| 
				 История Руси. Глава 9. V Шесть Братчин, по В. А. Шемшуку , объединялись в Артель, что в  современном представлении означало добровольное объединение людей,  которые в складчину приобретали общие средства для производства  каких-либо товаров.   Семь Артелей образовывали одно Сообщество, восемь Сообществ - один  Соглас, девять Согласов - один Народ, пять Народов - Скопу, пять Скоп -  Орду или Всемиру, куда входили 25 народов. Девять Орд формировали одну  Державу, которой покровительствовали 108 богов.   Итоги разысканий В. А. Шемшука могут быть представлены в виде двух следующих ниже схем:           Этно-культурная цепь и Этическое государство   Основной составляющей Этической теории Рода всегда было и есть  созидательное творческое начало. Оно касается всех членов Семьи, Рода и  Племени в процессе труда и освоения богатств Земли. Этот процесс носил и  носит ярко выраженный национальный характер, так как речь идет о  существе бытия всех народов Земли на протяжении многих тысячелетий.  Творчество противостоит разрушению человечества силами зла, например,  глобалистами, что имеет решающее значение в грядущей победе национальных  сил добра и справедливости над безнациональными силами зла и неправды. У  истоков Этно-культурной цепи находится Человек, который рождается в  Семье, принадлежит определенному Роду-Племени. А от Рода-Племени один  шаг до Народности, Народа, Нации, к которой принадлежит человек от  рождения.   Этно-культурная цепь славян и русов - основа и главный движущий  механизм всей славянской и русской истории на протяжении многих  тысячелетий, ибо для людей нет ничего более важного, чем продолжение  жизни на Земле, т. е. продолжение родов славянского и русского вообще.   Ведь прежде чем быть, надо родиться. Прежде чем войти во все  человечество, надо пройти национальную этно-культурную цепь. На ней, как  на витках спирали в движении в пространстве-времени возникают вера,  самосознание, государственность, общественные отношения в процессе труда  и творческого общения. Она как социоприродный живой организм  существует, правит, регулирует ход событий на Земле. Саморегуляция эта  действует через самосознание и самопознание народа на протяжении  тысячелетий. Самопознание народа в процессе его трудовой деятельности  порождает национальную идею, т. е. Идею Русского народа с его правом  свободно и счастливо жить и творить на родной земле ради продолжения  Рода Русского. Национальная идея порождает здоровый национализм как  основу жизнедеятельности народа-нации.   Благополучная и счастливая жизнь народа зависит от четырех факторов, а именно:   1. От нравственной высоты жизни народа и прочности идеалов, выработанных им в данный исторический период.   2. От духовности вождей, которых народ выдвигает и наделяет их правом решать свою судьбу.   3. От сравнительной утопичности народных чаяний, планов и программ в данный исторический период.   4. От соотношения общественного идеала в данный исторический момент с мессианскими чаяниями народа.   Самосознание отличает народ от толпы, нравственность и духовность,  особенно в этическом государстве, отличает вождей от узурпаторов и  популистов. Национальное самосознание связано с целым рядом институций и  структур общества, которые могут оказаться неразвитыми из-за  воздействия "темных сил". Тогда обманутый народ может временно  превратиться в безгласную и бесчувственную толпу, состоящую из  зомбированных особей, или биороботов, которыми с помощью психотропных  средств легко управлять. Такое часто случалось с Русским народом. Народ  превращается в толпу, а вожди - в толпарей. Антинациональная бездуховная  элита как стервятник рвет на куски живое тело народа и страны. Такое  нередко случается в русской истории под воздействием тайных сил,  действующих на механизм самосознания народа путем приведения его в  негодность. Из-за того погибают Российская государственность и  цивилизация, гибнет сам народ, обрекаемый на вымирание.   Рассмотрим внимательно схематический рисунок Этно-культурной цепи и ее производных:         Назад История Руси. Глава 9. V Далее 			 |