| 
				 ГДЕ “ЖИВАЯ ВОДА” ДЛЯ РОССИИ?     Читатель заканчивает чтение нашей книги и убеждается в том, что она  не направлена против какого - либо народа или государства. Эта книга  “внутренняя” - для России и Русского народа, который находится в тяжелом  положении и не может понять, что и почему происходит.    Мы попытались вскрыть механизм русской истории (см. главу 1) и  по-казать, как он действует или, вернее, как ему препятствуют разные  тайные силы. (См. главы 2 - 24). А Россия ведь у нас одна и краше ее нет  на свете!    Мы попытались показать разницу между народным и толпо - элитар-ным  государством, вскрыли структуру последнего и выявили принципы управления  в нем (см. главу 24).    Мы попытались на основе малоизвестных документов рассказать о том,  что происходило с Россией за последние сто пятьдесят лет и при этом  давали свое истолкование действий тайных сил в истории России. Мы  надеемся, что наш рассказ был небесполезным, потому что и сегодня многие  честные и добросовестные из “власть предержащих” ломают головы над тем,  как выйти из кризиса, как помочь стране и “облагодетельствовать”  граждан. Однако почти ничего не могут сделать и недоумевают почему: ведь  у них десятки тысяч помощников и все рычаги огромного государства,  прошлые и настоя-щие. А ларчик просто открывается! Нельзя управлять  слепцам и бездарно-стям, пользующимся ошибочными, застарелыми  посттоталитарными идеоло-гическими и практическими установками и  приемами, а также лживыми ми-фами о “всесильной демократии”, о  “действенности прав человека”, о “спра-ведливости законов и  распоряжений”, которые не исполняются, о “рыночном обществе” - якобы  панацеи “от всех бед и рае для всех людей”. Нельзя управлять Россией, не  зная ее истории, не учитывая своеобразия ее духовно-сти и особого  предназначения в мире. Иными словами, нельзя управлять Рос-сией без  следования национальной идеологии, ибо без нее не знаешь, что строишь и  куда идешь. И народ не знает, что и как хотят построить у нас  го-сударственные мужи. Оттого увеличивается разрыв между народом и  госу-дарством, что может закончиться катастрофой. Это происходит потому,  что государственными мужами не используются простые и ясные механизмы  на-родного государства, не изучаются законы развития цивилизации в  России. Отсюда и провалы. Прежде всего, имеется громадное непонимание  того, что государственность и цивилизация стоят на национальном сознании  с Русской идеей во главе, что многое, если не все, определяется  национальным русским характером в Русской цивилизации. Русским людям  чужды шовинизм, ра-сизм, фашизм. Он ненавидит их всеми фибрами души.  Если этого не понять, значит - не понять ничего. Невежество не может  править людьми в Эру Во-долея, в век меритократии.    Что такое здоровый национализм? Константин Николаевич Леонтьев сто  лет тому назад сказал: “Союз народов и государств всего прочнее, когда  национальная идея доведена до высшего уровня”. Национализм это и есть  овладение национальной (в данном случае, Русской) идеей до высшего  уров-ня, до мельчайших клеток сознания индивидуума и всего общества.  Настоя-щая реальность русской души состоит в государственном инстинкте  нашего народа, иначе говоря, в инстинкте общежития среди множества  народов и культур. Любовь к России, безграничный патриотизм и  самопожертвование во имя Родины - вот основные критерии русской  национальности. Не состав крови, а русское самосознание, национальный  склад мышления, которому две тысячи лет! В утверждении русского склада  мышления и тесно связанно-го с ним национального характера состоит  постулат Национального Возрож-дения. Только благодаря здоровому  национализму процветают народы в ряде европейских цивилизаций - своими  трудами и свершениями, мудростью сво-их государственных мужей,  опирающихся на высшую нравственность корен-ной нации1.    Общество социальной справедливости и всеобщего счастья твердо  по-коится на национальной идее. Здоровый национализм проявляется в  каждой черточке жизни народа, в национальном самосознании, которое  определяет всё в цивилизации, в национальных чувствах и разуме, в  национальной нау-ке, которая развивается ради высших нравственных задач  коренного челове-ка (по Флоренскому). Либерализм и гуманизм положили в  Европе конец эпо-хе, когда народ был собственностью монарха, президента  или любого вождя (1500 год в Европе, 1700 год в России). Это было  началом Эпохи национа-лизма, когда народ оказался связанным общностью  судьбы и ответственно-сти за национальный и государственный суверенитет,  за богатство страны и счастье народа, иными словами, за цивилизацию.    Мы выдвигаем двенадцать принципов Русского национализма, которые  должны быть положены во главу угла государственной национальной  поли-тики, строящей Высшую Цивилизацию, а именно:    1. Россия может быть только государством Русской нации, которой, в общей сложности и в конечном итоге, две тысячи лет.    2. Русская нация это результат самоовеществленного исторического  опыта восточного славянства по самоподдержанию и воспроизводству своего  генофонда на протяжении двух тысяч лет в ходе строительства своей  Русской цивилизации, состоящей из семи периодов или типов.    3. Русская нация - это кровнородственное по генофонду и по  ментали-тету единство великороссов, украинцев и белоруссов, скрепленное  единым самосознанием, проявляющимся в культуре, и военно - политическим  брат-ством на протяжении многих веков.    4. Политическая власть в России, как и на Украине и в Белоруссии,  должна принадлежать единому Русскому народу; основа власти -  ответствен-ность и заповедное служение чистодержавной и  высоконравственной нации. Президентом будущей Единой соборной  Всеславянской Республики мог бы быть избран нынешний Президент  Белоруссии А. Лукашенко.   5. Построение Русской государственности и Русской цивилизации  происходит в соответствии с Русской Идеей и по этно - культурной цепи,  ко-гда каждый русский человек точно знает свой род от прадеда и дальше, и  нет без того дороги к светлой, державной власти, к единой, сильной и  богатой России.    6. Основа Русской государственности - здоровая и счастливая семья,  колыбель нравственности, хозяйственности и осознанной необходимости, т.  е. свободы.    7. Основа процветания Русской государственности и цивилизации - в  общинном, индивидуальном и государственном хозяйстве при всей его  мно-гоукладности, без преступных связей и при полной экологии природы и  об-щества.    8. Основа богатства России - земля как собственность государства,  находящаяся в пользовании тех, кто ее обрабатывает; в вечное  наследование земля передается человеку за особые заслуги перед державой и  народом.    9. Основа культуры России - материальное и духовное богатство,  ко-торое создано трудами русских на протяжении двух тысяч лет; на Руси  ничто не исчезает бесследно: незримое биополе Матери - России вечно и  могуще-ственно, оно подпитывает своих сыновей и дочерей и требует у них  достой-ной отдачи. Непреходящи ее национальные ценности, имеющие  приоритет перед общечеловеческими ценностями!    10. Все основные идеи, структуры и организации государственной,  об-щественной и культурной жизни рождаются на витках этно - культурной  це-пи России в процессе ее вечного и поступательного, веретенообразного  дви-жения в пространстве - времени, в том числе научные, религиозные,  общест-венные, культурные, технические взгляды и соответствующие им  производ-ные. Это значит, что в жизни не существуют просто  “государство”, “общест-во”, “религия” и т. п., а  “этногосударственность”, “этносоциум”, “этнокон-фессия” и т. п., имеющие  относительную самостоятельность в своем разви-тии.    11. Строительство Российской цивилизации, как и государство -  орудие строящейся цивилизации, имеет свои особенности и законы,  зависящие от развития Русской идеи и национального самосознания (без  лживой “пассио-нарности”) на витках этно - культурной цепи в процессе ее  движения. По-стичь эти особенности и законы - это значит овладеть  механизмом истории России, а также пониманием задач настоящего и  предвидением будущего.    12. Россия строит свои отношения с окружающим миром на основе  добрососедства, взаимопонимания, гуманности, дружбы, а также  взаимовы-годного сотрудничества со всеми народами. Являясь  правопреемницей Рос-сийской империи и отчасти СССР, Свободная Россия  должна защищать и бу-дет защищать интересы всех русских, где бы они не  жили, будет служить Русской и Славянской идеям во имя свободы и счастья  всех славянских на-родов. Ради этого Россия должна отсоединиться от  лживых цепей масонской “Кехиллы” и мондиалистского Нового Мирового  Порядка (см. главу 24).    “Живая вода” России это и есть наши двенадцать пунктов. Многие  со-временные мыслители не понимают или делают вид, что они не понимают  наши двенадцать пунктов, даже лучшие и умнейшие из них вроде писателя  Александра Исааковича Солженицына. Его трагедия, в частности, в том, что  он не ищет “Живой родник” для России, путается в трех соснах намеренно,  потому что не употребляет простых и самых нужных всем слов “Русская  идея”, “Русский выбор”, “Русский народ”, “Русское государство”. Для  автора трактата “Как нам обустроить Россию”, изданного 27-миллионным  тиражом, и книги “Россия в обвале” (М., 1998 г.) не существует  героический Русский народ, переживший свою Третью Мировую войну против  мирового Сиона и Всемирного Тайного Правительства. В этом причина почему  голос писателя не был никем услышан. Солженицын – первый среди  интеллигентов, кото-рый за год до путча Ельцина 1993 г. предложил  разрушить великую и единую и неделимую Россию, этим он вырыл пропасть  между собой и Россией и по-дал масонам надежду, что он их друг и союзник  против России. Поэтому ТВ-вещания автора романа “Архипелаг Гулаг” всех  разочаровывают: Солжени-цын не называет причин болезни и не ставит даже  вопроса о борьбе с нею… Поэтому Солженицын выпадает из сообщества  Великой России и примыкает вместе с журналистом Парамоновым из “Радио  Свобода” и виолончелистом Ростроповичем, писателями Искандером и  Лихачевым к “Интернационалу культуры” бездуховных “граждан мира”, червей  ложной демократии. Их ве-щания и псевдоискусство как будто обращены к  неизвестному многонацио-нальному народу, якобы живущему в чуждой им  стране, где однако русские составляют 83% населения но не властвуют и  вообще прозябают и мучаются. Так лжедемократы смыкаются со лжепатриотами  – шабес – гоями.   Им подстать и политики охотно входящие во власть. Мы наблюдаем три  типа таких горе - политиков, вышедших из советской партократической  школы, но переметнувшихся в лагерь псевдодемократов.   Первый тип - нечестный, добирающийся до власти любыми путями, чтобы  воровать и брать взятки. Он описан в недавних книгах Говорухина “Страна  воров в дороге в светлое будущее”, Коржакова “Борис Ельцин: от рассвета  до заката”, Стрельникова “ Мракобесие”.   Второй тип - тоже нечестный, заангажированный Мировой закулисой  “агент влияния” вроде Горбачева, Ельцина, Яковлева, Калугина,  Новодвор-ской, Боннэр, Гавриила Попова и мн. др. Он описан в недавних  книгах Пла-тонова “Терновый венец России. Мировой заговор масонов”,  Болдина “Кру-шение пьедестала”, Олейника “Князь тьмы”, Перлова “Люди с  собачьими хвостами”.    Третий тип - честный политик, замороченный постулатами  псевдоде-мократии о необходимости либеральных рыночных реформ, о правах  челове-ка, об открытом обществе и необходимости для России войти в  мировое со-общество любой ценой. Это “всечеловек”, иногда сын еврейки,  полукровка, который не связывает общегосударственные идеи с Русской  идеей, реформи-рование не рассматривает в связи с национальным  развитием. Русский народ для него это просто “люди”, “население”,  которым надо управлять! Он не знает подлинной истории России и не  понимает динамики ее политических процессов, “не замечает” сионизм и  мондиализм, ежечасно пожирающих “Отечество”. И потому он не способен нас  защитить, а игрушкой в руках “агентов влияния” вполне быть может. (См.  например, НИКОЛАЕВ А. На переломе. Записки русского генерала. М., 1998.  С. 219-244)   Мы уже достаточно написали в нашей книге о происках тайных “тём-ных  сил”, работающих под “пассионариев”, “граждан мира”, “поборников прав  человека и общечеловеческих ценностей”. Они и сегодня активно раз-рушают  Россию с помощью “агентов влияния”, надеясь на предательство  ин-теллигенции и помощь коррумпированных и мафиозных структур и  новооб-разований финансово - промышленного капитала, а также люмпенов -  разло-жившейся части нации, доведенной до отчаяния и готовой на все.  Борьба складывается длительная и неравная.   Международные сатанисты действуют скрытно через международные банки  и сообщества, подчиняясь только Всемирному Тайному Правительст-ву. Они  покупают всех и всё, используя продажные средства массовой ин-формации,  институт “прав человека”, вмешиваются во внутренние дела суве-ренного  государства, диктуют, что и как делать и как жить народам и т. д. Полки  бездуховных “граждан мира”, организованных в партии, псевдонауч-ные и  псевдокультурные общества, разлагают Русскую национальную куль-туру,  уничтожают Русскую национальную идею, преследуют патриотов как якобы  “красно - коричневых” и даже фашистов с целью полного захвата рус-ской  этно - культурной цепи, подавления национального самосознания в уго-ду  безжалостному богу золота Молоху - Яхве.   Возможно ли в таком аду спасение? Да, возможно, если истинные  рус-ские люди перестанут быть зомбированной толпой, рабами слуг  мондиали-стов, и превратятся из толпы в народ с Русской идеей в сердцах.  За этим не-избежно последует разоблачение “агентов влияния” как шабес –  гоев или “Пятой колонны”2, и изгнание их из Храма нашей  государственности. Затем умственному взору откроется прямой путь к  единому Национальному Созна-нию и Самосознанию (по Трубецкому), путь к  Единому Государству Восточ-ных Славян, к Единой Русской Седьмой  цивилизации для великороссов, ма-лороссов и белорусов, к Соборной  Республике, о чем мы мечтали не одну ты-сячу лет. Тогда к свободным  славянам придет Тайное Сокровенное Знание, выпестованное лучшими  философами в подполье, на основе единства пяти типов национального  сознания. Придет Час Всенародной победы Русской! Так будет! Аминь.     ПРИМЕЧАНИЯ     1. В настоящее время все политические деятели, политологи и  философы едино-душно признают “здоровый национализм” решающим фактором  развития нормальных цивилизаций. Так Мишель Линде в своей монографии  “Американская нация” (1995) пишет о “прогрессивном национализме”.  Примерно об этом же пишет и советский ученый Ка-малудин Гаджиев в своей  монографии “Американская нация: самосознание и культура” (М., 1990), а  также русский исследователь Петр Хомяков в книге “Национальный  про-грессизм. Теория и идеология национального выживания и развития  России” (М., 1994).   2. “Пятая колонна” – термин из истории гражданской войны в Испании,  когда на Мадрид наступали четыре колонны франкистов, а “Пятая” – тайная  – “работала” внутри осажденного города. “Пятая колонна” - предатели,  изменники, находящиеся на содержании империалистических государств и  используемые ими для диверсий и разло-жения тыла той или иной страны.  (Политический словарь. М., 1956. С.439, М.:ДЬЯКОВ И.А. Пятая колонна.  М.: Москвитянин, 1996; ИГНАТЬЕВ А.Н. Пятая колонна. М.: Эл-тра, 1996;  ЖИРИНОВСКИЙ В.В. Пятая колонна у власти// ЖИРИНОВСКИЙ В.В. Из-бранное.  Т.1.М.,1997. С. 88-98.       ВМЕСТО ВЫВОДА.   Что же делать?     Послужив масонским интересам, русская интеллигенция сделала так,  что ее история за последние 250 лет стала историей масонства. С 1890  года примерно “Великий Восток Франции” стал творческой лабораторией  русско-го масонства и будущей антинародной революции. Нигилистические  силы обучались и поставлялись в Россию оттуда. Масонская идеология,  вдалбли-ваемая Западом в головы интеллигентов, пропитала интеллигентов  тлетвор-ным духом. Отказавшись от Русской Правды, Соборности,  Православия, Рус-ского самосознания, Россия в XVIII - XIX вв.  пропиталась масонскими ло-зунгами, из которых самым ходовым был лозунг  “Свобода, Равенство и Брат-ство”. Поверив в масонский социализм, русские  интеллигенты наивно искали в нем “Божью Правду”, а на деле вовлекались в  заговоры, восстания и рево-люции, которые привели страну к катастрофе,  разрушению и погибели. Беда наивных русских интеллигентов состояла в  том, что они, воспринимая лозун-ги масонов всем сердцем, отбросив  узкоэгоистические цели, идеализировали и абсолютизировали их. Они  увидели в них смысл жизни в то время, как ев-ропейцы рассматривали  масонство лишь как очередное средство к достиже-нию личного  благополучия. Наша интеллигенция не видела за этими лозун-гами тупиковый  для себя путь. Отсюда и плачевные результаты, ощущаю-щиеся и теперь.   Вернуться! Да, вернуться к своим истокам, к своим корням наперекор  обскурантам, рядящимся в платье “демократов” и обманывающих народ  “общечеловеческими ценностями” и “правовым государством”.   Надо вернуться конституционным, мирным способом действия на  Рус-ский путь с его многоцветностью и многогранностью, “путь всемирный,  как говорил Ф. М. Достоевский, но он лежит не через Европу, а через нашу  на-циональность” (ДОСТОЕВСКИЙ Ф. М. Дневник писателя за 1880 год).   Закон этно - культурной цепи - аксиома для нормального разума, не  подверженного воздействию нарочитой безнравственности, антикультуры,  тоталитарного наднационального зла. Сегодня Россия спрашивает у  интелли-гентов - перевертышей, “с кем вы, мастера халтуры?”, и не  получает ответа, так как нечистая совесть безмолвна.   Россия возродится и XXI - й век придет без “граждан мира”,  разруши-телей. Преподобный Серафим Саровский предсказал: “Господь  помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе”. Россия  возродится как бывало уже не раз.  Пусть варваром Запад зовет   Ему непосильный Восток!   Пусть смотрит с презреньем в лорнет   На русскую душу: глубок   Страданьем очищенный взлет,   Какого у Запада нет.   Вселенную, знайте, спасет   Наш варварский русский Восток!  Игорь СЕВЕРЯНИН    “На смерть Александра Блока”     Подумайте и вы, русские люди, как будете жить, что делать - просни-тесь, ведь души ваши вечны и прекрасны!   И вместе с московским поэтом Валентином Суховским мы повторяем незабвенные поэтические строки:  Берегу свою русскую душу,    Бьет безумная мерзость эстрады,    Отравили великую сушу,    Но страшней телерадиояды.   И Арал только реки питают;   Он без них стал болотиной узкой.    Так мелеет и умирает    Мировая культура без русской.   За три четверти века в погроме Русь    Пресветлую дьяволы рушат.    Во всемирном бесовском содоме    Берегу свою русскую душу.   Назад Вместо заключения. Далее 			 |