Глава 8.
“ТАЙНЫ ПОЛИТИКИ”. (Из речей сионистов). Варшавский перевод французского документа 1902 г. В 1993 году в личной библиотеке члена-корреспондента Международной Славянской академии образования, наук и искусств А. Н. Стрижева (Москва) мне удалось познакомиться с любопытнейшим машинописным документом под названием “Тайны политики. Способы ее действий и результаты, достигнутые ею при помощи науки и либерализма. Выдержки из речей, произнесенных в собраниях заправил сионизма”¹. Передо мной лежала машинопись на русском языке, отпечатанная по старой орфографии, на 25-ти нумерованных и двух ненумерованных листах, форматом 34Х22,5 см. На первом титульном ненумерованном листе красовался автограф росчерком пера—“Г. Скалон”. Скалон действительно был генерал-губернатором Царства Польского (1905— 1914) и проводил русификаторскую политику перед и во время революции 1905—1907 гг. В него была брошена революционерами бомба 5 августа 1906 г. Варшавский документ, стало быть, происходил из генерал-губернаторской канцелярии и был доставлен туда кем-то, кто интересовался местной польской социал-демократией. О последнем свидетельствует ненумерованный лист 2. Он содержит перевод с польского “Присяги” вступающего в члены “Варшавского Народного Рабочего Союза”. Это клятва поляка и католика бороться за свободу и независимость Польши. Следующие листы документа содержат совершенно другой материал, не имеющий отношения к собственно националистическому польскому рабочему движению. По словам А. Н. Стрижева, целая подборка материалов из архива польской социал-демократии была вывезена советскими войсками из Польши во время войны и передана в один из московских архивов. Там эти материалы долго лежали среди неразобранных документов, пока не были приговорены к уничтожению. Один русский патриот-архивист вытащил из кучи с десяток документов и передал их на хранение А.Н. Стрижеву. Среди спасенных от гибели документов оказались схемы управления России масонскими ложами, большая схема соподчиненности масонских лож города Двинска (Латвия), материалы о деятельности социалистов-сионистов в Варшаве во время революции 1905— 1907 гг. “Тайны политики” представляют собою, по свидетельству Н.Л. Мордвинова (см. “Наш комментарий”, прим. 2), перевод на русский язык французского подлинного документа конца 1901 или 1902 г., и по сути является подробной инструкцией Мирового Сиона как овладеть господством над планетой, ее богатствами и населением с помощью “политических цепей”. Последние придумали “Сионские Мудрецы” еще в древности, якобы во времена царя Соломона Премудрого, конкретизировали в четкий тактический и стратегический планы новые “Сионские Мудрецы” в 1880-е годы (см. главу 7). В течение 25 веков, говорится в документе, “МЫ” осуществляем этот план: на самом деле, 28 веков, так как царь Соломон жил в Х веке до нашей эры. В XIX в. этот план конкретно воплотился в жизнь в лице “Империи Ротшильдов” и организационно—в ВСО, в конце века захвативших власть над планетой. Так политический сионизм стал жуткой, нечеловеческой реальностью для людей Земли. “Ныне этими цепями оковано все человечество”,—утверждается в документе. Инструкция продолжает Талмуд (он упоминается в документе) и ПСМ. Так в протоколе № 1 говорится о манипулировании свободой и внесении либерализма в управлении в целях захвата власти. “Тайны политики” подхватывают и развивают эту тему. Также повторяются и развиваются известные положения о власти золота и деспотии капитала, о никчемности толпы гоев и возможности управлять ими без труда. Сравните, например, следующие тексты: ПСМ. № 1. С. 96 “Тайны политики” С.4-5 Народ, предоставленный самому себе, Народы, дошедшие до самоуправле- т.е., выскочкам из его среды, самораз- ния, тотчас же начинают саморазру- рушается партийными раздорами, воз- шаться партийными раздорами, воз- буждаемыми погонею за властью и по- буждаемыми погонею за властью и честями, и происходящими от этого почестями, ибо нельзя безнаказанно беспорядками. Возможно ли народ- смешивать вопросы благоденствия ным массам спокойно, без соревно- страны с личными интересами руко- вания, рассудить, управиться с делами водителей или пробивающихся к страны, которые не могут смешиваться власти. с личными интересами? Вы можете усмотреть результа- Взгляните на наспиртованных жи- ты наших действий, глядя на разо- вотных, одурманенных вином, право ренные государства, вышедшие по от- на безмерное употребление которого ношению наших кагальных касс в дано вместе со свободой. Не допускать неоплатные долги, превратившие их же нам и наших дойти до того же… в наших вечных данников. Взгляни- Народы гоев одурманены спиртными те на наспиртованных животных, напитками, а молодежь их одурела от одурманенных наркотами, класси- классицизма и раннего разврата, на ко- цизмом и гипнозом. Они развраща- торый ее подбивала наша агентура. ются чуть ли не с детства нашими агентами. С.96. с.5 Наш пароль – сила и лицемерие: Наш пароль – лицемерие и си- только сила побеждает в делах полити- ла: только они побеждают в поли- ческих, особенно, если она скрыта. тике, особенно, если они замаски- рованы. № 5.с.110. с.5. … Вынудим их предложить нам меж- Чтобы покорить правитель- дународную власть, по расположению сво- ства, а тем самым и народы наше ему могущую без ломки всосать в себя все му Сверхправительству надо бы- государственные силы мира и образовать ло прежде всего забрать в руки Сверхправительство. их достояние. … Преобладание нашего Сверхправительства развива- ется. №.6.с.111 С.5 Аристократия гоев, как политическая сила, скончалась – с нею вам нечего считаться; но, как территориальная владелица, она для нас вредна тем, что может быть самостоятельна в источниках своей жизни. Нам надо поэтому ее во что бы то ни стало обезземелить. Для этого лучший способ заключается в увеличении земельных повинностей – в задолженности земли. Наше влияние тем более усиливается, что политическая сила несдавшегося нам барства, купечества, мещанства с каждым днем падает: мы ее приучили быть молчальницей. … С этой силой нам приходится считаться только как с территориальной владелицей… Чтобы ускорить обезземеливание гоев, учреждено увеличение земельных повинностей в виде задолженности земли. № 9. С.118 De facto мы уже стерли всякое правление, кроме нашего, хотя de jure таковых еще много. Ныне, если какие-либо государства поднимут протест против нас, то это для формы и по нашему усмотрению и распоряжению, ибо их антисемитизм нам нужен для управления нашими меньшими братьями… В действительности для нас нет препятствий. Наше Сверхправительство находится в таких экстралегальных условиях, которые принято называть энергичным и сильным словом – диктатура. С. 118 - 119 С.9 - 10 Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положение диктатора, и правит всеми администраторами гоев… Теперь, если какие правители и поднимают голос против нас, то это лишь для того, чтобы скрыть свою солидарность с нами, или по нашему наущению… потому что и антисемитизм нужен нашему Сверхправительству для застращивания своих плебеев… Как выше сказано, наше Сверхправительство на экстралегальных условиях, которые принято называть энергичным словом – диктатура. С.10 В наших руках неудержимые честолюбия, жгучие жадности, беспощадные мести, злобные ненависти. От нас исходит всеохватывающий террор. У нас в служении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархий, демагоги, социалисты, коммунары и великие утописты. Мы всех запрягли в работу: каждый из них со своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки. Этими действиями все государства замучены; они взывают к покою, готовы ради мира пожертвовать всем. Но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего Интернационального Сверхправительства открыто и с покорностью. В этой руке неудержимые честолюбия, беспощадные ненависти, злобные мести и всеохватывающий террор… Среди наших сознательных и бессознательных агентов, находятся люди всех доктрин, реставраторы монархий, демагоги, социалисты, анархисты, коммунары, коллективисты, консерваторы и прочая, и прочая. Всех их мы, незаметно для них, впрягли в нашу колесницу, каждый их них, со своей стороны, подскребывает, подтачивает все установленные порядки, стараясь их свергнуть, чтобы попасть в первые ряды.. Вся эта подтачивающая работа замучила все государства: они стали взывать хотя бы к временному покою. Ради поддержания мира они готовы жертвовать интересами момента, не рассуждая о том, как их жертвы на них отзовутся в будущем. Но мы им не дадим покоя, пока не истребим большинство их войнами и другими средствами, пока остающиеся не поклонятся нашему Сверхправительству, открыто признавая себя подданными и данниками его. На этом мы ограничиваем сравнение двух документов. Главный вывод ясен: “Тайны политики” следуют за ПСМ и развивают их не только политологически, но и экономически, т. е. на применении экономических методов борьбы, или “мышеловок”, с помощью золота—ссуд, займов, налогов и других форм спекулятивной жизни финансового капитала. Если в ПСМ последней теме посвящены протоколы №№ 20 и 21,то в “Тайнах политики” этим вопросам уделена вся вторая половина текста. В полном согласии с духом и буквой “Протоколов” сионисты в “Тайнах политики” признаются, что они в течение многих веков изучали и прививали гоям удобные для них обычаи, правила общежития, пороки, верования и потребности, и воспитали, таким образом, гоев в духе противоречий. Рекламой они придали авторитет своим агентам, возведя их на пьедестал, “в ореол знаменитостей”, поселили разлад в гоевских обществах посредством столкновений различных взглядов и мнений (плюрализм “Перестройки” и “Реформ”!), посеяли тем самым вражду между народами, в том числе между русским и еврейским, внося сами антисемитизм с провокационными целями (об этом много говорится в документе!). В конце концов, им частично удалось УНИЧТОЖИТЬ НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ И САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ свободных человеческих обществ. Иными словами, Мировой Сион нанес мощный превентивный удар по этно-культурным цепям всех народом, в том числе и русского, превратив людей в скотов, зомби, биороботов, которыми удобно помыкать и повелевать с помощью золота и игры в политические интересы и политические партии. Это ли не достойное с точки зрения Сионских мудрецов применение пресловутых “Протоколов”?! “Тайны политики” на самом деле и конкретно раскрывают тайны управления Сионом другими народами планеты. В этом сильном документе подробно говорится о технологии разрушительной работы, проводимой со времен царя Соломона Премудрого на уничтожение Египетской, Эллинской, Римской, Испанской и Французской мощи. Теперь, говорится в документе, пришел черед Англии, Германии и России. “Наша сила в капитале, в его престиже, в подкупности гоев”, — не перестает повторять докладчик-экономист. Недаром еще в середине XIX столетия французский публицист Альфонс Туснель опубликовал свой труд “Евреи—короли эпохи” (1842), где он отождествил капитализм с еврейством, а также провозгласил символом господства еврейского капитала над миром барона Ротшильда, царствующего в мире денег подобно тому, как Дизраэли, лорд Биконсфильд, олицетворяет еврейское господство в политике, Берне и Гейне—в литературе, Сарра Бернар—в театре, Маркс—в революционном движении и т. д. Капитал нынче правит миром и Сверхправительством и требует, чтобы все в мире было интернациональным, а значит, космополитическим и безнациональным. Орудие капитала—это реклама. В государствах “с плохой организацией общественной власти”, как это было в царской России, СССР и как есть в нынешней Российской Федерации, сионистская реклама разлагает общество, “перестраивает установления” путем внесения либерализма, а лучше сказать, лжелиберализма администраторов, и тем самым рождает анархическую разнузданность народа, не ведающего своей подлинной свободы и права. Так информационная избыточность становится мощнейшим орудием разрушения. В информационном обществе XXI-го века информационное оружие сионизма может стать глобальной неотвратимой опасностью. Автор “Тайны политики” подробно рассказывает о том, как с помощью республиканского правления, парламентаризма и системы конкурирующих в борьбе за власть политических партий сионизм расшатывает основы национальных цивилизаций и государств, отчего последние постепенно подпадают под власть капитала Мирового Сиона. Так случилось и с Россией в последнее столетие, когда она подпала под власть капитала Мирового Сиона и послушной ему компрадорской буржуазии, так называемых “новых русских”, хотя Русью там и не пахнет. “Для окончательного торжества над гоями,—говорится в документе,—нам надо скупить до последней пяди земли, не принадлежащие крестьянам, которых мы свяжем нуждой”. Разве это не напоминает программу приватизации земли Гайдара—Чубайса—Черномырдина? Не ее ли разработали и предсказали более 90 лет тому назад? “Гои разоряют сами гоев!”—вот коварный девиз сионизма, разрушившего некогда богатейшую и великую страну, и добавим: не одну! Политиканы, политэкономы и философы, доктора и аптекари, гипнотизеры и прожектёры, лжепроповедники и мистики,— все они, одним словом, агенты влияния Мирового Сиона, работающие на Интернациональное Сверхправительство под флагом Нового Мирового Порядка. Об этом открытым текстом, цинично и нагло признаются на страницах “Тайны политики” сами господа сионисты и раскрывают при этом свои козырные карты: “наши агенты и наученные их примером новые хозяева” (читай: “новые русские”) “заразили” функции государственной власти “смертельным ядом либерализма”, который заменил самодержавные правительства конституционными, а “конституции - это школы споров, раздоров, бесплодной агитации, партийных расколов”. Нет единого политического пространства и единства государственного сознания—нет и власти! Отсюда паралич власти в центре, наблюдаемый ныне и явившийся следствием внесения политического сионизма в современное постиндустриальное, пост тоталитарное и прединформационное общество. Вырождение гоев, крещение евреев и вживание их в гоевские общества — вот смысл конспирации или тайной программы проникновения Мирового Сиона во вся и во все. Цель у них одна: “снести гоев слица земли”. (С. 25). Подробная программа и технология разрушения для будущих разрушителей изложены в “Тайнах политики”. Но лучше мы дадим слово самому Варшавскому документу, опубликовав его текст в конце данной главы. А сейчас скажем несколько слов относительно обстоятельств его возникновения. Очевидно, что он содержит отрывки из речей ученых экономистов и политологов Франции, которые принадлежат к ВСО или АЛИТ, а также участвуют в работе масонских лож. Автор-компилятор напоминает одного из Сионских мудрецов, который был тоже политэкономом, любит чрезмерно поболтать и поугрожать и, может быть, даже стоит во главе одной из сионистских организаций. Документ написан для своих тем человеком, который все знал наперед, хотя он и жил в начале ХХ-го столетия. Об этом свидетельствуют имена якобы убитых сионистами политических деятелей. Среди них находим имя президента США Уильяма Мак-Кинли. Последний был смертельно ранен 6.09.1901 г. в Буффало и скончался 14.09.1901 г. Значит, наш документ был написан не ранее конца 1901 г., но и не позднее 1902 г., когда он был переведен с французского на русский язык. Об этом свидетельствует Н. Л. Мордвинов (см. “Наш комментарий”, прим. 2). Осенью 1905 г. Мордвинов прочитал в Петербургском “Русском собрании” доклад об этом документе и вскоре опубликовал его текст2. Мы предполагаем, что перевод был сделан в околоправительственных кругах в связи с возможным получением французского текста прямо из Парижа через нашу агентурную сеть, например, через агента русской тайной сыскной полиции за рубежом Акима Эфрона (годы работы 1902—1909). Сравнение двух текстов переводов говорит о том, что они восходят к одному тексту. Но Варшавский перевод, вероятно, сделанный для генерал-губернатора Скалона с обращавшегося там в социал-демократических кругах документа, был исправнее и полнее Петербургского перевода. Приведем примеры разночтений. ВАРШАВСКИЙ ПЕРЕВОД ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПЕРЕВОД клубка клуба вопроса такого вопроса, который и являлся бы среди них предметом раздора, ибо наша реклама воспитала их в духе противоречий различие различия разнесли разрушили снабдили снабжали либерализмом лжелиберализмом представителей миллиардовнет нашего кагала идея свободы вообще идея политической неосуществима свободы, вообще го- воря, неосуществима ф[ранк] — м[асонов]нет внешних врагов врагов сроку эпоху наша сила в капитале, наша же сила вечна, в его престиже, ибо она в капитале, его обаянии в его обаянии в силу в пользу нашей нации еврейского народа грошей сумм барства, купечества, мещанства барства Водворения республики гоевского государст- венного строя рекламою лжелиберальною рекламою мы должны достигнуть, в конценет концов, с помощью наших докторов, аптек и вообще полной неурядицы в делах гоев и т.д. Что касается предназначенности документа, то, очевидно, французский текст имел хождение в среде польско-еврейской социал-демократии во время революции 1905— 1907 гг. и перевод с него, перехваченного тайной полицией, был сделан для генерал-губернатора Скалона. Функциональное значение “Тайны политики” для польско-еврейской социал-демократии было весьма важным. Как известно, в Польше издавна, по крайней мере, с XI в., если не раньше, жили евреи, имелись сильный раввинат и кагалы, наконец, позднее— национальная еврейская буржуазия, державшая в своих руках торговлю, банки, промышленность и т. п. Сионизм рано проник в Польшу, так как авторитет Талмуда в еврейских кругах был очень велик. Влияние сионизма сказалось и на формировании “кредо” такой политической партии, как “Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России”, в просторечии—“Бунд” (1897 г.). В соответствии с Уставом ВСО, в Российской империи была создана четырехступенчатая многослойная, разветвленная сионистская организация. Вся империя была разделена на 12 округов во главе с уполномоченным от ВСО, чтобы, таким образом, охватить весь шестимиллионный еврейский народ, живший на территории Российской империи тогда3. Присяжный поверенный И. Ясиновский, член Большого исполнительного комитета ВСО от России, был главным уполномоченным всех сионистских ферейнов в пределах Царства Польского. В 1903 г. ВСО провел в Белостоке, Варшаве, Вильно, Лодзи свои конференции. Тогда, “благодаря настойчивой пропаганде идей сионизма его ревнителями, к движению примкнуло значительное число еврейского населения империи, соединяясь в кружки и образуя районы, группы сионистов устанавливают между собой тесные связи путем целого ряда поместных, порайонных ивсероссийских съездов”4. Возникают новые ассоциации: “Независимая еврейская рабочая партия” (НЕРП), “Поалей Цион”, или “Еврейская социал-демократическая партия” (ЕСДП), “Сионистско-социалистическая рабочая партия” (ССРП), “Гатхио” (Возрождение”), “Социалистическая еврейская рабочая партия” (СЕРП), “Партия сионистов-социалистов” (ПСС). Все они управляются ВСО и получают из Парижа и Вены соответствующие документы, принимают участие в революции 1905—1907 гг.5. В среде польских евреев-социалистов над всем доминировала главная мысль Талмуда о нравственном превосходстве евреев над гоями, так как“Бог избрал их с целью поставить выше других народов”6. Сионисты хотят разрушить империю и на ее обломках создать собственное государство в России7. Вот почему распространение в Польше документа 1902 г. “Тайны политики” было закономерным явлением. Мы публикуем интересующий нас текст этого документа по Стрижевской машинописи с заменой старой орфографии на новую, современную; прописные буквы оригинала, многоточие и курсив сохраняются так, как в подлиннике. Все восстановления и добавления “от издателя” даются в квадратных скобках. ТЕКСТ Тайны политики, способы ее действий и результаты, достигнутые ею при помощи науки и либерализма. Выдержки из речей, произнесенных в собраниях заправил сионизма. Итак, политика это область нашего правления потому, что все нити, которыми она соткана, исходят из клубка, находящегося в наших руках. Наши мудрецы задумали и провели в мир ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ, которыми ныне оковано все человечество... В течение многих веков мы изучали и прививали гоям удобные для НАС обычаи, правила общежития, пороки, верования и потребности и ныне мы достигли того, что нет вопроса, который они не толковали бы разнородно, благодаря тому, что НАША РЕКЛАМА воспитала их в духе противоречия. Этими рекламами мы проводили идеи, которые нам НУЖНО БЫЛО БРОСИТЬ В СРЕДУ ГОЕВ. Мы облекали проводителей нужных нам идей в ореол ЗНАМЕНИТОСТЕЙ и одновременно наша реклама затирала тех, которые заговаривали не в тон нашего ПАРОЛЯ. Различие во взглядах и столкновения в мнениях создают НЕДОРАЗУМЕНИЯ и ВРАЖДУ, следовательно это МЫ посеяли разлад во всех гоевских обществах и, тем, самым, мы разнесли все их коллективные силы. Через своих агентов мы проникли во все их партии, снабдили их преданными нам ораторами и руководителями, которые, действуя якобы враждебно от одной партии к другой, в сущности действуют солидарно в пользу наших предписаний, заводя все политические партии гоев в дебри, из которых они не выберутся. Они попеременно попадают под удары временно сильнейшей партии, которая часто разбивает их собственными же их орудиями, известными ей от пробравшихся в те партии агентов наших... Политическая свобода, которая мерещится гоям благодаря нашим наущениям, есть идея неосуществимая: она служит приманкой для привлечения к нашей партии народных сил. Увлекаясь этой идеей, гои двинулись против своих правителей, тоже заразившихся либерализмом, а потому делающих уступки своим подданным, этим распустив бразды правления, которые мы подхватили и подменили финансовыми цепями, ибо народы и одного дня не могут прожить без натянутых вожжей. Эта слепая сила ищет руководителей, опоры... Предводителям гоевских и наших классов явились мы через деньги, целиком собранные в наших кассах займами, биржевыми операциями, агентурою, монополиями и стачками представителей миллиардов нашего кагала. ИДЕЯ СВОБОДЫ ВООБЩЕ НЕОСУЩЕСТВИМА, потому что нет человека, который бы сумел ею пользоваться в меру, а тем более общества... Как только в государственную машину введено хотя бы самое малое частичное самоуправление, оно немедля производит распущенность народа или собрания, потому что всякий интригует, пробираясь в руководители, чем мы ловко пользуемся, тем, что наши агенты ведут избранных нами честолюбцев на путь борьбы за преобладание и подстраивают торжество ф[ранк] — м[асонов], послушников наших. ...Социальные споры подстраиваются нами провозглашением той или другой теории, на которую послушно опираются честолюбцы, чтобы пробраться в ряды коллективистов, наших слепых агентов-гоев. Государства как бы червями подтачиваются ими со всех сторон, погибая в собственных конвульсиях или под ударами внешних врагов. В том и другом случае их можно считать погибшими, потому что, ослепленные страхом возникших неурядиц, они хватаются за соломинку, которую им протягивает деспотизм нашего капитала, каковая соломинка легко ломается... И вот значение одного государства одно за другим падает в пропасть, например, где ЕГИПЕТСКАЯ, ЭЛЛИНСКАЯ, РИМСКАЯ, ИСПАНСКАЯ, ФРАНЦУЗСКАЯ МОЩЬ?! Да, наконец, возьмем для примера последние сроки: что сделали мы с АНГЛИЕЙ, которую нам пришлось временно унизить в угоду ГЕРМАНИИ, сила которой нам теперь особенно нужна! Значение ее будет, однако, вновь восстановлено, ибо, пользуясь сознанием ее слабости и желанием скрыть свое бессилие в глазах других государств, которых следует держать в страхе, Германия предложит ей союз. Придет, конечно, время, когда и Германия закончит свою роль и, в свою очередь, свалится под ударами СВОИХ ВРАГОВ... НАША СИЛА В КАПИТАЛЕ, В ЕГО ПРЕСТИЖЕ, В ПОДКУПНОСТИ ГОЕВ. Руководствуясь мелкими страстями, обычаями, повериями, традициями, сантиментальными теориями и рутиною, гои легко поддаются партийному расколу, а потому капиталу легко подстроить большинство голосов и силу какой-либо партии (или народного союза), а следовательно, положить зародыш злоупотреблениям, иначе сказать, анархическому способу управления, который, скорей всего, выведет массы из терпения и набросит гоев на гоев, а мы останемся как всегда в стороне... В государствах с плохой организацией общественной власти, в которых закон бессилен, неисполняем или применяем не по смыслу, а по букве (противоречиво применяется по желанию судьи), с помощью нашей рекламы само собою перестраивались установления, в которые вводился обычай анархического отношения к ним со стороны либералов-администраторов, а примером такого отношения создавалась разнузданность народа. Как вам известно, мы действуем согласно планам издавна выработанным ЦАРЕМ нашим СОЛОМОНОМ ПРЕМУДРЫМ для завоевания мира мирным путем, для ИУДЕЙСКОЙ ДЕРЖАВЫ, поэтому мы не можем отступить от этих планов без риска разрушить плоды многовековых работ нашей нации. Вырабатывая свои планы, наши мудрецы принимали во внимание свойства человеческого ума во всех их тонкостях. Они знали и то, что люди в толпе не в состоянии понимать и ценить условия государственной жизни, что толпа неустойчива во мнениях, с которых ее легко сбить рекламою, сделанной в пользу идеи, или носителей ее... Мы ее вводим через слепых же выскочек из толпы, или по протекции пробравшихся бездарностей, которые под нашим влиянием заводят народы в дебри республиканского правления (самоуправление сословий есть уже род республиканского правления), которым руководим исключительно мы, с детства приученные ведать слова, составляемые политическими буквами (ЭТИ БУКВЫ СОСТАВЛЯЮТ НАШУ НАЦИОНАЛЬНУЮ АЗБУКУ). Мы одни можем составлять настоящее большинствоголосов, благодаря не только нашему колоссальному богатству, но и нашей идеальной интернационально-расположенной организации. Народы, дошедшие до самоуправления, тотчас же начинают саморазрушаться партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями, ибо нельзя безнаказанно смешивать вопросы благоденствия страны с личными интересами руководителей или пробивающихся во власть. Вы можете усмотреть результаты наших действий, глядя на разоренные государства, вошедшие по отношению наших кагальных касс в неоплатные долги, превратившие их в наших вечных данников. Взгляните на наспиртованных, оживотелых, одурманенных наркотиками, классицизмом и гипнозом гоев. Они развращаются чуть не с детства нашими агентами. Из всего этого вы можете усмотреть, что вырождение гоев подвигается гигантскими шагами... Наш пароль—ЛИЦЕМЕРИЕ И СИЛА. Только они побеждают в политике, если они замаскированы... Чтобы покорить ПРАВИТЕЛЬСТВА, а тем самым и народы, нашему Сверхправительству надо было прежде всего ЗАБРАТЬ В РУКИ их достояние; внешние займы сослужили нам службу для этой цели. Нам необходимо было довести положение вещей до того, чтобы благосостояние страны зависело НЕ ОТ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ее народов, а от ГРОШЕЙ, находящихся в ее кассах, чтобы от этого породилась БЕЗРАБОТИЦА и чтобы социально потребные работы НЕ МОГЛИ производиться без затрат, разорительных для собственников... Это положение должно привести к полной деморализации народов и гоевских обществ. Вы хорошо понимаете, к чему это должно привести? Шествуя мирным путем к завоеванию мира, мы должны были вести войну с НЕ-ЕВРЕЯМИ так, чтобы валились ТОЛЬКО НАШИ ПРОТИВНИКИ... Преобладание нашего Сверхправительства развивается еще потому, что оно играет роль покровителя, проводителя на посты и вознаградителя ЛИБЕРАЛОВ. Наше влияние тем более усиливается, что политическая сила не сдавшегося нам братства, купечества, мещанства с каждым днем падает: МЫ ЕЕ ПРИУЧИЛИ БЫТЬ МОЛЧАЛЬНИЦЕЙ... С этой силой нам приходится считаться только как с ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ВЛАДЫЧИЦЕЮ. Вот на этой почве она для нас помеха, ибо она может быть САМОСТОЯТЕЛЬНА В ИСТОЧНИКАХ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, то есть, она может ПРОКОРМИТЬ гоев помимо наших рук.. А между тем нам необходимо, ЧТОБЫ ОДНИ КРЕСТЬЯНЕ ОСТАЛИСЬ ПРИ ЗЕМЛЕ, потому что их легче закрепостить деньгами и беспрепятственно скупать у них за бесценок во время их осенних нужд и платежей все то, что мы в десять раз дороже продаем гоям в городах, куда нам нужно всех их стянуть всякими приманками, из которых сильнейшая в угождении разврату, роскоши и прочему. Для окончательного торжества над гоями НАМ НАДО СКУПИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ПЯДИ земли, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ крестьянам, которых мы свяжем нуждой. В достижении этой цели нам уже очень помогли земельные банки, которые давали такие большие ссуды, чтобы их НЕ МОГЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЦЕНТАМИ С ДОХОДОВ ИМЕНИЙ. Таким образом, заложенные земли пошли или пойдут в продажу с торгов по вынужденной цене, чему еще будет способствовать отсутствие рабочих рук, занятых купленными землями через Крестьянский Банк, или стянутых нами на фабрики и в города. Продаваемые земли мы СКУПАЕМ ЧЕРЕЗ ПОДСТАВНЫХ ЛИЦ, которым это дает ЦЕНЗ, а нам ДЕШЕВЫЕ АРЕНДЫ этой земли и... ПОСЛУШНИКОВ. Эти сделки мы совершаем пока нам еще не дано право скупать землю лично в некоторых, еще не вполне подчинившихся нам странах. Когда, таким образом, вся земля мира перейдет в наше владение, то гои сами собой превратятся в НАШ РАБОЧИЙ СКОТ (как сказано в Талмуде), ибо тогда им придется довольствоваться ОДНИМ ПРОКОРМЛЕНИЕМ ЗА ТРУДЫ, то есть, за право на существование они будут нам работать КАК РАБЫ, потому, что в то время мы отнимаем у них право купли и продажи. Чтобы ускорить ОБЕЗЗЕМЕЛИВАНИЕ гоев, учреждено увеличение земельных повинностей в виде задолженности земли и косвенных налогов на ее производства. Прикрывающие наше владение ЯКОБЫ СОБСТВЕННИКИ от этого не разорятся... ибо, во-первых, эта мера продлится до перехода всей земли в наши руки, а, во-вторых, для нас ничего не стоит их поддержание, ибо этот расход пополняется доходами от дешево скупленных имений и от перепродажи скупаемых продуктов, которые гои вынуждены продавать по той цене, какую мы дадим. Кроме того, жизнь в усадьбах сделается для них НЕСТЕРПИМОЮ потому, что наша покорная слуга, Департаментная (уездная) полиция, деморализует и натравит сама же на помещиков крестьян, объявляя последним, что, если они откажутся работать на помещиков-гоев, то это вынудит их продавать им земли через Крестьянский Банк. Эта самая полиция будет покрывать проступки рабочих против хозяев и примером безнаказанности ДЕМОРАЛИЗУЕТ народ, оставляя все жалобы помещиков БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ, якобы по бездоказанности... для сего она будет подтасовывать показания в пользу рабочих и против собственников, научая свидетелей лгать и отрекаться от виденного и слышанного. Вы понимаете, что такие действия со стороны БЛЮСТИТЕЛЕЙ порядка приучат народ к самоуверенной разнузданности, к САМОУПРАВСТВУ, к НЕИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА, пренебрегаемого ими вследствие сознания бессилия последнего. Это окончательно разрознит интересы рабочих и собственников (что отразится на финансах страны) и создаст между ними ТУ ненависть и борьбу, НА ПОЧВЕ КОТОРОЙ и разыгрывается последний акт: ВОДВОРЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ... Стачки для вздорожания предметов, в которых будут участвовать сами гои из жадности к наживе, тоже послужат делу разорения гоев, ибо сегодняшние наши участники в стачках завтра сами попадут в яму, вырытую ими же самими для собратьев своих, ИБО КРЫШКА ОТ НЕЕ В НАШИХ РУКАХ... Подстроив учреждение земельных банков, чтобы подбить землевладельцев закладывать свои земли, мы тем же временем произвели якобы расцвет промышленности, о котором кричала наша реклама, описывавшая барыши десятками процентов... Вслед за первыми шагами промышленности, мы ввели спекуляцию, роль которой заключается в ПРОТИВОВЕС промышленности и торговле, потому что без спекуляции та и другая могли бы УМНОЖИТЬ ГОЕВСКИЕ КАПИТАЛЫ И ПОДНЯТЬ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ, ВЫКУПИВ ЗАЛОЖЕННЫЕ ЗЕМЛИ, а нам нужно, чтобы спекуляция высосала соки промышленности и торговли после того, как последние высосали соки у земледелия, отобрав у него рабочие руки. Таким образом, СПЕКУЛЯЦИЯ передаст в наши руки деньги гоев, не попавшие в ПОТОКИ ЗАЙМОВ. Благодаря приведенным мерам, по нашему расчету все гои должны попасть в ряды пролетариата, то есть, СДЕЛАТЬСЯ НАШИМИ РАБАМИ. В подмогу спекуляции мы вводим обычай к роскоши, а одновременно поднимаем для вида только заработную плату землепашцев и фабричных, которым от этого пользы нет потому, что наша комиссионная агентура производит вздоражание припасов и предметов первой необходимости, подбивает их забирать деньги вперед и пропивать их до последнего ГРОША. Как видите все предусмотрено!.. Чтобы раньше времени гои не заметили нашей работы, мы ее прикрываем рекламою, усердными заверениями, что мы служим на пользу народа и тем ЯКОБЫ ВЕЛИКИМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ, О КОТОРЫХ проповедывают наши НАУЧНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ, по которым ДАВНО уже действуют правители. Заметьте, что ныне правители суть не царствующие, а премьеры ДИКТАТОРЫ, которым ТЕРРОРИЗОВАННЫЕ венценосцы поклоняются потому, что МЫ их приучили бояться искать лучшего в страхе попасть на худшее. Мы должны достигнуть, в конце концов, с помощью наших ДОКТОРОВ, АПТЕК и вообще полной неурядицы в ДЕЛАХ гоев того, чтобы, кроме нашей братии ЕВРЕЕВ (из коих масса крестилась, чтобы лучше укрыть свою деятельность, так как отщепенцов среди наших быть не может), были бы пролетариаты-гои, несколько преданных нашей программе миллионеров, полиция, солдаты да находящиеся под влиянием наших ГИПНОТИЗЕРОВ-АГЕНТОВ ПРАВИТЕЛИ. Агенты эти не могут нам изменить, потому что они знают, что, если среди них появляется ослушник или предатель, то мы его стираем с лица земли с помощью тех же фанатиков- либералов. Мы уже достигли того, что, например, Англия, стоявшая на краю гибели, благодаря ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОДДЕРЖКЕ НАШИХ БАНКИРОВ и их давлению [на] ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ МИР, останется могущественной, ибо никто не посмел против нашей воли поднять на нее руку и, несмотря на то, что она враг всего мира, все еще поклонятся ей … Ведь и Франция снизошла до ФАШОДЫ, а после того за якобы ее богатство многие поклонились ей… Но скоро она будет опять принижена, потому что этого требует ход нашей политики. Государственные люди почти все признали наше давление и подчинились ему, потому что мы запутали все нити, протянутые в государственные кабинеты. Всемирная политика двигается в том направлении, в котором ее двигают эти нити, концы которых находятся в руках наших правителей. Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положение ДИКТАТОРА и правит всеми администрациями гоев в то время, как гражданское право направляет отношения государственных подданных между собою. Теперь, если какие правители и поднимают голос против нас, то это лишь для того, чтобы скрыть свою солидарность с нами, или по нашему научению (конечно, есть нежелательные исключения), потому что и антисеми[ти]зм нужен нашему [Сверх]правительству для ЗАСТРАЩИВАНИЯ своих плебеев, которые лучше повинуются после того, как [их] потрепали гои, а мы явно защитили их, и лучше ненавидят их… Гои часто играют роль собак, загоняющих наше стадо. Ведь это антисеми[ти]зм раскидал наш народ во все концы мира туда, куда нам бы его не загнать без этой помощи. Происшедшее от сего разветвление нашего дерева послужило организацией ТОЙ ПАУТИНЫ, в которой мы запутали все не-еврейские народы... Заметьте, что антисеми[ти]зм никогда не нанес ущерба, даже не затронул наши учреждения, администраторов и высших агентов, он всегда обрушивался на пролетариат наш, то есть, на рядовых солдат, — на пушечное мясо. Как выше сказано, наше [Сверх]правительство находится в таких экстра-легальных условиях, которые принято называть энергичным словом ДИКТАТУРА. Поэтому мы уже в силах править сильною рукой, которая держит не только современные двигатели, но и осколки когда-то сильных партий, разбитых нашими незримыми ударами. В этой руке неудержимые честолюбия, беспощадные ненависти, злобные мести и всеохватывающий ТЕРРОР… Среди наших сознательных и бессознательных агентов находятся люди всех доктрин: Реставраторы монархии, Демагоги, Социалисты, Анархисты, Коммунары, Коллективисты, Консерваторы и прочая и прочая. Всех их мы незаметно для них впрягли в нашу колесницу, каждый из них со своей стороны подскребывает, подтачивает все установленные порядки, стараясь их свергнуть, чтобы попасть в первые ряды... Вся эта подтачивающая работа замучила все государства: они стали взывать хотя бы к временному покою. Ради поддержания мира они готовы жертвовать интересами момента, не рассуждая о том, как их жертвы на них же отзовутся в будущем. Но мы им не дадим покоя, пока не истребим большинство их войнами и другими средствами, пока остающиеся не поклонятся нашему ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМУ СВЕРХПРАВИТЕЛЬСТВУ, открыто признавая себя подданными и данниками его. Все перечисленные партии находятся под нашим непосредственным влиянием, потому что для борьбы с Правительствами им нужны деньги, а деньги все в наших руках. Государственные учреждения важны не сами по себе, а по ИСПОЛНЯЕМЫМ ИМИ ФУНКЦИЯМ. Эти функции распределяются на АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, УРЕГУЛИРУЮЩИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ, которые действуют в Государственном корпусе как органы в человеческом теле. Если повредить орган в человеческом теле, то оно заболевает и может умереть, следовательно поврежденная функция государственного корпуса может ему принести те же последствия. Ввиду этого мы заразили эти функции СМЕРТЕЛЬНЫМ ЯДОМ ЛИБЕРАЛИЗМА, следствием чего все государственные корпуса находятся в АГОНИИ... Либерализм заменил САМОДЕРЖАВНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КОНСТИТУЦИОННЫМИ, а вы знаете теперь, что конституция — это школы споров, раздоров, бесплодных агитаций, партийных расколов, одним словом, всего того, что обессиливает деятельность государств, а тем более Республику, с ее ПОДТАСОВКОЙ большинством голосов. Трибуна убила власть Правителей, а Республика заменила власть Представителя нации его карикатурой — Президентом, взятым из толпы… Либерализм противопоставил друг другу расчеты, страсти и интриги, развив стремления к авторитетству. Благодаря ему мы смогли проявить полную предприимчивость, вооружить партии и народ друг на друга, несмотря на общность их ПЛЕМЕННЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ связей... Мы поставили власть мишенью для всяких амбиций, из гоевских Государств мы сделали АРЕНЫ, на которых РАЗЫГРЫВАЮТСЯ СМУТЫ всякого рода... Еще немного и БАНКРОТСТВА, АНАРХИЯ подорвут окончательно гоевские царства. Неистощимые говоруны превратили заседания административных собраний в ОРАТОРСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ, ОТВЛЕКАЮЩИЕ умы от дел… Все наши агенты, и в особенности члены АДМИНИСТРАЦИИ, стараются дискредитировать власть гоев и ее поддержку — аристократию, и расплодить злоупотребления властью в пользу ДЕМОРАЛИЗАЦИИ низших классов. Злоупотребления временщиков должны окончательно подорвать престиж гоев-правителей, и тогда все должно полететь вверх ногами под ударами обезумевшей от либерализма толпы, руководимой НАШИМИ агентами. Мы уже приковали гоев к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право, ибо прежде были закованы только рабочие классы, а ныне ВСЕ ИХ КЛАССЫ попали в наши денежные оковы. Это потому, что, благодаря науке ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИИ, мы поставили социальные отношения на такие основы, при существовании которых значение личности, труда, работоспособности, даже гениальности, пропадают под ГНЕТОМ ЗОЛОТА. Нет заработка, нет денег, ибо нет применения ума и труда. В конституции мы провели такие права, которые для масс суть ФИКЦИЯ, ибо они выражают на практике НЕОСУЩЕСТВИМУЮ идею. Республиканские права для труженика суть ГОРЬКАЯ ИРОНИЯ, ибо необходимость чуть ли не поденного труда не дает ему настоящего пользования ими, но зато ДАЕТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ подтасовывать большинство голосов и производить СТАЧКИ и рабочих, и хозяев, которые отнимают у труженика гарантию постоянного и верного заработка. Под нашим руководством сами правители уничтожили силу НАСТОЯЩЕЙ АРИСТОКРАТИИ, ее земельную собственность, которая заменена силой кулачества и нашего кредита. Эти последние крепким ярмом насели на народы и бывших кормильцев, разоренных аристократов. Потому мы являемся для них спасителями, когда предлагаем вступить им в ряды наших полков, анархистов, для которых мы всегда оказываем поддержку из якобы братской солидарности. Прежде аристократия, пользуясь по праву трудом рабочих, была заинтересована, чтобы они были сыты, здоровы, крепки, а ныне НАШИ АГЕНТЫ и наученные их примером НОВЫЕ ХОЗЯЕВА заинтересованы, чтобы рабочие нуждались и голодали, ибо в недостатке они закрепощаются деньгами, то есть, переходят в наше НЕЗРИМОЕ руководство и работают без разбора ради куска хлеба. Голод и нужда создают господство КАПИТАЛА вернее всякого законодательства. Вот почему мы подстроили и то, и другое, оторвав рабочие руки от ЗЕМЛИ, то есть, от производства питательных веществ — САМОГО НЕОБХОДИМОГО, для производства на фабриках НЕНУЖНОГО (побрякушек и тряпок для роскоши), и это мы назвали ПРОГРЕССОМ ПРОИЗВОДСТВА (смех присутствующих). Нам нужно вырождение гоев, а этого мы всего лучше достигнем непосильным трудом народа через НАШИ АПТЕКИ И ДОКТОРОВ: почти во всем мире аптечное и докторское дело находится уже в наших руках. Нуждой и происходящей от нее завистливой ненавистью МЫ двигаем толпами и стираем их руками все мешающие нам учреждения гоев. Гои привыкли думать под руководством наших РЕКЛАМ или ЯКОБЫ научных советов, почему мы их увлекли ИДЕЕЙ ОБ УРАВНЕНИИ ПРАВ. От сего нам две выгоды: первая — что, если рабочие полезут в ученые, то некому будет работать, а прокормление гоев (для наших всегда делается запас, по крайней мере, на два года съестных припасов), а второе — когда гои лезут из своих мест в ученые, они редко долезают, но зато они прикрывают прохождение наших братьев Иудеев в РУКОВОДИ ТЕЛЬНЫЕ, СЛУЖАЩИЕ И ПРАВЯЩИЕ сферы, доступ в которые определяется по программе цензовых знаний и для КРЕЩЕНЫХ, то есть ПОЛНОПРАВНЫХ Иудеев… Когда наши проповеди ввели либерализм в САМОЕ ВОСПИТАНИЕ гоев, когда на основании его ТЕОРИЙ администраторы стали делать УСТУПКИ массам, те nocледн ие ВООБРАЗИЛИ СЕБЯ СИЛЬНЫМИ и ринулись во власть, которую мы им помогли захватить, зная отлично, что как слепцы люди толпы не долго погуляют… В РЕСПУБЛИКЕ так и вышло, они разбились на партии, бросились за руководителями и, незаметно для себя, сложили свои орудия, МОЩИ, к ногам нашим, руками наших же агентов, за которыми они побежали... Наша организация так идеально распределила роли и работу каждого участника в нашем деле, что, кто раз попал в НАШИ руки, под наше руководство, тому уже не ВЫБРАТЬСЯ … С тех пор, как мы владеем Правительственной силой, то есть, большинством голосов в административных собраниях, мы водим гоев из одного разочарования в другое с целью доказать им, что только наша поддержка может дать успех во всех предприятиях, что без нашей помощи ПРАВИТЕЛЬСТВО И НАРОД также бессильны, как ТУЛОВИЩЕ без ГОЛОВЫ; а еще, что никто НЕ МОЖЕТ затронуть не только нашего НАЧАЛЬСТВА, но и главного штаба нашего, а рядовых мы, да и всякое правительство, не желаем терять ради цели своей победы над врагом. Неистощимая низость гоев, их недальновидность, заставляют их ползать перед СИЛОЮ НАШЕГО ЗОЛОТА, зато они безжалостны к слабостям своих собратий гоев, беспощадны к МЕЛКИМ проступкам и снисходительны к ПРЕСТУПЛЕНИЯМ, которые они ОПРАВДЫВАЮТ в своих судах чуть не ежедневно, СОЗДАВАЯ ПРИМЕРЫ БЕЗНАКАЗАННОСТИ. Вот в чем еще залог нашей победы. При нападении на нас со стороны одних, другие поддерживают нас в надежде снискать нашу помощь против СОСЕДЕЙ гоев же. Они не думают о том, что этим они усиливают нac и что, в свою очередь, будут РАЗДАВЛЕНЫ нами, когда нужда в их службе для нас минует. Гои до того мало умны (признак их скотского назначения), что они не умеют ЦЕНИТЬ либерализм СВОИХ ПРАВИТЕЛЕЙ, от которых они не хотят терпеть ПРОТИВОРЕЧИЯ, но зато они все ВЫНОСЯТ от насилия СМЕЛОГО деспотизма. Чего только они ныне не переносят от насажденных нами подкупом и протекцией ПРЕМЬЕРОВ-ДИКТАТОРОВ, преклоняясь перед нами... За меньшее из злоупотреблений, производимых ПОСЛЕДНИМИ, гои убили бы коронованное лицо, и они терпят потому, что наши агенты нашептывают им, что все удары, которые они нанесут впоследствии Правительствам, должны послужить ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМУ благу всего человечества, к братанию национальностей, к равноправию и другим ИДЕЙНЫМ УТОПИЯМ, которыми мы заманиваем гоев В СЛЕПЫЕ СОТРУДНИКИ нашему делу. Конечно, гоям не говорится, что объединение всех народов состоится ПОД НАШЕЙ ДЕРЖАВОЙ, сила которой неуязвима и могущественна потому, что ее управление организовано при помощи сети ИЗ СВОЕГО НАРОДА, которая обтянула собою ВЕСЬ МИР. Образовывая партии, гои разбивают свой строй отсутствием устойчивости, ведя соревнование за власть своих предводителей партий. Этим они создают те беспорядки в социальных отношениях, которыми мы пользуемся, чтобы РУКАМИ ОДНИХ гоев побеждать других... Слово СВОБОДА выставило гоевские общества на борьбу против ВСЕХ И ВСЕГО, даже против ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ, установившей различие классов для разделения труда, различие положений для руководства этим трудом. Слово СВОБОДА нарисовало в глазах людей ПРИЗРАК РАВНОПРАВИЯ, которое не существует в природе: и лошади бывают и водовозками, и рысаками, и тяжеловозками, и скаковыми, и как нельзя водовозку превратить в рысака без ущерба хозяйственному строю, так и рабочего нельзя превращать в барина, и обратно, без ущерба разделения труда. Если все будут образованы, то они предпочтут науку хлебопашеству и черной работе, необходимой для СУЩЕСТВОВАНИЯ человечества, ибо ЧЕРНАЯ РАБОТА КОРМИТ ЛЮДЕЙ... РЕСПУБЛИКА проходит несколько стадий: 1) в днях безумствования ТОЛПЫ СЛЕПЦОВ, мечущихся направо и налево, 2) в демагогии, 3) в анархии, которая сменяется тотчас же ДЕСПОТИЗМОМ большинства голосов. Ныне наступила последняя стадия, КОТОРОЮ ПРАВИМ МЫ легально, не открыто, но зато чувствительно... НАША власть тем бесцеремоннее действует, что ОНА ПРИКРЫТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ гоев, АГЕНТОВ НАШИХ, тоже мало ответственных, ибо их сменяют с повышением и окладом, и лишь в РЕДКИХ случаях они удаляются от службы НА ОТДЫХ с пенсией... Между тем, их сменяемость отдает их в нашу ВЛАСТЬ, которая в случае ОСЛУШАНИЯ ее предначертаниям СВОЕЮ РУКОЮ УДАЛЯЕТ ИХ СО СЛУЖБЫ так, как были удалены: Карно — ножом, Гамбетта и Феликс Фор — ядом, Мак-Кинлей и Б.—пулею, и как Гр[аф] М[уравьев]—отравленный кофеем... Нам необходимо было подорвать ВЕРУ, вырвать из ума гоев ПРИНЦИП БОЖЕСТВА И ДУХА, то есть, мысль о загробной жизни, и все это заменить арифметическими расчетами, материальными потребностями, интересами наживы, прикрываемыми ФЛАГОМ ПРОГРЕССА, потому, что иначе гои могли бы основать свои социальные отношения на БРАТСТВЕ ВНЕ МЫСЛИ О РАВЕНСТВЕ (ибо братство имеет старшинство), то есть, на ВСЕТЕРПЯЩЕЙ любви к ближнему, в уважении неравенства положения людей, исходящего от Бога, как относимся мы друг к Другу, работая сообща талантами отдельных лиц. Итак, чтобы гоям не было ни времени, ни охоты думать о духовном, мы их заразили алчностью к добыче, желанием торговать всем, даже совестью... Пример таких тенденций дается нашими РЯДОВЫМИ, столь же бессознательными пешками нашей игры, как и гои. Благодаря этому отдельные лица и нации бросились в погоню только за своей выгодой, и в борьбе за нее не заметили своего ОБЩЕГО ВРАГА — наши интересы и их ТОРЖЕСТВО. Напряженная борьба за превосходство, экономические толчки создадут разочарования, холодные общества, получившие отвращение к религии и морали. Ими будут руководить только расчет, при полном отсутствии идеализма. Они будут иметь культ только к золоту. Далее мы так сумеем ВОЗБУДИТЬ ИХ АППЕТИТЫ, представим их глазам такие МИРАЖИ, ради которых они полезут друг на друга, и СРУБЯТ все ненужные нам ВЕРХНИЕ ВЕТКИ их дерева. Искусство УПРАВЛЯТЬ МАССАМИ И ЛИЦАМИ посредством ТЕОРИЙ, ФРАЗЕОЛОГИИ, ЭТИКЕТА, ПРАВИЛ ОБЩЕЖИТИЯ, МОДЫ И ВСЯКИМИ УЛОВКАМИ, в которых гои так мало смыслят, что не могут разобраться В ЦЕЛИ ИХ УСТАНОВЛЕНИЯ, принадлежат к специальностям нашего административного ума, уразумевшего, насколько все эти МЕЛОЧИ СКУЮТ ВЫСШИЕ СФЕРЫ гоев, их деятельность, а главное, насколько они СУЗЯТ ИХ КРУГОЗОР... Ведь административный ум наших правителей воспитывается по ОСОБОМУ ПЛАНУ преподавания в таких тонкостях НАБЛЮДЕНИЯ, КОМБИНАЦИЙ, СООБРАЖЕНИЙ, в которых им нет соперников, как нет их в составлении НАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ, якобы ТОЛЬКО РЕЛИГИОЗНОЙ солидарности, цель которой — РАЗРОЗНИТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, чем покорить их себе. Мы посадили такие глубокие корни разлада в сердцах гоевских национальностей, обострив их отношения союзами одних против других, мы настолько взрастили их племенные и религиозные ненависти в течение многих веков, что теперь наша победа над ними, в смысле их вырождения, обеспечена. В данное время, даже небольшое соглашение держав не составляется без того, чтобы к тому не были причастны и мы потому, что ныне все колеса государственных механизмов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, — ЗОЛОТА и организованного с его помощью мирового движения. Измышленная нашими мудрецами наука ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЯ, давно указывает царский престиж за КАПИТАЛОМ, а МИРОВОЙ КАПИТАЛ в наших руках, благодаря ЗАЙМАМ и нашему руководству БИРЖЕВЫМИ СДЕЛКАМИ. Скоро начнут властвовать стачки (тресты) и МОНОПОЛИИ, потому что ныне нам важнее обезоружить государства НУЖДОЙ, чем набрасывать их друг на друга ВОЙНОЙ, хотя в случае надобности не будем брезгать и этим средством расправы с ними, если они не смирятся от простого бряцания оружием. Ныне важнее пользоваться разгоревшимися страстями, чем заливать их, важнее захватить чужие мысли и ТОЛКОВАТЬ ИХ ПО-СВОЕМУ ИЛИ ПОДТАСОВАТЬ их, чем открыто бороться с ними потому, что это их лишь рекламировало бы вместо того, чтобы затушить. Вот почему мы стараемся или затушить, или ослабить действие на публику ВРЕДНЫХ для нас мыслей КРИТИКОЙ, или же стараемся направить умы на перестрелку пустого красноречия, увлечение которым отвлекает самолюбцев от их главной идеи и разбивает их литературную карьеру тем, что с первых же шагов на этом поприще они надоедают публике отстреливанием от нашей критики. Затем они гибнут от неблагоприятной для них рекламы с нашей стороны. Ведь мы так воспитали общественный ум, что он разбирает не суть написанного, а кто писал, с каким характером, с какой целью и так далее. Поэтому достаточно высказать мнение о тенденциозности, бездарности, самомнении автора, чтобы весь его ГЕНИЙ пропал бесполезно, заглушенный РАСПУЩЕННОЙ НАМИ МОЛВОЙ, ЗАРАНЕЕ осудившей ВСЕ ЕГО ТРУДЫ, раньше, чем их начали читать, поэтому их уже не читают... Последняя стадия республиканской Эры, на которой мы остановимся как НА ГЛАВНОМ ФАКТОРЕ НАШЕЙ ВЛАСТИ, это всеобщее голосование без различия ценза и классов. Этим мы установим АБСОЛЮТИЗМ СЛЕПОГО БОЛЬШИНСТВА, какового нам не добиться от интеллигентных классов. Между тем, этою мерою мы окончательно устраним всякое нежелательное проявление индивидуального гения гоев. Немедленно по знаку оно будет ЗАТЕРТО руководимым нами большинством, которое не даст ИМ ВЫСКАЗАТЬСЯ И ПЕЧАТЬ НЕ ПРИМЕТ ИХ СТАТЕЙ... Слепая мощь ВСЕОБЩЕГО ГОЛОСОВАНИЯ (подстроенного нами большинства) будет таким орудием в наших руках, что мы одолеем все... Если же наше мщение за ослушание принадлежащих к нашим ФРАН-МАССОНАМ беспощадно, то и награды щедры... Промышленность и торговля суть результаты человеческой бытовой деятельности, а политика есть плод ФАНТАЗИИ, задумавшей заковать человеческую деятельность в измышленные ею рамки. Пока мы не ввели политические теории, деятельность людей согласовывалась с потребностями жизни и люди были все счастливы, но со времени, как нам была дана мысль о завоевании мира, мы затормозили социальные отношения, придавили гоев (с целью передать все блага жизни в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБЛАДАНИЕ нашего народа) ПОЛИТИЧЕСКИМИ ТЕОРИЯМИ, которые помогали нам провести в мир все нужные нам мероприятия. Обмен положений ГОРСТОЧКИ ИУДЕЕВ И ОСТАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА совершился незаметно: из рабов Иудеи стали ВЛАДЫКАМИ, из владык гои стали ДАННИКАМИ И РАБАМИ, то есть, прислужниками первых... Мы собираем с гоев прямые налоги в виде процентов на займы и косвенные в виде вздорожания зимою и весноюсамых необходимых для жизни продуктов, причем и остальные продукты дорожают постепенно. Осенью пищевые продукты дешевеют, ибо В ЭТО ВРЕМЯ МЫ ИХ СКУПАЕМ у гоев. Это положение гои считают нормальным как следствие той борьбы за существование, о котором СТОЛЬ ПРОКРИЧАЛА НАША ПЕЧАТЬ, чтобы приучить гоевские умы ко многому... И опять-таки гои не поняли, что идея этой борьбы за существование есть утопия, измышленная для нарушения прав большинства человечества... Экономические кризисы ПОДСТРОЕНЫ ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ДЕНЕГ из обращения, то есть изъятием смазочных веществ из механизма государственных машин, которые поэтому останавливаются... Как видите, сумбур, введенный советами политике-экономии в финансовые программы гоев, сослужил нам великую службу, потому что ТЕОРИИ изменили ПРАКТИЧЕСКИЕ мероприятия гоев. Ныне гоевские бюджеты растут из года в год потому, что к началу года определяется бюджет, который дотягивается до седьмого месяца, тогда выступает поправочный бюджет, дотягивающий до десятого месяца, за которым следуют дополнительный и ликвидационный бюджеты, а так как расчет для следующего года производится согласно ОБЩЕГО ПОДСЧЕТА СУММ за истекший год, то образуется ГРОМАДНЫЙ отход от прошлогоднего бюджета, следовательно расходы увеличиваются несоразмерно доходам. Понятно, что кассы гоев пустеют, ЗАЙМЫ РАСТУТ, убивая их КРЕДИТ, ибо всякий новый заем доказывает несостоятельность государства к расплате по прежним займам, а между тем последние как ДОМОКЛИЕВ меч угрожают правительствам гоев, которым уже недолго ожидать упрека за то, что вместо того, чтобы брать деньги на ОСОБЫЕ НУЖДЫ у своих капиталистов (когда они еще были), пошли с протянутой рукой к нашим банкирам, потому что то время неизбежно, когда МЫ ЗАКРОЕМ ГОЯМ КРЕДИТ и сами выясним им, что ВНЕШНИЕ ЗАЙМЫ СУТЬ ПИЯВКИ, КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ОТОРВАТЬ ОТ СВОЕГО КОРПУСА без посторонней помощи, а посеянная между гоями рознь не даст возможность им найти поддержку друг у друга… Чтобы вам лучше усвоить механику той МЫШЕЛОВКИ, в которую мы заманили гоев наукой политико-экономией, разберем, что такое внутренний и внешний займы. Это ни что иное, как выпуск правительственных векселей, содержащих процентное обязательство, соразмерное сумме заемного капитала. Если заем оплачивается 5%, то через каждые 20 лет государство напрасно уплачивает по займам процентную сумму, равную этому самому займу, ДОЛГ же все остается НЕПОКРЫТЫМ. Следовательно, оплата процентов нашим кассам ЕСТЬ ВЕЧНАЯ ДАНЬ ПОДДАНСТВА, наложенная ослепленными вышеназванной наукой правителями на народы и царствующих. Внутренние займы перемешали деньги из кармана богатых подданных в государственные массы, откуда возвращались в их же карманы процентами и погашением, а из этих карманов попадали в виде заработков в карманы бедняков, каковой переход образовывал смазку государственной машины. Внешние займы уже не возвращают денег в страну, и оставляя долг НЕПОКРЫТЫМ, требуют от государства ежегодно вывоза их в НАШИ КАССЫ, вот почему государственный механизм должен ЛОПНУТЬ И ОСТАНОВИТЬСЯ... Сначала наука советовала внутренние займы, а затем она посоветовала ВНЕШНИЕ: таким образом, наложенная на гоев дань прошла НЕЗАМЕТНО... Сколько труда и денег нам стоило, чтобы поставить на НАУЧНУЮ ПОЧВУ все те мероприятия, которые привели к указанным результатам. Зато теперь мы вознаграждаемся сторицей, незаметно покоряя гоев... Из одного последнего моего доклада не ясно ли вам, что действительно мы получили от САМОГО БОГА ПЕЧАТЬ ГЕНИЯ, способного осуществить программу, сочиненную УМНЕЙШИМ ЦАРЕМ В МИРЕ СОЛОМОНОМ, НА ПРОВЕДЕНИЕ которой потребовалось более двадцати пяти веков... Не ясно ли, что гои созданы быть нашим РАБОЧИМ СКОТОМ, над которым мы опытом учили наш народ всем ошибкам жизни, которых им следует избегать, когда выродившиеся гои уступят нам всю землю... Если бы нам не удалось воспитать гоевские умы, они могли бы понять наши деяния, СПЛОТИТЬСЯ и стереть нас с лица земли, поэтому мы отвлекли их умы, неспособные к комбинациям, и лишили их самообороны... ТЕПЕРЬ И ПУШКИ ПРОТИВ НАС БЕССИЛЬНЫ... Змею сколько не режь, если голова жива, то и змея жива... Насколько гои привыкли думать только нашими внушениями, видно из того, что ни один из гоев-Правителей не сообразил, что ГОСУДАРСТВА занимают деньги НЕ НА ОПЕРАЦИИ, а на ТРАТЫ, следовательно, выпуск процентных бумаг для них лишь РАЗОРЕНИЕ, раз они не выручают БАРЫШЕЙ на занятые деньги. Для государств на экстерные расходы проще собрать экстерные же Доходы с ВРЕМЕННЫХ НАЛОГОВ, чем собирать те же налоги по частям с процентами, УДЕСЯТЕРЯЮЩИМИ взятую сумму… Выпуск процентных бумаг, когда наступит время нашего открытого правления, будет представлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПАНИЯМ, которым выгодно за ссуды оплачивать проценты, составляющие часть их барышей. Бумаги этих компаний будут покупаться НАШИМ ПРАВЛЕНИЕМ, чтобы получать доходы, не обременяя налогоплательщиков. Кроме возможности сократить налоги, такая операция прекратит тунеядство и лень, которые, как и сокращение обращения денег, были нам полезны в гоевском строе, но нежелательны будут в нашем строе. В то время, когда займы были внутренними, государства прибегали к конверсиям, которые уменьшали размер процентов, уплачиваемых по займам. По внешним займам этого сделать нельзя, потому что, объявляя Конверсию, Правительство предлагает владельцам бумаг получить меньший доход со своих бумаг. Неопытные в финансовых делах подданные предпочитали потерять на процентах и на курсе риску нового помещения денег, но мы не согласимся на Конверсии и потребуем возврата денег... И операция эта БУДЕТ НЕВОЗМОЖНА для Правительства... Мы откажем в Конверсии уже для того, чтобы доказать гоям, насколько мало связи между интересами народов и их правителей-временщиков НЕОТВЕТСТВЕННЫХ, коим они вверяли и свою участь и участь своих династий правителей, которые без разбора принимали советы всяких теорий СВЕДУЩИХ людей, лишь бы эти советы шли ПОД ФЛАГОМ НАУКИ... Этот флаг был нами высоко поднят и ШИРОКО РЕКЛАМИРОВАН именно для того, чтобы под его прикрытием проводить все нужные мероприятия БЕЗ БОРЬБЫ, через якобы СВЕДУЩИХ ЛЮДЕЙ... Предлагаемое же НАУКОЙ не обсуждалось НЕСВЕДУЩИМИ людьми и принималось ими на ВЕРУ... Во всем, что я вам доложил, я старался тщательно изобразить перед вами ТАЙНУ ВСЕХ НЕПОНЯТНЫХ ДЛЯ ВАС ФАКТОВ социального строя нынешнего времени, потому что вам уже пора знать, что этот поток течет С НАШЕЙ ВЫСОТЫ, что все направление, данное умам, обычаям, привычкам гоев, НЕ СЛУЧАЙНОЕ явление, а намеренно подстроенное течение, собравшееся из капель рекламы в поток, который ДОЛЖЕН СНЕСТИ ГОЕВ С ЛИЦА ЗЕМЛИ. НАШ КОММЕНТАРИЙ Фашода — населенный пункт в Восточном Судане, где в сентябре 1898 г. произошло столкновение французских и английских войск; в дальнейшем конфликт был урегулирован. Англия и Франция в 1904 г. подписали мирный договор. Карно— Сади, 1837—1894, французский политический деятель, президент Французской республики 1887—1897 гг., убит в Лионе анархистом. Гамбетта— Леон Мишель, 1838—1882, французский политический деятель, премьер-министр Франции 1881—1882 гг., в последние годы был близок к правым, за что и был отравлен. Феликс Фор— Франсуа-Феликс, 1841—1899, французский политический деятель, президент Французской республики 1895—1899 гг., в “деле Дрейфуса” поддерживал правых, за что и был отравлен. Мак-Кинлей—Уильям, 1843—1901, американский политический деятель-республиканец, президент США 1897— 1901 гг., сторонник доктрины “открытых дверей” в Китае, инициатор повышения тарифов на ввоз иностранных товаров. 6.09.1901 г. был тяжело ранен анархистом в г. Буффало; скончался 14.09.1901 г. Б. — личность не установлена. Гр[аф] М[уравьев]— Михаил Николаевич, 1845—1900, русский дипломат, министр иностранных дел Российской империи, инициатор созыва Первой всемирной конференции по разоружению в Гааге (1898); отравлен в Петербурге 8.06.1900 г. ПРИМЕЧАНИЯ /.Благодарю Александра Николаевича Стрижева за предоставление текста Варшавского перевода французского документа 1902 г. 2. Доклад Н. Л. Мордвинова “Тайны политики, способы ее действий и результатов, достигнутые ею при помощи науки и лжелиберализма”. (Речь одного из руководителей и администраторов иудейского народа, читанная в собраниях заправил сионизма). Перевод с французского 1902 г. // Мирный труд. Харьков, 1905. № 8. Октябрь. С. 130—146. То же было опубликовано в киевской газете “Самодержавие” и в Кременчуге отдельной брошюрой: Еврейская политика и ее результаты. Кременчуг, 1906. 3. ГАРФ. Москва. Ф. 102. On. 236. Д. 11. Ч. 2. “А”. Лл. 228—229 4. Там же. Ф. 102. On. 236. Д. 11. Ч. 2. “Б”. Пр. 1. Л. 190. 5. СУББОТИН А. И. Настоящее положение еврейского вопроса. Варшава, 1906; ЯКОВЛЕВИН. Русская революция и еврейская социал-демократия. СПб., 1907; КЛЕЙНМАН И. А. Между молотом и наковальней. Польско-еврейский кризис. СПб., 1910; К еврейскому вопросу в Польше. Сборник. М., 1915; КУРНАТОВСКИЙ Г. Евреи в Польше. М.. 1915; ИДЕЛЬСОН А. Наши социалистические партии. 2 изд. Пгр., 1918; Политические партии в Польше, Западной Белоруссии, Западной Украине. Минск, 1935; СТЕЦКЕВИЧ С. М. Революция 1905 года в Польше. Л., 1955; ЕВСЕЕВ Е. С. 1) Фашизм под голубой звездой. М., 1971; 2) Из истории сионизма в царской России // Вопросы истории. М., 1973. № 5. С. 59—78; ПАНАВАС Ч. Борьба большевиков против оппортунистической теории и политики Бунда. М., 1972; ВОСТОКОВ Л. Антинародная деятельность сионистов в России // Вопросы истории. М., 1978. № 8. С. 23—25; PIASECKI Н. 1) Żydowska organizacja PPS. 1893—1907. Wroclaw, 1978 2) Sekcja żydowska PPSD i Żydowska partia socialno-demokratyczna 1892—1919/20. Wrocław, 1982. 6. Сионистский альманах. Киев, 1902. С. 285. 7. Резолюция решения VII Всероссийского съезда сионистов в Петрограде (24—30 мая 1917 г.). Пгр., 1917. С. 5. Ср. ВОСТОКОВ Л. Антинародная деятельность сионистов в России. С. 28. Назад Глава 8 Далее |