Глава23.
ПЕРЕСТРОЙКА И ВОЗРОЖДЕНИЕ СИОНИЗМА В СССР . Письма из Нью-Йорка. 1989-1990 гг. и другие документы Если обратиться к известной периодизации истории евреев по С. М. Дубнову, то 1933-1945 годы были Шестым этапом эмансипации евреев и называются “Эпохой Третьей реакции”, особенно, в Германии и СССР. В последнем “реакция”, сопровождавшаяся антисионистскими кампаниями и поражениями в правах, продолжалась до смерти Сталина (1 марта 1953 года), в то время, как в Европе после победы над фашистской Германией и милитаристской Японией и, особенно после Нюренбергского процесса (октябрь - ноябрь 1946 года), открылась длительная “Эпоха Четвертой эмансипации евреев”, переходящая в попытку установления тотальной гегемонии сионизма на всем земном шаре. Эта эпоха продолжается и по сей день. Важной вехой стало образование в 1948 году по инициативе ООН, этого рычага мондиалистов, государства Израиль в Палестине, что было конечной реализацией Идеи Еврейского государства Теодора Герцля. “Создание государства Израиль, - пишет Л. Н. Кей, - показало действительную силу еврейства. Когда Англия, которая до этого имела протекторат над Палестиной, старалась остановить наплыв евреев из Европы в справедливых интересах арабов, то все европейские правительства старались воздействовать на Англию. Есть, однако, данные думать, что намерения сионистов выходили далеко за пределы Израиля. Дэвид Лилиенталь, одно время председатель Комиссии по атомной энергии США, писал, что назначение евреев вести человечество к всеобщему братству над правительством - Единого Мира. Это и есть главная цель сионистов-Единый Мир. Это не только отвечает идеалистической стороне еврейской души (избранный народ!), но еще больше отвечает стремлению к монополии экономической и политической над всем миром”1. В СССР “Четвертая эмансипация” проходит особенно противоречиво. При генсеках Маленкове, Хрущеве-Перльмуттере, Брежневе-Ганопольском, Андропове-Флёкинштейне и Черненко погромов не было, но частичное ограничение прав имело место. Во время Хрущевской оттепели они взяли девизом слова из одной поэмы Блока “Свобода - это еврей!” и возглавили кампании за “права человека”, умножив ряды диссидентов. В 1958 году в Израиле был издан пресловутый “Катехизис еврея, выезжающего из СССР” (Тель-Авив, 1958, выдержавший множество переизданий в нашей патриотической прессе 1989- 1994 гг.)2. СССР был объявлен сионистами своим злейшим врагом. В масонских ложах, в Бильдербергском клубе и во Всемирном Тайном Правительстве началась титаническая подспудная борьба за разрушение СССР под флагом демократии, а на самом деле - сионизма. Тогда и была придумана “Перестройка” и на авансцену политики выступил М. С. Горбачев – Гарбер (15 мая 1985 г)*, новый генсек, который повел партию и народ нa алтарь жертв Иеговы и запланировал переход от социализма к капитализму через пресловутое Новое мышление. Сионисты встрепенулись и почувствовали, что пришел их час, Час Быка. С 1989 года начинается небывалая активность сионизма в доживавшем последнее время еще не побежденном гиганте СССР, или “Империи зла”, как его прозвал президент США Рональд Рейган и неуклонно повторяли за ним вылезшие из щелей “диссиденты”, прорабы “Перестройки”, “поборники общечеловеческих ценностей” и “граждане мира”, а попросту говоря - “агенты влияния”3. Переходу от Шестой в Седьмую цивилизацию благоприятствует самоуспокоенность обманутых народных масс, которым обещают “социализм с человеческим лицом”, “молочные реки и кисельные берега”, а в результате оставляют у разбитого корыта. Так советская толпо-элитарная структура добровольно отдала страну в руки сионистов и мондиалистов, действовавших по заранее разработанным программам. “К 1989 году, - пишет Е. А. Щекатихин, - сионисты перестали скрывать истинные намерения, - надо было подхлестнуть энергию своего трусливого племени. В ход были пущены мафиозные лозунги “Берите суверенитета столько, сколько нужно” и “Все можно, что не запрещено”. 12 февраля 1989 года в Москве произошло “формальное открытие” Культурно-просветительского центра им. Соломона Михоэльса. * Родился в Одессе в 1931 г., отец – еврей Гарбер, мать- русская Додонова. В 1935 г. из Ставропольского детдома был взят и усыновлен Горбачевыми (село Привольское). Сионистская верхушка мирового еврейства слетелась в Москву, где тогдашний министр иностранных дел СССР, гуриец Э. Шеварднадзе с распростертыми объятиями вручил Председателю Всемирного Еврейского Конгресса Э. Бронфману верительные грамоты на беспрепятственное шествие сионизма по стране Советов. “Малый народ” получил пособие с описанием этого “великого события”, на котором Э. Бронфман прямо заявил: “Евреям Израиля, как и всего мира, необходимо это немедленно использовать. Мы должны признать положительный отзыв Советской власти под руководством Горбачева на наши требования... Мы должны “сдвойнять” еврейские общины Запада с общинами Советского Союза”. Председатель исполнительного комитета ВСО и Еврейского агентства Симха Дыниц пошел еще дальше и в своем приветственном слове сказал: “Дай Бог, чтобы это стало только началом и чтобы братья наши в СССР смогли выстроить вполне развитый еврейский национальный быт по всему Советскому Союзу”. Уж совсем разоткровенничался Изи Лейблер, глава еврейской общины в Австралии и Вице-президент Мирового Еврейского Конгресса. В своей речи на открытии Центра он заявил о необходимости “возродить иудаизм в этой стране”, и далее: “Мы считаем, что если проводимая президентом Горбачевым политика гласности и перестройки завершится успехом, мы увидим конец длительному периоду борьбы между еврейским народом и Советским Союзом. Я верю, что господин Горбачев претворит свои обещания в жизнь”. Подчеркнув, что евреям отнюдь не обязательно покидать Советский Союз, Лейблер призвал их “использовать свои таланты для поддержки Перестройки и модернизации этой великой страны”. Огромный тираж этой идеологической установки был отпечатан в Австралии на трех языках: английском, русском и иврите, и заброшен в СССР как руководство к действию “малого народа”. Символика “звезды Давида” и “серпа и молота”, маркирующая каждую страницу этого чтива, лишь подчеркивала сионо-масонскую суть означенной “модернизации”. А русские люди, добравшись до этого шедевра, наконец-то узнали, что Горбачев пообещал помочь еврейскому народу завершить “длительный период борьбы с Советским Союзом”4. И помог. По словам Е. А. Щекатихина, “малый народ” осмелел и кинулся... крушить и грабить”; в результате 0,69% населения СССР, владевшие по словам Горбачева 20% национальных богатств страны (интервью французскому телевидению в 1988 году), к 1997 году стало обладателем 60% национальных богатств, а СССР как государство перестал существовать (12 декабря 1991 г.). До этого, в 1990-1991 годах, государственные издательства перестали печатать книги и сборники против сионизма. Последними были труды “Антисионистского комитета советской общественности” под руководством Героя Советского Союза генерал-полковника Д. А. Драгунского “Перестройка и еврейский вопрос”8. Резко возрастает деятельность сионистских организаций. 3-4 августа 1989 года в Москве состоялся Учредительный съезд Всероссийской Сионистской Организации. В различных городах открываются филиалы масонской еврейской ложи “Бнай-Брит”, в августе оформляется сионистская партия “Иргун-Циони” во главе с Л. Городецким, 3-4 декабря 1989 года она проводит своей съезд. С тех пор подобные съезды происходят каждый год, образуются еврейские школы, лицеи, университеты, академии, общества, клубы, выпускаются многочисленные газеты, журналы, сборники, в Петербурге, например, сионистские журналы “Барьер” и “Антифашист” под редакцией Нины Соломоновны. 1 декабря 1991 г. еврейские религиозно – националистические организации осуществили ритуальное осквернение великой святыни Русского народа – Московского Кремля (праздник Ханука); 17 февраля 1992 года хасиды и бейтаровцы во главе с Левинсоном совершили еще один русский погром – бандитское нападение на Российскую Государственную библиотеку в Москве. Еврейские националисты пытались терроризировать русскую интеллигенцию фальсифицированными исками по ст. 74 УК РФ, однако провалились. Оккупация печати и телевидения продолжающаяся до сих пор - также дело их рук. Антирусская культура наводняет театры, кинозалы, телевизионные студии (Михалков – Кончаловский, Рязанов, Волчек, Додин, Радзинский, Нуйкин, Жванецкий, Войнович и мн. др.) В 1996 году в Москве созывается объединительный “Российский Еврейский Конгресс”, председателем которого становится банкир-миллиардер В. Гусинский. Бюро или Президиум Конгресса объявляется головным координационным центром политического сионизма, родившегося в недрах псевдодемократии. В августе 1998 года там же созывается 2-я сессия этого же Конгресса сионистов-победителей по случаю открытия на Поклонной горе Главной Синагоги. На ее открытии мэр Москвы Лужков-Кац, рвущийся к президентской власти, говорит слова приветствия на иврит. Раввины и действующий президент Ельцин в восторге. Все русское в СМИ упраздняется, запрещаются русские лекции в аудиториях и клубах6, продажная пресса с копьями наперевес неистовствует, обливая грязью русских патриотов и Государственную Думу, временами борющуюся с сионизмом. СМИ поднимают компанию против “русского фашизма”, под которым подразумевается русское освободительное движение против антинародной власти. Каждый день, поставляя ложную информацию, ТВ мешает русской структуризации, вредит национальному самосознанию, выполняя тем самым заказ Всемирного Тайного Правительства на зомбирование населения и удерживание его в рамках тотального подчинения Сиону. Усиливается преследование патриотических газет и отдельных патриотов, борющихся с сионо-фашизмом. Против них применяются статьи № 74 и № 282 УК РФ о возбуждении национальной розни. Так посредственная ленинградская писательница Н.С. Катерли печально известна десятками “осведомительных писем”, которые она пишет с 1989 г в прокуратуры и суды с целью возбуждения уголовных дел против русских газет по статье № 74 УК РФ (эти письма хранятся в архивах районных и городских прокуратур и судов Петербурга, все они подписаны “святой троицей” -Катерли, Левинская, Лесман). Ни один из исков “писательницы” удовлетворен не был. Тогда в конце 1995 г. на Петербургском радиокомитете, в редакции информационных передач “Невский проспект” образовалась опасная группа во главе с Катерли, которая запугивает население города ложной информацией о “русских фашистах”. Активное участие в провокации принимают радиожурналист Н. Kрыщук, обозревательница “Литературной газеты” по Петербургу Путренко, писатель Гордин, главный редактор “Литературной газеты” Удальцов, редколлегии петербургского журнала “Звезда”, парижской газеты “Русская мысль” и др. Усилилась деятельность сионствующих идеологов по замене русской культуры еврейской. Так в СМИ можно услышать и прочитать о “великом русском композиторе” Шнитке, “великом русском писателе и поэте” Бродском, равновеликом якобы Шекспиру и Пушкину, “великом русском ученом” Лихачеве, “великих русских скульпторах” Эрнсте Неизвестном и Церетели, “великом русском писателе” Вене Ерофееве. Наступление сионо-фашизма продолжается. Примером такого наступления является сборник издательства “Наука” “Русская идея и евреи. Роковой спор. Христианство. Антисемитизм. Национализм” (М., 1994). Авторы статей - 3. А. Крахмальникова, С. Лёзов, М. Чайковский, П. Проценко, Э. Факенхайм - одержимы неблагородной целью поссорить два народа и фальсифицировать историю русского народного сознания, приписав русским язычество, шовинизм, тоталитаризм, антисемитизм. “Рокового спора” не существует. Русская идея одна, их не две. Ее существо состоит в желании народа жить свободно насвоей территории, в дружбе с другими народами, большими и малыми, строитьсвое государство,свою цивилизацию,свою культуру, а не навязанные Сионом. Отъединенность и самозащита двух этнокультурных цепей двух народов является здоровой предпосылкой для решения межнациональных отношений на основе братства, сотрудничества, взаимопомощи. Национальное покаяние нужно виновному, а русский народ не виновен в том, что стал жертвой сионо-фашизма и его формы сионо-большевизма. Полное освобождение от последнего - актуальная задача конца ХХ-го столетия. Чрезвычайная опасность надвинулась на человечество: в Израиле в 1995 г. принята новая концепция сионизма, вытекающая из старой, ахадгаамовской: осуществление интенсивного и ускоренного распространения влияния Сиона по всей земле. Во исполнение этого, например, из Петербургской еврейской гимназии в Иерусалимский университет направляются 15 лучших учеников для стажировки. По окончании обучения они будут посланы в качестве эмиссаров Сиона в другие страны. Из России евреи почти не выезжают. Напротив, они прибывают обратно со своими капиталами и замыслами, и даже проникают в российскую власть (Алла Гарбер). Журналист С. Филимонов в своей статье “Протоколы Сионских Мудрецов” - реальность наших дней” пишет о том, что этот подлинный, как доказано, документ конца прошлого столетия имеет реальную силу в России конца ХХ-го столетия. Он дает практические ответы на все, на первый взгляд, нелогичные и непоследовательные действия псевдодемократов, терзающих страну вот уже который год. “Вопрос 1. Почему политики постоянно врут и лицемерят? Почему нас приучают к мысли, что “политика - грязное дело” и ничего с этим поделать нельзя? Ответ: “Политика не несет ничего общего с моралью. Правитель, руководствующийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своем престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага” (Протокол № 1). Вопрос 2 . Действительно ли, что те парламентские баталии, которые мы постоянно наблюдаем на экранах телевизоров и тот шквал взаимных разоблачений, публикуемых во множестве в “независимой” прессе, есть благо для народа? Ответ: “Неистощимые говоруны превратили в ораторские состязания заседания парламентов и административных собраний. Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал. Злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению и все полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы”. (Протокол № 3). Вопрос 3 . Действительно ли, что запущенный в обиход нашего народа лозунг “Обогащайтесь!” принесет нам пользу? Ответ: “Для разорения гоевской промышленности мы пустим в подмогу спекуляцию, развитую нами среди гоев сильную потребность к роскоши, всепоглощающей роскоши. Поднимем заработную плату, которая, однако, не принесет никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы произведем вздорожание предметов первой необходимости якобы от падения земледелия и скотоводства: да, кроме того, мы искусно и глубоко подкопаем источники производства, приучив рабочих к анархии и спиртным напиткам и приняв вместе с этим все меры к изгнанию с земли всех интеллигентных сил гоев”. (Протокол № 6). Вопрос 4. Действительно ли наша страна нуждается в этом множестве экономических программ, которые предлагаются экономистами различных направлений со времен начала “Перестройки”? Ответ: “Мы окружим свое правительство целым миром экономистов. Вот отчего экономические науки составляют предмет преподавания евреям. Нас будет окружать целая плеяда банкиров, промышленников, капиталистов, а главное - миллионеров, потому что, в сущности, все будет разрушено вопросом цифр”. (Протокол № 8). Вопрос 5. Действительно ли, что столь настойчиво предлагаемые нам западные идеи либерализма являются прогрессивными? Ответ: “Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью - разложением крови. Остается ожидать конца их агонии” (Протокол № 10). Вопрос 6 . Действительно ли, что внешние займы, которые столь охотно берут наши правители, идут на пользу государству? Ответ: “Всякий заем доказывает государственную немощь и непонимание государственных прав. Займы, как Дамоклов меч висят над головой правителей, которые вместо того, чтобы брать у своих подданных временным налогом, идут с протянутой рукой просить милостыню у наших банкиров. Внешние займы - суть пиявки, которых нельзя отнять от государственного тела, пока они сами не отпадут, или государство само их не сбросит. Но гоевские государства не отрывают их, а все продолжают их присаживать к себе, так что они неизбежно должны погибнуть, истекая от добровольного кровопускания” (Протокол № 20). Это лишь несколько примеров ответов, - пишет С. Филимонов, - на недоуменные вопросы нашего народа, возникшие по ходу нашей жизни . ”* Основным проявлением влияния сионизма в России является навязывание русскому народу чуждой нам политической системы парламентской республики. “Последняя стадия республиканской Эры, - пишет один из Сионских Мудрецов, автор документа “Тайны политики”, - на котором мы остановимся как на ГЛАВНОМ ФАКТОРЕ НАШЕЙ ВЛАСТИ, это всеобщее голосование без различия ценза и классов. Этим мы установим АБСОЛЮТИЗМ СЛЕПОГО БОЛЬШИНСТВА, какового нам не добиться от интеллигентных классов. Между тем, этою мерою мы окончательно устраним всякое нежелательное проявление индивидуального мнения гоев. Немедленно по знаку оно будет ЗАТЕРТО руководимым нами большинством, которое не даст ИМ ВЫСКАЗАТЬСЯ И ПЕЧАТЬ НЕ ПРИМЕТ ИХ СТАТЕЙ. Слепая мощь ВСЕОБЩЕГО ГОЛОСОВАНИЯ, подстроенного нами большинства будет таким орудием в наших руках, что мы одолеем все”. И еще. “Либерализм заменил САМОДЕРЖАВНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА (читай: тоталитарные – Ю. Б. ) КОНСТИТУЦИОННЫМИ, а вы знаете теперь, что Конституция - это школы споров, разговоров, бесплодных агитаций, партийных расколов, одним словом, всего того, что обессиливает деятельность государств, а тем более Республику с ее ПОДТАСОВКОЙ большинства голосов. Трибуна убила власть Правителей, а Республика заменила власть Представителя нации его карикатурой - Президентом, взятым из толпы”. И еще раз: “РЕСПУБЛИКА проходит несколько стадий: 1) в безумствованиях ТОЛПЫ СЛЕПЦОВ, мечущихся направо и налево, 2) в демагогии, 3) в анархии, которая сменяется тотчас же ДЕСПОТИЗМОМ большинства голосов. Ныне наступила последняя стадия, КОТОРОЮ ПРАВИМ МЫ легально, не открыто, но зато чувствительно . Наша власть тем бесцеремоннее действует, что ОНА ПРИКРЫТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ гоев, АГЕНТОВ НАШИХ...” (см. главу 8). В России все это уже сбылось в предвыборных кампаниях и выборах 1989 - 1998 годов, * ФИЛИМОНОВ С. “Протоколы Сионских Мудрецов” – реальность наших дней //Наше Отечество. Санкт – Петербург., 1995. № 42. С. 3. в работе избранных органов власти и назначенных правительственных структур. Отсутствие единого национального самосознания и национальной власти является самой крупной причиной беспредела и бед народных, а первопричина информационных бед - сионизм. Пока русскому народу будет все равно, кто им правит (“был бы человек хороший”), русский останется рабом, а Россия - колониальной служанкой стран “Золотой семёрки”. Никто не будет счастлив: ни раб, ни господин, если не будет обретена русская национальная свобода. Это должен запомнить и принять к сведению любой честный политик конца ХХ-го столетия. И в дальнем зарубежье, и в ближнем наши соотечественники уже предупреждали нас об опасности наступления сионизма, подбадривали, внушали веру и надежду, что не погибнет Русь. Между тем, к августу 1998 года страна повисла над пропастью. В результате антинародной деятельности президента Ельцина и семи правительств Гайдара (1992), Черномырдина – Чубайса – Немцова (декабрь 1992 – март 1998 г.), Кириенко – Израилителя (март- август 1998 г.), Примакова-Киршблата (сентябрь 1998- май 1999) в стране было построено преступное толпо-элитарное государство мондиалистского типа и учрежден строй дикого капитализма или клепктократии (термин политолога Владимира Квинта), какого в мире никогда и нигде не было. Это государство находится под контролем сионистов Запада и является их сырьевой базой (подробнее см. главу 24). Ныне мы у последней черты! После примечаний в разделе “Тексты” мы публикуем тексты трех писем из Нью-Йорка 1989-1990 годов, полученных в Ленинграде через Нину Бахтину – Коваленко, а также еще 8 документов, а именно: 4. Письмо к И.Л. Дёмину. 1992 г. 5. Листовка 1. 1990 г. 6. Листовка 2. 1992-1993 гг. 7. Катехизис еврея в СССР. 1958 г. 8. Исповедь сверхчеловека. 1991 г. 9. Пожнете бурю! Письмо из Израиля. 1998 г. 10. Обращение Русских ученых к евреям России. 1997 г. 11. Открытое письмо писателя Эдуарда Тополя под названием “Возлюбите Россию, Борис Абрамович!”, адресованное Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам. 1998 г. ПРИМЕЧАНИЯ 1. КЕЙ Л. Н. Мировой заговор. Москва - Нью-Йорк, 1975. С. 76- 77. Ср. также главы 2 и 5 настоящей книги; Сионские протоколы М.: Витязь, 1993. О завоевании США Мировым Сионом см.: УОРНЕР Д. К. Страна СОВ / Скрыто Оккупационная Власть М.: Палея, 1993. 2. См. напр. СТЕПИН В. Сущность сионизма. М: Витязь, 1994. С. 38-47. Текст “Катехизиса” см. на с. 292 - 298 настоящей книги. 3. См. БАБУРИН, ШАШИАШВИЛИ. Агенты влияния // Советская Россия. М., 1992. № 147. 21. 11. 4. ЩЕКАТИХИН Е. А. Девять лет сионистского погрома в России / / Наше отечество. СПб, 1994. № 28. С. 1. Ср.: ЩЕКАТИХИН Е. А. Безобидный сионизм // На страже Родины. Л., 1990 № 300. 30.12. То же // Советский моряк. 1991. № 13. 2 02; Политический собеседник. Минск, 1991. № 3; Память. Новосибирск, 1991. № 1. 5. Вып. 1-4. М., 1989-1991; по инерции вышли еще сборники Академии наук СССР “Сионизм - правда и вымыслы” (Вып. 1-4. М., 1978-1987), “Сионизм: слова и дела” (Вып. 1 М., 1987). На Украине случайно появился на свет сборник под редакцией В. К. Гуры и др. “Cioнiзм: минуле i сучасне / Kиïв, 1990 6. Подробнее см. например: АЛЕКСЕЕВ С . От съезда к съезду, или о том, как в СССР легализуется сионизм // Литературная Россия М., 1990. № 7(1411). 16.02. С. 8. То же // Политический собеседник. Минск, 1990. № 4. С. 32-34; ЕРОХИН В. Тихий съезд // Перестройка и еврейский вопрос. М, 1990. Вып 2. С. 81-82; КОЖИНОВ В. Сионизм М. Агурского и международный сионизм // Наш современник. М., 1990. № 6; ГОНЧАРОВ И. Ф. Сионизм в бывшем СССР // Россиянин. СПб, 1993. № 9; СТЕПИН В. Сущность сионизма. М.: Витязь, 1994. ДИЧЕВ Т., НИКОЛОВ Н. Зловещий заговор. М., 1994. ЩЕКАТИХИН В. А. 1) Девять лет сионистского погрома в Росси / Наше отечество. СПб, 1994. № 28. С. 1-2; 2) Десять лет сионо-фашизма в России / Там же 1995. № 40. С. 1-2. ЗОЛОТЦЕВ С. “Бейтар” шагает впереди..” // Аль-Кодс. М., 1995. № 6(61). Октябрь. С. 5; ХАТЮШИН В. Откуда исходит фашизм // Там же. Многочисленные материалы о сионизме можно найти в журналах “Молодая гвардия”, “Наш современник”, “Кубань”, в газетах “Русский вестник”, “День”, “Завтра”, “Литературная Россия”, “Русское дело” и “За русское дело”, “Отечество” и “Наше Отечество”, “За наше отечество”, “Возрождение России”, “Воскресенье”, “Пульс Тушина”, “Русский взгляд”, “Народная правда”, “Националист”, “Речь”, “Русская правда”, “Колокол”, “Русский порядок”, “Русское сопротивление”, “Аль-Кодс”, “Россиянин”, “Я - русский”, “Империя”, “Штурмовик”, “Мы – русские” и мн. др. См. также библиотеку издательства “Витязь” (Москва), состоящую почти из 30 книг и брошюр. Назад Глава 23 Далее |