Сайт Академика Бегунова Ю.К.
nav_bar_left
   
Поиск
Главное меню

Гл. 5 Версия для печати

Глава пятая

Теодор Гёрцль и его «Извлечение» из «Протоколов Сионских мудрецов». 1897 г.

1881-1905 гг. считаются Четвертым этапом эмансипации ев­рейского народа, по Симону Дубнову, и называют их «эпохой вто­рой реакции».1 Начало и конец этого периода характеризуются еврейскими погромами в России (1881-1884,1903,1906), активи­зацией правых сил во Франции и в Германии в связи с разруши­тельной работой социалистов против национальных государств и наступлением сионизма.

Именно в это время политический сионизм оформляется идей­но и организационно и становится могучей тайной силой2.

Основоположником политического сионизма считается Теодор Герцль (1860-1904). Он родился в Будапеште в богатой еврейской купеческой семье, рано посвятил себя журналистике и писательско­му труду. Переехав в Вену, стал корреспондентом газеты «Новая сво­бодная пресса», негласно служил нефтяным королям Ротшильдам и получал их поддержку. В 1896 г. он опубликовал в Лейпциге свой основной труд «Еврейское государство». Идеи Герцля мощным кли­чем прогремели на всю Европу. Лондонская «Еврейская хроника» охарактеризовала книгу «как одно из самых удивительных предло­жений, которые когда-либо были сделаны». Книга была переведена и издана на русском языке в Санкт-Петербурге в 1906 г.3 В чем же состояла изюминка книги? Склонный к социальной демагогии и утопиям, Герцль проповедовал идею предоставления особой терри­тории, скажем Уганды или Палестины, для ее заселения евреями и создания там самостоятельного Еврейского государства. Заметим, что подобные идеи высказывались и до Герцля, например в книгах «Рим и Иерусалим» Мозеса Гесса, учителя Маркса и Гинцберга (изд. 1862), «Автоэмансипация» Лео Пинскера (изд. 1882), в статьях Аше-ра Цви Гинцберга и Элиезара Бен Иехуды и др. Однако Герцль их превзошел, соединив теорию с практикой. Он искренне верил, что, создав Еврейское государство, решит проблемы «всемирной еврей­ской нации», которой, однако, на самом деле не существовало, так как современные евреи представляют собою конгломерат различ­ных этнических и расовых типов: европейских ашкенази, азиат­ских сефардов, кавказских татов, крымских караимов, тюркоидных


хазаров, бухарских евреев и т. д. Добавим, что Нахум Соколов, раз­венчивая утопию Герцля, категорически заявлял: «Утверждалось и до сих пор с тупой упрямостью утверждается антисионистами, что це­лью сионизма является создание независимого Еврейского государ­ства. Это сплошная ложь. Еврейское государство никогда не было целью сионской программы».4 В противовес Герцлю, Соколов раз­вивал идею социалистического сионизма в интересах евреев-рево­люционеров всех стран.

Мы не будем вдаваться в споры о сущности сионизма, которые ведут между собой сами сионисты. Любому здравомыслящему че­ловеку ясно, что сионизм - это практическое осуществление тай­ного стремления талмудического иудаизма к мировому господству, прикрытое прекраснодушными лозунгами о возрождении Еврей­ского государства. Так сложился политический, а не религиозный сионизм; последний в чистом виде никогда не существовал, так как ни одно молитвенное обращение к горе Сион как к символу единения израильского народа не мыслится без политического обеспечения основной цели всеми возможными силами и сред­ствами, включая расовый геноцид, тайный террор и интриги, раз­рушение гоевских обществ и государств изнутри, провоцирова­ние больших и малых войн согласно пресловутым «Протоколам Сионских мудрецов» с целью достижения мирового господства под эгидой царя из Дома Давидова. Сионизм последовательно прояв­ляет себя в следующих действиях, а именно:

во-первых, в сосредоточении всего золота мира и рычагов управления в руках представителей Сиона;

во-вторых, в умышленном создании в мире всяческой напря­женности и неустойчивости;

в-третьих, в подрыве во всех народах-гоях доверия к собствен­ной государственной власти для того, чтобы запутавшиеся в реше­нии бесконечных проблем народы с радостью приняли Мессию, царя Израильского;

в-четвертых, в подрыве веры каждого из народов в свою на­цию, в ее творческие возможности и здоровый образ жизни по традиции и обычаю народному;

в-пятых, в борьбе с христианским православием с целью от­вержения истинного Мессии - Господа нашего и Спасителя Иису­са Христа.5

Герцль-практик столь же велик, как и теоретик Именно ему уда­лось созвать в Швейцарии, в Базеле, Первый Всемирный Сионист­ский конгресс. 29 августа 1897 г. он был открыт в присутствии 197 делегатов, преимущественно из Восточной Европы, и продолжал-

ся до 31 августа. Делегаты провозгласили создание Всемирной Си­онистской Организации, ныне имеющей свои отделения почти в ста странах мира. Была принята и Базельская программа, про­возглашающая мирные идеи политического сионизма.6 По впол­не понятным причинам, в ней не оказалось пункта о достижении евреями мирового господства (см. главу 2). Однако тайна Израи­ля раскрывается, благодаря свидетельству делегата от Берлина Альфреда Носсигэ. Последний в 1901 г. рассказывал композито­ру Падеревскому о том, что в перерывах между тридцать вторым и тридцать третьим заседаниями Совету старейшин Герцль зачи­тывал отрывки из «Протоколов Сионских мудрецов». Если бы этот текст был поддельным, основоположник сионизма никогда не унизился бы до того, чтобы вводить в заблуждение своих едино­мышленников.

О том же свидетельствовал в начале 1920-х гг. крещеный еврей Савелий Константинович Ефрон7. Анастасия Шатилова пишет из Нью-Йорка: «Многим из нас, родившимся в Югославии, было извес­тно о Савелии Константиновиче Ефроне, соавторе самой известной в России "Энциклопедии Брокгауза и Ефрона". Он свидетельство­вал, что лично участвовал в заседаниях в Базеле и что "Протоколы" действительно являются записью заседания сионистов (речь идет об «Извлечении» Герцля. - Ю. Б.). Ужаснувшись подлостью замыслов сионистов, С. К. Ефрон вышел из состава этой организации, принял православие и жил благочестиво; умер в середине 20-х гг.в в сербс­ком монастыре Петковица, в 75-летнем возрасте»8

Герцль знал, что делал, знал, какую беду кликал на свой же тру­довой народ, которому не нужны ни чужие земли, ни чужие богат­ства. Прогрессивная еврейская интеллигенция протестовала про­тив политического сионизма. Так, последний любавичский раввин-хасид Шулем Дов Вер Шнеерсон в 1901 г. писал: «Сионис­ты - особая раса. Сионист - противник Торы и веры, так как вера запрещает еврею господствовать, убивать и унижать другие наро­ды или причинять им ущерб».9 Однако с легкой руки Герцля сио­нисты поступают по-своему. Скрывая свои программы и планы, записанные в священных книгах и документах, они на деле активно осуществляют свою идею мирового господства «избранного наро­да» над гоями где с помощью власти денег, а где - интриг и прямой агрессии и экспансии, как в Палестине. Недаром же Генеральная Ассамблея ООН 10 ноября 1975 г. в своем решении за № 3379 осу­дила сионизм как форму расизма и расовой дискриминации.10 Недаром крупный теоретик политического сионизма Владимир Жаботинский утверждал: «Сионисты - это особая раса, особый при­


рожденный склад души, а может быть, и особый какой-то состав крови. Нельзя обратить человека в сионизм... если это и случается, то только с теми, у кого и раньше были в душе капли сионского яду... это - тот самый яд, чья примесь у других народов, при других условиях создает... авантюристов» (цит. по: Перестройка и еврейс­кий вопрос. М, 1989. С. 17).

Недавно в двух библиотеках - Фундаментальной библиотеке общественных наук (ИНИОН) в Москве и в Российской националь­ной библиотеке в Петербурге нам посчастливилось обнаружить брошюру под следующим названием: «Извлечение из протоколов 1-го Сионистского конгресса, бывшего в Базеле в августе 1879 г., доложенных Совету старейшин «Князем изгнания» Теодором Гер-цлем» (Москва: типография «Русская печатня», что на Большой Са­довой, д. 14.1917 г. 20 страниц). Шифры брошюр следующие: Мос­ковской P-DS 149/ Lk, а петербургской - 37.74.6.35. По всей вероятности, перед нами текст документа, который огласил Герцль в Базеле в узком кругу на вилле Дрейфуса. Герцль не стал, однако читать свое «Извлечение» в качестве официального документа Ба-зельского конгресса, так как считал своей главной задачей орга­низацию Еврейского государства. Мировое же господство евреев, по Талмуду, он не считал тогда первоочередной задачей. Не так думал Ахад Гаам. Программа Протоколов импонировала ему в пол­ной мере, вписывалась в его систему «духовного сионизма», кото­рую он начал создавать в 1889 г., т. е. одновременно с «Протокола­ми». Когда гаамовцы одержали верх над герцлевистами, то программа Протоколов стала проводиться в жизнь. На Парижской встрече банкиров (август 1913 г.) был принят курс на организа­цию мировой войны и решение неотложных дел народа Израиль­ского по организации его государства как первого возможного шага в ходе последующей борьбы за мировое господство.

Весьма вероятно, что документ попал в Россию в 1903 г., когда Герцль посетил Россию и даже был принят министром внутрен­них дел Плеве. Рассказывают, будто венский журналист угрожал имперской власти альтернативой близкой напасти: либо сионизм, либо революция - и советовал дружить с сионистами ради блага государства. Выходит, сионист лукавил, держа камень за пазухой, лелея тайный план сионистского разрушения России. Любопыт­но, что в брошюре изданы вместе как данное «Извлечение» из «Про­токолов», так и Документ Пайка, содержащий угрозы России со стороны масонов. Так ВСО и ВМО демонстрировали свою соли­дарность, поддерживая идею всемирного заговора (см. главу 3). Ин­тересно отметить, что в заглавии брошюры Герцль назван «Князем изгнания», «т. е. вождем еврейского народа, находящимся в изгна­нии». Этот претенциозный титул был известен посвященным и был вроде как бы ни к чему гоям. Последний «Князь изгнания», по имени Езеклия, был повешен в Багдаде халифом Кадер-Биллахом в 1005 г. И вот восемь столетий спустя появляется следующий «Князь из­гнания». Подобная амбициозность могла стоить жизни. А вспом­ним, что Герцль внезапно скончался на 45 году жизни... Иные сио­нисты, которых поддерживали другие группы еврейской буржуазии, могли бы претендовать на этот титул, и среди них бле­стящий публицист из-под Киева Ашер Цви Гинцберг (1856-1927), он же - Ахад-Га-Ам, основатель духовного, «восточного» сиониз­ма.11 Именно ахадгаамовцы пришли к власти в ВСО вскоре после смерти Герцля: в 1913 г., на 11-м съезде сионистов.

Однако вернемся к нашему «Извлечению». Компилятор вос­пользовался отрывками из протоколов №№ 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 23 и при этом не исказил смысл пресловутых «Протоколов»; таким образом, составитель компиляции - а им был сам Герцль - согласился с «Сионскими мудрецами» и вкрат­це изложил их план заговоров и терактов с целью достижения мирового господства Сверхправительством с царем Иудейским во главе. Тем самым еще раз продемонстрировано «двойное дно» политического сионизма.

Мы воспроизводим текст «Извлечения» по упомянутому выше изданию со страниц 1-7.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1       ДУБНОВ С. Новая история евреев. СПб, 1907.

2       Сионизм. Исторический очерк его развития. Записка, составленная в Департаменте полиции. СПб, 1903. Специальная библиография статей и книг на русском языке по еврейскому вопросу насчитывает более двух ты­сяч наименований. См. например: Компьютерный центр «Гелиос». Указа­тель литературы но еврейскому, масонскому и смежным вопросам на рус­ском языке. М, 1989 (на ротапринте). Лучшие монографии принадлежат следующим ученым: В. Бегуну (»Вторжение без оружия», 1979; «Рассказы о «детях вдовы», 1983), А Дикому («Евреи в России и СССР», 1967), Т. Дичеву и Н. Николову («Зловещий заговор», 1993), Е. Евсееву («Фашизм под голубой звездой», 1971; «Сатрап», 1992), В. Емельянову («Десионизация», 1978-2001), Ю. С. Иванову («Осторожно, сионизм!», 1971), Т. Климову («Протоколы со­ветских мудрецов», 1981, «Князь мира сего», «Имя ему легион», 1992-1993 и др.), Н. Маркову («Борьба темных сил», 1929-1930; «Войны темных сил»,


1993), Д. Риду (»Спор о Сионе», 1981, 1993), А. Романенко (»0 классовой сущности сионизма», 1986), В. Степанову («Сущность сионизма», 1993), Г. Форду («Международное еврейство», 1982), В. Шульгину («Что нам в них не нравится?», 1992), И. В. Орлову («Стон России от вождей», 1996), Ива­нову Ю. М. («Евреи в русской истории», 1998) и В. И. Корчагину («Суд над академиком», 1996), В. И. Захаренкову и М. Т. Шутову («Русская бездна», 1997), О. А. Платонову (беспримерная серия из 10 или более книг под общим за­главием «Терновый венец России», 1995-2005), М. П. Шерстневу («Тайные механизмы управления людьми», 1999), Дэвиду Дюку («Еврейский вопрос глазами американца. Мое исследование», 2001), Ю. К Казенкову («Голгофа России. Завоеватели. Краткая хроника преступлений мирового сионизма, масонства и Запада против России от Петра I до Сталина», 2001, «Спасет ли Путин Россию», 2001, «Голгофа России. Схватка за власть», 2001), а также несколько десятков ценнейших малых книжек библиотечки «Витязя», изда­ваемой академиком В. И. Корчагиным. Назовем еще труды Андрея Богомо­лова, Михаила Пархимовича, Петра Соколова, составителей сборника «Война по законам подлости» (Минск, 1999), Бориса Миронова («Иго иудейское», 2002). Все русские люди в целях самозащиты остро нуждаются в составле­нии и издании полной библиографии аннотированных трудов по сиониз­му для того, чтобы точно оценивать то, что уже сделано и не повторять досадных ошибок Материалы есть - нужны издатели. Необходимы и пере­воды с иностранных работ лучших международных трудов по истории си­онизма. К числу последних относятся следующие книги: Григорий Босту-нич «Еврейский империализм за 3000 лет», 1938 (на нем.), Ульрих Флейшхауэр «Истинные протоколы мудрецов Сиона», 1935 (на нем.). Вы­ходили в свет многочисленные сборники под названием «Сионизм», «Пе­рестройка и еврейский вопрос» (пять выпусков), сборники Антисионист­ского комитета (четыре выпуска), масса статей в газетах и журналах, например в «Молодой гвардии» и «Кубани» с 1989 года и т. д.

3 Приводим здесь сведения о трудах Герцля, имеющихся в Российской национальной библиотеке в Санкт-Петербурге: 1) Обновленная древняя страна. Роман. Одесса, 1903; 2) Полное собрание речей и статей о сио­низме. Перевод с немецкого под редакцией Л. Паперина. Белосток: Гаша-хар, 1905 - шифр 38.88.18; в этой книге опубликова на также «Автобиогра­фия Герцля»; 3) Сионистские статьи. Вступительная статья Д С. Пасманика. СПб, Восток, 19Н; 4) Еврейское государство. Опыт современного разре­шения еврейского вопроса. Пг, 1918.

4 SOKOLOV N. The History of Zionism. London, 1919 Vol. 1. P. XXIV-XXV.

5 Подробнее см.: Письмо отца Владимира к протоиерею Александру Меню, 1990 г. Самиздат; ИОАНН, МИТРОПОЛИТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ И ЛАДОЖСКИЙ, 1) Тайна беззакония // День. М, 1992. 25 - 31.10. № 43 (71); 2) Битва за Россию. СПб, 1992; 1992; 3) Творением добра и правды.


М, 1993; 4) Уберечь Россию. СПб., 1993; 5) Самодержавие духа. Очерки русского самосознания. СПб, 1994 и мн. др.

6 ПЕН С. Первый Всемирный Конгресс Сионистов в Базеле (полный отчет). Одесса, 1898.

Базельскую программу, состоявшую из четырех кратких пунктов, пре­дусматривавших меры по организации Еврейского государства в Палес­тине, подтвердил 23-й конгресс ВСО (1951) и дополнил 27-й (1968) по­ложениями о репатриации евреев из всех стран в Израиль, о еврейском образовании и изучении иврита, а также одним пунктом, подчеркиваю­щим решающую роль Израиля в жизни всего еврейского народа. См.: Се-ферха-конгресс. Вена, 1923; 2-е изд. Тель-Авив, 1950. Ср.: СЕВЭР Н. Создание и деятельность Всемирной Сионистской Организации в 1897-1917 гг. // Вопросы истории. М, 1978. № 7. С. 30-47.

7 См.: Блаженный митрополит Карловицкий Антоний Храповицкий. Письма. Джорданвилль, 1988. С. 161.

8 ШАТИЛОВА А. Свидетельство Ефрона // Русский вестник. М, 1993. №43. С. 6.

9 Цит. по кн.: Перестройка и еврейский вопрос Вып. 4. М, 1991. С. 154-155.

10      После развала СССР, уступая натиску мирового сионизма, действо-
вавшего через Генерального секретаря ООН Переса де Куэльяра, ООН в
1991 г. отменил это решение.

11      В отличие от Герцля, Гйнцберг считал необходимым создавать в
Палестине духовный центр иудаизма, откуда исходило бы влияние во все
страны, в которых продолжают жить евреи. Ведь Сион и Израиль - там,
где живет еврей! Этот центр призван возбудить в сердцах евреев диаспо-
ры вечную горячую любовь к Сиону и его владыкам и беспрекословно
исполнять их волю. Такая гибкая концепция политического сионизма
больше устраивала международный еврейский капитал и возглавляемое
им Всемирное Тайное Правительство. Сиону всегда нужны «агенты влия-
ния», особенно в России, где решаются судьбы мира.

 

ТЕКСТ

ИЗВЛЕЧЕНИЕ из протоколов 1-го Сионистского конгресса, бывшего в Базеле в августе 1897 г., доложенных Совету старейшин «Князем изгнания* Теодором Пгрцлем

Еще в древние времена мы среди народа впервые крик­нули слова*, «свобода, равенство, братство». Якобы, умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности про-


изнесенных слов, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила не­равенство умов, характеров и способностей; не рассудили, что толпа - сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления в отношении политики, - также слепцы, как и она сама, что посвященный, хотя бы и дурак, да может править, а непосвященный, будь он даже гений, - ничего не поймет в политике. Все это гоями было упущено из виду. А между тем на этом зиждилось династическое управле­ние: отец передавал сыну знание хода политических дел так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу. Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составленные политическими буквами. Без абсолют­ного деспотизма не может существовать цивилизация, про­водимая не массами, а руководителем их: толпа - варвар. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстро­енного большинства, которое, по неведению политиче­ских тайн, произносит абсурдное решение, кладущее за­родыш анархии в управление. Стоит только народу на некоторое время представить самоуправление, как оно превращается в распущенность. С этого момента возника­ют междоусобицы, скоро переходящие в социальные бит­вы, в которых государства горят и значение их превраща­ется в пепел.

В те времена, когда народы [смотрели] на царствовав­ших как на чистое проявление Божьей воли, они безропот­но покорялись самодержавию царей; но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, помазание бо­жественным избранием ниспало с главы царей в глазах на­рода; а когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу вместо публичной собственнос­ти и захвачена ими.

Всякая республика проходит несколько стадий. Первая из них заключена в первых днях безумствования слепца, мятущегося направо и налево, вторая - в демагогии, от ко­торой родится анархия, приводящая неизбежно к деспотиз­му, но уже не к законному, открытому, а потому ответствен­ному, а к невидимому и неведомому и, тем не менее, чувствительному деспотизму какой бы то ни было тайной организации... Кто и что может свергнуть незримую силу?! А сила наша именно такова. Внешнее масонство служит сле­


пым прикрытием ее и ее целям, но план действий этой силы, даже само ее место пребывания для народа всегда останет­ся неизвестным.

Народ под нашим руководством уничтожил аристокра­тию, которая была его собственной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно связанных с народ­ным благосостоянием. Теперь же, с уничтожением аристок­ратии, он попал под гнет кулачества разжившихся прой­дох, насевших на рабочих безжалостным ярмом. Мы явимся, якобы, спасителями рабочего от этого гнета, когда пред­ложим ему вступить в ряды нашего войска - социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем подцержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства. Мы подни­мем заработную плату, которая, однако, не принесет ника­кой пользы рабочим, ибо одновременно мы произведем вздорожание предметов первой необходимости - якобы, от падения землевладения и скотоводства; да, кроме того, мы искусно и глубоко подкопаем источники производства, при­учив рабочих к анархии и спиртным напиткам и приняв с этим все меры к изгнанию с земли всех интеллигентных сил гоев. Чтобы истинная подкладка вещей не стала замет­на гоям раньше времени, мы ее прикроем стремлением по­служить рабочим классам и великим экономическим прин­ципам, о которых ведут деятельную пропаганду наши экономические теории. Аристократия, пользовавшаяся по праву трудом рабочих, была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. Мы же заинтересо­ваны в обратном - в вырождении гоев. Наша власть в хро­ническом недоедании и слабости рабочего, потому что всем этим он закрепощается нашей воле, а в своих властях он не найдет ни сил, ни энергии для противодействия ей. Голод создает право капитала на рабочего вернее, чем аристокра­тии давала это право законная царская власть. Нуждою и происходящею от нее завистливою ненавистью мы двига­ем толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем; когда придет время нашему всемирному вла­дыке короноваться, то те же руки сметут все, могущее сему быть препятствием. Указанная вражда еще более увеличит­ся на почве экономического кризиса, который остановит биржевые сделки и ход промышленности. Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота, которое в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они, в простоте своего неведе­ния, завидуют с детства и чьи имущества им должно будет тогда грабить. Наших они не тронут, потому что момент нападения нам будет известен и нами будут приняты меры к ограждению своих.

В настоящее время мы, как международная сила, неуяз­вимы, потому что при нападении на нас одних нас поддер­живают другие государства. Мы слишком сильны, с нами приходится считаться. Державы даже небольшого частного соглашения не могут составить без того, чтобы к нему не были причастны тайно мы. «Рег Me reges regnat» - «через Меня царствуют цари». А пророками нам сказано, что мы избраны самим Богом на царство над всею землею. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своею за­дачею. Наша цель уже в нескольких шагах от нас. Остается небольшое пространство, и весь пройденный нами путь готов уже сомкнуть свой цикл Символического Змия, како­вым мы изображаем наш народ. Когда этот круг сомкнётся, все европейские государства будут им замкнуты как креп­кими тисками.

Все колеса государственных механизмов ходят воздей­ствием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот золото. Измышленная нашими мудрецами наука по­литической экономии давно указывает царский престиж за капиталом. Капитал для действия без стеснения должен до­биться свободы для монополии промышленности и торгов­ли, что уже и приводится в исполнение незримой рукой во всех частях света. Такая свобода даст политическую силу промышленникам, а это послужит к стеснению народа. Ско­ро мы начнем учреждать громадные монополии-резервуа­ры колоссальных богатств, от которых будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они потонут вместе с кредитом государств на другой день политической катастрофы... В то же самое время надо усиленно покрови­тельствовать спекуляции, роль которой заключается в про­тивовесе промышленности: без спекуляции промышленность умножит частные капиталы и послужит к поднятию земле­делия, освободив землю от задолженности, установленной ссудами земельных банков. Надо, чтобы промышленность высосала из земли и руки, и капиталы и через спекуляцию продала бы в наши руки мировые деньги и тем самым выб­росила бы всех гоев в ряды пролетариев. Тогда гои прекло­нятся перед нами, чтобы только получить право на суще­ствование.

Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучив от размыш­лений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрел­ку пустого красноречия. Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что при­вели бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов. Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Нет ничего опасней личной инициативы: если она гениальна, она может сде­лать более того, что могут сделать миллионы людей, сре­ди которых мы посеяли раздор. Нам надо направить вос­питание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадеж­ном бессилии руки. Напряжение, происходящее от свобо­ды действий, расслабляет силы, встречаясь с чужой свобо­дой. От этого происходят тяжелые нравственные толчки, разочарования, неудачи.

Всем этим мы так утомим гоев, что вынудим их предло­жить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство. На место современ­ных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться Сверхправительственной Администрацией. Руки его протянуты во все стороны, как клещи, при такой колос­сальной организации, что она не может не покорить все народы.

Напряжение вооружений, увеличение полицейского штата - это все суть необходимые пополнения вышеука­занных планов. Необходимо достичь того, чтобы, кроме нас, во всех государствах были только массы пролетариата, не­сколько преданных нам миллионеров, полицейские и сол­даты. На каждое противодействие мы должны быть в состо­янии ответить войной с соседями той страны, которая ос­мелится нам противодействовать, но если и соседи эти за­думают стать против нас, то мы должны дать отпор всеобщей войной. Одним словом, чтобы резюмировать нашу систему обуздания гоевских правительств в Европе, мы одному из них покажем свою силу покушениями, т. е. террором, а всем, если допустить их восстание против нас, мы ответим аме­риканскими, китайскими или японскими пушками.

Мы окружим свое правительство целым миром эконо­мистов. Вот отчего экономические науки составляют глав­ный предмет преподавания евреям. Нас будет окружать це­лая плеяда банкиров, промышленников, капиталистов, а главное, миллионеров, потому что, в сущности, все будет раз­решено вопросом цифр. На время, пока еще будет опасно вручить ответственные посты в государствах нашим брать­ям-евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и харак­тер которых таковы, что между ними и народом легла про­пасть, таким людям, которым, в случае непослушания нашим предписаниям, остается ждать или суда, или ссылки - сие для того, чтобы они защищали наши интересы до после­днего издыхания. De facto мы уже стерли всякое правление, хотя de jure таковых еще много. Ныне, если какие-либо го­сударства поднимают протест против нас, то это для фор­мы и по нашему усмотрению и распоряжению, ибо их ан­тисемитизм нам нужен для управления нашими меньшими братьями... От нас исходит все охвативший террор. У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставрато­ры монархии, демагоги, социалисты, коммунары и всякие утописты. Мы всех запрягли в работу: каждый из них со своей стороны подтачивает последние остатки власти, ста­рается свергнуть все установленные порядки. Этими дей­ствиями все государства замучены: они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать интересами момента, пока они не признают нашего интернационального Сверхпра­вительства открыто, с покорностью. Народ завопил о необ­ходимости разрешить социальный вопрос путем междуна­родного соглашения. Раздробление на партии предоставило их всех в наше распоряжение, так как для того, чтобы вести соревновательную борьбу, надо иметь деньги, а они все у нас. Нам надо привести всех к голосованию, безразличия классов и ценза, чтобы установить абсолютизм большин­ства, которого нельзя добиться от интеллигентных цензо­вых классов. Таким порядком приучив всех к мысли о само­значении, мы сломаем значение гоевской семьи и ее вос­питательную цену, устраним выделение индивидуальных умов, которым толпа, руководимая нами, не даст ни выдви­нуться, ни даже высказаться: она привыкла слушать только нас, платящих ей за послушание и внимание.

От либерализма родились конституционные государ­ства, заменившие спасительное для гоев самодержавие, а конституция, как вам хорошо известно, есть не что иное, как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплод­ных партийных тенденций - школа всего того, что обезли­чивает деятельность государства. Трибуна не хуже прессы приговорила правителей к бездействию и к бессилию и тем сделала их ненужными, лишними, отчего они и были во многих странах свергнуты. Тогда стало возможным возник­новение республиканской эры и тогда мы заменили прави­теля карикатурой правительства - президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур, наших рабов. В близком будущем мы учредили ответственность президентов. Что­бы привести наш план к такому результату, мы будем под­страивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое, темное дело, какая-нибудь «панама» - тогда они будут верными исполнителями наших предписаний из боязни разоблачений и из свойственного всякому человеку, достигшему власти, стремления удержать за собою привилегии, преимущества и почет, связанный со званием президента.

Признание нашего самодержца наступит, когда народы, измученные неурядицами и несостоятельностью правите­лей, нами подстроенною, воскликнут: «Уберите их и дайте нам одного, всемирного царя, который объединил бы нас и уничтожил причины раздоров-границы, национальности, религии, государственные расчеты, который дал бы нам и мир, и покой, которых мы не можем найти с правителями и представителями». Но для возможности всенародного вы­ражения подобных желаний необходимо беспрестанно мутить во всех странах народные отношения и правитель­ства, чтобы переутомить всех разладом, враждою, борьбой, ненавистью и даже мученичеством, голодом, прививкою бо­лезней, нуждою, чтобы гои не видели другого исхода, как прибегнуть к нашему денежному и полному владычеству...

Когда мы воцаримся, мы будем при каждом случае публи­ковать статьи, в которых будем сравнивать наше благое прав­ление с прошлыми. Ошибки гоевских администраций бу­дут описываться нами в самых ярких красках. Мы посеем такое к ним отвращение, что народы предпочтут покой в крепостном состоянии правом пресловутой свободы. Гои -баранье стадо, а мы для них - волки. Бог даровал нам, свое­му избранному народу, рассеяние, и в этой кажущейся для всех слабости нашей и сказалась вся наша сила, которая те­перь привела нас к порогу всемирного владычества.

С прессой мы поступили следующим образом. Ни одно оповещение не будет проникать в общество без нашего кон­троля. Это и теперь уже нами достигается тем, что все ново­сти получаются несколькими агентствами, в которых они цен-трализируются со всех концов света. Эти агентства будут тогда уже всецело нашими учреждениями и будут оглашать только то, что мы им предпишем. Все наши газеты будут всевозмож­ных направлений - аристократического, республиканского, революционного, даже анархического - пока, конечно, бу­дет жить конституция. Те дураки, которые будут думать, что повторяют мнение газеты своего лагеря, будут повторять наше мнение или то, которое нам желательно. Мы будем по мере надобности возбуждать и успокаивать умы в политических вопросах, убеждать или сбивать с толку, печатая то правду, то ложь, данные или их опровержения, смотря по тому, хорошо или дурно они приняты, всегда осторожно ощупывая почву, прежде чем на нее ступить... Мы будем побеждать наших про­тивников наверняка, так как у них не будет в распоряжении органов печати, в которых они могли бы высказаться до кон­ца. Когда мы будем в периоде нового режима, переходного к нашему воцарению, нам нельзя будет допускать разоблаче­ние прессой общественной бесчестности; надо, чтобы дума­ли, что новый режим так всех удовлетворил, что даже пре­ступность иссякла...

Свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвла­стность. При такой вере народ был бы управляемым опе­кой приходов и шел бы смиренно и кротко под рукой сво­его духовного пастыря, повинуясь Божьему распределению


* Прим. издателя 1917 г. Какой это Бог и какая тайна, ясно будет чита­телю из приведенного ниже документа масонов, управляемых, по свиде­тельству этих протоколов, Сионскими мудрецами (см. главу 3 настоящей книги).


на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вы­рвать из ума гоев самый принцип Божества и духа и заме­нить все арифметическими расчетами и материальными по­требностями. Когда мы воцаримся, нам нежелательно будет существование другой религии, кроме нашей о едином Бо-ге.'Поэтому мы должны разрушить всякие верования. Наши философы, будут обсуждать все недостатки гоевских веро­ваний, но никто никогда не станет обсуждать нашу веру с ее истинной точки зрения, так как ее никто основательно не узнает, кроме наших, которые никогда не посмеют выдать ее тайны. Священничество гоев мы уже озаботились дискреди­тировать и этим разорить их миссию, которая ныне могла бы очень мешать. С каждым днем его влияние на народы па­дает. Свобода совести провозглашена теперь повсюду, следо­вательно, нас только годы отделяют от момента полного кру­шения христианской религии; с другими же религиями мы справимся легче. Царь Иудейский будет настоящим папою вселенной, патриархом интернациональной церкви. Глав­ное дело для незыблемости правления - укрепление орео­ла могущества, а ореол этот достигается только величествен­ной непоколебимостью власти, которая носила бы на себе признаки неприкосновенности от Божьего избрания. Тако­во было до последнего времени Русское самодержавие -единственный в мире серьезный враг наш, если не считать Папства. Пока же до нашего воцарения мы, напротив, со­здадим и размножим франкмасонские ложи во всех стра­нах мира, втянем в них всех могущих быть и существую­щих выдающихся деятелей, потому что в этих ложах будет главное справочное место и влияющее средство. Все эти ложи мы централизуем под одно, одним нам известное, всем же остальным неведомое управление, которое состоит из наших мудрецов. В этих ложах мы завяжем узел всех рево­люционных и либеральных элементов. Состав их будет со­стоять из всех слоев общества. Самые тайные политиче­ские замыслы будут нам известны и попадут под наше ру­ководство в самый их день возникновения.


Мы вырвали из среды масонства самый корень протес­та против наших распоряжений. Проповедуя гоям либера­лизм, мы в то же время держим свой народ и наших агентов в неукоснительном послушании. Мы казним масонов так, что никто, кроме братии, об этом заподозрить не может, даже сами жертвы казни; все они умирают, когда это нужно, как бы от нормального заболевания.

Владыка, который сменит ныне существующие правле­ния, влачащие свое существование среди деморализован­ных нами обществ, отрекающихся даже от Божеской влас­ти, из среды которых выступает со всех сторон огонь анархии, обязан убить такие общества, хотя бы залив их соб­ственной кровью, чтобы вновь их воскресить в лице пра­вильно организованного войска, борющегося сознательно со всякой заразой, могущей изъязвить государственное тело. Тогда-то нам можно будет сказать народам: благодарите Бога и преклонитесь перед носящим на лице своем печать пре­допределения людей, к которому сам Бог вел его звезду, что­бы никто иной, кроме него, не мог освободить вас от выше­указанных сил и зол.

 
Анонс

«История Руси», т. I.  переиздана ноябрь 2019 г. исправленная и дополненная версия! Цена 1000 р. На хорошей бумаге 776 стр.; 1, 915 кг. большой формат, цветные иллюстрации. Цена ниже себестоимости издания!

  «История Руси» том III, Издание 2019 года!! с добавочной статьей!! Цена 1000 руб.  Свежий обзор     ОБЗОР

«История Руси» том II. Цена 600 руб. самовывозом в Санкт-Петербурге. Или отправка почтой (к цене добавляются почтовые расходы 400р. по Европейской части России).

Русская политическая мысль. Хрестоматия: Рюриковичи IX-XVI вв. Твёрдый переплёт. 512 страниц с иллюстрациями. На хорошей бумаге. Тираж 500 экземпляров. В продаже закончились!!

«Тринадцать теорий демократии», 2002 г., 120 руб.

Первый том избранных трудов Бегунова Ю. К. В нём бестселлер «Тайные силы в истории России» и другие труды учёного по конспирологии! 944 стр., Видеорассказ Бегуновой В. Ф.

 
  © 2009-2022 Бегунов Ю.К. Все права защищены