Сайт Академика Бегунова Ю.К.
nav_bar_left
   
Поиск
Главное меню

Гл. 9 Версия для печати

Глава девятая

«Секретный меморандум» Ламздорфа.

1906 г.

Среди тайных исторических документов начала XX в. есть один документ, малоизвестный и самый интересный. Это «Записка об анархистах» министра иностранных дел Российской империи гра­фа Владимира Николаевича Ламздорфа (1841-1907). Записка да­тирована 3 января 1906 г. и предназначена лично Государю Импе­ратору.

Содержание документа выходит за рамки вопроса об анархис­тах, навеянного событиями революции 1905 г. Смысл «Записки» гораздо шире и глубже. Речь идет о крупной материальной под­держке русских революционеров со стороны заграничных ка­питалистических организаций, и особенно еврейских. Эта про­блема уже освещалась в научной литературе, например в книге Александра Селянинова «Тайная сила масонства» (СПб., 1911). Хо­рошо известна «благотворительная» деятельность Якова Шиффа (ум. 1920) и других еврейских банкиров в США и Германии, отпус­кавших миллионы долларов «на революцию» (см. главы 13-15 на­стоящей книги).

Смысл «Секретного меморандума» графа Ламздорфа - глобаль­ный и зловещий. Но прежде чем добраться до его сути, необходимо рассказать об его источнике, т. е. создателе - графе Ламздорфе. Пос­ледний ни в коем случае не был антисемитом, и его информация носит объективный, служебно-государственный характер, к тому же характер конфиденциальный. Граф Ламздорф происходил из ста­ринной аристократической семьи, восходящей к германскому ры­царю фон Ламездорпе, жившему в XIII в. В дальнейшем представи­тели этого рода переселились в Курляндию, а оттуда в Россию.

Ламздорфы верой и правдой служили царю и отечеству. Вла­димир Николаевич также служил царям Александру II, Александру III, Николаю II. После окончания Пажеского корпуса Владимир Николаевич поступил на службу в Министерство иностранных дел, где проработал 40 лет. Вначале он был простым дипломатом, по­том советником и помощником министра Н. К. Гирса, а с 1900 по 1906 г. был министром иностранных дел. Ламздорф в то время имел доступ ко всем внешнеполитическим секретным архивам России и был посвящен во все тайны отечественной дипломатии. После себя он оставил ценнейшие дневники за 1886-1896 гг., которые частично были изданы (в 1924,1936 и 1991 гг.) и часто использо­вались как добротные исторические источники. Обычно Ламздорф был строг к себе, лаконичен и документален в записях. Ему можно было доверять. Тем более тексту данной «Записки», не вошедшей в дневники, такой записке дипломата, которая была посвящена од­ной актуальной и весьма щекотливой во все времена теме - «ев­рейскому вопросу». Граф не стал бы беспокоить императора по пустякам. Очевидно, что над Российским государством сгусти­лись тучи, что-то надо было предпринять, и притом срочно. Лю­бопытно, что данный документ был искусно сокрыт от публики и никогда ни цитировался в исторической литературе. Чудеса, да и только! Ученые историки, подчинясь невидимой масонской ди­рижерской палочке, как по команде, дружно замалчивали этот до­кумент, делая вид, что «Секретный меморандум» Ламздорфа не существует. О причине сокрытия информации от народа можно только догадываться: не хотелось ставить данный документ (оче­видно добротный!) в ряд с другими документами аналогичного содержания, которые масоны объявили «сомнительными» ^До­кумент Пайка», «Протоколы Сионских мудрецов», «Сон Кайзера» и т. п.). Теперь пелена спала с глаз, люди узрели истину, наученные горькой правдой: разрушением России за последние сто лет. Так история повернулась к русским людям своей скрытой гранью: не­лицеприятной правдой!

Между тем данный документ уже был однажды ненароком и в малом количестве экземпляров издан на русском языке. Это слу­чилось в 1918 г. в Петрограде, а затем его текст был переведен на французский и английский языки и помещен в газете «Меркюр дэ Франс» (1.10.1918) и в книге известного масона и сиониста Люсьена Вольфа «Дипломатическая история еврейского вопро­са» (Лондон, 1919). Первоисточником для переводчиков послу­жил русский текст в «Сборнике секретных документов из Архива Народного Комиссариата по иностранным делам» (изд. Петро­град, январь 1918 г.). Ответственным редактором сборника был революционный матрос Николай Маркин. Он сохранил при пуб­ликации ссылки на другие документы и указал, что на верхнем поле первого листа документа читается «резолюция бывшего царя Николая II», а именно: «Следует приступить к переговорам безот­лагательно. Вполне разделяю высказанные мысли. Царское село, 3 января 1906 г.».

Интересно, о каких переговорах идет речь? И с кем? Граф Лам­здорф утверждал в своей записке, что подрывную работу против


России как страны крестьянской, православной, монархической ведет основанный еще в 1863 г. «Общееврейский Всемирный Союз» (в сокращении первых букв заглавия с французского - АЛИТ), один из нарождающихся центров будущей Всемирной Сионистской Организации. АЛИТ «практически уже совершенно завладел Фран­цией». Поэтому министр рекомендовал, чтобы правительства Рос­сии, Германии и Ватикана предприняли бы немедленные действия против АЛИТ и против Франции, которую эта организация исполь­зует как орудие в своих целях. Однако случилось все как раз на­оборот. Несмотря на поддержку царя, российское правительство не приняло этой рекомендации, и Европа стала медленно подви­гаться к конфронтации военных блоков держав и к мировой вой­не. А дело было в том, что зимой - весной 1906 г. из-за кризиса в Государственной Думе сменилось российское правительство, и граф Ламздорф ушел в отставку. На его место пришел А. П. Изволь­ский (1856-1919), профессор, дипломат, посол в Ватикане, Мюн­хене, Токио, Копенгагене, а позднее (с 1910 г.) в Париже. Изволь­ский придерживался французской ориентации и сочувствовал масонам, которые в то время (1906) выдвигались в России посте­пенно на первый план как влиятельная тайная организация для того, чтобы исподволь готовить социальный взрыв против само­державия и подталкивать страну к «маленькой победоносной вой­не». Были и частные объективные причины, а именно: в связи с марокканским кризисом 1905-1906 гг. германская внешняя поли­тика зашла в тупик, а Россия между тем стала сближаться с Фран­цией, противницей Германии (ей нужен был большой заем!) и с Англией (на союз с Англией, бывшей в то время центром мирово­го масонства, усиленно работал Извольский). В результате в апре­ле 1906 г. было заключено соглашение России с Францией, а в 1907 г. - с Англией. Раздосадованная этим кайзеровская Германия, которая ранее мечтала о союзе и единстве с Россией, сблизилась с Австро-Венгрией. Образовались две враждебные коалиции госу­дарств в Европе, которые искусно подталкивались к войне тайными силами. Первая мировая война, наконец, разразилась и привела к гибели десятков миллионов людей и разрушению материальных цен­ностей и очагов культуры. Масонам удалось, в конце концов, осуще­ствить свои замыслы: разрушить три великих империи, вызвав в них революции, хаос и катастрофы. Исполнились предсказания масона Генри дю Прэ Лабушера, автора предсказания-памфлета «Сон Кай­зера» (см. главу 4).

Что касается до «Секретного меморандума» графа Ламздорфа, то он был положен тем же Извольским под сукно уже в 1906 г. и

затем сдан в архив вместе с бумагами Министерства иностранных дел, и даже раннее его обнаружение и издание в 1918 г. ничему не научило ни политиков, ни народы. Это было особенно трагично для Пятой Российской цивилизации и Российской империи, соби­равшейся не одну тысячу лет, так как внешний ход истории ока­зался не в ее пользу (слишком много врагов и желателей пожи­виться за счет России). Трагедией это обернулось и для Германии в XX в, что слишком хорошо известно. К сожалению, кайзер Виль­гельм II и его окружение, включая Генеральный штаб, страдали политической близорукостью: они не понимали полной силы ма­сонства и сионизма. Кайзер стал было желать гибели царской Рос­сии как самостоятельного и целостного государства, между тем погибель уже стучалась в ворота Германской империи... Только союз немцев и русских тогда, как и сейчас, мог бы спасти Европу от бедствий, кризисов и войн... Такого союза не было. История, к со­жалению, не имеет обратного хода и совершается, порой, так, как ей предписали тайные силы. В 1922 г. генерал Эрих Людендорф признавался в роковой ошибке германского руководства, но было поздно (см. главу 12).

«Секретный документ» графа Ламздорфа достоин того, чтобы быть известным не только историкам, в том числе особенно тем, кто не желает его цитировать, но и всем людям, кому не безраз­личны судьбы народов и государств, кому дороги дружба и мир между народами.

Чтобы как следует оценить «Записку об анархистах», необходи­мо учесть ее хронологическую и смысловую связь со всемирной историей евреев. 1905-1933 гг. были Пятым этапом эмансипации, по С. Дубнову. Они характеризуются легализацией политического равноправия евреев в России и началом постепенной гегемонии над народами, живущими на одной шестой части суши земли (см. главу 18 настоящей книги). 1906 г. - это только самое начало процесса, зловещий смысл которого был угадан и предсказан графом Ламз-дорфом и С. А. Нилусом (см. главу 6). Но к их голосам не прислуша­лись. В тот период еврейские погромы на юге России то угасали и уходили в небытие (как в 1906 году), то вспыхивали вновь (как в 1918-1919 гг.), но они уже не могли остановить поступательного хода истории и действий тайных сил, прежде всего, международно­го сионо-болыпевизма (см. главы 13-15).

Пройдут века, а «Записка об анархистах» останется в памяти людей как честный документ прозорливца, невостребованный политиками, на совести которых десятки миллионов жизней и множество сожженных городов, сел и деревень.


Заметим, кстати, что подобные же честные докладные записки об усилении натиска масонов и по еврейскому вопросу писали князь Отто фон Бисмарк, князь Бернхардт фон Бюлов, П. А. Сто­лыпин (1906) и П. Н. Дурново (1914).

В интересах истины и достижения достоверной информации мы публикуем текст этого документа по изданию Николая Марки­на1 (»Сборник секретных документов из Архива народного комис­сариата по иностранным делам». Пгр, 1918. С. 264-272) со всеми примечаниями издателей.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

1 Маркин Николай Григорьевич (1892 - осень 1918) - русский, из семьи ткачей Пензенской губернии, с 1909 г. стал социал-демократом, в 1914 году мобилизован на Балтфлот, служил на минной батарее на ко­раблях, в феврале 1917 г. избран в Петросовет от Балтфлота, работал во ВЦИК и в Наркоминделе помощником Т]роцкого, подготовил и издал много секретных документов, погиб осенью 1918 г. на Волге, на пароходе «Ком­муна» в бою с белочехами.

 

ТЕКСТ «Записка об анархистах»

Происходившие в России в течение 1905 года события, особенно обострившиеся с начала минувшего октября и приведшие после ряда так называемых «забастовок» к воо­руженному мятежу в Москве и разных других городах и местностях империи, совершенно ясно указывают, что рус­ское революционное движение, независимо от его глубо­ких социально-экономических и политических причин внутреннего свойства, имеет и весьма определенный меж­дународный характер.

Эта заслуживающая самого серьезного внимания меж­дународная сторона революционного движения выражает­ся, прежде всего, в том факте, что оно в значительной сте­пени поддерживается из-за границы.

Решающим в этом отношении указанием является бро­сающаяся в глаза наличность в распоряжении русских ре­волюционеров огромного количества оружия - массами ввозимого из-за границы, - а также весьма значительных денежных средств, ибо неподлежит сомнению, что руково­дителям революции наше правительственное движение, считая в том числе и организацию «забастовок» разного рода, стоило, очевидно, уже громадных сумм.

Так как вместе с тем следует признать, что подобная под­держка революционного движения из-за границы оружием и деньгами едва ли может быть отнесена за счет иностран­ных правительств (за исключением точно определенных, ча­стичных случаев, как например, поддержка финляндского движения из Швеции и, может быть, отчасти польского из Австрии), то необходимо далее придти к тому заключению, что поддерживать наше революционное движение входит в расчет каких-то заграничных капиталистических органи­заций.

С этим выводом нельзя не сопоставить тот факт, что рус­ское революционное движение вообще отличается весьма ярко выраженным юридическим характером, ибо именно различные инородцы-армяне и грузины, латыши и эсты, финляндцы, поляки и прочие - одни за другими поднялись против ИМПЕРАТОРСКОГО правительства с целью добить­ся если не полной политической автономии, то, по край­ней мере, равенства прав с коренным населением империи. Если же к этому прибавить, что, как выяснилось уже с дос­таточной несомненностью, весьма значительная роль сре­ди этих инородцев принадлежит евреям, которые и отдель­ными личностями, в виде различных вожаков движения, и целыми организованными группами (еврейский «Бунд» в Западном крае), выступали и выступают в качестве особо деятельного агрессивного элемента революции, то можно с уверенностью предположить, что упомянутая поддержка русского революционного движения из-за границы исхо­дит именно из еврейских капиталистических кружков.

В этом отношении невозможно игнорировать некото­рые нижеследующие сближения, едва ли основанные на простой случайности. Сближения эти заставляют логиче­ски придти еще к тому дальнейшему выводу, что наше рево­люционное движение не только, как сказано выше, поддер­живается, но в некоторой степени направляется из-за границы. Действительно, с одной стороны, забастовки вспыхнули с особой силой и распространились на всю Рос­сию не раньше и не позже минувшего октября, т. е. как раз в


то время, когда нашим Правительством была сделана по­пытка реализовать крупный заграничный заем без участия Ротшильдов, и как раз вовремя, чтобы не дать осуществить­ся этой финансовой операции, причем вызванная среди дер­жателей русских фондов паника и постепенная их продажа не могли не принести, в конце концов, новых выгод тем же самым еврейским капиталистам и банкирам заведомо и от­крыто, как, например, в Париже, игравшим на понижение русских ценностей.1 С другой стороны, противоправитель­ственное движение столь резко вспыхнувшее тотчас, после опубликования Манифеста 17 октября, заметно смягчило временно формы своего проявления, как только масса рус­ского народа - первоначально не принятая в расчет рево­люционерами, - начала, со своей стороны, реагировать на противоправительственные манифестации именно еврей­скими погромами.

Мало того, некоторые весьма знаменательные факты, проникшие даже в печать, подтверждают уже вполне нагляд­ным образом эту связь русского революционного движе­ния с иностранными еврейскими организациями. Так, на­пример, упомянутый выше массовый ввоз оружия в Россию, производящийся, как известно по агентурным сведениям, в значительной степени, с европейского континента через Англию, станет совершенно понятным, если принять во вни­мание, что еще в июне 1905 г. именно в Англии был открыто организован при ближайшем участии известного антирус­ского публициста Люсьена Вольфа особый англо-еврейский комитет для сбора пожертвований в целях вооружения бое­вых дружин из русских евреев. С другой стороны, в той же Англии, ввиду отразившихся на самих евреях печальных по­следствий революционной агитации, образуется комитет евреев-капиталистов под председательством лорда Ротшиль­да, который сосредоточивает громадные суммы денег, собран­ные по подписке в Англии, Франции и Германии, в офици­альных целях оказания помощи пострадавшим от погромов евреям - русским подданным. Наконец, в Америке, не считая нужным формально разграничивать этих двух целей, евреи организуют сборы пожертвований, безразлично и для помо­щи пострадавшим, и для вооружения еврейской молодежи.2

Таким образом, эта тесная связь русской революции с еврейским вопросом вообще и заграничными еврейскими организациями в особенности - совершенно ясная уже с

точки зрения ее принципиальных основ (ибо сами основа­тели социалистической доктрины, Лассаль и Маркс, оказав­шие столь сильное влияние на современное настроение русской учащейся молодежи, как известно, еврейского про­исхождения), - не возбуждает, по-видимому, сомнения и в смысле практического руководства русского революцион­ного движения именно евреями. Если эта руководящая роль их до последнего времени, очевидно, намеренно почти со­вершенно замалчивалась нашими газетами, то заграницей уже не считают более нужным ее скрывать и притом даже в самих социалистических кружках. Там 22 октября (4 нояб­ря) на собрании нидерландских социалистов в Амстердаме член Еврейского Рабочего Союза Эрвайэ открыто заявил, что, несмотря на преследования, которым они подвергают­ся, именно евреи находятся во главе русского революцион­ного движения,3 в Италии многочисленные митинги сочув­ствия названному движению, организованные в течение минувшего ноября в Риме, Милане и Турине и прочая, яко­бы «про либерте русей», повсюду превращались в шумные манифестации «про эбреи русей».4

При таких условиях, при очевидном содействии русской революции со стороны евреев всех стран, в той или другой форме, в большей или меньшей степени, и превде всего, в смысле поставки ей интеллигентных руководителей, ору­жия и денежных средств, - окончательно выясняется, так сказать, чисто международная сторона нашего революци­онного движения, а вместе с тем и те силы, с которыми ИМ­ПЕРАТОРСКОЕ Правительство должно вести борьбу, равно как и те факторы государственной и общественной жизни на Западе, на которое оно может в этой борьбе опереться.

А именно, исходя из выраженной выше мысли, что наше революционное движение деятельно поддерживается, а от­части и направляется усилиями и капиталами всемирного еврейства, мы тем самым с большим вероятием раскрыва­ем тот организационный и интеллектуальный центр, в ко­тором должны скрываться главные нити и средства пита­ния противоправительственной борьбы в России. Это -«Альянс Израэлит Юниверсель» с Центральным комитетом в Париже, обладающий колоссальными денежными сред­ствами членов, распоряжающийся громадным личным со­ставом членов и опирающийся на сеть масонских лож всевозможного рода (по некоторым сведениям, вновь за­


несенных за последние годы в Россию), в качестве послуш­ных органов этой Всемирной организации.5

Основной цели «Альянс Израэлит Юниверсель» - повсе­местному торжеству антихристианского и антимонархичес­кого еврейства (практически уже совершенно завладевшего Францией) - при посредстве служащего приманкой для не­вежественной массы социализма - не мог не препятствовать государственный строй именно России, как страны кресть­янской, православной и монархической. Отсюда - борьба с существующим Правительством, начатая с полным расчетом в тот момент, когда оно является наиболее ослабленным после войны с Японией. Отсюда же и первый лозунг этой ожесто­ченной борьбы в настоящее время - «всеобщая равная, пря­мая и тайная подача голосов», т. е. принцип, признание кото­рого Правительством ныне же, до собрания Государственной Думы, столь желаемое всеми радикальными группами, озна­чало бы, само собой, устранение навсегда исторически вы­работавшихся правовых задержек и торжества еврейства в России, падения которых могут и не пожелать будущие вы­борные люди Земли Русской.

Указанные факторы и причины, поддерживающие из-за границы борьбу революционных элементов против ИМПЕ­РАТОРСКОГО Правительства, выясняют, с другой стороны, и те силы, благодаря взаимодействию которых могла бы быть создана благоприятная почва для успешной борьбы с интер­национальным революционным социализмом. Не подлежит, действительно, сомнению, что по тем же высказанным выше основным соображениям перед всемирно-организованным революционным еврейством стоят рядом с Россией еще и другие враги, которые тем самым должны стать друзьями (и союзниками, ИМПЕРАТОРСКОГО Правительства.

Антимонархическое, опирающееся на деньги еврейство не может не подкапываться всеми средствами, с одной сто­роны, под монархическую и опирающуюся на свою матери­альную силу Германскую Империю. С другой стороны, анти­христианское всемирно-организованное еврейство не может по вековой традиции не видеть заклятого врага в единствен­ной централистски-организованной и также всемирно-хри­стианской общине - в Католической церкви.

Казалось бы поэтому, что так отчетливо устанавливаю­щиеся за последнее время дружественные отношения ИМ­ПЕРАТОРСКОГО Правительства к Германской Империи и


Святейшему Престолу призваны оказать весьма благопри­ятное влияние и в области борьбы с противо-монархиче-ским и противо-христианским революционным движени­ем в Европе.

Относительно Ватикана необходимо, прежде всего, вспомнить, что Протестантское Правительство Германии уже давно признало все значение Святейшего Престола в смысле защиты стародавних устоев европейской культуры и, опира­ясь в своей внутренней политике на партию католического центра, необходимо пришло в политике внешней к друже­ственному единению с Папой. Что касается России, то дру­жественное содействие Ватикана, именно в рассматриваемом ныне отношении, могло бы точно также оказаться чрезвы­чайно важным: не говоря уже об умеряющем влиянии Свя­тейшего Престола, через местное духовенство, специально на наши польские дела, в каковом направлении последняя энциклика Папы к епископам Польши является весьма зна­менательным шагом навстречу пожеланиям Русского Прави­тельства, Ватикан мог бы оказать нам неоценимую услугу в смысле сообщения Русскому Правительству, к сожалению, столь мало осведомленному, о сосредоточенных в Париже нитях разрушительной еврейско-масонской организации, фактических данных по вопросу об указанной организации и ее разветвлениях, за которыми в Ватикане не могут не сле­дить самым бдительным образом.

Что касается, с другой стороны, Германии, то дальнейшее сближение ее Правительства с Россией - еще более тесное, чем то, которое основано на протоколе 1 марта 1904 года о борьбе с анархизмом, - может встретить только полное сочувствие в Берлине, ибо невозможно не сознавать, что первое государство, которому после России, несомненно, придется выдержать борьбу с социал-революционной партией, будет Германия. Ее правительство и общество уже и в настоящую минуту констатируют с величайшей трево­гой несомненное отражение русских событий на социал-демократическом и рабочем вопросе, не говоря уже о спе­циальном вопросе противоправительственного движения в провинциях прусской Польши. И действительно, запад­ноевропейские социалисты разных национальностей не считают более нужным скрывать, что уже в январе 1906 года этой партией предполагается поднять в Германии противо­правительственное движение (которое должно достигнуть

наивысшего развития к 1 мая 1906 года), вызвав его в Прус­сии и Саксонии, под тем же самым лозунгом «всеобщего избирательного права». Едва ли можно сомневаться, что в действительности в самой основе этого движения, которое на основании постановления социалистических съездов в Иене и Бреславе предполагается проводить теми же спосо­бами, как было и в России, лежат те же самые, объясненные выше, интернациональные цели и соображения принципи­ального характера, т. е. те же антихристианские и антимо­нархические факторы, которые действовали и действуют и в русском революционном движении. По крайней мере, по замечанию газеты «Дойче Тагесцайтунг», поставившей себе специальной задачей организацию борьбы с надвигающей­ся общеевропейской революцией, наиболее откровенные публицисты социально-революционного направления уже теперь, не стесняясь, выражают надежду, что русское про­тивоправительственное движение есть только как бы пре­людия, именно, к общеевропейскому социальному перево­роту, который, между прочим, (хочет. -Ю.Б.) совершенно уничтожить монархический строй в современной Европе. Становясь на эту точку зрения, невозможно, казалось бы, не видеть во всем вышеизложенном лишь отдельные про­явления осуществления общего, угрожающего далеко не одной России, революционного плана, сущность которого, по формуле известного Либкнехта, состоит в водворении в политическом строе - республики, в экономическом - со­циализма и в религиозном - атеизма.

По всем вышеуказанным соображениям едва ли подле­жит сомнению, что доверительный и откровенный обмен мнений с нашей стороны с правящими сферами как в Бер­лине, так и в Риме представлялся бы в высшей степени не­обходимым. Он мог бы положить начало весьма полезному международному взаимодействию, во-первых, в смысле организации бдительного надзора, а затем - и деятельной совместной борьбы с общим врагом христианского и мо­нархического строя в Европе.

В виде первого шага в указанном направлении и в целях выяснения главных оснований будущей программы действий казалось бы желательным ныне пока ограничиться довери­тельным обменом мыслей с Германским правительством.

(подпись) Граф Ламздорф. 3 января 1906 года».

ПРИМЕЧАНИЯ по изданию 1918 г.

1 Депеша действительного тайного советника Нелидова от 1/4 декаб­ря 1905 г.

2 Сообщение Эмиля Дешамп в «Журналь де Санкт-Петербург», 23 де­кабря 1905 г.

3 Депеша Императорского посланника в Гааге от 24 октября 1905 г, №22.

4 Депеша Императорского посла в Риге от 22 ноября 1905 г, № 43.

5 По правилам французского масонства, посвященный в 18-ю степень масонства становится тем самым членом «Альянс Израэлит Юниверсель», и в Тайный Верховный Совет масонства должны входить из 9 членов не менее 5 евреев.

 
Анонс

«История Руси», т. I.  переиздана ноябрь 2019 г. исправленная и дополненная версия! Цена 1000 р. На хорошей бумаге 776 стр.; 1, 915 кг. большой формат, цветные иллюстрации. Цена ниже себестоимости издания!

  «История Руси» том III, Издание 2019 года!! с добавочной статьей!! Цена 1000 руб.  Свежий обзор     ОБЗОР

«История Руси» том II. Цена 600 руб. самовывозом в Санкт-Петербурге. Или отправка почтой (к цене добавляются почтовые расходы 400р. по Европейской части России).

Русская политическая мысль. Хрестоматия: Рюриковичи IX-XVI вв. Твёрдый переплёт. 512 страниц с иллюстрациями. На хорошей бумаге. Тираж 500 экземпляров. В продаже закончились!!

«Тринадцать теорий демократии», 2002 г., 120 руб.

Первый том избранных трудов Бегунова Ю. К. В нём бестселлер «Тайные силы в истории России» и другие труды учёного по конспирологии! 944 стр., Видеорассказ Бегуновой В. Ф.

 
  © 2009-2022 Бегунов Ю.К. Все права защищены