Сайт Академика Бегунова Ю.К.
nav_bar_left
   
Поиск
Главное меню

Гл. 20 Версия для печати

Глава двадцатая

 

«Протоколы Сионских мудрецов» и Адольф Гитлер

К истории одного мифа

Об Адольфе Гйтлере-Шикльгрубере (1889-1945) написано больше, чем о ком-либо в мировой истории. Настоящий очерк посвящен одной из животрепещущих тем политической публици­стики - теме «Гитлер и ПСМ», иначе говоря, генезису расовой по­литики как государственной. В общем, речь идет о том, могла ли подобная политика сформироваться на базе одного достоверного документа или надо говорить о более глубокой причине, многове­ковой и социальной, порождающей подобные явления.

В современной американской и английской историографии, а также в безнациональной части современной российской публи­цистики, сложился миф о взаимоотношении русских черносотен­цев и германских фашистов. Суть этого мифа в том, что вначале, якобы, русские черносотенцы научили Гитлера юдофобии, подсу­нув ему ПСМ через Альфреда Розенберга, Эрвина фон Шойбнер-Рихтера и Дитриха Эккарта, а потом национал-социалисты «в бла­годарность» через свои писания, т. е. книги Гитлера, Розенберга, Геббельса и других, научили русских «национал-патриотов», или «красно-коричневых», юдофобии и фашизму. Из-за всего этого, якобы, и произошла трагедия «Холокоста», иначе «Катастрофы» во время Второй мировой войны, а сегодня по тем же причинам рас­пространяется антисемитизм. «Граждан мира» и поборников «за права человека» особенно раздражают ПСМ, которые они считают подцелкой французских правых и русской тайной полиции во вре­мя дела Дрейфуса (1894-1898). «Протоколы» они объявляют сред­ством подготовки «окончательного решения еврейского вопроса», т. е. погромов и убийств в массовом масштабе. Этого мифа показа­лось им маловато. И вот уже воздвигается еще одна фантастическая «теория» о «несомненном влиянии ПСМ» на основы идеологии на­цизма: Гитлер и его окружение, якобы, приняли на вооружение начертанный в ПСМ план «жидомасонского заговора» с целью ус­тановления своего господства над миром и затем попытались его реализовать, развязав Вторую мировую воину.

Назовем здесь имена уважаемых профессоров из Вашингтона и Лондона, которые участвовали в создании этого абсурдного мифа:


Уолтер Лакер, автор книги «Russia and Germany. Hitler's Mentors», London, 1965. (В русском переводе книга вышла под названием «Рос­сия и Германия. Наставники Штлера» в Вашингтоне, в 1991 г., в изда­тельстве «Проблемы Восточной Европы»). Назовем также имя Нор­мана Кона, автора книги «Warrant for Genocide. The Myth of the Jewish World Conspiracy and the Protocols of the Elders of Zion» (London, 1967), выдержавшей более тридцати изданий в полном виде и в сокраще­нии на разных языках. В СССР книга вышла в переводе С. С Бычкова в значительном сокращении и под другим названием, а именно «Бла­гословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Про­токолах Сионских мудрецов"» (М.: Прогресс, 1990). Упомянем так­же и «Краткую еврейскую энциклопедию», где без подписи помещена статья «Протоколы Сионских мудрецов», в которой содержится тот же миф без всякой аргументации.1

Стоит упомянуть имя учителя наших мифотворцев - Алексан­дра Штейна, который еще в 1936 г. в Карлсбаде опубликовал на немецком языке свою книгу «Адольф Гкглер - ученик Сионских мудрецов».2 Последний ссылался на показания швейцарского граж­данина К А. Лоосли на судебном процессе, посвященном подлож­ности или подлинности ПСМ, в Берне в 1936 г.

Миф Лоосли-Штейна-Лакера-Кона дезавуируется весьма про­стым способом - источниковедчески. Необходимо обратиться к источнику: венским воспоминаниям самого Штлера 1908-1913 гг. Они опубликованы в главе 2 «Венские годы ученичества и муче­ния» в составе книги «Моя борьба» (Мюнхен, 1925), где подробно объясняется, как и почему юный Шикльгрубер, тогда начинающий художник, стал сперва антисионистом, потом антисемитом и на­конец, юдофобом. В то время в Вене, городе Герцля, духовном и политическом центре сионизма, проживало 2 миллиона жителей, из которых 200 ООО были евреи; именно в Вене в последний год пребывания там Шикльгрубера состоялся 11-й съезд Всемирной Сионистской Организации, принявший программу Ашера Гинц­берга, ставшей с тех пор и по сей день основной программой меж­дународного политического сионизма. Английский ученый Мар­тин Джильберт в своей книге «The Holocaust. The Jewish Tragedy» (London: Collins, 1986) пишет так о венских воспоминаниях Гитле­ра: «Каждая страница воспоминаний Гкглера пестрит упоминани­ем венских евреев и их дурного влияния. "Роль, которую играли евреи в таком социальном явлении, как проституция, - писал Шт-лер, - и особенно в торговле белыми рабами, может быть лучше изучена здесь, чем в другом западноевропейском городе, за исклю­чением, может быть, некоторых портов южной Франции. Мною овладела холодная дрожь, когда я впервые удостоверился, что это все тот же еврей, хладнокровный, толстокожий и бесстыжий, об­наруживает свою приспособленную ловкость в проведении отвра­тительного использования подонков большого города"». «Затем, -продолжает Мартин Джильберт, - Гитлер доказывает, что две опас­ности угрожают существованию Германского народа - марксизм и иудаизм. "Именно здесь, в Вене, - писал он, - я обнаружил право о еврейском заговоре с целью разрушить мир арийцев средствами политической инфильтрации и коррупции, используя как средство социал-демократическую партию и как жертву рабочий класс"».3

Именно в Вене молодой Шиклырубер приходит к важному вы­воду, послужившему в дальнейшем одним из краеугольных камней национализма. «Еврейское учение марксизма, - утверждает он, -отвергает аристократический принцип рождения и на место из­вечного превосходства силы и индивидуальности ставит числен­ность массы и ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке цен­ность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает, таким образом, у человечества предпосылки его суще­ствования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих пор представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей плане­ты это означало бы конец в его существовании. Если бы еврею, -продолжает Штлер, - с помощью его марксистского символа веры удалось одержать победу над народами мира, его корона стала бы венцом на могиле всего человечества. Тогда наша планета, как было с ней миллионы лет назад, носилась бы в эфире опять безлюдная и пустая. Вечная природа безжалостно мстит за нарушение ее за­конов. Ныне я уверен, что действую вполне в духе Творца Всемогу­щего: борясь за уничтожение еврейства, я борюсь за дело Божие!»4

Вот откуда происходит юдофобия, антибольшевизм Гитлера, став­шие основой идеологии национал-социализма и государственной политики Третьего рейха! ПСМ тут ни при чем. Они в то время не были известны Гитлеру, не читавшему по-русски; к тому же издания Крушевана, Буши и Нилуса вряд ли доходили до Вены, а если дохо­дили - то не до книжных прилавков; они пополнили хранилища венских библиотек За три месяца до своей смерти Адольф Гитлер в беседе с Мартином Борманом признавался, что «национал-социа­лизм развился как протест против намерения евреев господство­вать над всем миром; национал-социализм разоблачал их повсюду и в каждой области деятельности, он вышвыривал их из мест, кото­рые они узурпировали, он преследовал их в любом направлении, полный решимости очистить немецкий мир от еврейского яда. Для нас это был важнейший процесс, который мы осуществили в пол­ном объеме и без которого мы бы сами задохнулись и погибли».5 ПСМ здесь опять же ни при чем. «Протоколы» не единственный до­кумент, где говорится о заговоре. Стоит только почитать Библию и Талмуд, которые на тысячи лет старше ПСМ (см. главу 2).

Рассовый антисемитизм, по словам американских исследова­телей С. Фей, У. Ланге-ра, Д. Чемберлена, явился собственным от­крытием Гитлера и ни в коем случае не зависел от каких-то про­токолов. Это тот самый антисемитизм, который сионисты считали даже полезным для «управления нашими меньшими братьями» и «для развития еврейской индивидуальности», особенно у моло­дых людей (ср. ПСМ и высказывания Герцля, Жаботинского, Бен-Гуриона и др.). Совершенно несостоятельным также выглядит те­зис Лакера-Кона и авторов «Краткой еврейской энциклопедии», что Птглер использовал ПСМ как модель для осуществления гос­подства арийской расы над миром. Корни нацистского расизма гораздо глубже: они уходят в германское неоязычество - солнеч­ную нордическую теорию, в оккультные науки, в расовую тео­рию, к разработке которой причастны Гобино, Розенберг, Гаук, Хаусгофер и др.6

Другой тезис горе-мифологов о русских учениках Птглера вы­глядит смехотворным, потому что таковых не существует. В Рос­сии не было и нет почвы для возникновения фашизма как тако­вого. Фашизм, по нашему определению, - это открытая террористическая военная диктатура, опирающаяся на крупный капитал и силовые структуры государства, в целях порабощения народа своей страны и народов других стран, стремящаяся , к мировому господству и переделу сфер влияния, захват рынков сбыта и сырьевых богатств; в области идеологии фашизм пропо­ведует расовую теорию, в области культуры - превосходство из­бранной расы или народа в уродливых и порочных формах. Рус­ские люди хорошо помнят Великую Отечественную войну советского народа против германского фашизма и знают, что страна заплатила 27 миллионами жизней и разрушением своих городов и сел за победу над гитлеризмом. Русские хорошо зна­ют, кто и почему уничтожал Русский народ как якобы неполно­ценный и втаптывал в грязь великую русскую культуру. Как же русские люди могут быть учениками фашистов? Это абсурд! Се­годня, когда «граждане мира» и поборники «прав человека» под­ло называют русских патриотов, борющихся за Возрождение Рос­сии и русской государственности и культуры, фашистами, мы знаем, отчего это происходит: «на воре шапка горит»!


Однако вернемся к теме «Протоколы и Германия». Известно, ПСМ были ввезены в Германию русскими эмигрантами-офицерами в 1918—1919 гг. в виде отдельных южнорусских изданий, а также в виде 4-го издания книги С. А. Нилуса «Близ есть, при дверех» (1917), тираж которой, к счастью, врагам не весь удалось уничтожить. Рус­ские эмигрантские газеты, а также журнал «Луч света» первые по­знакомили немецкую публику с «Протоколами». Вскоре появились и немецкие издания. Первое из них было выпущено «Лигой против еврейской наглости» в Шарлоттенбурге в 1919 г. адъютантом гене­рала Людендорфа капитаном Мюллером фон Хаузеном.7 Было про­дано 120.000 экземпляров, и этого оказалось для публики мало. Бро­шюры, листовки, летучие листки, газеты с публикациями отрывков из ПСМ заполнили книжный рынок. Все их читали и толковали. Такая популярность ПСМ объяснялась тем, что в Веймарской рес­публике появилась новая тема о тождестве сионизма и коммуниз­ма, что подтверждалось всеми известными бывшими на слуху фак­тами (см. главы 10, 12, 15-18), поговаривали и о тождестве германских революционеров-евреев с сионистами, а в бедах кайзе­ровской Германии винили масонов и сионистов. Еврейский писа­тель Бернгард Сегель в 1924 г. так описывал эту ситуацию: «В Берлине я посещал митинги, которые целиком посвящались ПСМ. Оратором обычно был профессор, учитель, редактор, юрист или человек подобной профессии. Аудитория состояла из представите­лей образованных классов, гражданских служащих, коммерсантов, бывших офицеров, благородных дам, больше всего было студен­тов... Страсти накалялись до точки взрыва. Здесь перед ними обна­жалась причина всех неудач - это те больные, те, кто развязал вой­ну и принес поражение, кто замыслил революцию... Я наблюдал за студентами. Несколькими часами ранее они, возможно, на семи­нарах, руководимых учеными с мировыми именами, направляли все свои умственные усилия на разрешение юридических, фило­софских или математических проблем. Теперь же молодая кровь бурлила, глаза сверкали, кулаки сжимались, охрипшие глотки вык­рикивали вопли одобрения или проклятия... Если кто-то осмели­вался выразить малейшее сомнение, его немедленно освистывали, сбрасывали с трибуны, очень часто оскорбляли и угрожали... Не­мецкая наука допустила, чтобы вера в подлинность «Протоколов» и в существование мирового еврейского заговора проникла столь глубоко в образованные круги немецкого общества, что теперь (в 1924 г. - Ю.Б.) эта вера просто неискоренима... Ни один из вели­ких немецких ученых (за исключением покойного Штрака) не поднял свой голос, чтобы разоблачить клевету».8


Немецкая общественность жаждала еще текстов «Протоколов». И новые издания вышли в свет. Среди них выделялось комменти­рованное издание Теодора Фритше, составителя «Справочника по евр>ейскому вопросу», выдержавшего более тридцати изданий.9

Лучшим истолкователем ПСМ считался Альфред Розенберг (1893-1964), уроженец Ревеля, художник, историк и политолог, рус­ский репатриант. Он создал себе имя, опубликовав десятки статей, брошюр, памфлетов и книг по еврейскому вопросу. Перечислим наиболее известные из них: «Unmoral im Talmud», 1920; «Die Spur der Juden im Wandel der Zeiten», 1920; «Der staatsfeindliche Zionismus», 1921; «Pest in Russland», 1922; «Die Protokolle der Weisen von Zion und die judische Weltpolitik», 1923; «Der Mythos des 20 Jahrhunderts», 1930.

Именно Розенберг и Дитрих Эккарт, личный друг Штлера, по­знакомили вождя национал-социалистического движения с ПСМ в начале 1920-х гг. Русские черносотенцы тут были совсем ни при чем.

По словам английского историка Фрэнсиса Кинга, «нацисты относились к "Протоколам" по-разному: одни верили им, другие хотели верить им и старались уничтожить все сомнения относи­тельно их достоверности, третьи нисколько не заботились о дос­товерности, в то время как кто-то считал документ подлинным. Именно последнюю позицию, в конце концов, и занял Гитлер. Шт-лер разглядел в записях Сионских мудрецов, прежде всего, потря­сающий пропагандистский материал, и поэтому Розенберг быст­ро занял высокое положение в нацистском движении»,10 стал идеологом партии, министром. Не меньшим уважением, чем Розен­берг, пользовался у нацистов американский миллиардер Генри Форд, автор книги «Вечный жид» (первоначальное название - «Мевдуна-родное еврейство», 1920), выдержавшей в Германии 29 изданий. У Форда и у Гитлера было немало совпадений и в резко отрицатель­ном отношении к сионизму, и в невнимании к вопросу об аутентич­ности ПСМ, оба считали «Протоколы» полезным пропагандистским материалом11. Как утверждает Н. Кон,12 Гкглер в 1923 г. уже был «от­равлен протоколами». Об «отравлении» как будто свидетельствует и Д. Эккарт в своей книге «Большевизм от Моисея до Ленина. Мои беседы с Адольфом Гитлером» (на нем. яз.; Берлин, 1924). Однако на самом деле Гитлер «отравился» гораздо раньше: в венский пе­риод своей жизни, когда воочию наблюдал разгул сионизма в сто­лице Австрии. В то время Штлер выдвинул свое объяснение обни­щания трудящихся в Веймарской республике, которую рабочие честили как «Judenrepublik»: в соответствии с «Протоколами Сио­на», еврейство должно подчинить себе людей голодом. «Мысли, записанные Эккартом в 1923 году, Гитлер развил и закрепил в своей книге "Моя борьба", надиктованной в крепости Ландсберг во время заключения. "Распространение еврейского народа, - писал он, - на котором основано его существование во все времена, показано самым великолепным образом в "Протоколах Сионских мудрецов", которые евреи так ненавидят. "Франкфурте цайтунг" постоянно плачется перед публикой, что "Протоколы" якобы, представляют собой подцелку; это как раз и является самым надежным доказа­тельством их подлинности. То, что евреи совершают, возможно, бессознательно, здесь находит свое осознанное выражение. Имен­но это имеет главное значение. Еврейский разум хладнокровно разработал эти откровения. Главное состоит в том, что они рас­крывают перед нами с ужасающей достоверностью природу и де­ятельность еврейского народа и обнаруживают внутреннюю ло­гику и конечные цели. Но реальность объясняет это лучше всего. Тот, кто возьмет на себя труд изучить историческое развитие за последние столетия, учитывая откровения этой книги, сразу пой­мет, почему еврейская пресса поднимает такой гвалт. Ибо, когда эта книга становится хорошо известна народу, еврейскую опас­ность можно считать навсегда побежденною».13

После прихода Гитлера к власти 30 января 1933 г., когда он стал рейхсканцлером, ПСМ приобрели в Третьем рейхе официальное значение пропагандистского материала. Они вошли в «немецкую идеологию» - «фелькиш» и стали ее частью. «Протоколы» обсуж­дались в школах, университетах, клубах и пивных, на научных кон­ференциях и дружеских вечеринках.

«Каждый германец, - писал Розенберг в предисловии к очеред­ному изданию "Протоколов", - обязан изучить ужасающие откро­вения Сионских мудрецов и сравнить их с безграничной нищетой нашего народа, сделать необходимые выводы и проследить, что­бы эта книга попала в руки каждому гражданину».14

На средства Третьего рейха их усердно рекламировали, пере­водили и издавали массовыми тиражами не только в Германии, но и в Венгрии, Дании, Италии, Польше, Швеции, Японии и других странах; известно одно русское издание на Украине (Винница, 1943?). Широкое распространение ПСМ вызвало гнев еврейских общин в Швейцарии. Последние возбудили судебное дело против распространителей ПСМ - Швейцарской национал-социалисти­ческой партии. Судебное разбирательство длилось три года. Вна­чале Бернский суд определил, что ПСМ - подделка, а затем Апел­ляционный суд отменил это решение, признав «Протоколы» подлинным документом (1937). Лакер, Кон и авторы «Краткой ев­рейской энциклопедии» умалчивают последний факт.

В подлинность ПСМ сегодня верят почти все после того, что произошло с Россией в XX в.15 Античеловеческая сущность пре­словутых «протоколов» очевидна. В ряде просионистских публи­каций сделана попытка притянуть за уши Гитлера к ПСМ. Так, эмиг­рант из России Рубен Маркович Бланк, масон с 1913 г., выпустил в свет на французском языке книгу «Адольф Штлер, его намерения, политика, пропаганда и ПСМ» (Париж, 1938).16 Другой известный масон, помогший Ленину и Троцкому приехать в Россию, П. Н. Ми­люков снабдил книгу предисловием «Расизм и антисемитизм», в котором доказывал недоказуемое: связь царской охранки и чер­носотенцев, предполагаемых им творцов ПСМ, с «безумными про­пагандистами ПСМ, будущими подсудимыми Нюрнбергского и Иерусалимского процессов».17 Оба автора, Бланк и Милюков, и присоединившийся к ним их обожатель - русский библиотекарь из Санкт-Петербурга Иван Федорович Мартынов, выдавший себя, кстати, за еврея, чтобы эмигрировать из СССР в Израиль, основы­ваются на апокрифических «Беседах» данцигского политика Гер­мана Раушнинга с Гитлером.18 Парижская подцелка Ревеса-Рауш-нинга была разоблачена швейцарским историком Вольфгангом Хэнелем в 1983 г.19

Следовательно, Гитлер никогда не разговаривал с Раушнингом и не мог ему говорить о том, что идеология «Протоколов» легла в основу государственйой политики Третьего рейха. Идеология си-оно-масонских «Протоколов» просто несовместима с идеологией национал-социализма. Это аксиома.

Лакер, Кон и авторы «Краткой еврейской энциклопедии», так дотошно занимающиеся историей фашизма, ничего не пишут, од­нако, о двойственности или, вернее, о раздвоении в политике гла­варей Третьего рейха, явившейся следствием масонского харак­тера оккультного Ордена национал-социалистов. Ведь, по существу, это была тайная организация и как таковая обязатель­но должна была быть связанной с сионизмом. Швейцарский ис­торик Ханнеке Кардель в своей книге «Гитлер - создатель Израи­ля» (на немецк.яз.; Генф, 1978) приписывает бесноватому фюреру протекцию Мирового Сиона, тем более, что Гитлер сам на одну четверть еврей, окружил себя евреями и полукровками (Пшмлер, Гейдрих, Геббельс, Мильх, Канарис, Эйхман, Розенберг, Гесс, Франк, Лей и т. д.); по словам историков из Берлинского института Вос­точной Европы, немцев в правительстве Гитлера было два-три человека, да и тот Герман Геринг20.

«Начиная с 1939 года, - пишет журналист Филипп Красавцев,21 -Штлер работает против Германии. Гитлер дает возможность уехать из Германии и увезти с собой капиталы еврейской элите. Тем са­мым достигается три цели:

-   осуществляется «подрезка сухих ветвей», поощряемая лиде­рами сионизма, но проводимая чужими руками;

-   закладываются основы для будущего раскаяния немцев и пла­ча евреев о «катастрофе»;

-   поднимается против Германии мировое общественное мне­ние: потенциальные союзники превращаются во врагов».22

«То, что Гитлер и его окружение были сионо-масонской аген­турой, - продолжает Филипп Красавцев, - объясняет бьющий в глаза своей нелепостью факт. В Женеве, где хранилось еврейское золото всего мира, в самом центре военных действий, царила тишь и благодать. Практически рядом располагались резиденты Абвера и Интелледженс Сервис, между которыми не прерывались контак­ты. А ведь достаточно было одного танкового удара, чтобы завла­деть мировыми запасами золота. Между Гитлером, Сионом и Анг­лией шла торговля богатыми евреями, не успевшими выехать с оккупированных территорий. За это Гитлер получал английскую военную технику с обязательством использования ее лишь на Во­сточном фронте». Одним из таких посредников в этом был Рауль Валленберг, шведский дипломат.

Если логически продолжить юдофильский миф Лакера-Кона, то мы приходим к юдофобскому результату: Гитлер, «ученик Си­онских мудрецов», следуя их заповедям, уничтожал одну - бедную часть евреев в угоду другой - богатой. В этой связи и использова­ние ПСМ как пропагандистского материала приобретает пикант­ный смысл: созданные французскими масонами-сионистами, чле­нами еврейской ложи «Мизраим», ПСМ послужили затем русским правым и прочим европейским патриотам, пока не получили но­вую жизнь в фашистском юдофобском государстве, во главе кото­рого находилась связанная с Сионом полумасонская мафия! По­истине, пути Господни неисповедимы!

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1 См. Краткая еврейская энциклопедия. Главные редакторы Ицхак Орен (Надель), доктор Нафтали Прат. Главные научные консультанты: профес­сор X Бейнарт, профессор М. Занд. Т. 6. Обеты - пять свитков. Иерусалим: Еврейский университет, 1992. С. 840-852. Новейший вариант мифа см. в книге ЛАКЕР У. Черная сотня. О происхождении русского фашизма. М.: Текст, 1994.

2 STEIN A Adolf Hitler - Schuler der Weisen von Zioa Karlsbad, 1936.

3 GILBERT M. The Holocaust. P. 26-27. «Моя борьба» цит. по англий­скому изда нию: Лондон, 1939; в русском издании С. Н. Лобанова содер­жится другой текст, который можно было бы определить как «смягчен­ный» или фальсифицированный. Ср.: ГИТЛЕР А Моя борьба (пер. с нем.). С комментариями редакции. Отв. за выпуск С. Н. Лобанов. М.: Т-ОКО,

1992.      С. 52.

4 ГИТЛЕР А Моя борьба. М., 1992. С. 57.

5 Завещание Адольфа Штлера // РИД Д Спор о Сионе. М.: Русич № 2.

1993.      С. 73.

6 См. подробнее ПОВЕЛЬ Л., БЕРЖЬЕ Ж Утро магов. Введение в фанта­стический реализм. Галлимар, I960 - Бендеры, 1986; Волхв. СПб., 1992, № 3(6). Антропология; ПРУССАКОВ В. Оккультный мессия и его рейх. М., 1992; ВОРОБЬЕВСКИЙ Ю. Путь к Апокалипсису. Стук в золотые врата. М., 1997.

7 Die Geheimnisse der Weisen won Zion. Scharlottenburg, 1919

8 SEGEL B. Die Protokollen der Weisen von Zion kritisch beleuchtet. Berlin, 1924. Цит. по: ПРЕЙГЕР Д, ТЕЛУШКИН Д Почему евреи? О причинах анти­семитизма. СПб.: ТОО «Марина», 1992. С 163-164.

9 Die zionistischen Protokollen. Herausgegeben von Dr. Theodor Fritsch. 5 Auflage. Leipzig, 1924.

10      Цит. no: ПРУССАКОВ В. Оккультный мессия и его рейх. М., 1992.
С. 28-29.

11      Подробнее см.: ПРУССАКОВ В. Форд и Штлер // День. М, 1991, №
24. С. 8. То же // ПРУССАКОВ В. Оккультный мессия и его рейх. С. 208-
238. То же // Генри Форд. Международное еврейство. М.: Москвитянин,
1993. С.
3-33.

12      КОН Н. Благословение на геноцид. С. 146.

13      HITLER A Mein Kampf: Munchen, 1942. S. 337. Цит. no: КОН H. Благосло-
вение на геноцид. С. 148. В русском комментированном издании «Моя борь-
ба» эти слова из главы 11-й «Народ и раса» отсутствуют. Это уже второй
случай, когда мы отмечаем неаутентичность лобановского издания «Моя
борьба» Гитлера.

14      Der Geheimnisse der Weisen von Zion. Munchen, 1933- S. 3.

15      См. НАУМОВ С. Президент и «Протоколы Сионских мудрецов» // Наше
отечество. СПб
,
1993, № 4(18). С. 2.

16      BLANK R Adolf Hitler, ses aspirations, sa politique, sa propagande et les.
«Protocoles des Sages de Sion». Aves une preface «Racisme et Antisemitisme* par
Paul Milioukov. Paris, 1938.

17      Там же. С. 7-38.


18      RAUSCHNING Н. Hitler ma diL. Paris, 1939. Эта книга выдержала изда-
ния на 20 языках; английское издание см.:
Hitlers Table Talk. London
, 1953. На
русском яз.: РАУШНИНГ Г. Говорит Гитлер, зверь из бездны. М, 1993. Ср.:
МАРТЫНОВ И. Ф. П. Н. Милюков о роли масонства в духовной и политиче-
ской жизни России //
In Honour of Professor llya Serman Russian Literture and

History. Edited by W. Moskovich and Others. Jerusalem, 1989 S. 182-189

19      CM. PICKER H. Hitler's Tischgesprache im Fuhrerhaupt quartir. Wiesbaden,
1983. Ср. РИД Д. Спор о Сионе. М.: Твердь, 1993. С. 443-444, комментарий.

20      Подробнее см.: LANCE W. The Mind of Adolf Hitler. New York, 1972;
BRODER D. Bevor Hitler kam. Genf
, 1978; КЛИМОВ Г. 1) Протоколы советских
мудрецов. Сан-Франциско: Глобус, 1981; 2) Красные протоколы. Краснодар:
Кубань, 1992; 3) Штлер и его «политбюро» // Молодая гвардия. М., 1991. № 6.
С 204-217.

21      Псевдоним Е. Н. Крылова.

22      КРАСАВЦЕВ Ф. Станет ли Жириновский «русским Гитлером»? // Рус-
ское дело СПб., 1992. № 4. То же // Колокол. Царицын, 1993. № 35/22. С 1.

 
Анонс

«История Руси», т. I.  переиздана ноябрь 2019 г. исправленная и дополненная версия! Цена 1000 р. На хорошей бумаге 776 стр.; 1, 915 кг. большой формат, цветные иллюстрации. Цена ниже себестоимости издания!

  «История Руси» том III, Издание 2019 года!! с добавочной статьей!! Цена 1000 руб.  Свежий обзор     ОБЗОР

«История Руси» том II. Цена 600 руб. самовывозом в Санкт-Петербурге. Или отправка почтой (к цене добавляются почтовые расходы 400р. по Европейской части России).

Русская политическая мысль. Хрестоматия: Рюриковичи IX-XVI вв. Твёрдый переплёт. 512 страниц с иллюстрациями. На хорошей бумаге. Тираж 500 экземпляров. В продаже закончились!!

«Тринадцать теорий демократии», 2002 г., 120 руб.

Первый том избранных трудов Бегунова Ю. К. В нём бестселлер «Тайные силы в истории России» и другие труды учёного по конспирологии! 944 стр., Видеорассказ Бегуновой В. Ф.

 
  © 2009-2022 Бегунов Ю.К. Все права защищены