Сайт Академика Бегунова Ю.К.
nav_bar_left
   
Поиск
Главное меню

О «ТАЙНАХ ПОЛИТИКИ» (Из речей сионистов) Версия для печати

О «ТАЙНАХ ПОЛИТИКИ»

 (Из речей сионистов)

(Текст печатается по: Тайна беззакония в исторических судьбах России. Сборник. Сост.: Ю. К. Бегунов, А. Д. Степанов, К. Ю. Душенов. СПб. 2002. С. 459-480)


 

Варшавский перевод французского документа 1902 года

 

В 1993 году в личной библиотеке члена-кор­респондента Международной Славянской акаде­мии образования, наук и искусств А. Н. Стрижена (Москва) мне удалось познакомиться с любопыт­нейшим машинописным документом под назва­нием «Тайны Политики. Способы ее действий и результаты, достигнутые ею при помощи науки и либерализма. Выдержки из речей, произнесен­ных в собраниях заправил сионизма». Передо мной лежала машинопись на русском языке, от­печатанная по старой орфографии на 25-ти ну­мерованных и двух ненумерованных листах форматом 34x22,5 см.

На первом титульном ненумерованном листе красовался автограф росчерком пера «Г. Скалон». Скалон был генерал-губернатором Царства Польского и проводил русификаторскую поли­тику перед и во время революции 1905-1907 гг. Революционерами в него была брошена бомба 5 августа 1906 года. Варшавский документ, ста­ло быть, происходит из генерал-губернаторской канцелярии и был доставлен туда кем-то, кто интересовался местной польской социал-демо­кратией. О последнем свидетельствует ненуме­рованный лист 2. Он содержит перевод с польского «Присяги» вступающего в члены «Варшавского Народного Рабочего Союза». Это клятва поляка и католика бороться за свободу и независимость Польши.

Следующие листы документа содержат совер­шенно другой материал, не имеющий отношения к собственно националистическому польскому рабочему движению. По словам А. Н. Стрижева, целая подборка материалов из архива польской социал-демократии была вывезена советскими войсками из Польши во время войны и передана в один из московских архивов. Там эти материа­лы долго держали среди неразобранных доку­ментов, пока не были приговорены к уничтоже­нию. Один русский патриот-архивист вытащил из кучи «макулатуры» несколько документов и передал их на хранение А. Н. Стрижеву. Среди спасенных от гибели бумаг оказались схемы управления Россией масонскими ложами, боль­шая схема соподчиненности масонских лож го­рода Двинска (Латвия), материалы о деятельно­сти социалистов-сионистов в Варшаве во время революции 1905-1907 годов.

 «Тайны Политики» представляют собою, по свидетельству Н. Л. Мордвинова (Доклад Н. Л. Мордвинова «Тайны Политики, способы ее действий и результаты, достигнутые ею при помощи науки и либерализма» (Речь одного из руководителей и администрато­ров иудейского народа, читанная в собраниях заправил сиониз­ма)». Перевод с французского, 1902. «Мирный труд», Харьков, 1905, № 8 (октябрь), с. 130-146 и отдельно: СПб. 1907, 22 с. То же было опубликовано в киевской газете «Самодержавие» и в Кременчуге отдельной брошюрой «Еврейская политика и ее результаты». Кременчуг, 1906) , перевод на русский язык французского подлинного доку­мента конца 1901 или 1902 года и, по сути, явля­ется подробной инструкцией Мирового Сиона: как получить господство над планетой, ее богат­ством и населением с помощью «политических цепей». Последнее придумали «Сионские мудре­цы» еще в древности, якобы во времена царя Со­ломона Премудрого, а конкретизировали свою мечту в четкие тактический и стратегический планы новые «Сионские мудрецы» в 1880-е годы.

В течение 25-и веков, говорится в документе, «мы» осуществляли этот план. На самом деле, 28 веков, так как царь Соломон жил в X веке до Р. X. В XIX веке этот план конкретно воплотил­ся в жизнь в лице Империи Ротшильдов и орга­низационно — в ВСО в конце века. Так полити­ческий сионизм стал жуткой реальностью для людей земли. «Ныне этими цепями оковано все человечество», — утверждается в документе. Инструкция продолжает линию Талмуда (он упоминается в документе) и «Протоколы Сион­ских мудрецов». Так, в протоколе № I говорится о манипулировании свободой и внесением либе­рализма в управление в целях захвата власти. «Тайны Политики» подхватывают и развивают эту тему. Также повторяются и развиваются из­вестные положения о власти золота и деспотизме капитала, о никчемности толпы гоев и возмож­ности управлять ими без труда. Сравните, напри­мер, следующие тексты: (номера страниц соответствуют оригиналу книги)

 

 

            Протоколы                                                     «Тайны Политики»  
             Сионских мудрецов

   № 1, с.147-148  настоящего издания

Народ, предоставленный самому себе, т.е. выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования, рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами?..

Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и наших дойти до того же… Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на кот орый ее подбивала наша агентура…

 

№ 1, с. 148

Наш пароль — сила и лицемерие.

Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта.

 

№ 5, с. 171

…Вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство.

 

№ 6, с. 173

Аристократия гоев, как политическая сила, скончалась — с нею нам нечего считаться; но, как территориальная владелица, она для нас вредна тем, что может быть самостоятельна в источниках своей жизни. Нам надо поэтому ее во что бы то ни стало обезземелить. Для этого лучший способ заключается в увеличении земельных повинностей — в задолженности земли.

 

№ 9, с. 148

Мы уже de facto стерли всякое правление, кроме нашего, хотя de jure таковых еще много. Ныне, если какие-либо государства поднимают протест против нас, то это для формы и по нашему усмотрению и распоряжению…

Народы, дошедшие до самоуправления, тотчас же начинают саморазрушаться партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями, ибо нельзя безнаказанно смешивать вопросы благоденствия страны с личными интересами руководителей или пробивающихся к власти.

Вы можете усмотреть результаты наших  действий, глядя на разоренные государства, вошедшие по отношению новых кагальных касс в неоплатные долги, превратившие их в наших вечных должников. Взгляните на наспиртованных, оживотелых, одурманенных наркотиками, классицизмом и гипнозом гоев. Они развращаются чуть ли не с детства нашими агентами.

 

 

 

 

 

Наш пароль — лицемерие и сила: только они побеждают в политике, особенно если они замаскированы.

 

 

Чтобы покорить правительства, а тем самым и народы, нашему Сверхправительству надо было, прежде всего, забрать в руки их достояние… Преобладание нашего Сверхправительства развивается.

 

 

Наше влияние тем более усиливается, что политическая сила не сдавшегося нам барства, купечества, мещанства с каждым днем падает: мы ее приучили быть молчальницей… С этой силой нам приходится считаться как с территориальной владелицей. Чтобы ускорить обезземелие гоев, учреждено увеличение земельных повинностей в виде задолженности земли.

 

 

Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положение Диктатора и правит всеми администраторами гоев.

 

На этом мы ограничиваем сравнение двух документов. Главный вывод ясен: «Тайны Поли­тики» следуют за «Протоколами Сионских муд­рецов» и развивают их не только политологичес­ки, но и экономически, то есть «усовершенствуют» экономические методы борьбы, расставляют «мышеловки», действуя с помощью золота — ссуд, займов, налогов и других форм спекулятив­ной жизни финансового капитала. Но если в «Протоколах» экономике посвящены лишь про­токолы №№ 20 и 21, то в «Тайнах Политики» этой теме уделяется вся вторая половина текста.

В полном согласии с духом и буквой «Прото­колов» сионисты в «Тайнах Политики» призна­ются, что они в течение многих веков изучали и прививали гоям удобные для них обычаи, прави­ла общежития, пороки, верования и потребности, и воспитали, таким образом, гоев в духе про­тиворечий. Рекламой они придали авторитет сво­им агентам, возведя их на пьедестал, «в ореол зна­менитостей», обеспечили разлад в гоевских обще­ствах посредством столкновений и различных взглядов и мнений (плюрализма «перестройки» и «реформ»!), посеяли тем самым вражду меж­ду народами, в том числе между русским и ев­рейским, сами возбуждая антисемитизм с про­вокационными целями (об этом много говорится в документе!). В конце концов, им частично уда­лось уничтожить национальное самосознание, национальную идею и самостоятельную наци­ональную государственность свободных че­ловеческих обществ. Иными словами, Мировой Сион нанес мощный превентивный удар по этно­культурным цепям всех народов, в том числе русского, превратив людей в скотов, зомби, био­роботов, которыми удобно помыкать и повеле­вать с помощью золота и игры в политические интересы и политические партии. Это ли не дос­тойное, с точки зрения Сионских мудрецов, при­менение пресловутых «Протоколов»?

«Тайны Политики» раскрывают древние тай­ны управления Сионом другими народами пла­неты. В них подробно говорится о технологии разрушительной работы, проводимой со времен царя Соломона Премудрого, по уничтожению египетской, эллинской, римской, испанской и французской мощи. Теперь, говорится в доку­менте, пришел черед Англии, Германии и Рос­сии. «Наша сила в капитале, в его престиже, в подкупности гоев», — не перестает повторять докладчик-экономист. Недаром французский публицист Альфонс Туснель отождествлял ка­питалы с еврейством. Еще в середине XIX сто­летия он опубликовал свой труд «Евреи — ко­роли эпохи» (1842), где провозгласил символом господства еврейского капитала над миром барона Ротшильда, царствующего в мире денег, подоб­но тому, как Дизраэли, лорд Биконсфильд, олицетворяет еврейское господство в политике, Бернс и Гейне — в литературе, Маркс — в ре­волюционном движении и т.д.

Капитал нынче правит миром и требует, что­бы всё в мире было интернациональным, а зна­чит космополитическим и безнациональным. Орудие капитала — это реклама. В государствах «с плохой организацией общественной власти», как это было в Царской России, СССР и как есть в нынешней Российской Федерации, сионистс­кая реклама разлагает общество, «перестраива­ет установления» путем внесения либерализма, а лучше сказать лжелиберализма администра­торов и тем самым рождает анархическую раз­нузданность народа, не ведающего своей под­линной свободы и права. Так, информационная избыточность становится мощнейшим орудием разрушения. В информационном обществе XXI века информационное оружие сионизма может стать глобальной неотвратимой опасностью.

Автор «Тайны Политики» подробно расска­зывает о том, как с помощью республиканского правления, парламентаризма и системы кон­курирующей борьбы за власть политических партий сионизм расшатывает основы нацио­нальных цивилизаций и государств, отчего по­следние постепенно подпадают под власть ка­питала Мирового Сиона. Так случилось и с Рос­сией в последнее столетие, когда она подпала под власть капитала Мирового Сиона и послуш­ной, ему компрадорской буржуазии, так называемых «новых русских», хотя Русью там и не пахнет.

«Для окончательного торжества над гоями, — говорится в документе,— нам надо ску­пить до последней пяди земли, не принадлежа­щей крестьянам, которых мы свяжем нуждой». Разве это не напоминает программу приватиза­ции земли Гайдара-Чубайса-Черномырдина? Не ее ли разрабатывали и предсказывали более 90 лет тому назад? «Гои разорят самих гоев!» — вот коварный девиз сионизма, разрушившего неког­да богатейшую и великую страну, и добавим: не одну! Политиканы, политэкономы и философы, доктора и аптекари, гипнотизеры и прожектеры, лжепроповедники и мистики, все они — агенты влияния Мирового Сиона, работающие на Интер­национальное Сверхправительство под флагом Нового Мирового Порядка. Об этом открытым текстом, цинично и нагло признаются на страни­цах «Тайны Политики» сами господа сионисты и раскрывают при этом свои козырные карты: «Наши агенты и наученные их примером новые хозяева (читай: «новые русские») «заразили» функции государственной власти смертельным ядом либерализма», который заменил самодер­жавные правительства конституционными, а «конституции — это школы споров, раздоров, бес­плодной агитации, партийных расколов». Нет еди­ного политического пространства и единства госу­дарственного сознания — нет и власти! Отсюда паралич власти в центре, наблюдаемый ныне и явившийся следствием внесения политического сионизма в современное постиндустриальное, посттоталитарное и прединформационное обще­ство. Вырождение гоев, крещение евреев и вжи­вание их в гоевские общества — смысл конспи­рации или тайной программы проникновения Мирового Сиона во вся и все. Цель у них одна: «смести гоев с лица земли»!

Подробная программа и технология постро­ения нового мирового порядка изложены в «Тай­нах Политики». Впрочем, мы предоставляем чи­тателю возможность лично ознакомиться с этим документом, текст которого мы публикуем на страницах 535-564 настоящего издания (номера страниц соответствуют оригиналу книги).

Скажем только несколько слов относитель­но обстоятельств возникновения Варшавского документа. Он содержит отрывки из речей уче­ных экономистов и политологов Франции, кото­рые принадлежат к ВСО или АЛИТ, а также участвуют в работе масонских лож. Автор-компилятор напоминает одного из Сионских мудрецов, который тоже был политэкономом. Он любит чрезмерно поболтать, поугрожать и, воз­можно, стоит во главе одной из сионистских организаций. Документ написан человеком, ко­торый предвидел грядущие события, хотя он и жил в начале XX столетия. Об этом свидетель­ствуют имена якобы убитых сионистами поли­тических деятелей. Среди них находим имя пре­зидента США Уильяма Мак-Кинли. Последний был смертельно ранен 6 сентября 1901 года в Буффало и скончался через шесть дней, 14 чис­ла. Значит, документ был написан не ранее кон­ца 1901 года и не позднее 1902 года, когда он был переведен с французского на русский язык.

Об этом свидетельствует Н.Л. Мордвинов, кото­рый осенью 1905 года читал в Петербургском «Русском Собрании» доклад об этом документе и опубликовал его текст. Мы предполагаем, что перевод был сделан в околоправительственных кругах в связи с возможным получением фран­цузского текста прямо из Парижа через нашу агентурную сеть, например, через агента рус­ской тайной сыскной полиции за рубежом Аки­ма Эфрона (годы работы — 1902-1909). Сравне­ние двух текстов переводов говорит о том, что они восходят к одному тексту. Но Варшавский перевод (вероятно, сделанный для генерал-гу­бернатора Скалона с обращавшегося там в соци­ал-демократических кругах документа) был ис­правнее и полнее Петербургского перевода. Приведем примеры разночтений.

 

Варшавский перевод

 

клубка

вопроса

 

 

 

 

различие

 

разнесли

 

снабдили

 

либерализмом

 

идея свободы вообще неосуществима

 

 

внешних врагов 

 

сроку

 

наша сила в капитале, в его престиже

 

 

в силу

 

нашей нации

 

грошей

 

барства, купечества, мещанства

 

водворения республики

 

 

рекламою                                 

Петербургский перевод

 

клуба

такого вопроса, который являлся бы среди них предметом раздора, ибо наша реклама воспитала их в духе противоречий

 

различий

 

разрушили

 

снабжали

 

лжелиберализмом

 

идея политической свободы, вообще говоря, неосуществима

 

 

врагов

 

эпоху

 

наша же сила вечна, ибо она в капитале, в его обаянии

 

 

в пользу

 

еврейского народа

 

сумм

 

барства

 

гоевского государственного строя

 

лжелиберальною рекламою

 

 

Что касается предназначенности документа, то очевидно, французский текст имел хождение в среде польско-еврейской социал-демократии во время революции 1905-1907 гг. И перевод с него, перехваченного тайной полицией, был сде­лан для генерал-губернатора Скалона. Функцио­нальное значение «Тайн Политики» польско-ев­рейской социал-демократии было весьма важ­ным. Как известно, в Польше издавна, по крайней мере, с XIV века, если не раньше, жили евреи, имелся сильный раввинат и кагалы, наконец, национальная еврейская буржуазия, державшая в своих руках торговлю, банки, промышленность и т.п. Сионизм рано проник в Польшу. Его влия­ние сказалось и на формировании «кредо» такой политической партии, как «Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России», в про­сторечии — Бунд (1897 г.). В соответствии с Ус­тавом ВСО, в Российской Империи была создана четырехступенчатая многослойная разветвленная сионистская организация. Вся Империя была разделена на 12 округов во главе с уполномочен­ным от ВСО, чтобы, таким образом, охватить весь шестимиллионный еврейский народ, живший тогда на территории Российской Империи.

Присяжный поверенный И. Ясиновский, член Большого исполнительного комитета ВСО от России, был главным уполномоченным всех сио­нистских ферейнов в пределах Царства Польско­го. В 1903 году ВСО провел в Белостоке, Варша­ве, Вильно, Лодзи свои конференции. Тогда, «благодаря настойчивой пропаганде идей сио­низма, его ревнителями, к движению примкну­ло значительное число еврейского населения Империи, соединяясь в кружки и образуя райо­ны, группы сионистов устанавливают между со­бой тесные связи путем целого ряда поместных, порайонных и всероссийских съездов». Возни­кают новые организации: «Независимая еврей­ская рабочая партия» (НЕРП), «Поалей Цион», или «Еврейская социал-демократическая пар­тия» (ЕСДП), «Сионистско-социалистическая ра­бочая партия» (ССРП), «Гатхио» («Возрожде­ние»), «Социалистическая еврейская рабочая партия» (СЕРП), «Партия сионистов-социалис­тов». Все они управляются ВСО и получают из Парижа и Вены соответствующие документы, принимают участие в революции 1905-1907 гг. В среде польских евреев-социалистов над всем доминировала главная мысль Талмуда о нрав­ственном превосходстве евреев над гоями, так как «Бог избрал их с целью поставить выше других народов». Сионисты хотят разрушить Империю и на ее обломках создать собственное государство в России. Посему распространение в Польше документа 1902 года «Тайны Поли­тики» было закономерным явлением.

Мы публикуем текст документа по Стрижевской машинописи с заменой старой орфографии на новую, современную; прописные буквы ори­гинала, многоточия сохраняются так, как в под­линнике. Все восстановления и добавления зак­лючены в квадратные скобки.

Ю. К. Бегунов

 

Примеч.  ГАРФ. Москва, ф. 102, оп. 236, л. 11, ч. 2. «Ф», Лл. 228-229.

Там же, ф.102, оп. 236, д. 11, ч. 2. «Б», пр. 1, л. 190.

Субботин А.И. Настоящее положение еврейского вопроса. Варшава, 1906;

Яковлевин. Русская революция и еврейская со­циал-демократия. СПб, 1907;

Кейнман И. А, Между молотом и наковальней. Польско-еврейский кризис. СПб. 1910;

К еврейскому вопросу в Польше. Сборник. М. 1915;

Курнатовский Г. Евреи в Польше. М., 1915;

Идельсон А. Наши социалистические партии. 2 изд., Пгр, 1918;

Политические партии в Польше, Западной Белоруссии, Западной Украине. Минск, 1935;

Стецкевич С. М. Революция 1905 года в Польше. Л., 1955;

Евсеев Е. С. 1) «Фашизм под голубой звездой». М., 1971; 2) Из истории сионизма в царской России. «Вопросы истории». М., 1973, № 5, с. 59-78;

Панавас Ч. Борьба большевиков против оппортунистической теории и политики Бунда. М., 1972;

Востоков Л. Антинародная деятельность сионистов в России. «Вопросы истории». М., 1973, № 8, с. 23-25;

Piasetski H. 1) Zydowska organizacja PPS. 1893-1907. Wrociaw, 1978; 2) Sekcia Zydowska PPSD I Zydowska partia socialno- demokratyczna. 1892-1919\20. Wrociam, 1982.

Сионистский альманах. Киев, 1902, с. 285.

Резолюция и решения VII Всероссийского съезда сионистов в Петрограде 24-30 мая 1917 г. Пгр., 1917, с. 5. Ср. Востоков Л. Антинародная деятельность сионистов в России, с. 28.

 

 

 

ТАЙНЫ ПОЛИТИКИ,

СПОСОБЫ ЕЕ ДЕЙСТВИЙ И РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГНУТЫЕ ЕЮ

ПРИ ПОМОЩИ НАУКИ И ЛИБЕРАЛИЗМА

 

Выдержки из речей,

произнесенных в собраниях заправил сионизма

 

Итак, политика — это область нашего прав­ления, потому что все нити, которыми она сотка­на, исходят из клубка, находящегося в наших руках. Наши мудрецы задумали и провели в мир политические цепи, которыми ныне оковано всё человечество...

В течение многих веков мы изучали и при­вивали гоям удобные для нас обычаи, правила общежития, пороки, верования и потребности, и ныне мы достигли того, что нет вопроса, который они не толковали бы разнородно, благодаря тому, что наша реклама воспитала их в духе проти­воречия. Этими рекламами мы проводили идеи, которые нам нужно было бросить в среду гоев. Мы облекали проводителей нужных нам идей в ореол знаменитостей, и одновременно наша реклама затирала тех, которые заговаривали не в тон нашего пароля.

Различие во взглядах и столкновения во мне­ниях создают недоразумения и вражду, следо­вательно, это мы посеяли разлад во всех гоевских обществах и тем самым мы разнесли все их коллективные силы. Через своих агентов мы про­никли во все их партии, снабдили их преданными нам ораторами и руководителями, которые, дей­ствуя якобы враждебно от одной партии к дру­гой, в сущности, действуют солидарно в пользу наших предписаний, заводя все политические партии гоев в дебри, из которых они не выберутся. Они попеременно попадают под удары временно сильнейшей партии, которая часто разбивает их собственными же орудиями, известными ей от пробравшихся в те партии агентов наших...

Политическая свобода, которая мерещится гоям благодаря нашим наущениям, есть идея неосуществимая: она служит приманкой для привлечения к нашей партии народных сил. Увле­каясь этой идеей, гои двинулись против своих правителей, тоже заразившихся либерализмом, а потому делающих уступки своим подданным, этим распустив бразды правления, которые мы подхватили и подменили финансовыми цепями, ибо народы и одного дня не могут прожить без натянутых вожжей. Эта слепая сила сама ищет руководителей, опоры... Предводителем гоевских и наших классов явились мы через деньги, цели­ком собранные в наших кассах займами, бирже­выми операциями, банками, агентурою, монополиями и стачками представителей миллиар­дов нашего кагала.

Идея свободы вообще неосуществима, по­тому что нет человека, который бы сумел ею пользоваться в меру, а тем более общества... Как только в государственную машину введено хотя бы самое малое частичное самоуправление, оно немедля производит распущенность народа или собрания, потому что всякий интригует, проби­раясь в руководители; чем мы ловко пользуемся, так это тем, что наши агенты ведут избранных нами честолюбцев на путь борьбы за преобла­дание и подстраивают торжество ф(ранк)-м(асонов), послушников наших... Социальные споры подстраиваются нами провозглашением той или другой теории, на которую послушно опираются честолюбцы, чтобы пробраться в ряды коллек­тивистов наших слепых агентов — гоев. Государ­ство как бы червями подтачивается ими со всех сторон, погибая в собственных конвульсиях или под ударами внешних врагов. В том и другом слу­чае их можно считать погибшими, потому что, ослепленные страхом возникших неурядиц, они хватаются за соломинку, которую им протяги­вает деспотизм нашего капитала, каковая соло­минка легче ломается... И вот значение одного государства за другим падает в пропасть, напри­мер, где египетская, эллинская, римская, испан­ская, французская мощь?! Да, наконец, возьмем для примера последние сроки: что сделали мы с Англией, которую нам пришлось временно уни­зить в угоду Германии, сила которой теперь нам особенно нужна!

Значение ее будет, однако, вновь восстанов­лено, ибо, пользуясь сознанием ее слабостей и желанием скрыть свое бессилие в глазах других государств, которых следует держать в страхе, Германия предложит ей союз. Придет, конечно, время, когда и Германия закончит свою роль и, в свою очередь, свалится под ударом своих вра­гов... Наша сила — в капитале, в его престиже, в подкупности гоев.

Руководствуясь мелкими страстями, обыча­ями, повериями, традициями, сентиментальны­ми теориями и рутиною, гои легко поддаются партийному расколу, а потому капиталу легко подстроить большинство голосов и силу какой-либо партии (или народного союза), а, следова­тельно, положить зародыш злоупотреблениям — иначе сказать, анархическому способу управле­ния, который, скорей всего, выведет массы из терпения и набросит гоев на гоев, а мы останем­ся, как всегда, в стороне...

В государствах с плохой организацией обще­ственной власти, в которых закон бессилен, не исполняем или применяем не по смыслу, а по букве (противоречиво применяемый по желанию судьи), с помощью нашей рекламы само собою перестраивались установления, в которые вво­дился обычай анархического отношения к ним со стороны либералов-администраторов, а примером такого отношения создавалась разнузданность народа.

    Как нам известно, мы действуем согласно планам, издавна выработанным царем нашим Соломоном Премудрым для завоевания мира мирным путем, для Иудейской державы, поэтому мы не можем отступить от этих планов без риска разрушить плоды многовековых работ нашей нации. А вырабатывая свои планы, наши мудре­цы принимали во внимание свойства человечес­кого ума во всех их тонкостях Они знали и то, что люди в толпе не в состоянии понимать и це­нить условия государственной жизни, что толпа неустойчива во мнениях, с которых ее легко сбить рекламою, сделанной в пользу идеи, или носителей ее...

Мы ее водим через слепых же выскочек из толпы, или по протекции пробравшихся бездар­ностей, которые под нашим влиянием заводят народы в дебри республиканского правления (са­моуправление сословий есть уже род республи­канского правления), которым руководим исклю­чительно мы, с детства приученные ведать сло­ва, составляемые политическими буквами (эти буквы составляют нашу национальную азбуку). Мы одни можем составлять настоящее большин­ство голосов, благодаря не только нашему колос­сальному богатству, но и нашей идеальной ин­тернационально-расположенной организации.

Народы, дошедшие до самоуправления, тот­час же начинают саморазрушаться партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями, ибо нельзя безнаказанно смеши­вать вопросы благоденствия страны с личными интересами руководителей или пробивающихся во власть.

Вы можете усмотреть результаты наших действий, глядя на разоренные государства, вошедшие по отношению наших кагальных касс в неоплатные долги, превратившие их в наших вечных должников. Взгляните на наспирто­ванных, оживотелых, одурманенных наркоти­ками, классицизмом и гипнозом гоев. Они раз­вращаются чуть не с детства нашими агентами. Из всего этого вы можете усмотреть, что вырож­дение гоев подвигается гигантскими шагами... Наш пароль — лицемерие и сила. Только они побеждают в политике, если они замаскиро­ваны... Чтобы покорить правительства, а тем самым и народы, нашему Сверхправительству надо было, прежде всего, забрать в руки их достояние: внешние займы сослужили нам служ­бу для этой цели.

Нам необходимо было довести положение вещей до того, чтобы благосостояние

страны зависело не от работоспособности ее народов, а от грошей, находящихся в ее кассах, чтобы от этого породилась безработица и чтобы соци­ально потребные работы не могли производиться без затрат, разорительных для собственников... Это положение должно привести к полной демо­рализации народов и гоевских обществ.

Вы хорошо понимаете, к чему это должно привести?

Шествуя мирным путем к завоеванию мира, мы должны были вести войну с неевреями так, чтобы валились только наши противники... Преобладание нашего Сверхправительства развивается еще потому, что оно играет роль покро­вителя, проводителя на посты и вознаградителя либералов.

Наше влияние тем более усиливается, что политическая сила не сдавшегося нам барства, купечества, мещанства с каждым днем падает: мы ее приучили бытъ молчальницей... С этой силой нам приходится считаться только как с территориальной владычицею. Вот на этой почве она для нас помеха, ибо она может быть самостоятельна в источниках своего существования, то есть, она может прокармливать гоев помимо наших рук... А между тем нам необходимо, чтобы одни крестьяне оставались на земле, потому что их легче закрепостить деньгами и беспрепятственно скупать у них за бесценок во время их осенних нужд и платежей, всё то, что мы в десять раз дороже продаем гоям в городах, куда нам нужно всех их стянуть всякими манками, из которых сильнейшая — в угождении разврату, роскоши и прочему.

Для окончательного торжества над гоями нам надо скупить до последней пяди земли, не принадлежащей крестьянам, которых мы свя­жем нуждой.

В достижении этой цели нам уже очень по­могли Земельные банки, которые давали такие большие ссуды, что их не могли оплачивать про­центами с доходов имений. Таким образом, за­ложенные земли пошли или пойдут в продажу с торгов по вынужденной цене, чему еще будет способствовать отсутствие рабочих рук, занятых купленными землями через Крестьянский банк или стянутых нами на фабрики и в города.

Продаваемые земли мы скупаем через под­ставных лиц, которым это дает ценз, а нам дешевые аренды этой земли и... послушников. Эти сделки мы совершаем, пока нам еще не дано пра­во скупать землю лично в некоторых, еще не вполне подчинившихся нам странах.

Когда таким образом вся земля мира перейдет в наше владение, то гои сами превратятся в наш рабочий скот (как сказано в Талмуде), ибо тогда им придется довольствоваться одним прокормлением за труды; то есть за право на су­ществование они будут нам работать как рабы,потому что в то время мы отнимем у них право купли и продажи     

 Чтобы ускорить обезземеливание гоев, уч­реждено увеличение земельных повинностей в виде задолженности земли и косвенных налогов на ее производства. Прикрывающие наше вла­дение якобы собственники от этого не разорят­ся... ибо, во-первых, эта мера продлится до пере­хода всей земли в наши руки, а, во-вторых, для нас ничего не стоит их поддержание, ибо этот расход пополняется доходами от дешево скуп­ленных имений и от перепродажи скупаемых продуктов, которые гои вынуждены продавать по той цене, какую мы дадим.

Кроме того, жизнь в усадьбах сделается для них нестерпимою потому, что наша покорная слуга — Департаментная (уездная) полиция де­морализует и натравит сама же на помещиков крестьян, объявляя последним, что если они от­кажутся работать на помещиков-гоев, то это вы­нудит их продавать им земли через Крестьянс­кий банк. Эта самая полиция будет покрывать проступкк рабочих против хозяев и примером безнаказанности деморализует народ, оставляя все жалобы помещиков без последствий, якобы по бездоказанности... Для сего она будет подта­совывать показания в пользу рабочих и против собственников, научая, свидетелей лгать и отре­каться от виденного и слышанного.

Вы понимаете, что такие действия со сторо­ны блюстителей порядка приучат народ к са­моуверенной разнузданности, к самоуправству, к неисполнению закона, пренебрегаемого ими вследствие сознания бессилия последнего. Это окончательно разрознит интересы рабочих и соб­ственников (что отразится на финансах страны) и создаст между ними ту ненависть и борьбу, на почве которой и разыграется последний акт — водворение республики...Стачки для вздорожания предметов, в которых будут участвовать сами гои из жадности к наживе, тоже послужат делу разорения гоев, ибо сегодняшние наши участники в стачках завтра сами попадут в яму, вырытую ими же самими для собратьев своих, ибо крышка от нее — в наших руках... Подстроив учреждение земельных бан­ков, чтобы подбить землевладельцев заклады­вать свои земли, мы тем же временем произвели якобы расцвет промышленности, о котором кри­чала наша реклама, описывавшая барыши десят­ками процентов...

Вслед за первыми шагами промышленности мы ввели спекуляцию, роль которой заключа­ется в противовесе промышленности и торговле, потому что без спекуляции та и другая могли бы умножать гоевские капиталы и поднять земледелие, выкупив в заложенные земли, а нам нужно, чтобы спекуляция высосала соки про­мышленности и торговли, после того, как после­дние высосали соки у земледелия, отобрав у него рабочие руки. Таким образом, спекуляция пере­даст в наши руки деньги гоев, не попавшие в по­токи займов.

Благодаря приведенным мерам, по нашему расчету, все гои должны попасть в ряды про­летариата и поклониться нам для получения средств к пропитанию, то есть сделаться наши­ми рабами. В подмогу спекуляции мы вводим обычай к роскоши, а одновременно поднимаем для вида только заработную плату землепашцев и фабричных  которым от этого пользы нет, по­тому что наша комиссионная агентура произво­дит вздорожание припасов и предметов первой необходимости, подбивает их забирать деньги вперед и пропивать их до последнего гроша... Как видите, всё предусмотрено!..

Чтобы раньше времени гои не заметили на­шей работы, мы ее прикрываем рекламою, усерд­ными заверениями, что мы служим на пользу народа и тем, якобы великим, экономическим принципам, о которых проповедывают наши на­учные экономические теории, по которым давно уже действуют правители. Заметьте, что ныне правители суть не царствующие, а премьеры-диктаторы, которым терроризованные венце­носцы поклоняются потому, что мы их приучи­ли бояться искать лучшего в страхе попасть на худшее. Мы должны достигнуть, в конце концов, с помощью наших докторов, аптек и вообще полной неурядицы в делах гоев того, чтобы, кроме нашей братии евреев (из коих масса крестилась,
чтобы лучше укрыть свою деятельность, так как отщепенцев среди наших быть не может), были бы пролетарии-гои, несколько преданных нашей программе миллионеров, полиция, солдаты да находящиеся под влиянием наших гипнотизеров-агентов правители...       

Агенты эти не могут нам изменить, потому что они знают, что если среди них появляется ослуш­ник или предатель, то мы его стираем с лица зем­ли с помощью тех же фанатиков-либералов...

Мы уже достигли того, что, например, Анг­лия, стоявшая на краю гибели, благодаря исклю­чительно поддержке наших банкиров и их дав­лению [на] дипломатический мир, останется мо­гущественной, ибо никто не посмел против нашей воли поднять на нее руку и, несмотря на то, что она враг всего мира, всё еще поклонятся ей...

Ведь и Франция снизошла до Фашоды, а пос­ле того за якобы ее богатство многие поклонились ей... Но скоро она будет опять принижена, потому что этого требует ход нашей политики. (Фашода — населенный пункт в Восточном Судане, где в сентябре 1898 года произошло столкновение французских и английских войск; в дальнейшем конфликт был урегулирован. Англия и Франция в 1904 году подписали мирный договор)

Государственные люди почти все признали наше давление и подчинились ему, потому что мы запутали все нити, протянутые в государ­ственные кабинеты. Всемирная политика двига­ется в том направлении, в котором ее двигают эти нити, концы которых находятся в руках на­ших правителей.

Ныне фактически ясно, что наше Сверхпра­вительство обезличило все правления. Оно ста­ло на положение диктатора и правит всеми администрациями гоев, в то время как гражданское право направляет отношения государствен­ных подданных между собою.

Теперь, если какие правители и подымают голос против нас, то это лишь для того, чтобы скрыть свою солидарность с нами, или по наше­му наущению (конечно, есть нежелательные ис­ключения), потому что и антисемитизм нужен нашему [Сверх]правительству для застращива­ния своих плебеев, которые лучше повинуются после того, как [их] потрепали гои, а мы явно за­щитили их, и лучше ненавидят их... Гои часто играют роль собак, загоняющих наше стадо. Ведь это антисемитизм раскидал наш народ во все концы мира туда, куда нам бы его не загнать без этой помощи. Происшедшее от сего разветвле­ние с нашего дерева послужило организацией той паутины, в которой мы запутали все неев­рейские народы...

Заметьте, что антисемитизм никогда не на­нес ущерба, даже не затронул наши учрежде­ния, администраторов и высших агентов, он все­гда обрушивался на пролетариат наш, то есть на рядовых солдат — на пушечное мясо.

Как выше сказано, наше [Сверх]правительство находится в таких экстра-легальных усло­виях, которые принято называть энергичным словом диктатура. Поэтому мы уже в силах править сильною рукой, которая держит не только современные двигатели, но и осколки когда-то сильных партий, разбитых нашими незримыми ударами. В этой руке — неудержимые честолю­бия, беспощадные ненависти, злобные мести и... всеохватывающий террор...

Среди наших сознательных и бессознатель­ных агентов находятся люди всех доктрин: рес­тавраторы монархии, демагоги, социалисты, анархисты, коммунары, коллективисты, кон­серваторы и прочая и прочая. Всех их мы неза­метно для них впрягли в нашу колесницу, каж­дый из них со своей стороны подскребывает, подтачивает все установленные порядки, ста­раясь их свергнуть, чтобы попасть в первые ряды... Вся эта подтачивающая работа замучи­ла все государства: они стали взывать хотя бы к временному покою. Ради поддержания мира они готовы жертвовать интересами момента, не рассуждая о том, как их жертвы на них же от­зовутся в будущем. Но мы им не дадим покоя, пока не истребим большинство их войнами и другими средствами, пока остающиеся не по­клонятся нашему интернациональному Сверхправительству, открыто признавая себя под­данными и данниками его. Все перечисленные партии находятся под нашим непосредственным влиянием, потому что для борьбы с правитель­ствами им нужны деньги, а деньги все в наших руках.

Государственные учреждения важны не сами по себе, а по исполняемым ими функциям. Эти функции распределяются на административ­ные, законодательные, исполнительные, регу­лирующие и контрольные, которые действуют в государственном корпусе как органы в чело­веческом теле.

Если повредить орган в человеческом теле, то оно заболеет и может умереть — следова­тельно, поврежденная функция государствен­ного корпуса может ему принести те же послед­ствия. Ввиду этого мы заразили эти функции смертельным ядом либерализма, следствием чего все государственные корпуса находятся в агонии.

Либерализм заменил Самодержавные пра­вительства конституционными, а вы знаете теперь, что конституции — это школы споров, раздоров, бесплодных агитаций, партийных раско­лов — одним словом, всего того, что обессиливает деятельность государств, а тем более республику с ее подтасовкой большинством голосов.

Трибуна убила власть Правителей, а рес­публика заменила власть представителя нации его карикатурой — Президентом, взятым из толпы…

Либерализм противопоставил друг другу расчеты, страсти и интриги, развив стремления к авторитетству. Благодаря ему мы смогли про­явить полную предприимчивость, вооружить партии и народ друг на друга, несмотря на общ­ность их племенных, территориальных и рели­гиозных связей... Мы поставили власть мишенью для всяких амбиций, из гоевских государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты всякого рода... Еще немного—и банк­ротства, анархия подорвут окончательно гоевские царства.

Неистощимые говоруны превратили заседа­ния административных собраний в ораторские состязания, отвлекающие умы от дел...

Все наши агенты и в особенности члены администраций, стараются дискредитировать власть гоев и ее поддержку — аристократию и распло­дить злоупотребления властью в пользу демо­рализации низших классов. Злоупотребления временщиков должны окончательно подорвать престиж гоев-правителей, и тогда все должно полететь вверх ногами под ударами обезумевшей от либерализма толпы, руководимой нашими агентами. Мы уже приковали гоев к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право, ибо прежде были закованы только рабочие классы, а ныне все их классы попали в наши денежные оковы. Это по­тому, что благодаря науке политэкономии мы по­ставили социальные отношения на такие основы, при существовании которых значение личности, труда, работоспособности, даже гениальности пропадают под гнетом золота. Нет заработка — нет денег, ибо нет применения ума и труда.

В конституции мы провели такие права, ко­торые для масс суть фикция, ибо они выражают на практике несуществующую идею. Респуб­ликанское право для труженика суть горькая ирония, ибо необходимость чуть ли не поденного труда не дает ему настоящего пользования ими, но зато дает нам возможность подтасовывать большинство голосов и производить стачки, и рабочих, и хозяев, которые отнимают у труже­ника гарантию постоянного и верного заработка.

Под нашим руководством сами правители уничтожили силу настоящей аристократии, ее земельную собственность, которая заменена си­лой кулачества и нашего кредита. Эти последние крепким ярмом насели на народы и бывших кор­мильцев, разоренных аристократов. Потому мы являемся для них спасителями, когда предлага­ем вступить им в ряды наших полков анархис­тов, для которых мы всегда оказываем поддер­жку из якобы братской солидарности.

Прежде аристократия, пользуясь по праву трудом рабочих, была заинтересована, чтобы они были сыты, здоровы, крепки; ныне наши агенты и наученные их примером новые хозяе­ва заинтересованы, чтобы рабочие нуждались и голодали, ибо в недостатке они закрепоща­ются деньгами, то есть переходят в наше незри­мое руководство и работают без разбора ради куска хлеба.

Голод и нужда создают господство капитала вернее всякого законодательства... Вот почему мы подстроили и то и другое, оторвав рабочие руки от земли, то есть от производства питательных веществ — самого необходимого, для производства на фабриках ненужного (побрякушек и тряпок для роскоши), и это мы назвали прогрессом производства... (смех при­сутствующих).

Нам нужно вырождение гоев, а этого мы всего лучше достигнем непосильным трудом народа через наши аптеки и наших докторов: почти во всем мире аптечное и докторское дело находится уже в наших руках.

Нуждой и происходящей от нее завистливой ненавистью мы двигаем толпами и стираем их руками все мешающие нам учреждения гоев...

Гои привыкли думать под руководством на­ших реклам или якобы научных советов, почему мы их увлекли идеей об уравнивании прав. От сего нам две выгоды: первая — что если рабочие полезут в ученые, то некому будет работать на прокормление гоев (для наших всегда делается запас, по крайней мере, на два года съестных припасов), а второе — когда гои лезут из своих мест в ученые, они редко долезают, но зато они прикрывают прохождение наших братьев иуде­ев в руководительные, служащие и правящие сферы, доступ в которые определяется по про­грамме цензовых знаний и для крещеных, то есть полноправных иудеев...

Когда наши проповеди ввели либерализм в самое воспитание гоев, когда на основании его теорий администраторы стали делать уступки массам, то последние вообразили себя сильными и ринулись во власть, которую мы им помогли захватить, зная отлично, что как слепцы, люди толпы недолго погуляют... В республике так и вышло, они разбились на партии, бросились за руководителями и, незаметно для себя, сложи­ли свои орудия мощи к ногам нашим руками на­ших же агентов, за которыми они побежали...

Наша организация так идеально распреде­лила роли и работу каждого участника в нашем деле, что кто раз попал в наши руки, под наше  руководство, тому уже не выбраться... С тех пор, как мы владеем правительственной силой, то есть большинством голосов в административных собраниях, мы водим гоев из одного разочарова­ния в другое с целью доказать им, что только наша поддержка может дать успех во всех пред­приятиях, что без нашей помощи правительство и народ так же бессильны, как туловище без головы, а еще что никто не может затронуть не только нашего начальства, но и главного штаба нашего, а рядовых мы, да и всякое правитель­ство, не желаем терять ради цели своей победы над врагом.

Неистребимая низость гоев, их недальновид­ность заставляют их ползать перед силою наше­го золота, зато они безжалостны к слабостям своих собратьев гоев, беспощадны к мелким про­ступкам и снисходительны к преступлениям, которые они оправдывают в своих судах чуть не ежедневно, создавая примеры безнаказаннос­ти... Вот в чем еще залог нашей победы... При нападении на нас со стороны одних, другие под­держивают нас в надежде снискать нашу помощь против соседей, гоев же... Они не думают о том, что этим они усиливают нас и что, в свою оче­редь, будут раздавлены нами, когда нужда в их службе для нас минует. Гои до того мало умны (признак их скотского назначения), что они не умеют ценить либера­лизм своих правителей, от которых они не хо­тят терпеть противоречия, но зато они всё вы­носят от насилия смелого деспотизма.

Чего только они ныне не переносят от наса­женных нами подкупом и протекцией премьеров-диктаторов, преклоняясь пред ними?!. За меньшее из злоупотреблений, производимых последними, гои убили бы коронованное лицо, и они терпят потому, что наши агенты нашепты­вают им, что все удары, которые они нанесут впоследствии правительствам, должны послу­жить интернацианалъному благу всего челове­чества, к братанию национальностей, к равно­правию и другим идейным утопиям, которыми мы заманиваем гоев в слепые сотрудники наше­му делу. Конечно, гоям не говорится, что объе­динение всех народов состоится под нашей дер­жавой, сила которой неуязвима и могуществен­на потому, что ее управление организовано при помощи сети из своего народа, которая обтянула собою весь мир. Образовывая партии, гои разбивают свой строй отсутствием устойчивости, ведя соревно­вание за власть своих предводителей партий. Этим они создают те беспорядки в социальных отношениях, которыми мы пользуемся, чтобы руками одних гоев побеждать других...

Слово свобода выставило гоевские общества на борьбу против всех и всего, даже против за­конов природы, установившей различие классов для разделения труда и различие положений для руководства этим трудом.

Слово свобода нарисовало в глазах людей призрак равноправия, которое не существует в природе: и лошади бывают и водовозками, и рысаками, и тяжеловозами, и скаковыми; и как нельзя водовозку превратить в рысака без ущерба хозяйственному строю, так и рабочего нельзя превратить в барина, и обратно, без ущерба раз­делению труда.

Если все будут образованны, то они предпоч­тут науку хлебопашеству и черной работе, не­обходимой для существования человечества, ибо черная работа кормит людей...

Республика проходит несколько стадий: 1) в днях безумствования толпы слепцов, мечущихся направо и налево, 2) в демагогии, 3) в анархии, которая сменяется тотчас же деспотизмом боль­шинства голосов. Ныне наступила последняя стадия, которою правим мы легально, не от­крыто, но зато чувствительно...

Наша власть тем бесцеремоннее действует, что она прикрыта представительством гоев, агентов наших, тоже мало ответственных, ибо их сменяют с повышением и окладом, и лишь в редких случаях они удаляются от службы на отдых с пенсией... Между тем, их сменяемость отдает их в нашу власть, которая в случае ослу­шания ее предначертаниям своею рукой удаля­ет их со службы так, как были удалены: С. Карно — ножом (Карно-Сади (1837-1894)— французский политический деятель, президент французской республики 1887-1897 гг., убит в Лионе анархистом), Гамбетта и Феликс Фор— ядом (Гамбетта-Леон Мишель (1838-1882) — французский поли­тический деятель, премьер-министр Франции 1881-1882 гг., в последние годы был близок к правым, за что и был отравлен. Фор Франсуа-Феликс (1841-1899) — французский поли­тический деятель, президент французской республики 1885-1899 гг., в «деле Дрейфуса» поддерживал правых, за что и был отравлен), Мак-Кинлей (Мак-Кинлей Уильям (1843-1901) — американский поли­тический деятель, республиканец, президент США, 1897-1901, сторонник доктрины «открытых дверей» в Китае, ини­циатор повышения тарифов на ввоз иностранных товаров. 6.09.1901 был тяжело ранен анархистом в г. Буффало, скон­чался 14.09.1901) — и Б. (личность не установлена) — пулею, и как граф Му­равьев (Михаил Николаевич Муравьев (1845-1900)— русский дипломат, министр иностранных дел Российской Империи, инициатор созыва Первой всемирной конференции по разо­ружению в Гааге (1898); отравлен в Петербурге 8.06.1900), отравленный кофеем...

Нам необходимо было подорвать веру, выр­вать из ума гоев принцип Божества и Духа, то есть мысль о загробной жизни, и все это заменить арифметическими расчетами, материальными потребностями, интересами наживы, прикрыва­емыми флагом прогресса, потому что иначе гои могли бы основать свои социальные отношения на братстве вне мысли о равенстве (ибо брат­ство имеет старшинство), то есть на всетерпящей любви к ближнему, в уважении неравенства положения людей, исходящего от Бога, как от­носимся мы друг к другу, работая сообща талан­тами отдельных лиц.

Итак, чтобы гоям не было ни времени, ни охо­ты думать о духовном, мы их заразили алчно­стью к добыче, желанием торговать всем, даже совестью... Пример таких тенденций дается на­шими рядовыми, столь же бессознательными пешками нашей игры, как и гои.

Благодаря этому отдельные лица и нации бросились в погоню только за своей выгодой, и в борьбе за нее не заметили своего общего врага — наши интересы и их торжество.

Напряженная борьба за превосходство, эко­номические толчки создадут разочарованные, холодные общества, получившие отвращение к религии и морали. Ими будет руководить только расчет, при полном отсутствии идеализма. Они будут иметь культ только к золоту. Далее мы так сумеем возбудить их аппетиты, представим их глазам такие миражи, ради которых они поле­зут друг на друга, и сами срубят все ненужные нам верхние ветки их дерева. Искусство управ­лять массами и лицами посредством теорий, фразеологии, этики, правил общежития, моды и всякими уловками, в которых гои так мало смыслят, что не могут разобраться в цели их ус­тановления, принадлежит к специальностям нашего административного ума, уразумевшего, насколько все эти мелочи скуют высшие сферы гоев, их деятельность, а главное, насколько они сузят их кругозор...

Ведь административный ум наших правите­лей воспитывается по особому плану препода­вания в таких тонкостях наблюдения, комбина­ций, соображений, в которых им нет соперников, как нет их и в составлении нашей национальной, якобы только религиозной, солидарности, цель которой — разрознить все остальные, чем по­корить их себе.

Мы посадили такие глубокие корни разла­да в сердцах гоевских национальностей, обо­стрив их отношения союзами одних против других, мы настолько взрастили их племенную и религиозную ненависть в течение многих ве­ков, что теперь наша победа над ними, в смысле их вырождения, обеспечена.

В данное время даже небольшое соглашение Держав не составляется без того, чтобы к тому не были причастны и мы, потому что ныне все колеса государственных механизмов ходят вза­имодействием двигателя, находящегося в наших руках, — золота и организованного с его помо­щью мирового движения.

Измышленная нашими мудрецами наука политикоэкономия давно указывает царский пре­стиж за капиталом, а мировой капитал — в на­ших руках, благодаря займам и нашему руко­водству биржевыми сделками.

Скоро начнут властвовать стачки и монопо­лии, потому что ныне нам важнее обезоружить государства нуждой, чем набрасывать их друг на друга войной, хотя в случае надобности не бу­дем брезговать и этим средством расправы с ними, если они не смирятся от простого бряца­ния оружием.

Ныне важнее пользоваться разгоревшими­ся страстями, чем заливать их, важнее захватить чужие мысли и толковать их по-своему или подтасовывать их, чем открыто бороться с ними, потому что это их лишь рекламировало бы вместо того, чтобы затушить. Вот почему мы ста­раемся или затушить, или ослабить действие на публику вредных для нас мыслей критикой, или же стараемся направить умы на перестрелку пустого красноречия, увлечение которым отвле­кает самолюбцев от их главной идеи и разбивает их литературную карьеру тем, что с первых же шагов на этом поприще они надоедают публике отстреливанием от нашей критики. Затем они гибнут от неблагоприятной для них рекламы с нашей стороны.

Ведь мы так воспитали общественный ум, что он разбирает не суть написанного, а кто пи­сал, с каким характером, с какой целью и так далее. Поэтому достаточно высказать мнение о тенденциозности, бездарности, самомнении ав­тора, чтобы весь его гений пропал бесполезно, заглушенный распущенной нами молвой, зара­нее осудившей все его труды, раньше, чем их начали читать, поэтому их уже не читают...

Последняя стадия республиканской эры, на которой мы остановимся как на главном факто­ре нашей власти, — это всеобщее голосование без различия ценза и классов. Этим мы устано­вим абсолютизм слепого большинства, которого нам не добиться от интеллигентских классов. Между тем этою мерою мы окончательно устра­ним всякое нежелательное проявление индиви­дуального гения гоев. Немедленно по знаку оно будет затерто руководимым нами большин­ством, которое не даст им высказаться, и печать не примет их статей...

Слепая мощь всеобщего голосования (подстроенного нами большинства) будет таким орудием в наших руках, что мы одолеем всё... Если же наше мщение за ослушание принадлежащих к нашим франкмасонам беспощадно, то и награды щедры...

Промышленность и торговля — суть резуль­таты человеческой бытовой деятельности, а политика — есть плод фантазии, задумавшей за­ковать человеческую деятельность в измышлен­ные ею рамки.

Пока мы не ввели политические теории, дея­тельность людей согласовывалась с потребностя­ми жизни и люди были все счастливы, но со вре­менем, как нам была дана мысль о завоевании мира, мы затормозили социальные отношения, придавили гоев (с целью передать все блага жиз­ни в исключительное обладание нашего народа) политическими теориями, которые помогали нам провести в мир все нужные нам мероприятия.

Обмен положений горсточки иудеев и ос­тального человечества совершился незаметно: из рабов иудеи стали владыками, из владык гои стали данниками и рабами, то есть прислужни­ками первых... Мы собираем с гоев прямые нало­ги в виде процентов на займы и косвенно — в виде вздорожания зимою и весною самых необ­ходимых для жизни продуктов, причем и осталь­ные продукты дорожают постепенно. Осенью пи­щевые продукты дешевеют, ибо в это время мы их скупаем у гоев. Это положение гои считают нормальным, как следствие той борьбы за суще­ствование, о котором столь прокричала наша пе­чать, чтобы приучить гоевские умы ко многому... И опять-таки гои не поняли, что идея этой борь­бы за существование есть утопия, измышленная для нарушения прав большинства человечества... Экономические кризисы подстроены извлече­нием денег из обращения, то есть изъятием сма­зочных веществ из механизма государственных машин, которые поэтому останавливаются...

Этим извлечением занялись представители нашего кагала, которые спрятали неисчислимые богатства в наши хранилища и банки. Чем менее денег у гоев, тем более они вынуждены прибегать к новым внешним займам, поэтому же и совер­шилась концентрация промышленных бумаг, из коих главнейшие гоевские предприятия находят­ся в наших руках, почему мы двигаем правлени­ями этих предприятий по нашему усмотрению.

Когда нам нужно было пополнять наши кас­сы названными бумагами, мы подстраивали на бирже понижение цен на них, продавая через на­ших агентов агентам же, понижая цену; а когда нам нужно продавать наши бумаги, мы таким же образом повышаем цену на них. Мы собрали зо­лото из обращения еще для того, чтобы затруд­нить платежи процентов по займам, которые ра­стут вследствие того, что нечем платить про­центы, об уплате же долгов не может быть и речи; вследствие этого, когда нам понадобится закрыть кредит гоям, они обанкротятся...

Как видите, сумбур, введенный советами политикоэкономии в финансовые программы гоев, сослужил нам великую службу, потому что тео­рии изменили практические мероприятия гоев. Ныне гоевские бюджеты растут из года в год по­тому, что к началу года определяется бюджет, который дотягивается до седьмого месяца, тогда выступает поправочный бюджет, дотягивающий до десятого месяца, за которым следуют допол­нительный и ликвидационный бюджеты, а так как расчет для следующего года производится согласно общему подсчету сумм за истекший год, то образуется громадный отход от прошло­годнего бюджета — следовательно, расходы уве­личиваются несоразмерно доходам. Понятно, что кассы гоев пустеют, займы растут, убивая их кредит, ибо всякий новый заем доказывает не­состоятельность государства к расплате по пре­жним займам, а между тем последние, как да­моклов меч, угрожают правительствам гоев, ко­торым уже недолго ожидать упрека за то, что вместо того, чтобы брать деньги на особые нуж­ды у своих капиталистов (когда они еще были), пошли с протянутой рукой к нашим банкирам... Потому что то время неизбежно, когда мы зак­роем гоям кредиты и сами поясним им, что вне­шние займы суть пиявки, которых нельзя ото­рвать от своего корпуса без посторонней помо­щи, а посеянная между гоями рознь не даст возможность им найти поддержки друг у друга... Чтобы вам лучше усвоить механику той мы­шеловки, в которую мы заманили гоев наукой политикоэкономией, разберем, что такое вну­тренний и внешний займы. Это не что иное, как выпуск правительственных векселей, содержа­щих процентное обязательство, соразмерное сумме заемного капитала. Если заем оплачива­ется 5 процентами, то через каждые 20 лет госу­дарство напрасно уплачивает по займам процент­ную сумму, равную этому самому займу, долг же всё остается непокрытым. Следовательно, опла­та процентов нашим кассам есть вечная дань подданства, наложенная ослепленными выше­названной наукой правителями на народы и царствующих.

Внутренние займы перемещали деньги из кармана богатых подданных в государственные кассы, откуда возвращались в их же карманы процентами и погашением, а из этих карманов попадали в виде заработков в карманы бед­няков, каковой переход образовывал смазку государственной машины.

Внешние займы уже не возвращают денег в страну и, оставляя долг непокрытым, требуют от государства ежегодного вывоза их в наши кассы, вот почему государственный механизм должен лопнуть и остановиться...

Сначала наука советовала внутренние зай­мы, чтобы приучить и втянуть в займы, а затем она посоветовала внешние: таким образом, на­ложенная на гоев дань прошла незаметно...

Сколько труда и денег нам стоило, чтобы по­ставить на научную почву все те мероприятия, которые привели к указанным результатам. Зато теперь мы вознаграждаемся сторицей, не­заметно покоряя гоев...

Из одного последнего моего доклада не ясно ли вам, что действительно мы получили от са­мого Бога печать гения, способного осуществлять программу, сочиненную умнейшим царем в мире Соломоном, на проведение которой потребовалось более двадцати пяти веков... Не ясно ли, что гои созданы быть нашим рабочим скотом, над кото­рым мы опытом учили наш народ всем ошибкам жизни, которых им следует избегать, когда вы­родившиеся гои уступят нам всю землю...

Если бы нам не удалось воспитать гоевские умы, они могли бы понять наши деяния, сплотиться и стереть нас с лица земли, поэтому мы отвлекали их умы, неспособные к комбинациям, и лишили их самообороны... Теперь и пушки про­тив нас бессильны... Змею сколько ни режь, если голова жива, то и змея жива... Насколько гои при­выкли думать только нашими внушениями, вид­но из того, что ни один из гоев-правителей не со­образил, что государства занимают деньги не на операции, а на траты, следовательно, выпуск процентных бумаг для них лишь разорение, раз они не получают барышей на занятые деньги.

Для государства на экстренные расходы про­ще собрать экстренные же доходы с временных налогов, чем собирать те же налоги по частям, с процентами, удесятеряющими занятую сумму…

Выпуск процентных бумаг, когда наступит время нашего открытого правления, будет пре­доставлен исключительно промышленным ком­паниям, которым выгодно за ссуды оплачивать проценты, составляющие часть их барышей. Бу­маги этих компаний будут покупаться нашим правлением, чтобы получать доходы, не обреме­няя налогоплательщиков. Кроме возможности сократить налоги, такая операция прекратит ту­неядство и лень, которые, как и сокращение об­ращения денег, были нам полезны в гоевском строе, но нежелательны будут в нашем строе.

В то время, когда займы были внутренними, государства прибегали к конверсиям, которые уменьшали размер процентов, уплачиваемых по займам. По внешним займам этого сделать нельзя, потому что, объявляя конверсию, правительство предлагает владельцам бумаг получить обратно свои деньги, если они не согласны получить мень­ший доход со своих бумаг. Неопытные в финан­совых делах подданные предпочитали потерять на процентах и на курсе риску нового помеще­ния денег, но мы не согласимся на конверсии и потребуем возврата денег... И операция эта бу­дет невозможна для правительства...

Мы откажем в конверсии уже для того, что­бы доказать гоям, насколько мало связи между интересами народов и их правителей-временщи­ков неответственных, коим они вверяли и свою участь, и участь своих династий правителей, ко­торые без разбора принимали советы всяких те­орий, сведущих людей, лишь бы эти советы шли под флагом науки... Этот флаг был нами высоко поднят и широко рекламирован именно для того, чтобы под его прикрытием проводить все нуж­ные мероприятия без борьбы, через якобы све­дущих людей... Предлагаемое же наукой не об­суждалось несведущими людьми и принималось ими на веру...

Во всем, что я вам доложил, я старался тща­тельно изобразить перед вами тайну всех непо­нятных для вас фактов социального строя ны­нешнего времени, потому что вам уже пора знать, что этот поток течет с нашей высоты, что всё направление, данное умам, обычаям, привычкам гоев — не случайное явление, а намеренно под­строенное течение, собравшееся из капель рек­ламы в поток, который должен снести гоев с лица Земли.

 

 

 
Анонс

«История Руси», т. I.  переиздана ноябрь 2019 г. исправленная и дополненная версия! Цена 1000 р. На хорошей бумаге 776 стр.; 1, 915 кг. большой формат, цветные иллюстрации. Цена ниже себестоимости издания!

  «История Руси» том III, Издание 2019 года!! с добавочной статьей!! Цена 1000 руб.  Свежий обзор     ОБЗОР

«История Руси» том II. Цена 600 руб. самовывозом в Санкт-Петербурге. Или отправка почтой (к цене добавляются почтовые расходы 400р. по Европейской части России).

Русская политическая мысль. Хрестоматия: Рюриковичи IX-XVI вв. Твёрдый переплёт. 512 страниц с иллюстрациями. На хорошей бумаге. Тираж 500 экземпляров. В продаже закончились!!

«Тринадцать теорий демократии», 2002 г., 120 руб.

Первый том избранных трудов Бегунова Ю. К. В нём бестселлер «Тайные силы в истории России» и другие труды учёного по конспирологии! 944 стр., Видеорассказ Бегуновой В. Ф.

 
  © 2009-2022 Бегунов Ю.К. Все права защищены