Сайт Академика Бегунова Ю.К.
nav_bar_left
   
Поиск
Главное меню

Гл. 8 Версия для печати

Глава восьмая

«Тайны политики»

(из речей сионистов) Варшавский перевод французского документа 1902 г.

В 1993 г. в личной библиотеке члена-корреспондента Между­народной Славянской академии образования, наук и искусств А. Н. Стрижева (Москва) мне удалось познакомиться с любопытней­шим машинописным документом под названием «Тайны политики. Способы ее действий и результаты, достигнутые ею при помощи науки и либерализма. Выдержки из речей, произнесенных в собра­ниях заправил сионизма».1 Передо мной лежала машинопись на рус­ском языке, отпечатанная по старой орфографии, на 25 нумерован­ных и двух ненумерованных листах форматом 34x22,5 см. На первом титульном ненумерованном листе красовался автограф росчерком пера - «Г. Скалон». Скалон действительно был генерал-губернато­ром Царства Польского (1905-1914) и проводил русификатор­скую политику перед и во время революции 1905-1907 гг. В него была брошена революционерами бомба 5 августа 1906 г. Варшав­ский документ, стало быть, происходил из генерал-губернаторской канцелярии и был доставлен туда кем-то, кто интересовался мест­ной польской социал-демократией. О последнем свидетельствует ненумерованный лист 2. Он содержит перевод с польского «При­сяги» вступающего в члены «Варшавского Народного Рабочего Со­юза». Это клятва поляка и католика бороться за свободу и незави­симость Польши. Следующие листы документа содержат совершенно другой материал, не имеющий отношения к собственно националь­ному польскому рабочему движению. По словам А. Н. Стрижева, це­лая подборка материалов из архива польской социал-демократии была вывезена советскими войсками из Польши во время войны и передана в один из московских архивов. Там эти материалы долго лежали среди неразобранных документов, пока не были пригово­рены к уничтожению. Один русский патриот-архивист вытащил из кучи с десяток документов и передал их на хранение А. Н. Стриже-ву. Среди спасенных от гибели документов оказались схемы уп­равления России масонскими ложами, большая схема соподчинен-ности масонских лож города Двинска (Латвия), материалы о деятельности социалистов-сионистов в Варшаве во время револю­ции 1905-1907 гг.

«Тайны политики» представляют собою, по свидетельству Н. Л. Мордвинова (см. «Наш комментарий», прим. 2), перевод на русский язык французского подлинного документа конца 1901 или 1902 г. и по сути является подробной инструкцией Мирового Сиона как овладеть господством над планетой, ее богатствами и населени­ем с помощью «политических цепей». Последние придумали «Си-энские мудрецы» еще в древности, якобы во времена царя Соломона Премудрого, конкретизировали в четкий тактический и стратеги­ческий планы новые «Сионские мудрецы» в 1880-е гг. (см. главу 7).

В течение 25 веков, говорится в документе, «МЫ» осуществляем этот план: на самом деле 30 веков, так как царь Соломон жил в X в. 10 Р, X. В XIX в. этот план конкретно воплотился в жизнь в лице империи Ротшильдов» и организационно - в ВСО, в конце века захвативших власть над планетой. Так политический сионизм стал куткой, нечеловеческой реальностью для людей Земли. «Ныне эти­ми цепями оковано все человечество», - утвервдается в документе. Инструкции продолжают Талмуд (он упоминается в документе) и ЛСМ. Так, в протоколе № 1 говорится о манипулировании свободой л внесении либерализма в управлении в целях захвата власти. «Тай-т политики» подхватывают и развивают эту тему. Также повторя­ется и развиваются известные положения о власти золота и деспо-гии капитала, о никчемности толпы гоев и возможности управлять 4ми без труда. Сравните, например, следующие тексты:


ПСМ.№ 1.С. 96.

«Народ, предоставленный самому себе, т. е. выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, воз­буждаемыми погонею за влас­тью и почестями и происходя­щими от этого беспорядками. Возможно ли народным мас­сам спокойно, без соревнова­ния, рассудить, управиться с де­лами страны, которые не могут смешиваться с личными инте­ресами?

Взгляните на наспиртован­ных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано

«Тайны политики». С. 4-5.

«Народы, дошедшие до само­управления, тотчас же начинают .саморазрушаться партийными раздорами, возбуждаемыми по­гонею за властью и почестями, ибо нельзя безнаказанно смеши­вать вопросы благоденствия страны с личными интересами руководителей или пробиваю­щихся к власти.

Вы можете усмотреть резуль­таты наших действий, глядя на разоренные государства, вышед­шие по отношению наших ка­тальных касс в неоплатные дол­ги, превратившие их в наших вечных данников. Взгляните на



 

вместе со свободой. Не допус­кать же нам и наших дойти до того же... Народы гоев одурма­нены спиртными напитками, а молодежь их одурела от клас­сицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура.» наспиртованных животных, одурманенных наркотами, клас­сицизмом и гипнозом. Они раз­вращаются чуть ли не с детства нашими агентами.»


 


С. 96

Наш пароль - сила и лице­мерие: только сила побеждает в делах политических, особен­но, если она скрыта.»

№5. С. ПО.

«...Вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могу­щую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхпра­вительство.»

 

№6. С. II1.

«Аристократия гоев, как по­литическая сила, скончалась - с нею вам нечего считаться, но, как территоритариальная владелица, она для нас вредна тем, что мо­жет быть самостоятельна в ис­точниках своей жизни. Нам надо поэтому ее во что бы то ни стало обезземелить. Для этого лучший способ заключается в увеличе­нии земельных повинностей -в задолженности земли.»

С. 5.

«Наш пароль - лицемерие и сила: только они побеждают в политике, особенно, если они замаскированы.»

С. 5.

«Чтобы покорить прави­тельства, а тем самым и наро­ды, нашему Сверхправитель­ству надо было, прежде всего, забрать в руки их достояние.

.-Преобладание нашего Сверх­правительства развивается.»

С. 5.

«Наше влияние тем более усиливается, что политическая сила несдавшегося нам барства, купечества, мещанства с каждым днем падает: мы ее приучили быть молчальницей ...С этой си­лой нам приходится считаться только как с территориальной владелицей... Чтобы ускорить обезземеливание гоев, учрежде­но увеличение земельных по­винностей в виде задолженнос­ти земли.»


№9. С. 118.                                        С. 9-Ю.

«De facto мы уже стерли вся- «Ныне фактически ясно, кое правление, кроме нашего,    что наше Сверхправительство


хотя de jure таковых еще мно­го. Ныне, если какие-либо го­сударства поднимут протест против нас, то это для формы и по нашему усмотрению и распоряжению, ибо их антисе­митизм нам нужен для управ­ления нашими меньшими бра­тьями...

В действительности для нас нет препятствий. Наше Сверх­правительство находится в та­ких экстралегальных условиях, которые принято называть энергичным и сильным словом диктатура.» обезличило все правления. Оно стало на положение диктатора и правит всеми администрато­рами гоев... Теперь, если какие правители и поднимают голос против нас, то это лишь для того, чтобы скрыть свою соли­дарность с нами, или по наше­му наущению... потому что и ан-тисемитизм нужен нашему Сверхправительству для застра­щивания своих плебеев...

Как выше сказано, наше Сверхправительство на экстра­легальных условиях, которые принято называть энергичным словом - диктатура.»


 


С. 118-119.

«В наших руках неудержи­мые честолюбия, жгучие жадно­сти, беспощадные мести, злоб­ные ненависти. От нас исходит всеохватывающий террор. У нас в служении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархий, демагоги, социалис­ты, коммунары и великие уто­писты. Мы всех запрягли в ра­боту: каждый из них со своей стороны подтачивает после­дние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки. Этими действиями все государства замучены; они взы­вают к покою, готовы ради мира пожертвовать всем. Но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего Интернацио­нального Сверхправительства открыто и с покорностью.»

С. 10.

«В этой руке неудержимые честолюбия, беспощадные не­нависти, злобные мести и все­охватывающий террор... Среди наших сознательных и бессоз­нательных агентов находятся люди всех доюрин, реставрато­ры монархий, демагоги, социа­листы, анархисты, коммунары, коллективисты, консерваторы и прочая, и прочая. Всех их мы, незаметно для них, впрягли в нашу колесницу, каждый из них, со своей стороны, подскребыва­ет, подтачивает все установлен­ные порядки, стараясь их свер­гнуть, чтобы попасть в первые ряды... Вся эта подтачивающая работа замучила все государ­ства: они стали взывать хотя бы к временному покою. Ради под­держания мира они готовы жер­твовать интересами момента, не


рассуждая о том, как их жертвы на них отзовутся в будущем. Но мы им не дадим покоя, пока не истребим большинство их вой­нами и другими средствами, пока остающиеся не поклонят­ся нашему Сверхправительству, открыто признавая себя под­данными и данниками его.»

 

На этом мы ограничиваем сравнение двух документов. Глав­ный вывод ясен: «Тайны политики» следуют за ПСМ и развивают их не только политологически, но и экономически, т. е. на приме­нении экономических методов борьбы или «мышеловок» с помо­щью золота, ссуд, займов, налогов и других форм спекулятивной жизни финансовЪго капитала. Если в ПСМ последней теме посвя­щены протоколы №№ 20 и 21, то в «Тайнах политики» этим воп­росам уделена вся вторая половина текста.

В полном согласии с духом и буквой «Протоколов» сионисты в «Тайнах политики» признаются, что они в течение многих веков изучали и прививали гоям удобные для них обычаи, правила об­щежития, пороки, верования и потребности и воспитали, таким образом, гоев в духе противоречий. Рекламой они придали авто­ритет своим агентам, возведя их на пьедестал, «в ореол знаменито­стей», поселили разлад в гоевских обществах посредством столк­новений различных взглядов и мнений (плюрализм «Перестройки» и «Реформ»!), посеяли тем самым вражду между народами, в том числе между русским и еврейским, внося сами антисемитизм с провокационными целями (об этом много говорится в докумен­те!). В конце концов, им частично удалось УНИЧТОЖИТЬ НАЦИО­НАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ И САМО­СТОЯТЕЛЬНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ свободных человеческих обществ. Иными словами, Мировой Сион нанес мощный превентивный удар по этнокультурным цепям всех народов, в том числе и русского, превратив людей в скотов, зомби, биороботов, которыми удобно помыкать и повелевать с помощью золота и игры в политические интересы и политические партии. Это ли не достойное с точки зрения Сионских мудрецов примене­ние пресловутых «Протоколов»?!

«Тайны политики» на Самом деле и конкретно раскрывают тай­ны управления Сионом другими народами планеты. В этом силь­ном документе подробно говорится о технологии разрушитель­ной работы, проводимой со времен царя Соломона Премудрого на уничтожение Египетской, Эллинской, Римской, Испанской и Французской мощи. Теперь, говорится в документе, пришел черед Англии, Германии и России. «Наша сила в капитале, в его прести­же, в подкупности гоев», - не перестает повторять докладчик-эко­номист. Недаром еще в середине XIX столетия французский пуб­лицист Альфонс Туснель опубликовал свой труд «Евреи - короли эпохи» (1842), где он отождествил капитализм с еврейством, а так­же провозгласил символом господства еврейского капитала над миром барона Ротшильда, царствующего в мире денег подобно тому, как Дизраэли, лорд Биконсфильд, олицетворяет еврейское господство в политике, Берне и Гейне - в литературе, Сарра Бер-нар - в театре, Маркс - в революционном движении и т. д.

Капитал нынче правит миром и Сверхправительством и требу­ет, чтобы все в мире было интернациональным, а значит, космо­политическим и безнациональным. Орудие капитала - это рекла­ма. В государствах «с плохой организацией общественной власти», как это было в царской России, СССР и как есть в нынешней Рос-сий-ской Федерации, сионистская реклама разлагает общество, «пе­рестраивает установления» путем внесения либерализма, а лучше сказать, лжелиберализма администраторов, и тем самым рождает анархическую разнузданность народа, не ведающего своей под­линной свободы и права. Так информационная избыточность ста­новится мощнейшим орудием разрушения. В информационном обществе XXI в. информационное оружие сионизма может стать глобальной неотвратимой опасностью.

Автор «Тайны политики» подробно рассказывает о том, как с помощью республиканского правления, парламентаризма и сис­темы конкурирующих в борьбе за власть политических партий сионизм расшатывает основы национальных цивилизаций и го­сударств, отчего последние постепенно подпадают под власть ка­питала Мирового Сиона. Так случилось и с Россией в последнее столетие, когда она подпала под власть капитала Мирового Сиона и послушной ему компрадорской буржуазии - так называемых «новых русских», хотя Русью там и не пахнет.

«Для окончательного торжества над гоями, - говорится в доку­менте, - нам надо скупить до последней пяди земли, непринадле-жащие крестьянам, которых мы свяжем нуждой». Разве это не на­поминает программу приватизации земли Гайдара-Чубайса-Черномырдина? Не ее ли разработали и предсказали более 90 лет тому назад? «Гои разоряют сами гоев!» - вот коварный девиз сио­низма, разрушившего некогда богатейшую и великую страну и до­бавим: не одну! Политиканы, политэкономы и философы, доктора и аптекари, гипнотизеры и прожектеры, лжепроповедники и мис­тики - все они, одним словом, агенты влияния Мирового Сиона, работающие на Интернациональное Сверхправительство под фла­гом Нового Мирового Порядка.

Об этом открытым текстом, цинично и нагло признаются на страницах «Тайны политики» сами господа сионисты и раскрывают при этом свои козырные карты: «наши агенты и наученные их при­мером новые хозяева» (читай: «новые русские») «заразили» функ­ции государственной власти «смертельным ядом либерализма», ко­торый заменил самодержавные правительства конституционными, а «конституции - это школы споров, раздоров, бесплодной агита­ции, партийных расколов». Нет единого политического простран­ства и единства, государственного сознания - нет и власти! Отсюда паралич власти в центре, наблюдаемый ныне и явившийся следстви­ем внесения политического сионизма в современное постиндуст­риальное, посттоталитарное и прединформационное общество. Вырождение гоев, крещение евреев и вживание их в гоевские обще­ства - вот смысл конспирации или тайной программы проникно­вения Мирового Сиона во вся и вовсе. Цель у них одна: «снести гоев с лица земли» (с. 25).

Подробная программа и технология разрушения для будущих разрушителей изложены в «Тайнах политики». Но лучше мы дадим слово самому Варшавскому документу, опубликовав его текст в конце данной главы.

А сейчас скажем несколько слов относительно обстоятельств его возникновения. Очевидно, что он содержит отрывки из речей ученых экономистов и политологов Франции, которые принадле­жат к ВСО или АЛИТ, а также участвуют в работе масонских лож. Автор-компилятор напоминает одного из Сионских мудрецов, ко­торый был тоже политэкономом, любит чрезмерно поболтать и поугрожать и, может быть, даже стоит во главе одной из сионист­ских организаций. Документ написан для своих тем человеком, ко­торый все знал наперед, хотя он и жил в начале XX столетия. Об этом свидетельствуют имена якобы убитых сионистами политиче­ских деятелей. Среди них находим имя президента США Уильяма Мак-Кинли. Последний был смертельно ранен 6.09.1901 г. в Буффа­ло и скончался 14.09.1901 г. Значит, наш документ был написан не ранее конца 1901 г., но и не позднее 1902 г., когда он был переведен с французского на русский язык. Об этом свидетельствует Н. Л. Мор­двинов (см. «Наш комментарий», прим. 2). Осенью 1905 г. Мордви­нов прочитал в петербургском «Русском собрании» доклад об этом



документе и вскоре опубликовал его текст.2 Мы предполагаем, что перевод был сделан в околоправительственных кругах в связи с воз­можным получением французского текста прямо из Парижа через нашу агентурную сеть, например через агента русской тайной сыс­кной полиции за рубежом Акима Эфрона (годы работы 1902-1909). Сравнение двух текстов переводов говорит о том, что они восходят к одному тексту. Но варшавский перевод, вероятно, сделанный для генерал-губернатора Скалона с обращавшегося там в социал-демок­ратических кругах документа, был исправнее и полнее петербург­ского перевода. Приведем примеры разночтений.

Варшавский перевод

клубка

вопроса

 

 

различие разнесли снабдили либерализмом представителей миллиардов нашего кагала идея свободы вообще неосу­ществима

ф[ранк] - м[асонов] внешних врагов эпоху

наша же сила вечна, ибо она в капитале, в его обаянии в пользу

еврейского народа сумм барства

гоевского государственно­го строя лжелиберальною рек­ламою

нет

Петербургский перевод клуба

такого вопроса, который и являлся бы среди них предметом раздора, ибо наша реклама вос­питала их в духе противоречий

различия

разрушили

снабжали

лжелиберализмом

нет

идея политической свободы, вообще говоря, неосуществима

нет

врагов

сроку

наша сила в капитале, в его престиже, его обаянии в силу нашей нации грошей барства, купечества, мещан­ства

Водворения республики рекламою

мы должны достигнуть, в конце концов, с помощью на­ших докторов, аптек и вообще полной неурядицы в делах гоев и т. д.


Что касается предназначенности документа, то, очевидно, фран­цузский текст имел ховдение в среде польско-еврейской социал-демократии во время революции 1905-1907 гг. и перевод с него, перехваченного тайной полицией, был сделан для генерал-губер­натора Скалона. Функциональное значение «Тайны политики» для польско-еврейской социал-демократии было весьма важным. Как известно, в Польше издавна, по крайней мере с XI в., если не рань­ше, жили евреи, имелись сильный раввинат и кагалы, наконец, по­зднее - национальная еврейская буржуазия, державшая в своих ру­ках торговлю, банки, промышленность и т. п. Сионизм рано проник в Польшу, так как авторитет Талмуда в еврейских кругах был очень велик. Влияние сионизма сказалось и на формировании «кредо» такой политической партии, как «Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России», в просторечии - «Бунд» (1897 г.). В соответствии с Уставом ВСО в Российской империи была создана четырехступенчатая многослойная, разветвленная сионистская орга­низация. Вся империя была разделена на 12 округов во главе с упол­номоченным от ВСО, чтобы, таким образом, охватить весь шести­миллионный еврейский народ, живший на территории Российской империи3 тогда. Присяжный поверенный И. Ясиновский, член Боль­шого исполнительного комитета ВСО от России, был главным упол­номоченным всех сионистских ферейнов в пределах Царства Польского. В 1903 г. ВСО провел в Белостоке, Варшаве, Вильно, Лод­зи свои конференции. Тогда, «благодаря настойчивой пропаганде идей сионизма его ревнителями, к движению примкнуло значитель­ное число еврейского населения империи, соединяясь в кружки и образуя районы, группы сионистов устанавливают между собой тес­ные связи путем целого ряда поместных, порайонных и всероссий­ских съездов».4 Возникают новые ассоциации: «Независимая еврей­ская рабочая партия» (НЕРП), «Поалей Цион», или «Еврейская социал-демократическая партия» (ЕСДП), «Сионистско-социалисти-ческая рабочая партия» (ССРП), «Гатхио» (»Возрождение»), «Социа­листическая еврейская рабочая партия» (СЕРП), «Партия сионистов-социалистов» (ПСС). Все они управляются ВСО и получают из Парижа и Вены соответствующие документы, принимают участие в революции 1905-1907 гг.5 В среде польских евреев-социалистов над всем доминировала главная мысль Талмуда о. нравственном превос­ходстве евреев над гоями, так как «Бог избрал их с целью поставить выше других народов». Сионисты хотят разрушить империю и на ее обломках создать собственное государство в России.6

Вот почему распространение в Польше документа 1902 г. «Тай­ны политики» было закономерным явлением.

Мы публикуем интересующий нас текст этого документа по Стрижевской машинописи с заменой старой орфографии на но­вую, современную; прописные буквы оригинала, многоточие и курсив сохраняются так, как в подлиннике. Все восстановления и добавления «от издателя» даются в квадратных скобках.

 

ТЕКСТ

Тайны политики, способы ее действий и результа­ты, достигнутые ею при помощи науки и либера­лизма. Выдержки из речей, произнесенных в собраниях заправил сионизма

Итак, политика это область нашего правления потому, что все нити, которыми она соткана, исходят из клубка, на­ходящегося в наших руках.

Наши мудрецы задумали и провели в мир ПОЛИТИЧЕ­СКИЕ ЦЕПИ, которыми ныне оковано все человечество...

В течение многих веков мы изучали и прививали гоям удобные для НАС обычаи, правила общежития, пороки, ве­рования и потребности и ныне мы достигли того, что нет вопроса, который они не толковали бы разнородно, благо­даря тому, что НАША РЕКЛАМА воспитала их в духе проти­воречия. Этими рекламами мы проводили идеи, которые нам НУЖНО БЫЛО БРОСИТЬ В СРЕДУ ГОЕВ. Мы облекали про-водителей нужных нам идей в ореол ЗНАМЕНИТОСТЕЙ, и одновременно наша реклама затирала тех, которые загова­ривали не в тон нашего ПАРОЛЯ.

Различие во взглядах и столкновения в мнениях созда­ют НЕДОРАЗУМЕНИЯ и ВРАЖДУ, следовательно, это МЫ посеяли разлад во всех гоевских обществах и тем самым мы разнесли все их коллективные силы. Через своих аген­тов мы проникли во все их партии, снабдили их преданны­ми нам ораторами и руководителями, которые, действуя якобы враждебно от одной партии к другой, в сущности, действуют солидарно в пользу наших предписаний, заводя все политические партии гоев в дебри, из которых они не выберутся. Они попеременно попадают под удары времен­но сильнейшей партии, которая часто разбивает их соб­ственными же их орудиями, известными ей от пробравших­ся в те партии агентов наших...


Политическая свобода, которая мерещится гоям бла­годаря нашим наущениям, есть идея неосуществимая: она служит приманкой для привлечения к нашей партии на­родных сил. Увлекаясь этой идеей, гои двинулись против своих правителей, тоже заразившихся либерализмом, а по­тому делающих уступки своим подданным, этим распустив бразды правления, которые мы подхватили и подменили финансовыми цепями, ибо народы и одного дня не могут прожить без натянутых вожжей. Эта слепая сила ищет ру­ководителей, опоры...

Предводителям гоевских и наших классов явились мы через деньги, целиком собранные в наших кассах займами, биржевыми операциями, агентурою, монополиями и стач­ками представителей миллиардов нашего кагала.

ИДЕЯ СВОБОДЫ ВООБЩЕ НЕОСУЩЕСТВИМА, потому что нет человека, который бы сумел ею пользоваться в меру, а тем более общества...

Как только в государственную машину введено хотя бы самое малое частичное самоуправление, оно немедля про­изводит распущенность народа или собрания, потому что всякий интригует, пробираясь в руководители, чем мы лов­ко пользуемся, тем, что наши агенты ведут избранных нами честолюбцев на путь борьбы за преобладание и подстраи­вают торжество ф[ранк]-м[асонов], послушников наших. ...Социальные споры подстраиваются нами провозглашени­ем той или другой теории, на которую послушно опирают­ся честолюбцы, чтобы пробраться в ряды коллективистов, наших слепых агентов-гоев. Государства как бы червями под­тачиваются ими со всех сторон, погибая в собственных кон­вульсиях или под ударами внешних врагов. В том и другом случае их можно считать погибшими, потому что, ослеп­ленные страхом возникших неурядиц, они хватаются за соломинку, которую им протягивает деспотизм нашего ка­питала, каковая соломинка легко ломается. И вот значение одного государства одно за другим падает в пропасть, на­пример, где ЕГИПЕТСКАЯ, ЭЛЛИНСКАЯ, РИМСКАЯ, ИСПАН­СКАЯ, ФРАНЦУЗСКАЯ МОЩЬ?! Да, наконец, возьмем для примера последние сроки: что сделали мы с АНГЛИЕЙ, ко­торую нам пришлось временно унизить в угоду ГЕРМАНИИ, сила которой нам теперь особенно нужна!

Значение ее будет, однако, вновь восстановлено, ибо, пользуясь сознанием ее слабости и желанием скрыть свое


бессилие в глазах других государств, которых следует дер­жать в страхе, Германия предложит ей союз. Придет, конеч­но, время, когда и Германия закончит свою роль и, в свою очередь, свалится под ударами СВОИХ ВРАГОВ... НАША СИЛА В КАПИТАЛЕ, В ЕГО ПРЕСТИЖЕ, В ПОДКУПНОСТИ ГОЕВ.

Руководствуясь мелкими страстями, обычаями, повери-ями, традициями, сантиментальными теориями и рутиною, гои легко поддаются партийному расколу, а потому капита­лу легко подстроить большинство голосов и силу какой-либо партии (или народного союза), а следовательно, положить зародыш злоупотреблениям, иначе сказать, анархическому способу управления, который, скорей всего, выведет массы из терпения и набросит гоев на гоев, а мы останемся, как всегда, в стороне...

В государствах с плохой организацией общественной власти, в которых закон бессилен, неисполняем или при­меняем не по смыслу, а по букве (противоречиво применя­ется по желанию судьи), с помощью нашей рекламы само собою перестраивались установления, в которые вводился обычай анархического отношения к ним со стороны либе­ралов-администраторов, а примером такого отношения создавалась разнузданность народа.

Как вам известно, мы действуем согласно планам из­давна выработанным ЦАРЕМ нашим СОЛОМОНОМ ПРЕ­МУДРЫМ для завоевания мира мирным путем, для ИУДЕЙ­СКОЙ ДЕРЖАВЫ, поэтому мы поможем отступить от этих планов без риска разрушить плоды многовековых работ нашей нации. Вырабатывая свои планы, наши мудрецы принимали во внимание свойства человеческого ума во всех их тонкостях. Они знали и то, что люди в толпе не в состоянии понимать и ценить условия государственной жизни, что толпа неустойчива во мнениях, с которых ее легко сбить рекламою, сделанной в пользу идеи или носи­телей ее...

Мы ее вводим через слепых же выскочек из толпы или по протекции пробравшихся бездарностей, которые под нашим влиянием заводят народы в дебри республикан­ского правления (самоуправление сословий есть уже род республиканского правления, которым руководим исклю­чительно мы, с детства приученные ведать слова, состав­ляемые политическими буквами). (ЭТИ БУКВЫ СОСТАВ-

ЛЯЮТ НАШУ НАЦИОНАЛЬНУЮ АЗБУКУ. ) Мы одни мо­жем составлять настоящее большинство голосов, благода­ря не только нашему колоссальному богатству, но и на­шей идеальной интернационально-расположенной организации.

Народы, дошедшие до самоуправления, тотчас же на­чинают саморазрушаться партийными раздорами, возбуж­даемыми погонею за властью и почестями, ибо нельзя без­наказанно смешивать вопросы благоденствия страны спичными интересами руководителей или пробивающих­ся во власть.

Вы можете усмотреть результаты наших действий, гля­дя на разоренные государства, вошедшие по отношению наших кагальных касс в неоплатные долги, превратившие их в наших вечных данников. Взгляните на наспиртован­ных, оживотелых, одурманенных наркотиками, классициз­мом и гипнозом гоев. Они развращаются чуть не с детства нашими агентами. Из всего этого вы можете усмотреть, что вырождение гоев подвигается гигантскими шагами... Наш пароль-ЛИЦЕМЕРИЕ И СИЛА. Только они побеждают в по­литике, если они замаскированы...

Чтобы покорить ПРАВИТЕЛЬСТВА, а тем самым и наро­ды, нашему Сверхправительству надо было прежде всего ЗАБРАТЬ В РУКИ их достояние: внешние займы сослужили нам службу для этой цели.

Нам необходимо было довести положение вещей до того, чтобы благосостояние страны зависело НЕ ОТ РАБОТО­СПОСОБНОСТИ ее народов, а от ГРОШЕЙ, находящихся в ее кассах, чтобы от этого породилась БЕЗРАБОТИЦА и что­бы социально потребные работы НЕ МОГЛИ производить­ся без затрат, разорительных для собственников... Это по­ложение должно привести к полной деморализации народов и гоевских обществ.

Вы хорошо понимаете, к чему это должно привести? Ше­ствуя мирным путем к завоеванию мира, мы должны были вести войну с HE-ЕВРЕЯМИ так, чтобы валились ТОЛЬКО НАШИ ПРОТИВНИКИ... Преобладание нашего Сверхправи­тельства развивается еще потому, что оно играет роль по­кровителя, проводителя на посты и вознаградителя ЛИБЕ­РАЛОВ.

Наше влияние тем более усиливается, что политическая сила не сдавшегося нам братства, купечества, мещанства с

каждым днем падает: МЫ ЕЕ ПРИУЧИЛИ БЫТЬ МОЛЧАЛЬ­НИЦЕЙ... С этой силой нам приходится считаться только как с ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ВЛАДЫЧИЦЕЮ. Вот на этой по­чве она для нас помеха, ибо она может быть САМОСТОЯ­ТЕЛЬНА В ИСТОЧНИКАХ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, то есть она может ПРОКОРМИТЬ гоев помимо наших рук. А меаду тем нам необходимо, ЧТОБЫ ОДНИ КРЕСТЬЯНЕ ОС­ТАЛИСЬ ПРИ ЗЕМЛЕ, потому что их легче закрепостить деньгами и беспрепятственно скупить у них за бесценок во время их осенних нужд и платежей все то, что мы в десять раз дороже продаем гоям в городах, куда нам нужно всех их стянуть всякими приманками, из которых сильнейшая в угождении разврату, роскоши и прочему.

Для окончательного торжества над гоями НАМ НАДО СКУПИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ПЯДИ земли, НЕ ПРИНАДЛЕЖА­ЩИЕ крестьянам, которых мы свяжем нуждой.

В достижении этой цели нам уже очень помогли земель­ные банки, которые давали такие большие ссуды, чтобы их НЕ МОГЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЦЕНТАМИ С ДОХОДОВ ИМЕ­НИЙ. Таким образом, заложенные земли пошли или пойдут в продажу с торгов по вынужденной цене, чему еще будет способствовать отсутствие рабочих рук, занятых купленны­ми землями через Крестьянский Банк, или стянутых нами на фабрики и в города.

Продаваемые земли мы СКУПАЕМ ЧЕРЕЗ ПОДСТАВНЫХ ЛИЦ, которым это дает ЦЕНЗ, а нам ДЕШЕВЫЕ АРЕНДЫ этой земли и... ПОСЛУШНИКОВ. Эти сделки мы совершаем, пока нам еще не дано право скупать землю лично в некоторых, еще не вполне подчинившихся нам странах.

Когда, таким образом, вся земля мира перейдет в наше владение, то гои сами собой превратятся в НАШ РАБОЧИЙ СКОТ (как сказано в Талмуде), ибо тогда им придется до­вольствоваться ОДНИМ ПРОКОРМЛЕНИЕМ ЗА ТРУДЫ, то есть за право на существование они будут нам работать КАК РАБЫ, потому что в то время мы отнимаем у них право куп­ли и продажи.

Чтобы ускорить ОБЕЗЗЕМЕЛИВАНИЕ гоев, учреждено увеличение земельных повинностей в виде задолженности земли и косвенных налогов на ее производства. Прикрыва­ющие наше владение ЯКОБЫ СОБСТВЕННИКИ от этого не разорятся... ибо, во-первых, эта мера продлится до перехо­да всей земли в наши руки, а во-вторых, для нас ничего не


стоит их поддержание, ибо этот расход пополняется дохо­дами от дешево скупленных имений и от перепродажи ску­паемых продуктов, которые гои вынуждены продавать по той цене, какую мы дадим.

Кроме того, жизнь в усадьбах сделается для них НЕСТЕР­ПИМОЮ потому, что наша покорная слуга, Департамент-ная (уездная) полиция, деморализует и натравит сама же на помещиков крестьян, объявляя последним, что, если они откажутся работать на помещиков-гоев, то это вынудит их продавать им земли через Крестьянский Банк.

Эта самая полиция будет покрывать проступки рабочих против хозяев и примером безнаказанности ДЕМОРАЛИЗУ­ЕТ народ, оставляя все жалобы помещиков БЕЗ ПОСЛЕД­СТВИИ, якобы по бездоказанности... для сего она будет под­тасовывать показания в пользу рабочих и против собственников, научая свидетелей лгать и отрекаться от виденного и слышанного.

Вы понимаете, что такие действия со стороны БЛЮС­ТИТЕЛЕЙ порядка приучат народ к самоуверенной разнуз­данности, к САМОУПРАВСТВУ, к НЕИСПОЛНЕНИЮ ЗАКО­НА, пренебрегаемого ими вследствие сознания бессилия последнего. Это окончательно разрознит интересы рабо­чих и собственников (что отразится на финансах страны) и создаст между ними ТУ ненависть и борьбу, НА ПОЧВЕ КОТОРОЙ и разыгрывается последний акт: ВОДВОРЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ...

Стачки для вздорожания предметов, в которых будут уча­ствовать сами гои из жадности к наживе, тоже послужат делу разорения гоев, ибо сегодняшние наши участники в стач­ках завтра сами попадут в яму, вырытую ими же самими для собратьев своих, ИБО КРЫШКА ОТ НЕЕ В НАШИХ РУКАХ...

Подстроив учреждение земельных банков, чтобы под­бить землевладельцев закладывать свои земли, мы тем же временем произвели якобы расцвет промышленности, о котором кричала наша реклама, описывавшая барыши де­сятками процентов...

Вслед за первыми шагами промышленности мы ввели спекуляцию, роль которой заключается в ПРОТИВОВЕС промышленности и торговле, потому что без спекуляции та и другая могли бы УМНОЖИТЬ ГОЕВСКИЕ КАПИТАЛЫ И ПОДНЯТЬ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ, ВЫКУПИВ ЗАЛОЖЕННЫЕ ЗЕМЛИ, а нам нужно, чтобы спекуляция высосала соки промышлен-


ности и торговли после того, как последние высосали соки у земледелия, отобрав у него рабочие руки.

Таким образом, СПЕКУЛЯЦИЯ передаст в наши руки деньги гоев, не попавшие в ПОТОКИ ЗАЙМОВ.

Благодаря приведенным мерам, по нашему расчету все гои должны попасть в ряды пролетариата, то есть СДЕЛАТЬ­СЯ НАШИМИ РАБАМИ. В подмогу спекуляции мы вводим обычай к роскоши, а одновременно поднимаем для вида только заработную о плату землепашцев и фабричных, ко­торым от этого пользы нет потому, что наша комиссионная агентура производит вздорожание припасов и предметов первой необходимости, подбивает их забирать деньги впе­ред и пропивать их до последнего ГРОША. Как видите, все предусмотрено!..

Чтобы раньше времени гои не заметили нашей работы, мы ее прикрываем рекламою, усердными заверениями, что мы служим на пользу народа и тем, ЯКОБЫ, ВЕЛИКИМ ЭКО­НОМИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ, О КОТОРЫХ проповедыва-ют наши НАУЧНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ, по кото­рым ДАВНО уже действуют правители. Заметьте, что ныне правители суть не царствующие, а премьеры - ДИКТАТО­РЫ, которым ТЕРРОРИЗОВАННЫЕ венценосцы поклоняют­ся потому, что МЫ их приучили бояться искать лучшего в страхе попасть на худшее.

Мы должны достигнуть, в конце концов, с помощью наших ДОКТОРОВ, АПТЕК и вообще полной неурядицы в ДЕЛАХ гоев того, чтобы, кроме нашей братии ЕВРЕЕВ (из коих масса крестилась, чтобы лучше укрыть свою де­ятельность, так как отщепенцев среди наших быть не может), были бы пролетариаты-гои, несколько предан­ных нашей программе миллионеров, полиция, солдаты да находящиеся под влиянием наших ГИПНОТИЗЕРОВ-АГЕНТОВ ПРАВИТЕЛИ.

Агенты эти не могут нам изменить, потому что они зна­ют, что, если среди них появляется ослушник или преда­тель, то мы его стираем с лица земли с помощью тех же фанатиков-либералов.

Мы уже достигли того, что, например, Англия, стояв­шая на краю гибели, благодаря ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД­ДЕРЖКЕ НАШИХ БАНКИРОВ и их давлению [на] ДИПЛО­МАТИЧЕСКИЙ МИР, останется могущественной, ибо никто не посмел против нашей воли поднять на нее руку и, не­


смотря на то, что она враг всего мира, все еще поклонятся ей...

Ведь и Франция снизошла до ФАШОДЫ, а после того за якобы ее богатство многие поклонились ей... Но скоро она будет опять принижена, потому что этого требует ход на­шей политики.

Государственные люди почти все признали наше давле­ние и подчинились ему, потому что мы запутали все нити, протянутые в государственные кабинеты. Всемирная поли­тика двигается в том направлении, в котором ее двигают эти нити, концы которых находятся в руках наших правителей.

Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положение ДИК­ТАТОРА и правит всеми администрациями гоев в то время, как гражданское право направляет отношения государствен­ных подданных между собою.

Теперь, если какие правители и поднимают голос про­тив нас, то это лишь для того, чтобы скрыть свою соли­дарность с нами, или по нашему научению (конечно, есть нежелательные исключения), потому что и антисеми[ти]зм нужен нашему [Сверх] правительству для ЗАСТРАЩИВАНИЯ своих плебеев, которые лучше повинуются после того, как [их] потрепали гои, а мы явно защитили их, и лучше нена­видят их...

Гои часто играют роль собак, загоняющих наше стадо. Ведь это антисеми[ти]зм раскидал наш народ во все концы мира туда, куда нам бы его не загнать без этой помощи. Происшедшее от сего разветвление нашего дерева послу­жило организацией ТОЙ ПАУТИНЫ, в которой мы запута­ли все нееврейские народы...

Заметьте, что антисеми[ти]зм никогда не нанес ущерба, даже не затронул наши учреждения, администраторов и высших агентов: он всегда обрушивался на пролетариат наш, то есть на рядовых солдат, - на пушечное мясо.

Как выше сказано, наше [Сверх]правительство находит­ся в таких экстралегальных условиях, которые принято на­зывать энергичным словом ДИКТАТУРА. Поэтому мы уже в силах править сильною рукой, которая держит не только современные двигатели, но и осколки когда-то сильных партий, разбитых нашими незримыми ударами. В этой руке неудержимые честолюбия, беспощадные ненависти, злоб­ные мести и всеохватывающий ТЕРРОР...

Среди наших сознательных и бессознательных агентов находятся люди всех доктрин: Реставраторы монархии, Де­магоги, Социалисты, Анархисты, Коммунары, Коллективис­ты, Консерваторы и прочая и прочая. Всех их мы незаметно для них впрягли в нашу колесницу, каждый из них со своей стороны подскребывает, подтачивает все установленные по­рядки, стараясь их свергнуть, чтобы попасть в первые ряды... Вся эта подтачивающая работа замучила все государства: они стали взывать хотя бы к временному покою. Ради поддержа­ния мира они готовы жертвовать интересами момента, не рас-суадая о том, как их жертвы на них же отзовутся в будущем.

Но мы им не дадим покоя, пока не истребим большинство их войнами и другими средствами, пока остающиеся не по­клонятся нашему ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМУ СВЕРХПРАВИ­ТЕЛЬСТВУ, открыто признавая себя подданными и данника­ми его. Все перечисленные партии находятся под нашим непосредственным влиянием, потому что для борьбы с Пра­вительствами им нужны деньги, а деньги все в наших руках.

Государственные учреждения важны не сами по себе, а по ИСПОЛНЯЕМЫМ ИМИ ФУНКЦИЯМ. Эти функции рас­пределяются на АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬ­НЫЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, УРЕГУЛИРУЮЩИЕ И КОНТ­РОЛЬНЫЕ, которые действуют в Государственном корпусе как органы в человеческом теле.

Если повредить орган в человеческом теле, то оно забо­левает и может умереть, следовательно, поврежденная фун­кция государственного корпуса может ему принести те же Последствия. Ввиду этого мы заразили эти функции СМЕР­ТЕЛЬНЫМ ЯДОМ ЛИБЕРАЛИЗМА, следствием чего все госу­дарственные корпуса находятся в АГОНИИ...

Либерализм заменил САМОДЕРЖАВНЫЕ ПРАВИТЕЛЬ­СТВА КОНСТИТУЦИОННЫМИ, а вы знаете теперь, что кон­ституция - это школа споров, раздоров, бесплодных агита­ций, партийных расколов, одним словом, всего того, что обессиливает деятельность государств, а тем более-Респуб-лику, с ее ПОДТАСОВКОЙ большинством голосов.

Трибуна убила власть Правителей, а Республика замени­ла власть Представителя нации его карикатурой - Прези­дентом, взятым из толпы...

Либерализм противопоставил друг другу расчеты, стра­сти и интриги, развив стремления к авторитетству.

Благодаря ему мы смогли проявить полную предприим-


чивость, вооружить партии и народ друг на друга, несмотря на общность их ПЛЕМЕННЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И РЕ­ЛИГИОЗНЫХ связей... Мы поставили власть мишенью для всяких амбиций, из гоевских Государств мы сделали АРЕ­НЫ, на которых РАЗЫГРЫВАЮТСЯ СМУТЫ всякого рода... Еще немного и БАНКРОТСТВА, АНАРХИЯ подорвут оконча­тельно гоевские царства.

Неистощимые говоруны превратили заседания админи­стративных собраний в ОРАТОРСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ, ОТ­ВЛЕКАЮЩИЕ умы от дел....

Все наши агенты, и в особенности члены АДМИНИСТРА­ЦИИ, стараются дискредитировать власть гоев и ее поддерж­ку - аристократию, и расплодить злоупотребления властью в пользу ДЕМОРАЛИЗАЦИИ низших классов. Злоупотребле­ния временщиков должны окончательно подорвать престиж гоев-правителей, и тогда все должно полететь вверх ногами под ударами обезумевшей от либерализма толпы, руководи­мой НАШИМИ агентами. Мы уже приковали гоев к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и кре­постное право, ибо прежде были закованы только рабочие классы, и ныне ВСЕ ИХ КЛАССЫ попали в наши денежные оковы. Это потому, что, благодаря науке ПОЛИТИКО-ЭКО-НОМИИ, мы поставили социальные отношения на такие ос­новы, при существовании которых значение личности, тру­да, работоспособности, даже гениальности, пропадают под ГНЕТОМ ЗОЛОТА Нет заработка, нет денег, ибо нет приме­нения ума и труда.

В конституции мы провели такие права, которые для масс суть ФИКЦИЯ, ибо они выражают на практике НЕО­СУЩЕСТВИМУЮ идею. Республиканские права для труже­ника суть ГОРЬКАЯ ИРОНИЯ, ибо необходимость чуть ли не поденного труда не дает ему настоящего пользования ими, но зато ДАЕТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ подтасовывать большинство голосов и производить СТАЧКИ и рабочих, и хозяев, которые отнимают у труженика гарантию постоян­ного и верного заработка.

Под нашим руководством сами правители уничтожили силу НАСТОЯЩЕЙ АРИСТОКРАТИИ, ее земельную собствен­ность, которая заменена силой кулачества и нашего кредита. Эти последние крепким ярмом насели на народы и бывших кормильцев, разоренных аристократов. Потому мы являемся для них спасителями, когда предлагаем вступить им в ряды

наших полков, анархистов, для которых мы всегда ока­зываем поддержку из якобы братской солидарности.

Прежде аристократия, пользуясь по праву трудом рабо­чих, была заинтересована, чтобы они были сыты, здоровы, крепки, а ныне НАШИ АГЕНТЫ и наученные их примером НОВЫЕ ХОЗЯЕВА заинтересованы, чтобы рабочие нужда­лись и голодали, ибо в недостатке они закрепощаются день­гами, то есть переходят в наше НЕЗРИМОЕ руководство и работают без разбора ради куска хлеба.

Голод и нужда создают господство КАПИТАЛА вернее вся­кого законодательства. Вот почему мы подстроили и то, и другое, оторвав рабочие*руки от ЗЕМЛИ, то есть от произ­водства питательных веществ - САМОГО НЕОБХОДИМО­ГО, для производства на фабриках НЕНУЖНОГО (побряку­шек и тряпок для роскоши), и это мы назвали ПРОГРЕССОМ ПРОИЗВОДСТВА (смех присутствующих).

Нам нужно вырождение гоев, а этого мы всего лучше достигнем непосильным трудом народа через НАШИ АП­ТЕКИ И ДОКТОРОВ: почти во всем мире аптечное и док­торское дело находится уже в наших руках.

Нуждой и происходящей от нее завистливой ненавис­тью МЫ двигаем толпами и стираем их руками все мешаю­щие нам учреждения гоев.

Гои привыкли думать под руководством наших РЕКЛАМ или ЯКОБЫ научных советов, почему мы их увлекли ИДЕ­ЕЙ ОБ УРАВНЕНИИ ПРАВ. От сего нам две выгоды: первая что, если рабочие полезут в ученые, то некому будет рабо­тать, а прокормление гоев (для наших всегда делается за­пас, по крайней мере, на два года съестных припасов), а вто­рое: когда гои лезу!1 из своих мест в ученые, они редко долезают, но зато они прикрывают прохождение наших братьев Иудеев в РУКОВОДИТЕЛЬНЫЕ, СЛУЖАЩИЕ И ПРА­ВЯЩИЕ сферы, доступ в которые определяется по програм­ме цензовых знаний и для КРЕЩЕНЫХ, то есть ПОЛНО­ПРАВНЫХ Иудеев...

Когда наши проповеди ввели либерализм в САМОЕ ВОС­ПИТАНИЕ гоев, когда на основании его ТЕОРИИ админист­раторы стали делать УСТУПКИ массам, те последние ВООБ­РАЗИЛИ СЕБЯ СИЛЬНЫМИ и ринулись во власть, которую мы им помогли захватить, зная отлично, что как слепцы люди толпы не долго погуляют... В РЕСПУБЛИКЕ так и вышло, они разбились на партии, бросились за руководителями и неза­


метно для себя сложили свои орудия, МОЩИ к ногам нашим, руками наших же агентов, за которыми они побежали...

Наша организация так идеально распределила роли и работу каждого участника в нашем деле, что, кто раз попал в НАШИ руки, под наше руководство, тому уже не ВЫБРАТЬ­СЯ. ...С тех пор, как мы владеем Правительственной силой, то есть большинством голосов в административных собра­ниях, мы водим гоев из одного разочарования в другое с целью доказать им, что только наша подцержка может дать успех во всех предприятиях, что без нашей помощи ПРА­ВИТЕЛЬСТВУ И НАРОД также бессилен, как ТУЛОВИЩЕ без ГОЛОВЫ; а еще, что никто НЕ МОЖЕТ затронуть не только нашего НАЧАЛЬСТВА, но и главного штаба нашего, а рядо­вых мы, да и всякое правительство, не желаем терять ради цели своей победы над врагом.

Неистощимая низость гоев, их недальновидность, зас­тавляют их ползать перед СИЛОЮ НАШЕГО ЗОЛОТА, зато они безжалостны к слабостям своих собратий гоев, беспо­щадны к МЕЛКИМ проступкам и снисходительны к ПРЕ­СТУПЛЕНИЯМ, которые они ОПРАВДЫВАЮТ в своих судах чуть не ежедневно, СОЗДАВАЯ ПРИМЕРЫ БЕЗНАКАЗАННО­СТИ. Вот в чем еще залог нашей победы. При нападении на нас со стороны одних, другие поддерживают нас в на­дежде снискать нашу помощь против СОСЕДЕЙ гоев же. Они не думают о том, что этим они усиливают нас и что, в свою очередь, будут РАЗДАВЛЕНЫ нами, когда нужда в их службе для нас минует.

Гои до того мало умны (признак их скотского назначе­ния), что они не умеют ЦЕНИТЬ либерализм СВОИХ ПРА­ВИТЕЛЕЙ, от которых они не хотят терпеть ПРОТИВОРЕ­ЧИЯ, но зато они все ВЫНОСЯТ от насилия СМЕЛОГО деспотизма.

Чего только они ныне не переносят от насажденных нами подкупом и протекцией ПРЕМЬЕРОВ-ДИКТАТОРОВ, преклоняясь перед нами... За меньшее из злоупотреблений, производимых ПОСЛЕДНИМИ, гои убили бы коронованное лицо, и они терпят потому, что наши агенты нашептывают им, что все удары, которые они нанесут впоследствии Пра­вительствам, должны послужить ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМУ благу всего человечества, к братанию национальностей, к равноправию и другим ИДЕЙНЫМ УТОПИЯМ, которыми мы заманиваем гоев В СЛЕПЫЕ СОТРУДНИКИ нашему делу.


Конечно, гоям не говорится, что объединение всех на­родов состоится ПОД НАШЕЙ ДЕРЖАВОЙ, сила которой не­уязвима и могущественна потому, что ее управление орга­низовано при помощи сети ИЗ СВОЕГО НАРОДА, которая обтянула собою ВЕСЬ МИР.

Образовывая партии, гои разбивают свой строй отсут­ствием устойчивости, ведя соревнование за власть своих предводителей партий. Этим они создают те беспорядки в социальных отношениях, которыми мы пользуемся, чтобы РУКАМИ ОДНИХ гоев побеждать других...

Слово СВОБОДА выставило гоевские общества на борь­бу против ВСЕХ И В СЕГО, даже против ЗАКОНОВ ПРИРО­ДЫ, установившей различие классов для разделения труда, различие положений для руководства этим трудом.

Слово СВОБОДА нарисовало в глазах людей ПРИЗРАК РАВНОПРАВИЯ, которое не существует в природе: и лоша­ди бывают и водовозками, и рысаками, и тяжеловозками, и скаковыми, и как нельзя водовозку превратить в рысака без ущерба хозяйственному строю, так и рабочего нельзя пре­вращать в барина и обратно без ущерба разделения труда.

Если все будут образованы, то они предпочтут науку хлебопашеству и черной работе, необходимой для СУЩЕ­СТВОВАНИЯ человечества, ибо ЧЕРНАЯ РАБОТА КОРМИТ ЛЮДЕЙ...

РЕСПУБЛИКА проходит несколько стадий: 1) в днях бе-зумствования ТОЛПЫ СЛЕПЦОВ, мечущихся направо и на­лево, 2) в демагогии, 3) в анархии, которая сменяется тот­час же ДЕСПОТИЗМОМ большинства голосов. Ныне наступила последняя стадия, КОТОРОЮ ПРАВИМ МЫ ле­гально, не открыто, но зато чувствительно...

НАША власть тем бесцеремоннее действует, что ОНА ПРИКРЫТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ гоев, АГЕНТОВ НА­ШИХ, тоже мало ответственных, ибо их сменяют с повыше­нием и окладом, и лишь в РЕДКИХ случаях они удаляются от службы НА ОТДЫХ с пенсией... Между тем их сменяе­мость отдает их в нашу ВЛАСТЬ, которая в случае ОСЛУША­НИЯ ее предначертаниям СВОЕЮ РУКОЮ УДАЛЯЕТ ИХ СО СЛУЖБЫ так, как были удалены: Карно - ножом, Гамбетта и Феликс Фор - ядом, Мак-Кинлей и Б. - пулею и как Гр[аф Муравьев] - отравленный кофеем... Нам необходимо было подорвать ВРУ, вырвать из ума гоев ПРИНЦИП БОЖЕСТВА И ДУХА, то есть мысль о загробной жизни, и все это заме­


нить арифметическими расчетами, материальными потреб­ностями, интересами наживы, прикрываемыми ФЛАГОМ ПРОГРЕССА, потому что иначе гои могли бы основать свои социальные отношения на БРАТСТВЕ ВНЕ МЫСЛИ О РАВЕН­СТВЕ (ибо братство имеет старшинство), то есть на ВСЕ-ТЕРПЯЩЕЙ любви к ближнему, в уважении неравенства по­ложения людей, исходящего от Бога, как относимся мы друг к другу, работая сообща талантами отдельных лиц.

Итак, чтобы гоям не было ни времени, ни охоты думать о духовном, мы их заразили алчностью к добыче, желанием торговать всем, даже совестью... Пример таких тенденций дается нашими РЯДОВЫМИ, столь же бессознательными пешками нашей игры, как и гои.

Благодаря этому отдельные лица и нации бросились в по­гоню только за своей выгодой, и в борьбе за нее не заметили своего ОБЩЕГО ВРАГА - наши интересы и их ТОРЖЕСТВО.

Напряженная борьба за превосходство, экономические толчки создадут разочарования, холодные общества, полу­чившие отвращение к религии и морали. Ими будут руко­водить только расчет при полном отсутствии идеализма. Они будут иметь культ только к золоту. Далее мы так сумеем ВОЗБУДИТЬ ИХ АППЕТИТЫ, представим их глазам такие МИРАЖИ, ради которых они полезут друг на друга и СРУ­БЯТ все ненужные нам ВЕРХНИЕ ВЕТКИ их дерева. Искус­ство УПРАВЛЯТЬ МАССАМИ И ЛИЦАМИ посредством ТЕО­РИЙ, ФРАЗЕОЛОГИИ, ЭТИКЕТА, ПРАВИЛ ОБЩЕЖИТИЯ, МОДЫ И ВСЯКИМИ УЛОВКАМИ, в которых гои так мало смыслят, что не могут разобраться В ЦЕЛИ ИХ УСТАНОВ­ЛЕНИЯ, принадлежат к специальностям нашего админист­ративного ума, уразумевшего, насколько все эти МЕЛОЧИ СКУЮТ ВЫСШИЕ СФЕРЫ гоев, их деятельность, а главное, насколько они СУЗЯТ ИХ КРУГОЗОР...

Ведь административный ум наших правителей воспи­тывается по ОСОБОМУ ПЛАНУ преподавания в таких тон­костях НАБЛЮДЕНИЯ, КОМБИНАЦИЙ, СООБРАЖЕНИЙ, в которых им нет соперников, как нет их в составлении НА­ШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ, якобы ТОЛЬКО РЕЛИГИОЗНОЙ солидарности, цель которой - РАЗРОЗНИТЬ ВСЕ ОСТАЛЬ­НЫЕ, чем покорить их себе.

Мы посадили такие глубокие корни разлада в сердцах гоевских национальностей, обострив их отношения союза­ми одних против других, мы настолько взрастили их пле­менные и религиозные ненависти в течение многих веков, что теперь наша победа над ними, в смысле их вырожде­ния, обеспечена.

В данное время даже небольшое соглашение держав не составляется без того, чтобы к тому не были причастны и мы потому, что ныне все колеса государственных механиз­мов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, ЗОЛОТА и организованного с его помощью мирово­го движения.

Измышленная нашими мудрецами наука ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЯ давно указывает царский престиж за КАПИТА­ЛОМ, а МИРОВОЙ КАПИТАЛ в наших руках благодаря ЗАЙ­МАМ и нашему руководству БИРЖЕВЫМИ СДЕЛКАМИ.

Скоро начнут властвовать стачки (тресты) и МОНОПО­ЛИИ, потому что ныне нам важнее обезоружить государ­ства НУЖДОЙ, чем набрасывать их друг на друга ВОЙНОЙ, хотя в случае надобности не будем брезгать и этим сред­ством расправы с ними, если очи не смирятся от простого бряцания оружием.

Ныне важнее пользоваться разгоревшимися страстями, чем заливать их, важнее захватить чужие мысли и ТОЛКО­ВАТЬ ИХ ПО-СВОЕМУ ИЛИ ПОДТАСОВАТЬ их, чем откры­то бороться с ними потому, что это их лишь рекламирова­ло бы вместо того, чтобы затушить. Вот почему мы стараемся или затушить, или ослабить действие на публику ВРВДНЫХ для нас мыслей КРИТИКОЙ, или же стараемся направить умы на перестрелку пустого красноречия, увлечение кото­рым отвлекает самолюбцев от их главной идеи и разбивает их литературную карьеру тем, что с первых же шагов на этом поприще они надоедают публике отстреливанием от нашей критики. Затем они гибнут от неблагоприятной для них рекламы с нашей стороны.

Ведь мы так воспитали общественный ум, что он разби­рает не суть написанного, а кто писал, с каким характером, с какой целью и так далее. Поэтому достаточно высказать мнение о тенденциозности, бездарности, самомнении ав­тора, чтобы весь его ГЕНИЙ пропал бесполезно, заглушён­ный РАСПУЩЕННОЙ НАМИ МОЛВОЙ, ЗАРАНЕЕ осудившей ВСЕ ЕГО ТРУДЫ, раньше, чем их начали читать, поэтому их уже не читают...

Последняя стадия республиканской Эры, на которой мы остановимся как НА ГЛАВНОМ ФАКТОРЕ НАШЕЙ ВЛА-

СТИ, это всеобщее голосование безразличия ценза и клас­сов. Этим мы установим АБСОЛЮТИЗМ СЛЕПОГО БОЛЬ­ШИНСТВА, какового нам не добиться от интеллигентных классов.

Между тем этою мерою мы окончательно устраним вся­кое нежелательное проявление индивидуального гения гоев. Немедленно по знаку оно будет ЗАТЕРТО руководимым нами большинством, которое не даст ИМ ВЫСКАЗАТЬСЯ И ПЕ­ЧАТЬ НЕ ПРИМЕТ ИХ СТАТЕЙ...

Слепая мощь ВСЕОБЩЕГО ГОЛОСОВАНИЯ (подстроен­ного нами большинства) будет таким орудием в наших ру­ках, что мы одолеем все... Если же наше мщение за ослуша­ние принадлежащих к нашим ФРАНМАСОНАМ беспощадно, то и награды щедры...

Промышленность и торговля суть результаты человече­ской бытовой деятельности, а политика есть плод ФАНТАЗИИ, задумавшей заковать человеческую деятельность в измыш­ленные ею рамки.

Пока мы не ввели политические теории, деятельность людей согласовывалась с потребностями жизни и люди были все счастливы, но со времени, как нам была дана мысль о завоевании мира, мы затормозили социальные отноше­ния, придавили гоев (с целью передать все блага жизни в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБЛАДАНИЕ нашего народа) ПОЛИ­ТИЧЕСКИМИ ТЕОРИЯМИ, которые помогали нам провести в мир все нужные нам мероприятия.

Обмен положений ГОРСТОЧКИ ИУДЕЕВ И ОСТАЛЬНО­ГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА совершился незаметно: из рабов Иудеи стали ВЛАДЫКАМИ, из владык гои стали ДАННИКАМИ И РАБАМИ, то есть прислужниками первых... Мы собираем с гоев прямые налоги в виде процентов на займы и косвен­ные в виде вздорожания зимою и весною самых необхо­димых для жизни продуктов, причем и остальные продук­ты дорожают постепенно. Осенью пищевые продукты дешевеют, ибо В ЭТО ВРЕМЯ МЫ ИХ СКУПАЕМ у гоев. Это положение гои считают нормальным как следствие той борьбы за существование, о котором СТОЛЬ ПРОКРИЧА­ЛА НАША ПЕЧАТЬ, чтобы приучить гоевские умы ко мно­гому... И опять-таки гои не поняли, что идея этой борьбы за существование есть утопия, измышленная для наруше­ния прав большинства человечества... Экономические кри­зисы ПОДСТРОЕНЫ ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ДЕНЕГ из обращения,


5 - 2406 Бегу ион


129


то есть изъятием смазочных веществ из механизма госу­дарственных машин, которые поэтому останавливаются...

Как видите, сумбур, введенный советами политика-экономии в финансовые программы гоев, сослужил нам великую службу, потому что ТЕОРИИ изменили ПРАКТИ­ЧЕСКИЕ мероприятия гоев. Ныне гоевские бюджеты рас­тут из года в год потому, что к началу года определяется бюджет, который дотягивается до седьмого месяца, тогда выступает поправочный бюджет, дотягивающий до деся­того месяца, за которым следуют дополнительный и лик­видационный бюджеты, а так как расчет для следующего года производится согласно ОБЩЕГО ПОДСЧЕТА СУММ за истекший год, то образуется ГРОМАДНЫЙ отход от прошлогоднего бюджета, следовательно, расходы увели­чиваются несоразмерно доходам. Понятно, что кассы гоев пустеют, ЗАЙМЫ РАСТУТ, убивая их КРЕДИТ, ибо всякий новый заем доказывает несостоятельность государства к расплате по прежним займам, а между тем последние как ДОМОКЛОВ меч угрожают правительствам гоев, которым уже недолго ожидать упрека за то, что вместо того, что­бы брать деньги на ОСОБЫЕ НУЖДЫ у своих капиталис­тов (когда они еще были), пошли с протянутой рукой к нашим банкирам, потому что то время неизбежно, когда МЫ ЗАКРОЕМ ГОЯМ КРЕДИТ и сами выясним им, что ВНЕШНИЕ ЗАЙМЫ СУТЬ ПИЯВКИ, КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ОТОРВАТЬ ОТ СВОЕГО КОРПУСА без посторонней по­мощи, а посеянная между гоями рознь не даст возмож­ность им найти поддержку другу друга...

Чтобы вам лучше усвоить механику той МЫШЕЛОВКИ, в которую мы заманили гоев наукой политико-экономней, разберем, что такое внутренний и внешний займы. Это не что иное, как выпуск правительственных векселей, содер­жащих процентное обязательство, соразмерное сумме за­емного капитала. Если заем оплачивается 5%, то через каж­дые 20 лет государство напрасно уплачивает по займам процентную сумму, равную этому самому займу, ДОЛГ же все остается НЕПОКРЫТЫМ. Следовательно, оплата процен­тов нашим кассам ЕСТЬ ВЕЧНАЯ ДАНЬ ПОДДАНСТВА, на­ложенная ослепленными вышеназванной наукой правите­лями на народы и царствующих.

Внутренние займы перемешали деньги из кармана бо­гатых подданных в государственные массы, откуда возвра-

щались в их же карманы процентами и погашением, а из этих карманов попадали в виде заработков в карманы бед­няков, каковой переход образовывал смазку государствен­ной машины.

Внешние займы уже не возвращают денег в страну и, оставляя долг НЕПОКРЫТЫМ, требуют от государства еже­годно вывоза их в НАШИ КАССЫ, вот почему государствен­ный механизм должен ЛОПНУТЬ И ОСТАНОВИТЬСЯ...

Сначала наука советовала внутренние займы, а затем она посоветовала ВНЕШНИЕ: таким образом, наложенная на гоев дань прошла НЕЗАМЕТНО...

Сколько труда и денег нам стоило, чтобы поставить на НАУЧНУЮ ПОЧВУ все те мероприятия, которые привели к указанным результатам. Зато теперь мы вознаграждаемся сторицей, незаметно покоряя гоев...

Из одного последнего моего доклада не ясно ли вам, что действительно мы получили от САМОГО БОГА ПЕЧАТЬ ГЕ­НИЯ, способного осуществить программу, сочиненную УМ­НЕЙШИМ ЦАРЕМ В МИРЕ СОЛОМОНОМ, НА ПРОВЕДЕНИЕ которой потребовалось более двадцати пяти веков... Не ясно ли, что гои созданы быть нашим РАБОЧИМ СКОТОМ, над которым мы опытом учили наш народ всем ошибкам жиз­ни, которых им следует избегать, когда выродившиеся гои уступят нам всю землю...

Если бы нам не удалось воспитать гоевские умы, они могли бы понять наши деяния, СПЛОТИТЬСЯ и стереть нас с лица земли, поэтому мы отвлекли их умы, неспособные к комбинациям, и лишили их самообороны... ТЕПЕРЬ И ПУШКИ ПРОТИВ НАС БЕССИЛЬНЫ... Змею сколько не режь, если голова жива,'то и змея жива... Насколько гои привыкли думать только нашими внушениями, видно из того, что ни один из гоев-Правителей не сообразил, что ГОСУДАРСТВА занимают деньги НЕ НА ОПЕРАЦИИ, а на ТРАТЫ, следовательно, выпуск процентных бумаг для них лишь РАЗОРЕНИЕ, раз они не выручают БАРЫШЕЙ на за­нятые деньги.

Для государств на экстерные расходы, проще собрать эк-стерные же Доходы с ВРЕМЕННЫХ НАЛОГОВ, чем собирать те же налоги по частям с процентами, УДЕСЯТЕРЯЮЩИМИ взятую сумму...

Выпуск процентных бумаг, когда наступит время на­шего открытого правления, будет представлен ИСКЛЮЧИ-

ТЕЛЬНО ПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПАНИЯМ, котдрым вы­годно за ссуды оплачивать проценты, составляющие часть их барышей. Бумаги этих компаний будут покупаться НА­ШИМ ПРАВЛЕНИЕМ, чтобы получать доходы, не обреме­няя налогоплательщиков. Кроме возможности сократить налоги, такая операция прекратит тунеядство и лень, ко­торые, как и сокращение обращения денег, были нам по­лезны в гоев-ском строе, но нежелательны будут в нашем строе.

В то время, когда займы были внутренними, государ­ства прибегали к конверсиям, которые уменьшали раз­мер процентов, уплачиваемых по займам. По внешним займам этого сделать нельзя, потому что, объявляя Кон­версию, Правительство предлагает владельцам бумаг по­лучить меньший доход со своих бумаг. Неопытные в фи­нансовых делах подданные предпочитали потерять на процентах и на курсе риску нового помещения денег, но мы не согласимся на Конверсии и потребуем возврата денег... И операция эта БУДЕТ НЕВОЗМОЖНА для Прави­тельства...

Мы откажем в Конверсии уже для того, чтобы доказать гоям, насколько мало связи между интересами народов и их правителей-временщиков НЕОТВЕТСТВЕННЫХ, коим они вверяли и свою участь и участь своих династий прави­телей, которые без разбора принимали советы всяких тео­рий СВЕДУЩИХ людей, лишь бы эти советы шли ПОД ФЛА­ГОМ НАУКИ... Этот флаг был нами высоко поднят и ШИРОКО РЕКЛАМИРОВАН именно для того, чтобы под его прикрытием проводить все нужные мероприятия БЕЗ БОРЬ­БЫ, через якобы СВЕДУЩИХ ЛЮДЕЙ... Предлагаемое же НАУКОЙ не обсуждалось НЕСВЕДУЩИМИ людьми и при­нималось ими на ВЕРУ...

Во всем, что я вам доложил, я старался тщательно изобразить перед вами ТАЙНУ ВСЕХ НЕПОНЯТНЫХ ДЛЯ ВАС ФАКТОВ социального строя нынешнего времени, по­тому что вам уже пора знать, что этот поток течет С НА­ШЕЙ ВЫСОТЫ, что все направление, данное умам, обы­чаям, привычкам гоев, НЕ СЛУЧАЙНОЕ явление, а намеренно подстроенное течение, собравшееся из капель рекламы в поток, который ДОЛЖЕН СНЕСТИ ГОЕВ С ЛИЦА ЗЕМЛИ.


КОММЕНТАРИЙ

Фашода - населенный пункт в Восточном Судане, где в сен­тябре 1898 г. произошло столкновение французских и англий­ских войск; в дальнейшем конфликт был урегулирован. Англия и Франция в 1904 г. подписали мирный договор.

Карно-Сади (1837-1894) - французский политический дея­тель, президент Французской республики 1887-1897 гг^убит в Лионе анархистом.

Гамбетта Леон Мишель (1838-1882) - французский по­литический деятель, премьер-министр Франции 1881-1882 гг., в последние годы был близок к правым, за что и был отравлен.

Феликс Фор- Франсуа-Феликс (1841-1899) - французский политический деятель, президент Французской республики 1895-1899 гг, в «деле Дрейфуса» поддерживал правых, за что и был отравлен.

Мак-Кинлей-Уилъям (1843-1901) - американский политиче­ский деятель-республиканец, президент США 1897-1901 гг, сто­ронник доктрины «открытых дверей» в Китае, инициатор повы­шения тарифов на ввоз иностранных товаров. 6.09.1901 г. был тяжело ранен анархистом в г. Буффало; скончался 14-09.1901 г.

Б. - личность не установлена.

Гр[аф Муравьев] Михаил Николаевич (1845-1900) - рус­ский дипломат, министр иностранных дел Российской империи, инициатор созыва Первой всемирной конференции по разоруже­нию в Гааге (1898); отравлен в Петербурге 8.06.1900 г.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1 Благодарю Александра Николаевича Стрижева за предоставление тек­ста Варшавского перевода французского документа 1902 г.

2 Доклад Н. Л. Мордвинова «Тайны политики, способы ее действий и результатов, достигнутые ею при помощи науки и лжелиберализма» (речь одного из руководителей и администраторов иудейского народа, читан­ная в собраниях заправил сионизма). Пер. с франц. 1902 г. // Мирный труд. Харьков, 1905. № 8. Октябрь. С. 130-146. То же было опубликовано в киевской газете «Самодержавие» и в Кременчуге отдельной брошюрой: Еврейская политика и ее результаты. Кременчуг, 1906.

3 ГАРФ. Москва. Ф. 102. On. 236. Д. 11.4.2. «А». Лл. 228-229.

4 Там же. Ф. 102. On. 236. Д. 11.4. 2. «Б». Пр. 1 Л. 190.

5 СУББОТИН А И. Настоящее положение еврейского вопроса. Варша-


ва, 1906: ЯКОВЛЕВИН. Русская революция и еврейская социал-демокра­тия. СПб., 1907; КЛЕЙНМАН И. А. Между молотом и наковальней. Польско-еврейский кризис. СПб., 19Ю; К еврейскому вопросу в Польше. Сборник. М, 1915; КУРНАТОВСКИЙ Г. Евреи в Польше. М, 1915; ИДЕЛЬСОН А Наши социалистические партии, 2-е изд. Пгр., 1918; Политические партии в Польше, Западной Белоруссии, Западной Украине. Минск, 1935; СТЕЦКЕ-ВИЧ С. М. Революция 1905 года в Польше Л, 1955; ЕВСЕЕВ Е. С. 1)Фашизм под голубой звездой. М., 1971; 2) Из истории сионизма в царской России Вопросы истории. М., 1973. № 5. С. 59-78; ПАНАВАС Ч. Борьба большеви­ков против оппортунистической теории и политики Бунда. М., 1972; ВО-СГОКОВ Л. Антинародная деятельность сионистов в России // Вопросы истории. М., 1978. № 8. С. 23-25; PIASECKIН. 1) Zydowska organizacja PPS. 1893-1907. Wroclaw, 1978; 2) Sekcja zydowska PPSD i Zydowska partia socialno-demokratyczna 1892-1919/20. Wroclaw, 1982.

6 Сионистский альманах. Киев, 1902. С. 285.

7 Резолюция решения VII Всероссийского съезда сионистов в Петро­граде (24-30 мая 1917 г.). Пгр, 1917. С. 5. Ср.: ВОСГОКОВ Л. Антинародная деятельность сионистов в России. С. 28.

 
Анонс

«История Руси», т. I.  переиздана ноябрь 2019 г. исправленная и дополненная версия! Цена 1000 р. На хорошей бумаге 776 стр.; 1, 915 кг. большой формат, цветные иллюстрации. Цена ниже себестоимости издания!

  «История Руси» том III, Издание 2019 года!! с добавочной статьей!! Цена 1000 руб.  Свежий обзор     ОБЗОР

«История Руси» том II. Цена 600 руб. самовывозом в Санкт-Петербурге. Или отправка почтой (к цене добавляются почтовые расходы 400р. по Европейской части России).

Русская политическая мысль. Хрестоматия: Рюриковичи IX-XVI вв. Твёрдый переплёт. 512 страниц с иллюстрациями. На хорошей бумаге. Тираж 500 экземпляров. В продаже закончились!!

«Тринадцать теорий демократии», 2002 г., 120 руб.

Первый том избранных трудов Бегунова Ю. К. В нём бестселлер «Тайные силы в истории России» и другие труды учёного по конспирологии! 944 стр., Видеорассказ Бегуновой В. Ф.

 
  © 2009-2022 Бегунов Ю.К. Все права защищены