Сайт Академика Бегунова Ю.К.
nav_bar_left
   
Поиск
Главное меню

Гл. 2 Тайна Израиля и начало политического сионизма Версия для печати

Тайна Израиля и начало политического сионизма

Арлъский документ. 1489 г. Послание Кремье. I860 г. Вред Талмуда

И рассыпьтесь в народах. И все в проклятом их доме Отравите удушьем угара. И каждый сеет по нивам их Семя распада Повсюду, где ступит и станет.

Хаим Наум Бялик Из поэмы на иврите «Свиток пламени», Одесса, начало XX в. Перевод В. Е. Жаботинского

Прошло более четырех тысяч лет с тех пор, как праотец Ав­раам со своим семейством и слугами (племя Бени-Исраэль, не менее 100 человек) выехал из города Ура (Шумер) через Харран в Ханаан, или Палестину, и поселился первоначально близ Да-масковой дебри. Это произошло примерно в 2215 г. до Рожде­ства Христова в эпоху Нарамсина, внука Саргона Великого, раз­рушившего государство Эбла, населенное западными семитами. Проживший по легенде 175 лет, Авраам «родил Исаака, Исаак -Иакова, Иаков - Иуду», 23-е колено от первозданного Адама, учит Библия. Само название народа пошло от «иехуди», т. е. «потомки колена Иехуди», или Иуды, жившего в Иудее, южной части Пале­стины, где ныне стоят города Хеврон и Беер-Шева. Отсюда транс­формация этнонима в «iudaios» (греч.), «judaeos» (латин.), «Jew», «juif», «Jude», «zyd», «жид» в современных европейских языках. На­звание «евреи» происходит от автохтонных жителей Ханаана «иври», т. е. «пришелец из-за реки» Евфрат. Жители древней Па­лестины, т. е. «земли филистимлян», или пеласгов индоевропей­ского племени, - израильтяне, амонитяне, моавитяне и идумеи принадлежали к семитической расе. Сами израильтяне представ­ляли собой результат смешения, по крайней мере, двух челове­


ческих типов: семитического и сирийского, или хеттийского. Издревле разделены они были на двенадцать колен Израилевых, согласно именам своих праотцев.

Некогда, гласит Библия, Господь Бог-Саваоф дал пророку Мои­сею Закон на горе Синае и повелел всем иудеям жить честно и мирно с другими народами. Это было «Десятословие» на двух ка­менных скрижалях. Тем не менее в эпоху сорокалетнего скитания еврейского народа по пустыне при Моисее и Иисусе Наввине про­изошло формирование религиозной идеологии иудаизма, соглас­но которой все люди делились на «своих» и «чужих», т. е. друзей и врагов. В отчетливой форме был сформулирован и впоследствии записан в Библии призыв к истреблению всех неевреев, т. е. дру­гих народов, проживавших в Ханаане. Призыв этот был первым в мировой истории «теоретическим» обоснованием расового ге­ноцида, что впоследствии приняло острые формы и сказалось в XIX-XX столетиях при формировании идеологии политического сионизма (см. главу 5). Израильскому народу открыто было Еди­нобожие и Посвящение, а он в гордыне стал требовать признания своей исключительности и богоизбранности от других народов. В этом и состоит Тайна Израиля.

История Израиля подробно излагается в Пятикнижии Моисея и четырех библейских книгах «Царств». Из них мы узнаем, что пер­вым царем Израиля стал Саул, сын крестьянина из колена Вениами­на, которого помазал на царство пророк Самуил. Царь Саул около 1020 г. до новой эры1 объединил под своей властью две области: Иудею и Израиль. После смерти Саула часть страны провозгласила царем сына Саула Иевосфея, а другая - Давида, сына Есеева, потом­ка Иуды (ок. 980-965 гг. до P. X.). Давиду наследовал его сын Соло­мон (965-926 гг. до P. X.), построивший в Иерусалиме храм, ставший символом современных иудаизма и масонства. Он же учредил при храме потомственное первосвященство из левитов. После смерти Соломона государство распалось. В Израиле на севере, в Иудее на юге и в центре Палестины царствовали свои цари: в Израиле от Иеро-воама, сына Набата, а в Иудее - от Ровоама, сына Соломона. Израиль еще пока верил в свою общую со всем человечеством судьбу, а Иудея стала считать себя особой страной, населенной людьми особой расы, которой суждена особая судьба, так как Бог Иегова, якобы, только с ними заключил союз и предопределил им вековечную мировую богоизбранность. Знатные иудеи-левиты призывали к кровавым жертвам, порабощению и истреблению язычников-неевреев, т. е. гоев, иудеев, которые искажали Закон, данный Бо­гом. Началась расплата. В 722 г. до P. X. году Израиль был завое-


ван Ассирией, а в 586 г. - Вавилонией. Начался Вавилонский плен. Одно владычество следовало за другим. Сменялись властители: пер­сы, римляне, а мечта о возровдении Израиля и его будущем тысяче­летнем счастливом царстве зрела в народе и поддерживалась леви­тами. 458 год до P. X. был годом начала религиозного сионизма. Именно в этом году левиты закончили писать Талмуд - Закон, пост­роенный на принципе расовой исключительности для всех иудеев. В тот год из Вавилона в Иерусалим приехал первосвященник Ездра с полномочиями от царя Артаксеркса Долгорукого вводить в Иудее расовый закон, запрещающий смешанные браки. Со времени про­рока Ездры самоназванием евреев стало «Исраэль», т. е. «С нами Бог». Хотя Иудея и старалась защитить самостоятельность своего царства (40 г. до P. X. - 70 г. от P. X.), с 6 г. от P. X. Эрец Исраэль превратился в римскую провинцию «Иудея». Иерусалим в конце концов пал и был разрушен Титом, сыном императора Веспасиана. Не помогло и восстание Симона Бар-Кохбы, и со 135 г. иудеи были изгнаны рим­лянами из Палестины и началась эра скитания семимиллионного народа до 1947 г., когда было восстановлено государство Израиль в Палестине.

Во время скитаний раввины, наследники левитов, сформулиро­вали Тайну Израиля, которая, якобы, состоит в том, что в ближайшее время должна осуществиться всемирно-историческая миссия Изра­иля, заключившего бессрочный договор с Иеговой-Яхве о том, что этому народу принадлежит весь мир. Так религиозный сионизм пре­вращается в политический и даже в расизм.2 Это значит, что речь идет о мировом господстве верхушки еврейства (раввинат, потомки левитов и царей, финансово-промышленная буржуазия, ставшая новой аристократией) над всеми другими народами земли. Именно элита, а не трудовой народ, которому не надо ни над кем владыче­ствовать, ныне определяет, что еврею надо делать и над чем думать. При этом раввинат опирается на авторитет всех священных книг. Это Талмуд с Торой, Гемарой и Мишной (последние книги сложи-аись в IV-V вв. от P. X.). Любопытен один средневековый документ, вышедший из рук Синедриона в Константинополе. История его та­кова. 13 января 1489 г. Шаморро, раввин города Арля (Прованс, Фран­ция) обратился к Синедриону с жалобой на короля французского Карла VIII, преследовавшего евреев. На это письмо последовал ответ Синедриона от 21 ноября 1489 г. В последнем было рекомендовано евреям проникать в мир христиан, чтобы «господствовать над ми­ром» и «отомстить за себя». Подобные рекомендации характерны [щя раввината диаспоры, который намечал первые тропинки к по­литическому сионизму.3 Евреи часто ссылались и на Шулхан-Арух,

или инструкцию по иудаизму, составленную Иосифом Каро в XVI в.4 В ходу были у них и другие книги: древняя Каббала, «Сефер ха куза-ри» («Книга о хазарах») Иехуды ха Леви и, конечно, Талмуд. В после­днем, например, говорится: «Вы, все евреи, вы - люди, а прочие на­роды не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего» (рабби Менахем); «Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов» (рабби Альбо) и потому «лучшего из гоев убей».5 Раввинат с завид­ным упорством вбивал в головы своих единоверцев требование не­укоснительного сохранения Сынами Израиля самобытного облика евреев ветхозаветных времен, несмотря на многолетнюю скорбную долю гонимых. Сохранение Тайны Израиля удавалось, потому что, во-первых, рядовые члены еврейских общин ничего не знали о действительных сокровенных замыслах руководителей кагалов и, во-вторых, еврейские общины, благодаря взаимовыручке и торга­шеству всегда имели достаточно материальных ресурсов для это­го. Прекращение скитаний двадцати веков и обретение народом покоя и счастья на своей родине в Палестине с горою Синай - это внешняя, ближняя и пропагандистская цель сионизма. Талмудисты обещают еврейству не только обетованную землю, но и сокрови­ща земные и неограниченную власть над всеми народами-гоями, которые будут служить Израилю, а Мессия - Царь Иудейский из рода Давидова будет царем Вселенной. Откровенно и ясно выска­зался профессор Киевского университета Мандельштам: «Евреи ис­пользуют все свое влияние и власть, чтобы воспрепятствовать подъему и процветанию других наций и полны решимости оста­ваться верными своей исторической надежде: завоеванию миро­вого господства».6

Существует и современное научное определение политическо­го сионизма как «идеологии и практики крупной еврейской буржу­азии, направленных на захват богатств и земель народов земли, со­гласно предписаниям Талмуда».7 Перед общественностью сионисты часто скрывают свои намерения и цели, плачутся о холокосте, на­зывают себя то «революционерами-социалистами», то «коммунис­тами», то «демократами», то поборниками «общечеловеческих цен­ностей» и «гражданами мира», еще «правозащитниками». А сами тайно и явно проникают во все поры гоевских обществ и, когда надо, готовы взорвать их изнутри. С теми же, кто их разоблачает, расправляются, ругают «антисемитами», хотя те на деле защищают трудовой еврейский народ от сионистов. Однако существующие документы и вся практика многострадальной человеческой исто­рии изобличают их. Вот почему вчера, сегодня и завтра проблема


сионизма - это проблема «двойного дна»: с одной стороны, с виду благородная забота о несчастном народе, который должен вернуть­ся на свою обетованную родину, с другой стороны, разрушитель­ные планы. Вот почему проблема эмансипации еврейского народа, который всегда имел и имеет право быть свободным, тесно связана в европейской истории нового времени с революциями, войнами, социальными катаклизмами, и несть им числа. Борьба за эмансипа­цию еврейского народа сопровождалась резким усилением практи­ческой потребности своекорыстия и торгашеского духа еврейства, так как капитализм, по существу, был и есть продолжение и усиле­ние того торгашеского духа с древнейших времен, о котором гово­рил Маркс в статье «К еврейскому вопросу»: «Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном ев­рее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Но в таком случае, эмансипация от торгаше­ства и денег - следовательно, от практического, реального еврей­ства - была бы самоэмансипация нашего времени».8

Но таковая эмансипация не наступила. Напротив, на протяже­нии XIX-XX столетий мы наблюдаем более чем успешную эман­сипацию еврейского народа и выдвижение на первый план в ми­ровой истории влиятельных евреев, опирающихся на деньги -«все золото мира» - как на мировую власть. Отсюда две органи­зационные стороны процесса: во-первых, обретение граждан­ских прав гонимым народом, во-вторых, разрушение и подчине­ние гоевских общественно-политических, экономических и культурных структур власти Сиона.

По Симону Дубнову, автору десятитомной «Истории еврейско­го народа», изданной в Риге в 1936-1939 гг, мы ясно видим следу­ющие периоды, или этапы эмансипации.

1. Эмансипация Наполеоновской эпохи - 1789-1815 гг., захва­тившая Францию, Голландию, часть Италии, Германию и отчасти Россию.

2. Реакция 1815-1848 гг. во всех странах, кроме Франции и Гол­ландии.

3. Эмансипация 1848-1881 гг. в Германии и Франции, а также борьба за эмансипацию в России.

Во Франции евреи уже к 1830 г. добились фактического равно­правия и перешли к борьбе за захват власти в стране. Иудео-масон-ство одобрило объявление Франции республикой в 1848 г. Оно не поддержало государственный переворот масона-карбонария прин­ца Луи-Наполеона (18 брюмера 1851 г.), объявившего себя вскоре императором Наполеоном III. Именно при нем нарождающийся сионизм впервые поднял голову и открыто заявил о себе. Речь идет о Всемирном Еврейском Союзе, или «АШапсе Israelite Universelle», в сокращении АЛИТ. Это первая международная организация еврей­ства, предтеча Всемирной Сионистской Организации. Она была создана в Париже, в доме Шарля Неттера, по предложению двух жур­налистов Исидора Кана и Симона Блоха. Ее цели были сформули­рованы в следующих трех пунктах: 1) способствовать всюду эман­сипации и моральному развитию еврейских масс; 2) оказывать помощь всем, кто страдает за свое еврейство; 3) поощрять публика­ции, которые могут содействовать осуществлению двух названных целей. Общее собрание избрало Центральный комитет АЛИТ из 30 членов во главе с Нетгером. В 1863 году президентом был избран Исаак Адольф Кремье (1796-1880).9 Последний был автором «Воз­звания к евреям мира», написанного еще в I860 г. В нем четко сфор­мулированы задачи АЛИТ как сионистской организации, опирав­шейся на Талмуд и еврейский патриотизм.

Внешне АЛИТ занимался улучшением правового положения ев­реев и их образованием на Балканах, в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Тайно же АЛИТ стремился сформировать еврей­скую элиту, которая была бы способна взять власть во Франции, что и было сделано постепенно, через масонские ложи. Проникнове­ние евреев в масонские ложи началось с середины XVIII в. Возника­ли и чисто еврейские масонские ложи. Например, такой была ложа «Мизраим», восстановленная в 1810-1813 гг. в Париже авиньон­ским купцом Беддаридом. Масон Морис Жоли критиковал самого императора, который тоже был масоном («Диалог в аду между Ма­киавелли и Монтескье», 1864.). Масоны Кремье, Фавр и Гамбетга за­ложили государственный фундамент господства еврейства во Фран­ции. Перечислим структуры масонской власти: кабинет Симона -1876 г., президент Греви - 1879-1887 гг., кабинет Греви - 1880 г., кабинет Ферри 1880-1883 гг., кабинет Гамбетга - 1881 г., кабинет Бриссона - 1885 г., кабинет Гобля - 1886 г., кабинет Рувье - 1887 г., президент Карно - 1887-1894 гг., кабинет Флокэ - 1888 г., кабинет Дюпона - 1893-1894 гг., президент Фор - 1895-1899 гг.10

В одном из таких правительственных кабинетов работал «луч­ший агент» «Сионских мудрецов» - масон Леон Буржуа, предста­вивший в 1890-1892 гг. программу наглядного обучения. Масоном был и Кремье. С 1870 года он возглавлял Великую ложу по шотлан­дскому ритуалу. «Иерусалим нового порядка должен занять место королей и пап», провозглашал командор Кремье в одной из своих речей.11



В его «Воззвании» ясно и четко звучал призыв к израилитя-нам захватывать все земные богатства. Они так и поступали. Се­мейство банкиров и промышленников Ротшильдов в то время уже властвовало во Франции, Англии, Германии, Италии. Славянофил А. С. Хомяков писал: «Газеты недавно дразнили зависть читателей перечнем Ротшильдовых миллионов, но Ротшильд - явление не одинокое в своем народе: он только глава многомиллионных бан­киров еврейских. Своими семьюстами миллионами, своим правом быть, так сказать, денежною державою, обязан он, без сомнения, не случайным обстоятельствам и не случайной организацией сво­ей головы: в его денежном могуществе отзывается целая история и вера его племени. Это народ без отечества. Это потомственное преемство торгового духа Палестины и, в особенности, это лю­бовь к земным выгодам, которая в древности не могла узнать Мес­сию в нищете и унижении. Ротшильд - факт жизненный».12 Рот­шильды материально поддерживали АЛИТ. Этой организации подчинялись все евреи мира, хотели они того или нет. Эмблема Союза - две руки, пожимающие одна другую, а под ними - земной шар, над ними - скрижали Завета. Девизом АЛИТ стали слова Тал­муда «Все за одного и один за всех». Организация насчитывала 30 ООО членов во главе с комитетом, опиравшимся на власть денег. К концу XIX в. Союз превратился в международного спрута, душа­щего гоевские цивилизации. Ведь талмудические «хазака» (моно­полия на имущество), «хазука» (монополия на политику), «маару-фия» (монополия на все влияния) определяли все в кагале, который сделал Францию повивальной бабкой политического сионизма. Ведь АЛИТ предвосхитил создание программ завоевания мира в одной из тайных масонских лож Парижа. «Сионские Мудрецы» были достойными воспитанниками АЛИТ (см. главу 7). Под фла­гом эмансипации эмиссары АЛИТ проникали повсюду, в том чис­ле и в Россию, где в 1863 г. открыли филиал просветительского общества «Хабура марбе» и начали захват русской прессы. Лон­донский судья Мозес Монтефиоре вещал на страницах «Аршив из-раэлит»: «Прессу захватите, а через нее все остальное придет само собой». «Сионские мудрецы» подхватили его совет: «В руках со­временных государств, - писали они, - имеется великая сила, со­здающая движение мысли в народе, - это пресса. Роль прессы -указывать на якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия. В прессе воплощается торжество свободоговорения. Но государства не уме­ли воспользоваться этой силой, и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени; благодаря

2 - 2406 Бегумой


33


ей мы собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам его приходилось брать из потоков крови и слез» (протокол № 2). «Си­онские мудрецы» сразу же стали воплощать свой план в жизнь. Так что в конце концов российская пресса оказалась в паутине Сиона. АЛИТ непосредственно приложил к тому руку. В 1893 г. он органи­зовал в России «Общество распространения просвещения между евреями», председателем которого был избран барон Г. Е. Пшц-бург, вождь духовного сионизма. Его помощниками оказались Ви-навер и Браудо. Завертелось пропагандистское колесо, и после ре­волюции 1905 г. почти вся русская пресса была опутана сионской паутиной. Боевой организацией АЛИТ в России стал основанный в 1897 г. «Всеобщий Еврейский Рабочий Союз в Литве и Польше», более известный под названием «Бунд». Целью «Бунда» стала не просто эмансипация, а стремление к мировому господству по Тал­муду, о чем было открыто провозглашено.13

Сталкиваясь с Сионом, русское общество заболевало его не­дугами: торгашеством, стремлением к финансовым аферам, ро­стовщичеством, спекуляцией, коррупцией. Так разрушалась русская нравственность, и народ постепенно превращался в толпу, кото­рой можно было повелевать. Именно АЛИТ организовал сближе­ние масонской Франции с Россией (особенно после 1906 г. См. главу 9) и противостояние Германии, что в конце концов приве­ло к Первой мировой войне (главы 10 и 12). Одним словом, сион­ские семена, посеянные Кремье и АЛИТ, проросли и дали обиль­ные всходы дьявольских плевел.

Исторически складывались центры управления - цитадели Все­мирного Тайного Правительства. Первоначально до 135 г. от P. X. это был Иерусалим, потом - Вавилон и Багдад, с VIII в. - Кордова в Испании, потом - Амстердам с его биржами, позднее - Польша, а после революций в XVII - XIX вв. - Париж и Лондон, наконец, с середины 1917 г. - Нью-Йорк и Вашингтон (см. главу 24); а с 1948 г., когда образовалось государство Израиль, к ним добавились Тель-Авив и позднее Иерусалим. Так Символический Змей завершил полный цикл своего пути и приступил к осуществлению Мирово­го господства сионистов на планете14.

При ссылке нами изменено дважды в конце схемы III на«1917 г.» вместо авторского«конец XIX в.» на основании появления «Декла­рации» лорда Артура Бальфура от 2 ноября 1917 г. о благожела­тельном отношении правительства Великобритании к идее созда­ния еврейского национального очага в Эрец-Израиле. Это была крупная победа сионистов, которых с той поры возглавили сио­нисты США. Тогда управление Всемирным Тайным Правительством



переместилось в Нью-Йорк и его возглавило семейство Рокфелле­ров. Оно продолжает его возглавлять и в наши дни.

Что касается заявления В. Владиславова о том, что, якобы, я ут­верждаю, будто бы правители-экзипархи пресеклись в Вавилоне в XI в., то он это выдумал. В книге я нигде этого не утверждаю. Тем не менее, наработки В. Владиславова любопытны и их стоит привес­ти. Вот что он сообщает:

«Потомков и лжепотомков царя Давида было очень много в I-XIV вв. (есть они и теперь), а князья-правители (не только из рода Давида) четко прослеживаются вплоть до XX в. Я полагаю, что еврейское мировое правительство (синедрион) в X в. разде­лилось надвое: одна часть (основная) отправилась в Испанию, другая - в Германию, отсюда и появились СЕФАРДЫ и АШКЕНАЗИ. Отсюда и иврито-испанский (ладино), и иврито-немецкий (идиш)

I. Перемещения верховного иудейского правительства в Иудее

Иерусалим (до 70 г.)______ г. Ябни (Иавнея, Иламния) - 70-135 гг.

г. Ципора (Циппори)______ г. Уша (Ушу) - 135-170 гг.

170|230 гг.

г. Тивериада - 230 г. - конец IV в.___________ Вавилон - IV-X вв.

П. Перемещения мирового иудейского правительства (синедриона) в Вавилоне

г. Нагардея (до 259 г.)_______ г. Пумбадита (259 - конец IV в.)

разрушена в 259 г. царем Оденатом Пальмирским

г. Махола (Махуза)_________ г. Сура (конец IV в. - 513 г.)

(513-520 гг.)

Центр независимого иудейского государства в начале VI в.



Испания «сефард»

IX в. - 2-я половина XV в


Ри^ (Италия)

Германия «ашкеназ» Х- XIX вв.


языки. А так как грузинские князья Багратионы - «потомки царя Давида», то на Кавказе есть и свой еврейский язык - иврито-гру-зинский (кариули). Прилагаю схемы перемещения мирового ев­рейского правительства (верховного синедриона) в I-XX вв. по го­родам Азии и Европы. Верховным правителем евреев и Всемирного правительства, я полагаю, недавно был Давид Рокфеллер (род. в 1915 г.), председатель правления «Чейз Манхеттен банка», член и организатор Трехсторонней комиссии, Совета международных от­ношений, Бильдербергского клуба и т. д. и т. п. Его родословную

III. Перемещения мирового иудейского правительства по Европе


Вавилон - IV-X вв.

г. Кордова (Кордовский халифат) конец IX - начало ХГв. I

г. Гранада

около 1027-1066 гг. г. Севилья

около 1066-1148 гг.

I

г. Толедо (Кастилия) начало XII - 2-я половина XV в.

г. Рим конец X в.

г. Майнц (Германия) конец X - начало XI в.

г. Труа (Франция) начало XI - конец XII в.

г. Майнц (Германия) начало XIII - середина XIV в.



г. Константинополь Стамбул (Турция) конец XV - конец XVII в.

г. Краков (Польша) середина XIV- середина XVI в.



г. Амстердам (Голландия) XVI - начало XVIII в.

г. Вена (Австрия) середина XVII -начало aVIII в.

г. Франкфурт-на -Майне (Германия) начало XVIII - начало XIX в.



г. Лондон (Англия) середина XVIII- 1917 гг.

г. Париж (Франция) (начало - конец XIX в.)


г. Нью-Йорк (США)

с 1917 г. - до настоящего времени


напечатал еще в советское время журнал "Эхо планеты" №36 (179) от 31.08.1991.»

В разделе «Тексты» мы публикуем Арльский документ по следу­ющему изданию: ШМАКОВ А. С. Международное Тайное правитель­ство М., 1912. С. 148-149 и «Воззвание к евреям мира» Кремье по книге: СЕЛЯНИНОВ А. Тайная сила масонства. СПб., 1911. С. 207, а также статью «Вред Талмуда» из газеты П. А. Крушевана «Знамя» (СПб, 1903, № 280).

Тому же В. Владиславову принадлежат две четкие схемы, по­могающие уяснить происхождение евреев и конфессиональные подразделения современного иудаизма. Они важны для объек­тивного понимания существа еврейского вопроса сегодня. При­водим их по следующему изданию: Наше отечество. СПб, 2000. № 138. С.2.



I. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЕВРЕЙСКИХ НАРОДНОСТЕЙ

негры-эфиопы

тюрки-хазары    грузины-картвелы

ИЗРАИЛЬ

с XX в. язык ивритский

э^раэли

бэтнос с X в. (?) зык киврули

(иврито-грузинский)

караимы;

субэтнос^ с VIII в.

джуху

субэтнос с IX в. горские (кавказские) евреи

яхуди

субэтнос с X в. среднеазиатские (бухарские) евреи



П. СОВРЕМЕННЫЙ ИУДАИЗМ И ЕГО ВЕТВИ Талмудический иудаизм после Рождества Христова


митнагдим

(«противни­ки») традицион­но-ортодок­сальное движение иудеев-раввинистов

сефарды

религиозное еврейское течение сХв.

макуя

японская жидовская секта сХХв.


гаредим

ультраорто-у доксы

мизрахи

(«мерказ-рухани») «духовный центр», ортодок­сальное сионист­ское религ. движение. С 1902 г. основа­но в Вильно


караимы

замкнутая иудейская секта ветхоза-ветников с XVII в, отрицает Талмуд

нетурей-карта

(«стражи города») замкнутая

секта ультраорто­доксов, живущих в иерусалимс­ком гетто

реформи­сты

религиозное движение в Германии,

начало

XIX-середина

XX в.

геры и суботники

российские жидовские секты с XVIII в.


хасиды v неортодоксы современ- реформисты консерваторы


каббалистьг\ с XVIII в. секты ортодоксаль­ных иудеев (Любавич, Сатмар)


сХХв.


ные орто­доксы

сХХв.

либерально-реформатор­ский иудаизм

США, с конца XIX в.

в США с начала XX в.


неохасиды

с конца XX в.


-------------------------------------------------------------------------------- ч

ПРИМЕЧАНИЯ

1 Библейская хронология дается нами по Сафронову. См.: САФРОНОВ В. А Хронология, происхождение и определение этнической принадлеж­ности Майкопской культуры по археологическим и письменным источни­кам // Хронология памятников Бронзового века Северного Кавказа. Межву­зовский сборник. Орджоникидзе, 1998. С. 63 -108 (две хронологические таблицы). Между прочим, приход евреев в Египет датируется временем XII династии, а Исход - временем начала XIII, точнее - 1770 г. до P. X. Исход разноплеменного семитского ополчения из Египта под предводительством Моисея датируется по Сафронову. Ученый объясняет необходимость Исхо­да «войной в земле филистимлян», вызванной нашествием гиксосов во вто­рой половине XVIII в. и восстанием подневольного населения Среднего царства Египта, прекрасно описанного в знаменитом «Речении Ипусера». Что касается Авраама, сына Фарры, потомка Эвера, в действительности его путь был более сложным: Ур-Харран-Ханаан-Египет-Герар в Филистим-лянской земле снова Ханаан-Вирсавия. Племя Израиль, по Сафронову, пе­реселяется в Египет в 1997 г. до P. X. Вся эта хронология гипотетична. Архе­ологи и историки дают, подчас, разные даты, колеблющиеся в пределах 600 лет в ту или другую сторону. Например, время прихода Авраама датируется XVIII, а Исхода - XIII в.доР.Х.

2 Подробнее см.: РИД Д. Спор о Сионе; ДЖИНДЖИГАШВИЛИ Н. От­кровения еврейского духа (я есть, кто я есть). Даблвол, 1984; Тайна Израи­ля. «Еврейский вопрос» в русской религиозной мысли конца Х1Х-первой половины XX в. Сборник. СПб., 1993 и мн. др.

3 Подробнее см.: БЕГУНОВ Ю. К Арльский документ // Россиянин. СПб., 1994. № 13(30). С. 4.

4 См. «Шулхан-Арух» - настольная книга еврейских фашистов // Наше Отечество. СПб, 1997. № 72.

5 Цит по: БРЕНЬЕ Ф. Евреи и Талмуд. Париж, 1928. С. 82,84. Текст Талму­да много раз издавался на русском языке. Подлинный Талмуд насчитыва­ет 63 тома, из которых на гойские языки переведено только шесть. См.: ШТЕЙНЗАЛЬЦ, АДИН. 1) Введение в Талмуд. М.: Изд. Российского научно­го центра Курчатовского института, 1993. 2) Ср. Мировоззрение талмуди­стов. Т. 1, 2. СПб, 1874. Перепечатка: М, Ладомир, 1994.

6 «Temps». Paris, 1897. 3.09 Цит. по: ЕРМАК Д. С. Ось смерти: Ватикан -масонство-сионизм. М, 1989 С. 175-176 и цит. по: ИВАНОВ А М. На вся­ких мудрецов довольно протоколов // Русский вестник. М, 1991. № 15. 16.07. С. 8.

7 ЕВСЕЕВ Е. С. Что скрыто за Библией сионизма // Советская культура. М, 197925.09.

8 МАРКС К, ЭНГЕЛЬС Ф. Соч. Т. 1. С. 407-408.


9       Кремъе был известным государственным деятелем: депутат Националь­ного собрания, в 1848 г. - министр временного правительства, в 1870 г. -министр правительства национальной обороны, инициатор декрега о предоставлении французского гражданства алжирским евреям.

10       Crapouillot. Paris, 1976. № 41. Р 50-55.

11       Archiv Israelite. Paris, 1861. № 25.

12      Цит. по: Молодая гвардия. М., 1989 № 6. С. 247-248.

13      ШМАКОВ А С. 1) Свобода и евреи. СПб., 1906; 2) Еврейский вопрос
на сцене всемирной истории. Введение. М., 1912. Подробнее о начале си-
онизма в России см. современный очерк: ЩЕКАТИХИН Е. А О сострада-
нии к обманутому еврейскому народу. Аллогенез сионизма / Мифы и ре-
альность // Отечество. СПб., 1992. Ноябрь -
1993. Февраль. № № 13-16;
Егор Щукин. Одиннадцать лет сатанисты уничтожают Россию // Наше
Отечество. СПб., 1996. № 53. С. 1-2; Прохор Пафнутьев /Вена / 13 лет
открытого жидо-правления в России. Методы геноцида // Наше Отече-
ство. СПб, 1998. №85. С. 1-2.

14       ВЛАДИСЛАВОВ В. Перемещения жидовского правительства// Наше
отечество. СПБ, 2000. № 136. С. 2.

ТЕКСТЫ

АРЛЬСКИЙ ДОКУМЕНТ.

Константинополь 1489 г.

Возлюбленные о Моисее братья! Мы получили ваше пись­мо с изложением бед и мучений, которые угнетают вас и при­чиняют столько же горя, как и вам самим. Вот каково реше­ние великих сатрапов и раввинов. Если король принуждает вас креститься, исполните это, потому что вам невозможно теперь поступить иначе, но пусть святой закон Моисея со­хранится в ваших сердцах. У вас грозят отобрать имущество, сделайте ваших детей купцами, дабы они постепенно взяли все, что есть у христиан. Покушаются на вашу жизнь, говори­те вы, готовьте из своих сыновей фармацевтов и врачей, и пусть они сами отнимают жизнь у ваших врагов. По вашим словам, уничтожаются синагоги, проведите детей ваших в клан гоев, и они разрушат их капища! Ввиду же вашей жало­бы еще на другие невзгоды, устраивайте своих детей адвока­тами и нотариусами, равно как на государственной службе с тем, чтобы, приклоняя христиан под свое иго, вы стали гос­подствовать над миром и могли отомстить за себя. Не уда­ляйтесь от приказа, который мы ныне даем, ибо вы не замед­лите воочию убедиться на опыте, что, как бы вы ни были унич­тожены, он поднимет вас на вершину могущества.

Юсуф, князь евреев в Константинополе.

21 ноября 1489 г.

 

ВОЗЗВАНИЕ к евреям всего мира руководителя АЛИТ Исаака Адольфа Кремье

Париж. I860 г. (отрывок)

Союз, который мы хотим создать, не есть французский, английский, швейцарский, немецкий; он - иудейский, он -всемирный. Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду сре­ди других народов и стран, враждебных вашим нравам и интересам. Мы прежде всего хотим быть и остаться еврея­ми; национальность наша есть религия наших отцов, и мы не признаем никакой иной. Мы живем на чужбине и помо­жем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собою мир.

Израильтяне! Куда бы вас судьба ни забросила, во всех концах земли всегда смотрите на себя как на членов из­бранного народа.

Если вы понимаете, что вера праотцев является вашим единственным патриотизмом; если вы сознаете, что вопре­ки своим показным национальностям вы повсюду образуе­те один и тот же народ; если вы веруете, что только иудаизм представляет религиозную и политическую истину; если во всем этом убеждены вы, израильтяне вселенной, - то при-идите, услышите наш зов и докажите нам свое согласие. Наше дело велико и священно, и успех обеспечен!

Католицизм, наш искренний враг, лежит ниц, поражен­ный в голову. Сеть, раскидываемая Израилем поверх земно­го шара, будет расширяться с каждым днем, и величествен­ные пророчества наших священных книг обратятся, наконец, к исполнению!


Близится время, когда Иерусалим явится Домом молит­вы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовь­ется на отдаленнейших берегах!

Станем же пользоваться всеми обстоятельствами. Могу­щество наше огромно. Научимся применять его к делу. Чего вам страшиться? Уже недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!

 

Л-н-ский. ВРЕД ТАЛМУДА

Из всех причин, вызывающих обособленность евреев среди прочего населения Империи и сознающих замкну­тость их наравне с кастовыми группами, следует признать главнейшею Талмуд.

Обнимая собою не только внутреннюю, духовную сто­рону каждого еврея, но и все отношения его к внешнему миру, Талмуд одновременно с сим регламентирует эконо­мическую и даже политическую жизнь еврейского народа даже в мельчайших проявлениях и отделяет непроходимою стеною «первородное избранное Богом племя» от осталь­ных «недостойных» народов мира.

Доколе эта стена, крепкая своею тысячелетнею непод­вижностью, не рухнет или не будет пробита, до тех пор ев­рейский народ, огражденный Талмудом от морального и бытового слияния с другими народами, будет оставаться по-прежнему обособленным и чуждым общности с ними ин­тересов, коснея в эгоизме. От начала христианской эры и до настоящей минуты евреи остались такими же, какими вышли из Палестины, где они жили, всюду они представля­ют отдельную в государстве, строго замкнутую расу со сво­ими кастовыми целями, совершенно чуждыми и почти все­гда враждебными туземному населению. Позволим себе здесь привести по этому поводу слова одной из «Губерн­ских комиссий по еврейскому вопросу». Вот эти многозна­чащие слова «Губернской комиссии»:

«Евреи, поселившись в какой-либо стране, смотрят на нее не как на новое свое отечество, а как на материал для питания и обогащения; помимо своекорыстных кастовых целей, они не желают принимать участия в общегосудар­ственных интересах и нуждах, ничего не щадят, ни о чем не


заботятся, они ни на минуту не забывают, что настоящее место их пребывания есть только временное; причем на них лежит обязанность выжать из чуждого им народа все соки, чтобы во всеоружии явиться для благоденствия, когда ис­полнится пророчество, и они впадут в землю обетованную. Евреи, прожив с христианами около двух тысяч лет, ничего, кроме внешних условий жизни, от них не заимствовали, ничем не поступились из своих библейских верований и обрядов; напротив, они с презрением смотрят на христиа­нина как на нечто низкое, нечистое, неизмеримо ниже их стоящее; живя за счет христианина, еврей никогда не счи­тает его своим ближним».

Такие убеждения евреи, по словам сей комиссии, черпа­ют уже с ранних дней своего детства из Талмуда, не очи­щенного общечеловеческой моралью и любовью, для кото­рых «несть еллин, несть иудей», но все - братья.

В еврейских школах едва лепечущего мальчика уже обу­чают еврейскому языку, этому национальному знамени доб­рого семита, затем «Пятикнижию», «Кузре», и главное вни­мание его сосредоточивается на изучении обширного курса Талмуда, из которого еврейское племя черпает уже на всю дальнейшую жизнь свою казуистическую, условную, лука­вую мудрость, силу, эгоизм, замкнутость и обособленность от прочего населения края. В своем законоучении еврей из многих текстов и указаний черпает свое убеждение, делаю­щее его гордым и презрительным к окружающей его чуж­дой среде, в том, что Сыны Израиля - избранный народ Божий и, рано или поздно, будут призваны господствовать над остальными народами мира, что «гои» (христиане, не­евреи) - неверные, нечестивые, созданы ему на рабскую службу; из еврейской истории юный ученик узнает, что хри­стиане и другие народы всегда преследовали и изгоняли его соплеменников, но из Талмуда он почерпывает еще и пол­ный дипломатический кодекс отношений к гоям.

Все указанные учебные предметы, в особенности Тал­муд, внедряемые в мозг и сердце юных питомцев, путем фа­натической энергии меламедов, равви и прочих названий учителей, глубоко западают в душу еврейского юноши и формируют его моральную физиономию, у которой созда­ются две типичные черты, определяющие всю деятельность еврея на жизненном пути. Это чувство своего превосход­ства как члена высшей, излюбленной Богом расы и глубо-


кая ненависть к своим угнетателям, т. е. к остальными наро­дам. С такими твердо выработанными принципами еврей выходит на борьбу за свое существование.

Безошибочно можно утверждать, что еврейское ветхо­заветное вероучение, чуждое общечеловеческой цивилиза­ции и гуманности, и есть главная причина той особеннос­ти, замкнутости, солидарности и всеобщего еврейского братства, которые составляют особенность и силу еврей­ской расы. Упорные вожаки этой расы, твердо охраняя ев­рейскую кастовую самобытность, вреднейшую для инте­ресов христианства, начертали полный фанатического энтузиазма девиз: «Все евреи за одного и каждый за всех». Эти вожаки создали правильную организацию борьбы ев­реев с остальным миром. Уже со времени разбития еврей­ских войск римскими легионами императора Адриана ев­реи убедились в бесполезности употребления военной силы и, переменив совершенно свою тактику, организовали об­щий план бескровного ведения кампании против гоев мира. В эту идейную борьбу, беспримерную в исторических лето­писях по способу ее осуществления, введены уже не воору­женные воины, но без всякого исключения всё живущее на лице Земли еврейское племя: мужчины и женщины, от дет­ского возрасти до глубокой старости, во все века и годы, ежедневно и ежечасно, непрерывно всеми действиями и помышлениями работают евреи осторожно, но постоянно и терпеливо для обеспечения победы, готовящейся для них в неопределенном будущем. Эти затеи были бы фантасти­ческими, если бы тактика евреев была единственно основа­на на законах и распоряжениях гражданских. Но так как их тактика соединена с глубочайшим религиозным веровани­ем и с незыблемой надеждой исполнения божественной за­поведи, то и осуществление победы вовсе не является уто­пичным. Израиль, расселенный по всему земному шару, соединен воедино своею религиею, политическою идеею о своей цельности и своим гебрайским языком. Центральным ядром и правлением этой всемирной организации евреев в одно политическое, бестерриториальное цельное тело яв­ляется находящийся в Париже «Всемирный Союз Израиля», каковой политический союз филиально благоденствует и живет зримо среди нас в России, переменивши лишь здесь как ловкий трансформатор свое заграничное откровенное название в название «Общество распространения просве­


щения среди евреев в России» и прикрываясь столь невин­ным на глаз почтенным названием. Важно помнить, что «Всемирный Еврейский Союз» подписывает все свои про­токолы, писанные на французском языке, своим девизом «Все евреи за одного, каждый за всех» на древнееврейском языке, но, однако, эта надпись всегда остается без перевода на французский язык.

Перед вечно открытыми глазами истории прошлого ты­сячелетия, сметая с лица земли цивилизации, «народы, цар­ства и царей», евреи, несмотря на гонение и всеобщую не­нависть к ним, растут и крепнут, наливаясь чужим соком и держа по-прежнему во всей неприкосновенности и чисто­те библейские традиции и национальное знамя.

Это невольно наводит на необходимое указание, что та­кой несокрушимою скрепою для еврейского народа служат Талмуд и все еврейское вероучение и конечно, его учителя, сеющие это вечное семя вражды и розни.

Отсюда уже рождается вопрос, неужели специальные ев­рейские школы, труднодоступные для нашего контроля, имеющие явные признаки антикультурных и антиправи­тельственных учреждений, мало-помалу подготовляющие и устраивающие по ветхозаветным традициям Еврейское царство среди цивилизованного Русского государства, вред­ный для развития и преуспеяния туземного населения, дол­жны всегда оставаться в тени от бдительного ока истинно русских людей, желающих благоденствия своей дорогой родине?

Предполагать умышленное или ленивое наше безразли­чие к этому жгучему государственному вопросу нет осно­ваний, ибо были предприняты некоторые меры, правда, лишь в ничтожной степени, парализовавшие вредное влия­ние еврейства, но эти меры недостаточны, и они вызвали у евреев лишь большую степень энергии сопротивления, где при борьбе со сплоченными миллионами этого народа, фанатически единомышленного, всякая борьба очень труд­на, ибо в ней противопоставляются нам такие веские ору­дия, как изворотливый ум, фанатичная солидарность и ка­питал противника. Нужны решительные и бесповоротные меры: запустим болезнь - не вылечим!

Заповеди, выраженные в Торе, по учению раввинов, по­даны Израилю личным Божественным откровением, и, как Божественный Закон, они не подлежат ни отмене, ни равно


какой бы то ни было реформе; в противном случае, было бы нужно признать ошибочность Божественных определе­ний, о чем самый ярый еврейский талмудический рефор­матор и думать не смеет. По мнению всех раввинов и как это оказывается на практике при всех решительно сноше­ниях евреев с иноверцами, им служит руководством и глав­ным советчиком весь громадный сбор теократической геб-райской литературы, нагроможденный в продолжении 3000 лет, называемый Талмудом. Этот сбор теократической ли­тературы служит исключительно для развития, расширения, сохранения в целостности, ограждения от всякого нововве­дения и служит практическим средством к непреложному исполнению Божественной клятвы.

К несчастью для евреев и в невыразимую тягость для дру­гих народов, между которыми поселились евреи, их писа­тели и их ясновидящие цадики в своем религиозном рве­нии не только не смягчили древние жестокие понятия, но, напротив, усугубили и без того уже ненравственные и нече­ловеческие законы.

Евреи в своих религиозных откровениях, как сказано уже, признают себя за первородно избранное племя, за на­род святой, за сокровище из всех племен, которые на лице Земли (Втор. VII, 6). Им Господь поклялся Собою размно­жить потомство Авраама в несчетном количестве как звез­ды небес и как песок, что на берегу моря, и они, поработив­ши все народы, будут господствовать на всей земле (Быт. XXII, 16, 17). Один народ Израиля почитается человеком, народ сей именуется Сыном Божиим; над всеми же други­ми племенами Адама тяготит вечно гнев Божий, и они суть только чернь, гои, стоящие в ряду творений Господних на ступени пса (Исх. IV. 22). Израиль может безгреховно их убивать, должен порабощать и обирать их, так как все зем­ли, все блага и богатства предназначены только возлюб­ленному и единому Сыну Господа Бога, т. е. Сыну Израиля. В целях обогащения святого народа Бог повелевает своим сынам занимать у иноверцев всякое имущество и не воз­вращать, ссужать на ростовщический рост, продавать им дохлую скотину, а самим питаться чистою пищею (Исх. Ill, 22, XII, 35, 36; Втор. XIV, 21; XXIII, 21).

«Израиль, истребишь ты все народы, которые Господь твой предаст тебе, да не пожалеет глаз твой о них и не по­служишь ты божествам их» (Втор. VII, 16-22).


«Господь отдаст тебе города, большие и красивые, кото­рые не ты строил: дома, полные всякого добра, которые не ты наполнял; колодези каменнотесные, которые не ты вы­тесал; вертограды и маслины, которые ты не насаждал, - и будешь есть и будешь насыщаться» (Втор. VI, 10-11).

«Да будут слова эти Господа на сердце твоем, поощряй ими детей твоих и беседуй о них, сидя дома и идя дорогой, лежа и вставая, и привяжи их себе в знак к руке твоей, и да будут они начертанием между глазами, и напиши их на стол­бах дома твоего и вратах твоих» (Втор. XI, 18-20).

Ниже приводятся текстуально для иллюстрации осно­вательности всеобщего мнения о вредоносности для на­шей общественной и государственной жизни Талмуда не­которые наиболее характерные из многочисленных, собранных «Могилевскою Губернскою комиссиею по ев­рейскому вопросу», «выписок положений и толкований еврейского Талмуда, показывающих, по мнению комиссии, крайнюю нетерпимость евреев к прочим народностям». При этом располагаются эти выписки по соответствую­щим группам.

ТАЛМУД ПОЧИТАЕТСЯ У ЕВРЕЕВ ЗА БОЖЕСТВЕННУЮ КНИГУ И ВЫШЕ ТОРЫ (ЗАКОНА)

1)  «Те, которые лишь читают Тору, уже этим совершают нечто похожее на благое дело; те, которые читают Мишну (откровения), совершают истинно благое дело и за это бу­дут вознаграждены; те же, которые Гемару (Талмуд) читают, совершают высшую благость» (Tr. Babarn. 33, с. 1).

2)  «Кто пренебрегает словами раввинов, повинен смер­ти» (Гг. Erublu. 21, с. 2).

3)  «Кто от устава и Талмуда переходит к Торе (закону), тот имеет более счастья» (Tr. Chagigi 10).

4)  «Прегрешения против Талмуда более тяжки, чем пре­грешения против Торы» (Tr. Sanhedrin 88,2).

БОЖЕСТВЕННЫЙ АВТОРИТЕТ РАВВИНОВ

1)  «Великий раввин Менахем (1200 г. по P. X.) проповеду­ет с другими: "Даже Господь Бог повелевает спрашивать на земле раввинов, когда на небесах заходит какой-либо сомни­тельный вопрос в деле закона"» (К Pentat, Р. 28/129. с. 3).

2)  «Умершие раввины учат на небесах других во все вре­мена» (Гг. Sanhedrin 92, с. 1).


3)  «Должен ты ведать, что слова раввинов гораздо при­ятнее слов пророков» (Кн. Еврейская, 1590 г. Kapht. uph 121).

4)  «Слова раввинов суть слова живого Бога» (Behai Pentat. 44,201, с. 4).

5)  «Если раввин скажет тебе: твоя правая рука есть левая, а левая правая, то ты не должен отступать от его слов, а тем паче, когда тебе скажет, что правая есть правая, а левая -левая» (Raschi - Deut. 17.11, Rob. Lepmann, Nir. p. 176).

6)  «Совершенно несогласные слова и толкования рав­винов происходят с неба, и потому тот, кто эти слова осме­ивает, будет наказан в аду кипящим испражнением» (N. p. Le barje. Venice, 1650. R. 96, с. 4; Meg. ammnkk. 3,2 of 9; jalk. chad. 155, с. 1 и 34 Krakow, 1595).

О ДУШАХ

1)  «Только иудеи имеют душу, прочие народы не имеют ее; смерть обращает их в ничтожество, потому что со скот­скою жизнью все оканчивается» (Rosches. Chochma. Т. 1, с. 123).

2)  «Одни иудеи воскреснут и наследуют блаженство жизни вечной; все прочие народы останутся навеки во гро­бах или в аду; душа их неспособна воскреснуть, ибо сказа­но: возвратятся в ад нечестивые, все народы, забывающие Бога, - все кутумы, т. е. не иудеи» (Sanhedrin 90-1; 105-1).

3)  «Благословляй покойника, если встретишь гроб еврея, а проклинай умерших другого народа и говори: обесчещена мать ваша, родившая вас, и прочая» (Кн. Брохес. pas 9, ст. 38).

4)  «Еврей не должен говорить: красивый дом христиа­нина, а должен сказать: красивый гроб. Все шутки или на­смешки над христианином и его религией дозволены» (Кле-цер Шулхен Урых, Гл. 167).

5)  «Души нееврейские - суть души скотов и зверей» (Salk. Chad. 154. с. 2 и 7, Т. nesch.).

РАЙ И АД

1)  «Только праведные, т. е. евреи, войдут в рай, неверные же пойдут в ад» (Tr. Chogigal 15,1; Erublu. 19,1).

2)  «В аду гниль и испражнения, плач и темнота, во вся­ком помещении 6000 ящиков, а во всяком ящике 6000 бо­чек желчи» (Reschilh. hokm. 37,2).

3)  «В ад пойдут все необузданные, а особенно христиане, которые двигают пальцами сюда и туда (т. е. крестятся), а так­


же турки, которые только руки и ноги (моют. - Ю. Б.), но сер­дце не моют, должны туда попасть и вечно там пребывать» (Zeror L par Tohd Sizeh 27,2, BechaJ t.e. p. 6,34,4 и p. 51,220).

О МЕССИИ

1) «Мессия возвратит евреям царскую власть, все наро­ды будут им служить и все государства им подвластны бу­дут» (Tr. Schabl. 120,1; tr. Sash. 88, 2; 99,1).

2) «Все народы тогда примут еврейскую веру, только хри­стиане не получат этой милости и будут истреблены до еди­ного, ибо они происходят от диавола» (Tr. jebam. 24,2; tr. Giboga s. 3,2; Abarb. maschm. 1,65).

О БЛИЖНЕМ

1)  «Евреи милее перед Богом, нежели ангелы» (Tr. Eliezer. сор. 48 el alt.).

2)  «Кто еврея ударит в лицо, тот виновен так, как бы вели­чию Божескому дал в щеку. И потому гой (не-еврей), кото­рый еврея бьет, смертной казни достоин» (Tr. Sanhedrin 58,2).

3)  «Если бы не было евреев, не было бы никакого благо­словения на земле, ни солнца, ни дождя, и потому никакие народы не могли бы существовать без евреев» (Tr. jebom. 63-1. Bechuj k Portatp. 34; 153, 3).

4)  «Семья не-еврея - есть семья животного» (Tr. jebam. f. 94,2Tos.).

5)  «Вы, евреи, - люди, а прочие народы - нет» (Кн. Бова-мещие, разд. 9).

6)  «У ближнего не отнимай ничего, как гласит заповедь; но помни: ближний твой - еврей, а не прочие народы све­та» (Кн. Санхедрит, р. 7, ст. 59).

7)  «Только вы, израильтяне, - люди, прочие же народы мира нелюди, потому что происходят от нечистот Евы» (Emelchamelih, ст. 67).

8)  «Заповедь о любви к ближнему обязательна только для евреев в обращении с евреями, но не относится к людям дру­гих вероисповеданий. Вообще только евреи обязаны вести жизнь по заповедям Божьим, и все их нужды должны быть удовлетворяемы людьми других вероисповеданий» (Schem. Mischiel, ст. 18 и 22).

9)  «Праздники учреждены для евреев, но не для чужих, не для собак» (Tr. Megilla 7,2; f 50,4 paz. 30, тоже у Ravehi ex изд. Венецианси).

10) «Дома гоев суть дома животных» (LehiobJ. 46,1).

11) «Избранный (израильский) люд достоин вечной жиз-
ни, прочие народы - суть сорная трава» (
Dv. Has. 4 f 230,4).

12)  «Раввин Арарбанец говорит: несправедливо оказы-
вать милосердие» (
Mark. ham. f. 77).

СОБСТВЕННОСТЬ -ГОСПОДСТВО НАД ЦЕЛЫМ МИРОМ

1)  «Одни евреи - единый народ, приятный Богу, кото­рый избрал его своим народом и поставил его владыкой над всеми прочими» (Chulein 91,2; Beracoth..71).

2)  «Если вол еврея прободал чужого вола (не-еврея), то еврей должен быть свободен от наказания и от вознаграж­дения; если же вол чужого (не-еврея) прободает вола, при­надлежащего еврею, то чужой должен вознаградить потерю, ибо Святое Писание говорит: «Восстал Господь Бог и мерил землю, и отдал израильтянам всех гоев, видел 7 приказаний детей Ноя, которых они недодержали, восстал и отдал все их имущество израильтянам» (Tr. Baba. Кн. 2).

3)  «На основании Талмуда и мнений всех раввинов, все породы света, дети Ноя, поставлены враждебно к детям Авра­ама, и потому научает раввина Албо с другими раввинами. Бог даровал евреям власть над имением и кровью всех наро­дов» (Tr Megilla, f: 13,2; Scher f. 7,1; Sofa f. 36,2; Kad. hak. 56,4; Bechoj k Genes. 46,27, f. 56,1 и др.).

4)  «Дитя Ноя, хотя бы уверовало менее, нежели денежка, должно быть наказано смер тью» (Sanhedrin 59,1; Aboda s.f. 3, l;Tostr. Aboda s. f. 71,2 Tos.).

5)  «Еврею, говорит Талмуд, дозволяется делать обиды гоям, ибо написано: "не делай обиды ближнему твоему", но не стоит там в писании: "не делай обиды гоям" (Tr. Sanhe drinf. 51,1 Tos).

6)  «Обирать (ободрать) гоя дозволено. Не будешь при­теснять работника из твоей братии, исключая чужих» (Babamf.- 111.2).

7)  «Раббе Мейманиде, Орел Синагоги, говорит заповедь: "не укради", значит, чтобы не обворовывать человека, т. е. никакого еврея, но не-еврея обворовывать можно» (Sepd. тег. f 105,2; Sad. chas 4,9,1; и Roschi k Lenut. 19,11).

8)  «Рабби Пфефферкорн (согласно тому, что все при­надлежит евреям, а потому он - не вор, когда берет тайком у гоя) говорит: "Все имущество христиан почитается на ос­новании Талмуда как добро, спущенное как песок морской: оно есть истинная принадлежность мертвого, кто его зай­мет"» (Dissert, phil., p. И).

ОБМАН

1)  «Дозволено тебе обманывать гоя и брать от него лих­ву; но когда ты продаешь ближнему (еврею) твоему, или если ты от него покупаешь, то да не будешь обманывать брата твоего» (Tr. Baba, m.f. 61.1, Tos.; tr. Megilla 13,2).

2)  «Когда еврей ведет тяжбу с не-евреем, говорит Талмуд, то пусть брат твой выиграет, а чужому скажи тогда: "Такая воля вашего закона". Если же не будет одного из этих условий, то надо чужого притеснять изворотами до тех пор, пока польза останется на стороне еврея». Далее следуют слова Рабби Исма-эля, по которым научал акаиба: «надо стараться, дабы в про­должении тяжбы не было открыто обмана, чтобы еврейство и вера еврейская не были опорочены» (Tr. Baba k f. 113).

3)  «Рабби Мозэ предостерегает: "Если гой (не-еврей), сво­дя счеты, ошибается, то еврей должен говорить, что он об этом ничего не знает, но вводить гоя в заблуждение не сле­дует тогда, если гой сознательно произвел ошибку, чтобы испытать еврея"» (Seph., g. 1.132,3).

4)  «Дозволяется праведным, т. е. евреям, яко друзьям и родным Бога, обманывать не верных, ибо так написано: "Будь чистым в отношении чистых, а обманчивым в отно­шении обманчивых"» (Tr. Baba k f. 123,1, to Megillaf. 17,1).

5)  «Внешних, т. е. христиан, не только позволительно, но и должно обманывать» (Rab Lev. Ben Gesson. Толкование на Тору).

6)  «Непозволительно еврею открыто грабить гоя, что­бы не навлечь на себя порицания, но обкрадывать скрыт­но позволительно» (Memoras lamur. Ill, с. 13 и в«Талмуде Ви-ruskimo).

7)  «Всякое зло, запрещаемое законом иудейским против брата, против ближнего своего и товарища, запрещено толь­ко относительно самих иудеев, ибо не-иудей для них не брат, не ближний, не товарищ. Он недостоин никакого снисхож­дения и никакого милосердия» (Boba Letua 3,2. Weoumot. 23,1).

8)  «Всякий подкуп, неправедная мзда и лицемерие доз­воляется иудеям относительно христиан, ибо сказано: "Дары бо, ослепляют словеса праведна" (Исх. 23,8), также сказано: "Ниже да помилует их" (Втор. 7, 2), что значит -


не давай не-иудеям что-либо даром» (Прим. рабби Бехай к «Пятикнижию»).

9) «Бехай затем говорит: "Таким образом, обман дозво-
ляется, чтобы человек, т. е. еврей, играл роль вежливого
перед неверным, т. е. не-евреем, чтобы уверял, что его лю-
бит; это допускается, когда человек, т. е. еврей, в этом нуж-
дается и боится гоя, иначе это грех, ибо Талмуд учит: "об-
ман на этом свете дозволен против неверных"» (
Kad hak. f
.
30,1.
Tr. Sotuf.40,2).

10) «Свидетельство не-иудея да отвергнется без исклю-
чения» (
Schulehan-Aruch Chosham. Hammis ch. J ol. 40,2, c
.
№ 34,
f. 19).

ЛИХВА

1) «Рабби Бехай пишет: "Жизнь неверного в твоих ру­ках, а тем паче его деньги"» (К Pentut. f. 213 u Teze).

ЖИЗНЬ

1)  «Самого справедливого из идолопоклонников убей» (Тов шебагоим аройг. Tr. Aboda s.f. 26,2, Tos. i ren. Soph. 13,3)-

2)  «Если вытянешь гоя из пропасти, в которую он попал, то там сохраняешь одного человека для идолопоклонства» (Tr. Aboda. s.f. 20,1. Tos.).

3)  «Маймонид говорит: "Запрещаю жалеть гоя, а потому ты не должен его спасать, хотя бы видел его погибающим или утопающим в реке или же близкого к смерти"» (Lad. chas. 1,10,1 f. 40,1).

4)  «Кто прольет кровь неверных - приносит Богу жерт­ву» (Salk Sehion f. 245,3 k Pentil Bemiob, r. p. 21, f. 229,3).

5)  «Заповедь: "He будешь убивать», по утверждению Раб­би Маймонида, означает, чтобы не убивать ни одного из евреев: гои, дети Ноя, суть отступники и не суть евреи" (Lad. ch. 4,1 f. 47,1).

6)  «Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей/убив­ший еврея, наказываются смертью; но еврей, убивший ино­верца, не подлежит наказанию» (Tr. Sanhedinnf. 59,1).

7)  «Если иноверец читает Талмуд, то он недостоин смер­ти потому, что в Ветхом Завете сказано: "Моисей дал нам в достояние Закон, т. е. дал нам, но не прочим народам"» (Тг. Sanhedrinf. 59,1).

8)  «Священников, доносчиков и мишеров следует бро­сать в яму и не следует их оттуда выпускать; если был ка­


мень над ямой, следует снова его наложить; если есть лест­ница, следует ее отнять» (Абойде-Зуре. С. 26).

9) «Доносчика (мишера) можно убить, хотя бы он доно-
сил давно, когда-либо, но теперь он уже не служит "Абойде-
Зуре" или "Элылым" (т. е. ныне он - христианин). Поэтому,
чтобы избавиться от него, чтобы он не раскрыл каких-либо
тайн, можно его убить» (Краткое решение. Комментарии
Тойфес на Талмуд Авейде-Зуре. С. 77).

10) «Вы, евреи, должны всех необрезанных не только
обманывать, но и умерщвлять. Если мы в силах, станем ис-
треблять их открыто; если же нет, то мы коварствами и на-
ветами должны ускорить их гибель и кончину» (
Robhi Moche

bar. Maimon k Sanhedrin f. 121).

ЖЕНЩИНА

1)  «Моисей сказал: "He пожелай жены ближнего твоего", и то же - "за прелюбодеяние должен быть наказан смертью". Талмуд же научает, что закон запрещает только еврею прелю­бодеяние с женою ближнего, т. е. с женою еврея; жены же чу­жих, т. е. не-евреев, изъяты из этого закона» (Tr. Honh.f. 52,2).

2)  «И сам великий Маймонидес говорит: "ожно женщи­ну не-еврейку посрамить через соединение"» (Lod. Chos 2,2, num. 2.3).

Приведенных цитат слишком достаточно для того, что­бы можно было смело сказать, что поколения евреев, вос­питанных на таком религиозно-нравственном кодексе как Талмуд и усвоившие преподанные им принципы, не годят­ся нам в граждане и не могут быть нам полезными людьми; а по-прежнему они будут оставаться расовою, воедино спло­ченной и замкнутой кастой, преследующей лишь свои кас­товые интересы; до тех пор, доколе евреи не будут изолиро­ваны от всестороннего влияния на их внутренний и внешний мир казуистично лукаво-мудрого Талмуда, неочищенного об­щечеловеческою моралью и гуманностью, до тех пор евреи среди нас будут, по меткому и авторитетному выражению Го­сударственного Совета (Российской империи. - Ю. Б.) от 5 декабря 1870 г., «замкнутою религиозно-гражданскою кас­тою или почти особым государством в государстве».

Не наше дело, конечно, изыскивать меры к искорене­нию огромного зла, приносимого государству и гражданам еврейским Талмудом. Но думается, что было бы в этом слу­чае полезной мерой:

1)  совершенно запретить обучение еврейских детей и юношей вероучению по Талмуду иначе, как по книгам, от­печатанным на государственном русском языке;

2)  разрешить преподавание сих предметов лишь по та­ким книгам, которые прошли двойную цензуру - как ду­ховную, так и светскую, и очищены от противогосударствен­ных, человеконенавистнических или иных вредных идей,

Перепечатано из: Знамя. СПб., 1903. № 280.21.12 (3 января 1904 г. по новому стилю). С. 5.

 

КОММЕНТАРИЙ

Этот документ 1903 г. содержит наиболее краткое и точ­ное изложение существа Талмуда по пунктам и тематически. Античеловеческая сущность Талмуда становится ясной. Неуди­вительно, что самые богопротивные сочинения XIX в. «Воззва­ние» И. А Кремье (I860), «Речь раввина на еврейском кладбище в Праге» (1861), «Протоколы Сионских Мудрецов» (1890-е годы), «Из­влечение из Протоколов» Т. Герцля» (1897) основаны на Талмуде, как и «Тайны политики» (1902), как и писания Ашера Гинцберга, вождя духовного политического сионизма, сегодня овладевшего умами не только евреев, но и гоев и ставшего существеннейшим компонентом идеологии Нового Мирового Порядка - мондиализ­ма (глобализма).

Далее предлагаем краткий комментарий к тексту статьи.

Император Адриан - римский император Публий Элий Ад­риан, 76-138 гг., вел войну с восставшей Иудеей; во главе стоял Симон Бар-Кохба, помазанный на царство Иосифом Бен Акибой. Через два года римский полководец Юлий-Север разбил войско евреев, казнил восставших вождей, разрушил Иерусалим и вы­гнал всех евреев из Палестины. Так началось рассеяние еврейско­го народа, продолжавшееся до 1947 г.

Гебрайский язык - иврит, древний язык иудеев, ныне при­нят как государственный язык Израиля. «Всемирный Союз Изра­иля», или АЛИТ, основанный в Париже в 1863 г., предтеча Всемир­ной Сионистской организации, основанной Т. Герцлем в 1897 г.

Талмуд - по Флавиану Бренье, «есть высшее воплощение злой фарисейскоймысли, котораяучит еврея быть богоборцем и даже богоубийцей, более того - вором и лжецом» (БРЕНЬЕ Ф. Евреи и Талмуд. Париж, 1928. С. 26). Смысл Талмуда выясняется из его тек­ста. В нем, в частности, говорится: «Година испытаний необхо-

дыма; нужно заслужить уготованное впереди блаженное царство, нужно вынести борьбу и не растерять в ней сил. Окружающие народы - это искусители, враги, загораживающие дорогу к цар­ству, и вся цель еврейской жизни должна заключаться в одном -в устранении препятствий и уничтожении этих врагов. Скоро настанет время, когда Израильское племя вновь получит господ­ство над всем миром, восстанет из праха храм Соломонов и лучи славы его озарят весь мир, поразив ужасом и страхом неверные народы; несчастные народы, познавшие наконец свое ничтоже­ство, они падут ниц перед престолом еврейского Иеговы (Бога) и вознесут хвалу еврейскому народу! В жестокой войне погибнет 2/3 всего человечества; еврейский народ в течение целых семи лет будет занят только уборкою добытого с боя оружия невер­ных. Он станет так богат, что для перевозки одних ключей от помещений, в коих схоронятся драгоценности, понадобится до 300 ослиц. В то блаженное время все оставшиеся в живых ино­верцы, за исключением христиан, примут еврейский Закон; хри­стиане же, недостойные этой милости, будут истреблены по­головно» (Tr. SanhJ. 101, l;Masenejeseh,f. 74,4; 76,l;Abarb, masehm, f.1/9,1,3; Fr.pes, 119; Fr. Sanh,f. 110; Bachai, 1. c.p. 16, f. 62,4; Fr. Lebarn.,/. 24,2; Fr.Aboba, s.f. 32;Abarb, masehm.,/. 65; Zeror, ham., f. 125,2). «Спасать гоя от смерти - значит умножать число тех, которые имеют ложные понятия о богопочитании» (Abod. Zar. 20).

«Наисовершеннейшего из гоев лишай жизни!» (Fr. Aboda, S. 126,2).

«Бог дал евреям право на имущество и кровь неверных» (Rabbi Abobo, Seph. 2?5).

Все приведенные выше четыре цитаты приводятся по руко­писи: ЦГИА. Санкт-Петербург. Ф. 1670. On. 1. № 64.0 деятельно­сти евреев в России. 1889 г. С. 9-Ю.

Запустим болезнь - не вылечим! Уже запустили, не вылечили и не вылечим, пока Символический Змий ползает по свету и ду­шит своими кольцами все живое и истинно свободное на земле. Уже нет СССР, пришел черед России. Погибнем, если не помолим­ся, не покаемся в своих грехах Спасителю, если не примем меры к защите Православия и нашей России от народившегося в мире Антихриста!

Тора - «учение», или «закон», состоящее из «Пятикнижия» Моисея (насчитывает 613 заповедей). Составлялась на протя­жении 1-го тысячелетия до P. X. левитами (первосвященника­ми) Иерусалимского храма с целью идеологического обоснова-

ть


ния централизаторской политики древнееврейского теокра­тического государства и эксплуатации всех других народов (гоев, не-евреев) древнееврейской верхушкой, специализировав­шейся на международной торгово-посреднической деятельно­сти. В центре Торы - концепция богоизбранности израильско­го народа, якобы призванного господствовать над всем миром.

Мишна - «повторение Торы», толкования Торы, состоящие из 523 или 525 глав по 10 параграфов (»мишн») в каждой. Книга собрана и отредактирована законоучителем Иегудой Ганаси в 210 г. от P. X.

Гемара - позднейшие толкования Мишны раввинами Палес­тины, Вавилонии; вместе с Мишной составляет Талмуд, извест­ный в двух редакциях: Палестинской и Вавилонской.

Менахем - раввин-талмудист, живший в XIII в.

Маймонид - Моше Бар Маймон, иудейский философ и рав­вин-талмудист, живший в Испании и составивший четырехтом­ный труд «Мишне-Торе», или «Гаяд га-хазака», т. е. «Сильная рука»; годы жизни - 1135-1204-

Санхедрт шиСанхедрит, - Книга Синедриона, древняя часть Талмуда, составленная в Тивериадской академии до 249 г. от Р.Х

Альбо, Пфефферкорн, Исмаалъ, Мозэ, Бехай др. - равви­ны-талмудисты.

Книга Еврейская, 1590 г. - одно из изданий Талмуда, может быть, четвертое; первое издание вышло в Венеции в 1520 г.

Клеи/ер Шулхен Урых - «Шулхан арух», т. е. «накрытый стол», сборник еврейских законов, составленный в Палестине в г. Цафет Иосифом Каро (1488-1577)- Первое издание вышло в Венеции в 1565 г. Новое русское издание: «Наше Отечество». СПб, 1997- № 72.

Арарбанец - вероятно, искажение от «Абраванель».

Абраванель - раввин-талмудист.

Акаба Бен Иосиф - иудейский патриарх, II в. от Р.Х.

 
Анонс

«История Руси», т. I.  переиздана ноябрь 2019 г. исправленная и дополненная версия! Цена 1000 р. На хорошей бумаге 776 стр.; 1, 915 кг. большой формат, цветные иллюстрации. Цена ниже себестоимости издания!

  «История Руси» том III, Издание 2019 года!! с добавочной статьей!! Цена 1000 руб.  Свежий обзор     ОБЗОР

«История Руси» том II. Цена 600 руб. самовывозом в Санкт-Петербурге. Или отправка почтой (к цене добавляются почтовые расходы 400р. по Европейской части России).

Русская политическая мысль. Хрестоматия: Рюриковичи IX-XVI вв. Твёрдый переплёт. 512 страниц с иллюстрациями. На хорошей бумаге. Тираж 500 экземпляров. В продаже закончились!!

«Тринадцать теорий демократии», 2002 г., 120 руб.

Первый том избранных трудов Бегунова Ю. К. В нём бестселлер «Тайные силы в истории России» и другие труды учёного по конспирологии! 944 стр., Видеорассказ Бегуновой В. Ф.

 
  © 2009-2022 Бегунов Ю.К. Все права защищены