Сайт Академика Бегунова Ю.К.
nav_bar_left
   
Поиск
Главное меню

Гл. 19 Версия для печати

Глава девятнадцатая

Документ Раппопорта. 1919г.

Когда многострадальный Киев, «матерь городов русских», во второй раз был занят большевистскими войсками (6 февраля 1919 г.) и власть украинской директории упразднилась, на Укра­ине начался неописуемый по своей жестокости красный террор, злодейства которого были описаны в вышедших на немецком языке книгах современников Р. Нилостонского и Е. Гаук (1925), а также в книге В. В. Шульгина «Что нам в них не нравится... Об антисемитизме в России».1

В 1919 г., с 6 февраля по 18 августа, власть на Украине принад­лежала большевику-масону Христиану Раковскому, последнему помогала «Всеукраинская Чрезвычайная Комиссия», в составе ко­торой было 23 еврея из 25 членов во главе с латышом Лацисом. В то время как Раковский справлял оргии в реквизированном особ­няке Могилевцева, а Лацис пытал и расстреливал патриотов в быв­шем губернаторском доме, «посвященные» большевики лихора­дочно «закрепляли» завоевания революции в клубе «Конкордия», на углу Прорезной и Пушкинской улиц. В один из летних дней на таком заседании выступил видный масон Раппопорт, киев­ский адвокат, побывавший в Америке, активный член партии «По­алей Цион»; последняя тогда представляла крайнее левое крыло сионистского движения. Его доклад, посвященный хозяйствен­ным вопросам, был произнесен на жаргоне, т. е. на идиш, и выз­вал громадный интерес присутствовавших. Этот доклад случай­но застенографировал один русский большевик, знавший идиш и стенографию и симпатизировавший движению за большевиза­цию Украины. Когда он пришел домой и расшифровал механи­чески записанную им в отрывках речь, то ужаснулся ее содержа­нию. Он тут же послал один экземпляр своему знакомому главковерху Украины Антонову, и тот, прочитав текст доклада Раппопорта, был настолько озадачен саморазоблачением сионо-болыпевизма, что перешел на следующий же день на сторону ук­раинских повстанцев, которые вели партизанскую войну с боль­шевиками. Тем временем раскаявшийся стенографист изготовил много копий доклада Раппопорта на русском языке и разослал их повсюду. Скоро документ получил широкую огласку в Киеве и ходил по рукам под носом одиннадцати неустанно работавших


чрезвычаек. После освобождения Киева Добровольческой арми­ей (18 августа 1919 г.) экземпляр стенографированного текста попал в руки офицера Григория Бостунича, уроженца Киева. Он тут же отправился с ним в контрразведку и в присутствии москов­ского полицмейстера полковника Фулона сделал заявление об этом документе. Но там уже все знали. Тогда же текст документа стал известен главнокомандующему генералу А. И. Деникину и был им использован в его книге «Азбука» (Киев, 1919). Публикацию до­кумента в ростовской газете «Въ Москву!» подготовил журналист Добровольческой армии офицер В. Дибич, располагавший пись­менным текстом на русском языке, добытым из советских архи­вов Киева. О своем источнике он сообщил следующее: «При вступ­лении Добровольческой армии в Киев ею были застигнуты врасплох киевские советские большевистские учреждения. Во многих из них большевики-евреи, убегая, не успели сжечь своих бумаг, и таковые целиком достались в руки добровольцев. Неко­торые из захваченных документов, проливая яркий свет на цели, преследуемые еврейством в отношении России, имеют громад­ное значение, и огласка этих документов должна дать отчетли­вое представление русским народным массам, чего от них доби­вается еврейство и как оно смотрит на простой русский народ. Один из таких документов передан в мое распоряжение, и я пе­чатаю его ниже во всей красоте».2

Позднее Бостуничу удалось еще раз опубликовать документ в своей книге «Правда о Сионских протоколах» (Сремска Митрови-ца, 1921 ). Судя по тексту, хотя этот доклад внешне выглядит как хозяйственный, в нем встречаются «перлы», конкретизирующие и дополняющие программу пресловутых ПСМ. Речь ведь идет о пол­ном разграблении Украины и закабалении ее народов: «миллионов баранов-гоев», как там говорится. Раскрывается и сатанинская так­тика сионистов, состоящая в том, что последние, используя анти­семитизм и панруссизм, будут натравливать украинский народ на русский и оба славянских народа на еврейский. Именно так про­исходило и происходит. Потому документ Раппопорта не потерял своей актуальности и в наши дни.

Хорошо известно, что события 1918-1920 гг. на Украине - вол­ны кровавых погромов то одних, то других народов, бандитский разгул, длительные жестокие бои гражданской войны, ведшиеся в так называемой «черте оседлости», - потрясли основы мирной общинной жизни местного трудового еврейства, да и не только одного его. Досталось и интеллигенции и русской, и украинской, которая была почти вся уничтожена или была вынуждена эмигри­ровать. В этой связи разрушение экономики было необходимым фоном для потрясения основ старого русско-украинского мира на Украине, пусть несовершенного, но славянского в своей основе. Разрушение экономики старой Украины, бывшей житницы Рос­сийской империи, продолжавшийся в 1920-1930-е гг. геноцид на территории Советской Украины имели далеко идущие цели, а имен­но: обеспечить господство сионо-болыпевизма над восточносла­вянской цивилизацией на вечные времена. Это была запланиро­ванная «хазарская месть». Вторичные последствия большевистской «реформы» (читай: геноцида всех славянских народов) привели к тому, что бывшее еврейское местечко распалось как единое поли-тэкономическое и культурное целое и началась миграция еврейс­кого населения в крупные города России. Вскоре туда пересели­лось полтора миллиона евреев из шестимиллионного народа в поисках пропитания и счастливой жизни, а также образования. Многие из них положили начало будущей совет-ской партокра­тии и бюрократии и безнациональной интеллигенции, непомнив-шей родства и забывшей свою религию. Так возник «гомо совети-кус», о котором писал писатель Александр Зиновьев.

Таковы были далеко идущие последствия «политики Раппопор­та», отраженные в его докладе. Элементы такой политики исполь­зуются и сегодня «гражданами мира», продавшими и свой, и чужой народы ради идеи безнационального развития, а на самом деле -ради исполнения зловещих планов сионистских политиканов.

Мы публикуем «Документ Раппопорта» по следующим источ­никам: 1. Текст Дибича: ДИБИЧ В. Замечательный еврейский до­кумент // Въ Москву! Ростов-на-Дону, 1919- № 6 от 4 ноября. С. 1; 2. Текст Бостунича: БОСТУНИЧ Г. Масонство в своей сущности и проявлениях. Изд. 2-е. В двух частях. Ч. 1. Белград, 1928. С. 120; БРАЗОЛЬ Б. Мир на перепутье. Выяснение работы темных сил в сфере народов и явление их политики. Новое освящение III Ин­тернационала и других причин мирового кризиса. Белград, 1922. С. 212-214.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1 1-е изд.: Париж, 1930; 2-е изд.: СПб.: Хоре, 1992. См. Приложение № 9А (к с. 78). Показание Валера и Приложение № (к с. 75) Синодик «Киевлянина».

2 Въ Москву! Ростов-на-Дону, 1919. № 6 от 4 ноября. См. далее раздел Тексты. 1. Текст Дибича.

ТЕКСТЫ

Доклад товарища Раппопорта 1. Текст Дибича

Приходится констатировать, что большинство товари­щей не нашло в себе достаточного мужества, чтобы со всей решительностью порвать со старыми социалистическими суевериями и гуманистическими предрассудками. В речах предыдущих ораторов звучат также нотки национально-территориальной ограниченности в выяснении коммуни­стических интересов. Эти пережитки тесно переплетаются с вполне трезвыми взглядами на жизнь.

Нашей главной задачей, это знают все товарищи, было втянуть Украину (с Крымом, югом и западом Белоруссии, Бессарабией и западной частью Донецкого бассейна) в ор­биту нашего экономического строительства в целях паупе­ризации ее населения, в целях создания достаточных кад­ров на борьбу за наши идеалы1. Схема очередных заданий, уже проведенная в жизнь, была такова:

1) трестификация и захват всей крупной промышлен-
ности при помощи ажиотажа на заграничных биржах,

2) захват крупной торговли при помощи учета,

3)  синдицирование мелкой торговли (кооперативы «Жизнь», «Труженик» и другие синдикаты мелких торговцев),

4)   захват транспортирования кладей при помощи влас­ти над всеми путями сообщения.

Достижение этих задач натолкнулось на два препятствия, преодоление которых не составило нам особого труда, имея ввиду:

1)  вялую и пассивную оппозицию всей христианской буржуазии,

2)  такие же оппозиционные конвульсии национально-украинских кооперативных организаций Украинбанка, Со-юзбанка, Днепросоюза и др. С первым врагом расправа была коротка, хотя товарищем Цвибаком2 еще и до сих пор не закончена.

Со вторым легко справились комитеты служащих, из­бранные под нашим ближайшим влиянием, хотя и невиди­мо для тех, кто не знает и знать не должен наших основных задач и целей.3 Партийные и фракционные споры и конку­ренция ослабили противника настолько, что, например,


назначение товарища Маргулиеса4 Главным комиссаром Ук-раинбанка было встречено служащими с полным удовлет­ворением. Невысокая интеллигентность, страсть к дискус­сиям, упрямство и мелкочиновничья психология были той патологической опорой, которая еще ни разу не обманула нас. Послабления украинской кооперации имело еще то значение, что украинская нация лишилась своего экономи­ческого фундамента. Главную роль в этой борьбе сыграли Учетный и Ссудный банки и их деятели товарищи Низер, Глосс, Фишер, Клаус, Спинглер.5 Разбойники коммунисти­ческой революции должны именно им засвидетельствовать свою полную благодарность. Из отдельных отраслей хозяй­ства украинской территории мы обратили внимание, преж­де всего, на сахарную промышленность. Сделано это, отча­сти в целях успокоения товарища Пятакова.6

Главным деятелем в этой отрасли был Международный банк и его управляющий наш собрат Рудольф Столенвер, с точки зрения финансовой, безусловно талантливый чело­век и вполне наш. Его помощники Грубер и Велленрот были авторами памятного товарищам доклада об увеличении нор­мированных цен на сахар и сахарные продукты. Товарищи Розенблат и Риптауз настаивали тогда на учете сахара и массовых реквизиях,а затем на продаже этого продукта по произвольным ценам. Победила точка зрения товарища Грубера как наиболее тактичная и целесообразная.

Русский для внешней торговли банк (контрагентура Дей-чбанка),7 значительно ослабленный при Петлюре8 и про­цветавший при Суозифе,9 по той же преданности, оказал нашей работе колоссальные услуги. Члены Совета товари­щи Якобсон, Барац, Кайс, Гаммерман и Кадим, имея значи­тельные связи с Венгрией, настаивают на более близкой свя­зи новой сахарной политики на Украине с нашей сахарной политикой в Будапеште, причем интенсивный экспорт дол­жен быть предоставлен, а также и прочие венгерские опера­ции Русскому для внешней торговли банку. Товарищ Задерн уже командирован для основательного прозондирования почвы.

Само собой разумеется, что возобновление сахарного производства мы не предполагаем, так как это требует зна­чительных затрат, и кроме того, при фабричном контроле нормальное производство положительно невозможно. Со­кращение сахара на рынке будет заметно только сначала,

во всяком случае, едва ли вызовет сильную реакцию. Созда­вать сахарную промышленность на территории, которую мы должны пролетаризировать и паупернизировать, было бы более, чем нерационально. Пока что мы сконструирова­ли следующую комиссию, которой, конечно, незаметно бу­дет подчинен Центросахар: от Международного банка - то­варищ Вемер, от Русского для внешней торговли банка -товарищ Барац, от Соединенного банка - товарищи Эттин-гер и Шульман, от Русского торгово-промышленного бан­ка - товарищ Вайнштейн.

Следующим нашим шагом, еще недовершенным, было синдицирование торговли; этому способствовал рост обще­ственного антисемитизма. Антисемитизм среди украинцев и поляков использован нами при организации кооперативов «Жизнь» и «Труженик» и других. Пролетарская бутафория, которой обставлены эти кооперативы, служащие-христиане и известная импозантность прекрасно замаскировали нашу задачу: обеспечить еврейского потребителя сравнительно дешевыми и доброкачественными продуктами, а нас - со­лидною прибылью в продукте же. Разрушение предприятий наших противников производится нашими промышленни­ками путем вховдения их в [качестве. -Ю.Б.] торговых това­рищей в христианские кооперативные предприятия. Сломить оппозицию христианской буржуазии было более, чем легко путем национализации, реквизий, выселения и прочих средств из арсенала товарища Цвибака, а затем путем синди-цирования мелких предприятий под нашим близким руко­водством. Прежде всего, мы отдали весь мясной рынок наше­му синдикату, существующему под названием «Согорюз». Правильно сказал товарищ Струсберг, что не наше дело за­ботиться о твердости моральных принципов у христиан и об их национальной солидарности. Ведь предательство и жадность самих же христиан облегчили наше дело при на­ционализации фабрик Бульона, Поляка и Полещука и про­чих. Изготовление некоторых сортов чайной колбасы из кон­ской падали было, правда, причиной в нескольких случаях заболевания сапом. Распространения этой болезни боялся товарищ Хайкис, но, в общем, прибыль средств нашей моло­дежи при держании количества выбрасываемого продукта не оставляет пожелать ничего лучшего.

Что касается нормального функционирования транс­порта, то транспорт налаживается только тогда, когда при­


ходится эвакуировать людей из мест, захлестнутых погром­ной волной. Значительной помехой в этом отношении яв­ляется преступная агитация некоторых украинских кругов, особенно так называемых «незалежников», этих настоящих и коренных коммунистов, но чуждых для нас и не знающих наших сокровенных целей. В последнее время в среде ук­раинских националистов мы произвели несколько раско­лов, чем окончательно дезорганизовали и ослабили упря­мого и непокорного противника. В Умань мы предполагаем на днях послать своего агента, некоего товарища Чибаро, которого знает товарищ Израиль Куляк, чтобы завести свя­зи с так называемыми повстанцами и взять руководство ими в свои руки.

При известной солидарности украинцы могли бы иметь колоссальное влияние не только на христиан, но и на рабо­чих, особенно же теперь, но нами приняты все меры, что­бы не допустить интегрирования безусловно враждебных самоукраинских националистских сил.

Ошибки Протофиса по отношению к Украинскому на­циональному союзу мы не повторим. Наконец, украинская интеллигенция нами основательно терроризирована при помощи русских националистов, чтобы не мешать нам при неуклонном проведении наших экономических планов. Если наши собратья называют Французскую революцию Вторым Синаем,10 то нынешнее наше финансово-экономи­ческое положение на Украине дает нам право текущие со­бытия называть Третьим Синаем, так как всеми фибрами нашей народной коллективной души мы живо ощущаем свое экономическое содержание. К несчастью, книги Буссене-ля,11 кажется, при посредстве галицийских изменников-со­братий, попали в руки цдших врагов и еще, правда, немно­гих украинских негодяев, так что наши тайные задачи им известны, как известны и основные цели нашей Всемир­ной организации.12

Но, товарищи и собратья, мы можем быть спокойны: ни энергии, ни силы при многопартийности и близорукости народных масс в борьбе с нами проявлено не будет, по край­ней мере, в некоторых областях экономической деятель­ности. В крайнем случае, в нашем распоряжении имеются меры пресечения.

Социальная борьба на Украине замаскирована нами, то есть нашей прессой, борьбой национальных принципов и


наоборот. Это и создает ту безграничную неразбериху, ко­торую мы видели недавно при слушании отчета товарищей Юделевича и Моргунова о деятельности Губпродукта.

При абсолютной распыленности, бесконечной алчнос­ти, эгоизме, беспринципности русской интеллигенции нам бояться решительно нечего. Легкомысленная и глупая рус­ская обывательщина, раззадоренная нашими газетами, пой­дет как баран на зарез за тем, кто даст корм.

Я, как представитель «Поалей Цион»,13 с полным удов­летворением констатирую, что сионистская и бундовская организации явились тем ядром, которое сконцентрирова­ло вокруг себя широкие массы нашего народа, а эти после­дние провели за собой миллионы баранов. Поэтому, укреп­ляя базу отступления, мы выдвинули очередную задачу: создание единой, мощной, внушительной, разветвленной по партиям и государствам в идейном отношении цельной и стройной экономической, уже народной организации, ко­торая явится опорой для действия и единственным залогом его дальнейшего нормального прогрессирования. Лишь тогда вся повседневная самодеятельность нашего города будет развиваться в направлении достижения конечного ис­торического идеала, а все проявления общественной энер­гии будут вести себя к укреплению того, что сохраняло нас в двухтысячелетний период скитаний.14

 

2. Текст Бостунича

<...> Значительной помехой для нас является преступ­ная агитация так называемых «незалежников», этих настоя­щих искренних коммунистов, но чуждых для нас и незнаю­щих наших сокровенных целей <...> Если наши собратья называют Французскую революцию Вторым Синаем, то нынешнее наше финансово-экономическое положение на Украине дает нам право текущие события называть Треть­им Синаем, так как всеми фибрами нашей коллективной души мы живо ощущаем наше экономическое состояние. К несчастью, книги Буссенеля, кажется, при посредстве га-лицийских изменников собратий, попали в руки наших вра­гов и еще, правда, немногих украинских негодяев, так что наши тайные задачи им известны, как известны и основ­ные цели нашей Всемирной организации. Нашей главной


задачей было привлечь Украину вместе с Крымом, Бесса­рабией, западной частью Донецкого бассейна и южной ча­стью Белоруссии в сферу нашей деятельности. Недоста­ток пищевых продуктов благоприятствовал нашим планам. В этом направлении нам удалось утвердить нашу власть в крупных промышленных предприятиях путем ловкой аги­тации. В одинаковой степени мы распространили наш кон­троль на оптовую торговлю, в то время как розничная тор­говля находилась в наших руках посредством наших синдикатов, как то - «Труженик», «Жизнь» и т.д. Нам не пред­ставилось много затруднений сломить сопротивление хри­стианской буржуазии, так же точно как и временную оппо­зицию со стороны украинских национальных кооперативов (»Украинбанк», «Союзбанк» и др.). Это последнее препят­ствие нам удалось осилить с помощью «Союза служащих», который был подчинен нашему влиянию, оставаясь неви­димым для тех, кто знает или не смеет знать наши цели.

После разгона национальных кооперативов украинский национализм потерял свое экономическое основание. Бан­ковские учреждения, руководимые нашими товарищами На-цертом, Глоссом, Фишером, Краусом и Шиндлером, играли в этом главную роль. После назначения товарища Моргу-лиеса директором Украинбанка наш успех сделался полным.

Мы закрепили наш контроль в сахарной промышлен­ности благодаря поддержке товарища Рудольфа Штоленвер-кера, директора Международного банка, который является очень способным и совершенно нашим человеком. Его по­мощники Грубер и Валленрот были авторами меморанду­ма, касающегося повышения нормированных цен на сахар. Напоминаю, что товарищи Розенблядт и Ритгаус предло­жили реквизицию сахара для оптовой торговли, чтобы за­тем продавать его по желанным ценам... Русский для внеш­ней торговли банк (агентура Дейчбанка) не перестает беспрестанно оказывать громадные услуги нашему делу. Члены его Совета Якобсон, Барак, Кайс, Гаммерман и Ка­дим, имеющие широкие связи с Венгрией, очень ловко на­правляют сахарную политику на Украину, поощряя вывоз сахара в Венгрию. Вся эта операция была доверена Русско­му для внешней торговли банку.

Между тем мы секретно организовали комитет, извест­ный под названием «Центральный сахарный комитет». То­варищ Вемер является представителем Русского для внеш­ней торговли банка, товарищи Эттингер и Шульман - Со­единенного банка, а товарищ Вайнштейн - Русского торго­во-промышленного банка.

Последний акт, еще не вполне достигнутый, заключал­ся в синдицировании промышленности, что проводится «Поалей Ционом». В действительности оказалось чрезвы­чайно нетрудно сломить сопротивление христианской буржуазии путем национализации, реквизий, ссылки и других средств, которые были предоставлены в распоря­жение товарища Свитака.

В первую очередь, мы вручили свое мясное дело в руки нашего «Союз-Юз». Корыстолюбие, предательство самих хри­стиан облегчило национализацию предприятий «Бульон», «Поляк», «Полещук» и других. Следует указать, что производ­ство колбас из лошадиных внутренностей повело к серьез­ным эпидемическим заболеваниям среди населения. Тем не менее, вообще говоря, несмотря на опасения, выраженные товарищем Хайкисом, эта операция оказалась успешной.

Мы стремились посеять раздоры среди украинских на­ционалистов, в результате чего наш упрямый и надломлен­ный враг был совершенно побежден. Более того, образо­ванные классы украинцев были нами запуганы, когда мы применяли оружием панрусский национализм в такой сте­пени, чтобы устранить с нашего пути всякие препятствия. Признание Россией Украины, развитие антисемитизма, так же как образование Национальной церкви, могло бы окон­чательно уничтожить наши планы. Теперь, однако, нам ре­шительно нечего бояться. Группа русских землевладельцев, которая легкомысленна и глупа, будет следовать за нами как овца, которую ведут на заклание. Как представитель «По­алей Цион», я считаю своим долгом засвидетельствовать мое великое удовольствие, что наша партия и «Бунд» стали на­правляющими центрами, которые управляют действиями колоссального стада русских овец.

 

НАШ КОММЕНТАРИЙ

1. Офицер-журналист В.Дибич, первый опубликовавший «До­кумент Раппопорта», так охарактеризовал его подлинный смысл: «С докладом этим Раппопорт выступил несомненно в кругу своих единоверцев в Киеве, цель коих при всей их принад­лежности к большевикам остается, несомненно, прежде всего, еврейскою целью, а вся русская революционная масса, что видно из ниже приводимого документа, рассматривается евреями как ; жалкое быдло, имеющее назначение служить, прежде всего и боль­ше всего, непонятным для нее еврейским задачам». Точнее ска­зать: задачам политического сионизма; с сионистами нельзя отождествлять еврейский трудовой народ; «наши идеалы», по '^Раппопорту, это идеалы сионо-большевиков. %   2. В «Показании Валера» упомянут Самуил Цвибак - заведую­щий юридическим отделом киевской ВЧК, студент-еврей, родом #з Симферополя. «Упрям и зол» груб дорукоприкладства,участво-Ьал сам в расстрелах».1 Зам. зав. оперативным отделом того же ВЧК был его брат Михаил Цвибак, человек с юмором, активно участвовавший в расстрелах.

3.Здесь и далее Раппопорт открыто признает, что цели си­онистов иные, чем цели революционеров на Украине. Судя по тек­сту, они совпадают с целями, изложенными в ПСМ.

4.Эммануил Маргулиес, или Маргулиеско, Мануил Сергеевич (1868-19391 крупный масон и сионист, миллионер, родом из Одессы, врач и адвокат в Петрограде, член президиума Военно-промышленного комитета, затем министр Северо-западного правительства при генерале Юдениче, Главный комиссар Укра-инбанка в Киеве, затем председатель Особого госбанка в Одес­се, организатор и председатель масонских лож «Северная звез­да» и «Свободная Россия» в 1920-х гг. в Париже.

5- Здесь и далее названы имена единоверцев и товарищей Рап-ifionopma по партии «Поалей Цион», осуществлявших на Украине ..дьявольский план разграбления страны и порабощения ее насе­ления сионистами. Раппопорт не скрывает, что цели сионис­тов иные, чем цели революционеров: последние ничего не должны ■рнать! Подобная ситуация многократно долговременно повто­рялась в России. Ее результаты видны налицо. В будущем, когда .откроются архивы, необходимо будет проверить имена «геро­ев» по архивным данным.

6. Пятаков Георгий Леонидович (1890-1937) - советский, партийный и государственный деятель, видный хозяйственник, большевик, входил в Советское правительство Украины.

7.  Здесь подтверждается все та же связь еврейской финан­совой буржуазии во всем мире с сионо-большевизмом, что и в слу­чаях с Лениным и Троцким (см. главы 13,14,15).

8. Петлюра Симон Васильевич (1879-1926) - крупный укра­инский политический деятель и масон, председатель Украинской социал-демократической партии, руководитель крестьянско­го и земского движения за освобождение Украины; с 18 декабря 1918 г. по 6 февраля 1919 г. - сопредседатель Украинской ди­ректории Украинской народной республики; 18 августа 1919 г. во главе украинских войск участвовал в освобождении Киева вмес­те с генералом Деникиным; в дальнейшем, до эмиграции в Париж (1920), возглавлял борьбу украинских националистов против боль­шевиков и белогвардейцев в качестве главного атамана.

9. Суозиф - Советская Украинская республика 1919-1920 гг.
при X Г. Раковском(с центрами в Харькове и Киеве).

10. Второй Синай - Гора Синай находится на Синайском полуострове. По преданию, на этой горе Бог дал пророку Мои­сею две скрижали, на которых был записан текст закона «Де-сятословие». Еврейский народ считает это крупным событи­ем, началом Ветхого Завета. Сионисты нового времени полагали, что так называемая Великая Французская револю­ция, широко открывшая путь эмансипации евреям, была дети­щем масонов-иллюминатов, а для евреев - Вторым Синаем. Тре­тьим Синаем они стали считать Октябрьский переворот, открывший путь к господству сионо-большевизма на одной шестой части суши

11. Книги Буссенеля. - Раппопорт ошибся. Он, вероятно, имел в виду книгу С. Ж. Барруэля, аббата Августина, «Записки к исто­рии якобинства» (Париж, 1797; новое изд. на фр. яз. 1973). В этой книге разоблачается связь якобинцев с иллюминатами через по­средство масонских лож. Барруэль так писал о Великой Фран­цузской революции: «Это заговор против христианства, не толь­ко против королей, а против любой власти, против всего общества, даже против всякой собственности». Как известно, идея кровавой революции против «тронов и алтарей» была раз­работана главой иллюминатов евреем Адамом Вейсгауптом в Баварии в 1770-1780-е гг; тогда же эта идея была внушена вож­дям Французской революции Дантону, Демулену Клотцу, Лак-руа, Марату, Мирабо, Ронсену Сен-Жюсту Шомету и другим в масонских ложах. Эта же идея была после развита «истинными социалистами» и коммунистами XIX в. и стала достоянием той части интеллигенции, которая не видела других путей переуст­ройства общества во имя его прогресса, кроме кровавой револю­ции. Старания Маркса, Энгельса, а также их соратников по Ин­тернационалу увенчались успехом. Ленин, Троцкий и Сталин воплотили эту идею на практике в многострадальной России. Так идея масонской революции превратилась в «пролетарскую», на деле обращенную и против пролетариев, и против крестьян, иными словами, против всех ради разрушения государственнос­ти и культуры России эпохи Пятой цивилизации.

12.  Всемирная Сионистская Организация, основанная Т. Герц-лем в 1897 году (см главу 5).

13.  «Поалей Цион» - «Рабочие Сиона», ведущая еврейская сио­нистская партия, основанная в 1901 г. Нахменом Сыркиным, отцом «социалистического сионизма»; родственная ей «Социал-демократическая еврейская рабочая партия» основана в февра­ле 1906 г. Пер Бороховым; в мае 1919 г. после раскола в «Бунде» образовался «Еврейский Украинский коммунистический союз», ко­торый поощрял и руководил разграблением Украины Раппопор­том и его командой.

14.  Свой сионо-большевистский манифест Раппопорт дово­дит последовательно до конца. Это реализация на деле целей и задач ПСМ.

15.  Отдельные фрагменты «текста Бостунича» совпадают с письменным текстом, а другие не совпадают. Это говорит о творческом отношении докладчика к своему письменному тек­сту доклада.

16.  Любопытно признание сионистов в том, что его собра­тья используют на Украине информационную ложь о «панрус-ском национализме» с целью натравливания украинцев на рус­ских. Подобное возможно и в наши дни.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

1 См. ШУЛЬГИН В. В. Что нам в них не нравится. С. 258.

 

ЗАМЕТКИ ОЧЕВИДЦЕВ

В. В. Шульгин в своей книге «Что нам в них не нравится...», на страницах 66-82, оставил в конце второй главы подробные заметки о том, что происходило в Киеве в 1919 г. Своеобраз­ным дополнением к ним и к «Документу Раппопорта» могут по­служить свидетельства очевидцев. Это статья журналиста Добро­вольческой армии Чирского «В освобожденном Киеве». Вот что в ней говорится: «На Крещатике в витрине магазина Людмера вы­ставлен портрет Бронштейна в красно-кровавых тонах... У портрета много публики. Бледные лица, расширенные зрачки...


У каждого обывателя свой штаб, своя переваренная в котле че-резвычаек мистика. Всем грезится, что из Людмеровской витри­ны вырвется во главе своих коммунистических батальонов кро­вавый еврей... Дань интернационализму, как это вошло в систему, отдали евреи. Вся еврейская адвокатура великолепнейшим обра­зом устроилась при советском режиме, не только приспособив­шись к нему, но даже занявшись его 'Углублением". Евреи-адво­каты заняли советские посты не по необходимости, а, так сказать, по наитию, одухотворению. Например, во главе комиссии по сбо­ру контрибуций с буржуазии стал присяжный поверенный Лейт-мен. Другой адвокат Райзман принял на себя роль советника в революционном трибунале. Подчеркиваем, не правозащитника, каковая роль иногда навязывалась и русским адвокатам. Фактов бесконечное множество... Без преувеличения можно сказать, что вся организация киевской коммуны проведена руками еврей­ской интеллигенции. Евреи-комиссары в школе, нотариате, ка­зенной палате. Евреями большевистские лозунги были приняты как нельзя ближе к сердцу... Вопрос иной - принимались ли эти лозунги сакраментально или же растяжимо в зависимости от по­лучаемых от советской власти материальных благ. Но факт тот, что еврейство после погромов в Киевской зоне цинично-озлоб­ленно заявило: "Было у вас пять чрезвычаек - теперь будет двад­цать пять". В этой связи с натиском большевиков на Киев эта бра­вада принимала особый симптоматичный смысл. Говорить о большевиках в Киеве - значит говорить о евреях. Еврейская рука до такой степени доминировала над всем, что понятие "еврей-ско-советская власть" вовсе не является каламбуром. Расстреля­но все видное русское купечество, но не тронут почти никто из евреев. А между тем Киев - резиденция именно еврейских бур­жуев. Измучена плеяда видных русских ученых. И как измучена -именно при наличии еврейской утонченной пытки. Профессор Флоринский был расстрелян своей ученицей - еврейской кур-систской. Работа чрезвычайки в Киеве прошла первым долгом под флагом вылавливания лиц, так или иначе прикосновенных к процессу Бейлиса. Замучены все, принимавшие видное участие в газете "Киев", - в том числе престарелый профессор Армашев-ский. В квартире профессора Сикорского, уже почившего год на­зад, несколько раз был произведен тщательный обыск. Еврейство не могло сдержать своей звериной радости, и этим выдавало себя с ног до головы. Острые' желания увековечивать момент торже­ства над русским народом переходили моментами в шарж. Так, в одном из номеров "Киевских советских известий" было напеча-


\ тано, что Андреевский спуск, этот живописный наклон к Днепру, ! украшенный величественным храмом Андрея Первозванного, пе-\ реименовывается в улицу Менделя Бейлиса... Красная чума убила I непреодолимую жажду жить. Киевлянин еще живет во власти крас­ной сомнамбулы; он как лунатик движется к нарисованному кро-: вью Бронштейну».1

 

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Бронштейн-Троцкий летом 1919 г. приезжал в Киев и в зажи­гательных речах требовал немедленного уничтожения всех «быв­ших»: «дворян, офицеров, чиновников, купцов и фабрикантов, про­фессоров и инженеров, служивших царской России. Троцкий перечислил намечаемые жертвы по сословиям и профессиям. И когда слушатели расходились с этой страшной лекции, у них за сгорбленной спиной трепетало жуткое чувство: призыв Троц­кого означал избиение русской интеллигенции».2

Во время той речи на площади, вспомнив об исключительной революционности еврейства, Лев Давидович в экстазе обратил­ся к толпе со следующими словами: «Неужели вы дадите унич­тожить нацию, которая создала русскую революцию и стоит во главе ее?»5 Дружные выкрики: «Нет! не дадим!» были ему отве­том- И началась кровавая вакханалия чрезвычаек

Ясно, что в статье Чирского под терминами «еврей», «еврейство» имеется в виду не трудовой народ, а политические сионисты

Обратным и трагическим последствием «политики Раппопор­та» на Украине были около 800 еврейских погромов в 1919 г, унес­ших около 100.000 жизней

На примере того, что случилось на Украине в 1919 г, видно, как безудержное стремление к обладанию чужими богатства­ми и властью приводит еврейскую буржуазию и сионистов к нравственной катастрофе: полной изоляции как от своего на­рода, так и к разоблачению перед лицом других народов. Сегодня, когда мондиализм снова размахивает обветшавшим знаменем сионизма, весьма опасны рецидивы прошлого. Пусть их не буд?г\

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1 Въ Москву! Ростов-на-Дону, 1919- № 4. СЛ. 1 ШУЛЬГИН В. В. Указ. соч. С. 75.


3 Предисловие к Программе и Уставу Народно-государственной партии. Одесса: издание Одесского отдела партии, 1919. С 14. Цит. по: БОСТУНИЧ Г. Масонство в своей сущности и проявлениях. С. 121.

О революционности еврейского народа в XX в. слагались легенды. Бернард Лазар, написавший книгу об антисемитизме, писал: «Еврей при­нимает участие в революциях в силу того, что он - еврей, и участвует в них постольку, поскольку он является евреем и таковым остается». Генри Форд, комментируя эти слова, заявлял следующее: «Другими словами, ев­рейский дух по своей сущности есть революционный дух, и всякий еврей сознательно или бессознательно является революционером». (ФОРД Г. Международное еврейство. Пер. с англ. «Русский клич». 1982. С. 233. Аме­риканский оригинал был издан в 1920 г.).

 
Анонс

«История Руси», т. I.  переиздана ноябрь 2019 г. исправленная и дополненная версия! Цена 1000 р. На хорошей бумаге 776 стр.; 1, 915 кг. большой формат, цветные иллюстрации. Цена ниже себестоимости издания!

  «История Руси» том III, Издание 2019 года!! с добавочной статьей!! Цена 1000 руб.  Свежий обзор     ОБЗОР

«История Руси» том II. Цена 600 руб. самовывозом в Санкт-Петербурге. Или отправка почтой (к цене добавляются почтовые расходы 400р. по Европейской части России).

Русская политическая мысль. Хрестоматия: Рюриковичи IX-XVI вв. Твёрдый переплёт. 512 страниц с иллюстрациями. На хорошей бумаге. Тираж 500 экземпляров. В продаже закончились!!

«Тринадцать теорий демократии», 2002 г., 120 руб.

Первый том избранных трудов Бегунова Ю. К. В нём бестселлер «Тайные силы в истории России» и другие труды учёного по конспирологии! 944 стр., Видеорассказ Бегуновой В. Ф.

 
  © 2009-2022 Бегунов Ю.К. Все права защищены