Сайт Академика Бегунова Ю.К.
nav_bar_left
   
Поиск
Главное меню

История Руси. Глава 5. V Версия для печати

История Руси. Глава 5. V

Он был сыном Пуришаспы, принадлежавшего к младшим отпрыскам царского рода от Феридуна и родился в г. Рагу (Рей) в северном Иране, близ нынешнего Тегерана. Заратуштра получил блестящее ведическое образование и начал проповедывать с 594 г. в г. Балхе (современный г. Вазирвад в Афганистане), при дворе иранского царя Кави-Виштаспы. Заратуштра записал "Ден", или "Зенд-Авесту", в составе 1200 глав религиозным шрифтом на золотых досках и поместил их в алтарь храма Огня ("Шахрихан Эран"). Его проповеди - "гаты" - читались им и записывались более 50 лет. А погиб он во время войны с саками от руки некоего воина по имени Балатнарсэ, который никогда не слышал учения Заратуштры и не знал, кто перед ним находится.
Заратуштра был известен как реформатор иранской религии. Духовный смысл его реформы сводился к утверждению извечной борьбы добра и зла в мире, которая существенно влияет на духовный мир человека и его очищение в процессе этой борьбы и усовершенствование. Социальный смысл его религиозной реформы сводился к защите прав мирного оседлого земледельца Большого Ирана. Зороастризм быстро распространился по странам Азии и прежде всего среди ираноязысного населения: скифов, савроматов, массагетов, саков и т. п. Зороастризм был началом ведического мировоззрения. Это была проповедь единобожия, т. е. веры в Митру, бога Солнца, и в его постоянную борьбу за торжество Добра над Злом, причем Добро ассоциировалось с Ахурамаздой, а зло - с Ариманом. 12 000-летняя борьба закончилась победой Добра над Злом. Зороастризм стал учением земледельческих народов, когда основой добродетели провозглашались усердие в обработке земли, бережное отношение к скоту, честное и внимательное отношение к чадам, домочадцам и к соседям во имя мира и справедливости при священном отношении к огню, воде и земле, вообще к Природе живой и неживой и ко всем творениям Ахурамазды. Четыре стихии - огонь, вода, воздух, земля, были священными для зороастрийцев и нарождающейся натурфилософии у праславян, а также для последователей ведистов-парсов в Индии. Ахурамазда часто изображался в виде Бога-Всадника, как мадарский конник на скале в Болгарии, что говорит о том, что в старо-булгарской среде выходцев из Кара-Саклана продолжал существовать и после VII в. н. э. древний иранский культ Бога-Солнца.
Заратуштра учил, что после него придет в мир праведный человек благородного происхождения, или Саошьянт. Он якобы родится от семени пророка, хранящегося в водах озера Варукаша (т. е. Аральского моря). В озере искупается девушка и зачнет от пророка. Ее сын, явившись в мир, изгонит ложь из мира и воцарится. Так скифы и прарусы готовили себя к восприятию Сына Божия и Его рождения и прихода в мир ради человеческого спасения. Так все и случилось.
У современных осетин, потомков древних аланов, сохраняется празднование 26 ноября - Аня Уастерджи - или св. Георгия, который традиционного изображается в виде Всадника с белой бородой на белом коне. Это персонификация древнего почитания Солнца (Ярилы) у арийских народов.
Зороастрийцы и ведисты повсеместно почитали женское божество - Великую Богиню, которую под разными именами знали по всей Великой Скифии / Великой Сарматии / Кара-Саклану. В христианстве русском место этой богини заняла Пресвятая Богородица, Мать Господа нашего Иисуса Христа, ставшая с конца Х в. покровительницей Русской земли и всего Рода Русского. И это неслучайно. Зороастризм целиком вошел в кровь и плоть персов, скифов, сарматов, аланов и других иранских народов, а также тех народов, которые были неиранскими, но жили в Великой Скифии и Великой Сарматии, задолго до новой эры. Зороастризм - ведизм повлиял на праславян за тысячу пятьсот лет до принятия ими христианства, предопределив ведическое мировоззрение наших предков, ориентированных на союз и даже на слияние с Божественной Природой.
Кодификация “Авесты” проходила при Аршакидах, в 148-191 гг., и повторялась при Сасанидах (III - VII вв.), правителях третьей Иранской империи. Это время совпадает с расцветом ведического знания у славян в Великой Сарматии, особенно при князе Боже в IV в., когда семена знания упали на благодатную почву и позднее дали свои всходы в виде обращения к Истинному Богу, Господу нашему Иисусу Христу. Вера в Бога-Творца с древнейших времен и в Святую Троицу способствовали выбору пути спасения для верующих, какими всегда были прарусы.
Ведисты-скифы и русичи обосновали и старались провести в жизнь Национальную идею доброй политической власти, правящей людьми по совести. Скифам и сарматам, а после них русам власть была нужна не для угнетения, не для насилия и грабежа, а для того, чтобы "ты (т. е. Ахурамазда.- Ю. Б.) доставал праведному бедняку лучшую жизнь..." Лучшая же жизнь - это "рай с молочными реками на земле". В этом смысл Национальной идеи в Великой Скифии и тогда, и поныне. Целью государства скифов было процветающее скотоводство, целью государства русов - процветающее земледелие. Богатство людей должна обеспечить сильная власть царя, опирающегося на народ. Так идея народной монархии появилась и была развита в славяно-русской среде в наследство от скифов. Земля, как и скот, стала основой всенародного достояния и теоретически продолжает быть таковой и сегодня, несмотря на нарушение этого святого принципа жизни нынешними правителями.
Предание называет продолжателем дела Заратуштры некоего высокопосвященного, но личность во многом легендарную, по имени Скифиан. Мистериальная мифология утверждает, что он жил до начала н. э. и возглавлял духовный центр в Ирландии и даже якобы воплотился в начале новой эры в сущностях Иосифа Аримафейского и ученика Христова Никодима. Первый собрал в ясписовую чашу излившуюся из Его ран Святую Кровь, а затем пошел к прокуратору Понтию Пилату и получил от него разрешение на снятие тела с Креста и погребение Святого Тела Иисуса Христа в новой гробнице; Никодим в последнем деле помогал ему и потому сподобился благодати. А славянский народ якобы находился под влиянием Скифиана, который способствовал приуготовлению славянского народа, и русов в том числе, к принятию Иисусова Откровения и к несению в будущем своей мессианской роли Христова народа.

Назад История Руси. Глава 5. V Далее

 
Анонс

«История Руси», т. I.  переиздана ноябрь 2019 г. исправленная и дополненная версия! Цена 1000 р. На хорошей бумаге 776 стр.; 1, 915 кг. большой формат, цветные иллюстрации. Цена ниже себестоимости издания!

  «История Руси» том III, Издание 2019 года!! с добавочной статьей!! Цена 1000 руб.  Свежий обзор     ОБЗОР

«История Руси» том II. Цена 600 руб. самовывозом в Санкт-Петербурге. Или отправка почтой (к цене добавляются почтовые расходы 400р. по Европейской части России).

Русская политическая мысль. Хрестоматия: Рюриковичи IX-XVI вв. Твёрдый переплёт. 512 страниц с иллюстрациями. На хорошей бумаге. Тираж 500 экземпляров. В продаже закончились!!

«Тринадцать теорий демократии», 2002 г., 120 руб.

Первый том избранных трудов Бегунова Ю. К. В нём бестселлер «Тайные силы в истории России» и другие труды учёного по конспирологии! 944 стр., Видеорассказ Бегуновой В. Ф.

 
  © 2009-2022 Бегунов Ю.К. Все права защищены