История Руси. Глава 9. V Шесть Братчин, по В. А. Шемшуку , объединялись в Артель, что в современном представлении означало добровольное объединение людей, которые в складчину приобретали общие средства для производства каких-либо товаров. Семь Артелей образовывали одно Сообщество, восемь Сообществ - один Соглас, девять Согласов - один Народ, пять Народов - Скопу, пять Скоп - Орду или Всемиру, куда входили 25 народов. Девять Орд формировали одну Державу, которой покровительствовали 108 богов. Итоги разысканий В. А. Шемшука могут быть представлены в виде двух следующих ниже схем: Этно-культурная цепь и Этическое государство Основной составляющей Этической теории Рода всегда было и есть созидательное творческое начало. Оно касается всех членов Семьи, Рода и Племени в процессе труда и освоения богатств Земли. Этот процесс носил и носит ярко выраженный национальный характер, так как речь идет о существе бытия всех народов Земли на протяжении многих тысячелетий. Творчество противостоит разрушению человечества силами зла, например, глобалистами, что имеет решающее значение в грядущей победе национальных сил добра и справедливости над безнациональными силами зла и неправды. У истоков Этно-культурной цепи находится Человек, который рождается в Семье, принадлежит определенному Роду-Племени. А от Рода-Племени один шаг до Народности, Народа, Нации, к которой принадлежит человек от рождения. Этно-культурная цепь славян и русов - основа и главный движущий механизм всей славянской и русской истории на протяжении многих тысячелетий, ибо для людей нет ничего более важного, чем продолжение жизни на Земле, т. е. продолжение родов славянского и русского вообще. Ведь прежде чем быть, надо родиться. Прежде чем войти во все человечество, надо пройти национальную этно-культурную цепь. На ней, как на витках спирали в движении в пространстве-времени возникают вера, самосознание, государственность, общественные отношения в процессе труда и творческого общения. Она как социоприродный живой организм существует, правит, регулирует ход событий на Земле. Саморегуляция эта действует через самосознание и самопознание народа на протяжении тысячелетий. Самопознание народа в процессе его трудовой деятельности порождает национальную идею, т. е. Идею Русского народа с его правом свободно и счастливо жить и творить на родной земле ради продолжения Рода Русского. Национальная идея порождает здоровый национализм как основу жизнедеятельности народа-нации. Благополучная и счастливая жизнь народа зависит от четырех факторов, а именно: 1. От нравственной высоты жизни народа и прочности идеалов, выработанных им в данный исторический период. 2. От духовности вождей, которых народ выдвигает и наделяет их правом решать свою судьбу. 3. От сравнительной утопичности народных чаяний, планов и программ в данный исторический период. 4. От соотношения общественного идеала в данный исторический момент с мессианскими чаяниями народа. Самосознание отличает народ от толпы, нравственность и духовность, особенно в этическом государстве, отличает вождей от узурпаторов и популистов. Национальное самосознание связано с целым рядом институций и структур общества, которые могут оказаться неразвитыми из-за воздействия "темных сил". Тогда обманутый народ может временно превратиться в безгласную и бесчувственную толпу, состоящую из зомбированных особей, или биороботов, которыми с помощью психотропных средств легко управлять. Такое часто случалось с Русским народом. Народ превращается в толпу, а вожди - в толпарей. Антинациональная бездуховная элита как стервятник рвет на куски живое тело народа и страны. Такое нередко случается в русской истории под воздействием тайных сил, действующих на механизм самосознания народа путем приведения его в негодность. Из-за того погибают Российская государственность и цивилизация, гибнет сам народ, обрекаемый на вымирание. Рассмотрим внимательно схематический рисунок Этно-культурной цепи и ее производных: Назад История Руси. Глава 9. V Далее |