Сайт Академика Бегунова Ю.К.
nav_bar_left
   
Поиск
Главное меню

История Руси. Глава 1. II Версия для печати

История Руси. Глава 1. II

При потомке Сифа Ное Праведном на землю был послан Богом Великий Потоп. Люди и животные погибли, а Ной со своим семейством и избранными животными и птицами спасся в ковчеге, который остановился на вершине горы Арарат. После Потопа потомки Ноя жили вместе и говорили на одном языке. Когда же их число умножилось, то при царе Нимроде люди решили основать большой город Вавилон (т. е. "Ворота к богам") в Сеннаарской долине на реке Евфрат [7] , и захотели построить башню до небес, и тем самым прославить себя. Однако Господу было не угодно их намерение: ведь Господь гордых наказывает, а смиренных милует! И сделал Он так, что строители внезапно заговорили на разных языках, перестали понимать друг друга и вынуждены были прекратить строительство и разойтись.
Древние евреи сохранили немало преданий об этом событии. В одном из них, которое опубликовал известный православный ученый А. П. Лопухин, сообщается следующее: "После потопа, рассказывают раввины, люди боялись другого подобного же посещения и, оставив Палестину, ту прекрасную страну, где жил и приносил жертву Богу Ной, поселились все вместе в другом месте, именно на равнинах Сеннаара. Но там они уже более не подчинялись кроткому главенству благочестивого Сима, сына Ноева, но, отвергнув царство Божие, стали оказывать почтение Нимроду, сыну Хуша, сына Хамова. Но Нимрод был человек сильный крепостью и могуществом. Рожденный уже в старости своего отца, он был чрезвычайно им любим и получил от него в дар одежду, которою Бог впервые одел Адама, когда он изгнан был из рая. Эта одежда перешла от Адама к Еноху, а от него к Мафусалу и к Ною, который взял ее с собою в ковчег. Там она была украдена Хамом и тайно передана им своему сыну Хушу. Нимрод, когда оделся в эту одежду, был непреодолим и непобедим. Птицы и звери лесные падали перед ним, и он легко покорял всех врагов своих. Там он сделался царем Вавилона и все более расширял свое владычество, так что своею хитростью заставил людей признавать себя господином всей земли и убедил их уже не взирать более на Бога, но всецело полагаться на свою собственную силу. Отсюда-то и произошло изречение, что с начала мира не было никого, подобного Нимроду, страшного и могущественного в разрушении и грешного пред лицем Божиим. Чем долее Нимрод сидел на своем престоле, тем высокомернее становился он. Нимрод хотел убить младенца Авраама, в котором видел опасного соперника, и, не зная, как узнать его, избил 70 000 детей, в надежде, что среди них погибнет и опасный для него ребенок. Он был полон предчувствий, что его монархия падет и что восстанет человек, который восстановит царство Того, кому только и принадлежит вся слава и все величие земли. Чтобы воспрепятствовать этому и всецело отвратить людей от Бога, Нимрод собрал весь свой народ и сказал им: "Построим великий город и укрепимся в нем, так чтобы нам не рассеяться по всей земле и не погибнуть в потопе, как это случилось с нашими предками". В это время уже распространилась молва, что Бог хотел рассеять людей, чтобы лучше покорить их своей власти. "Воздвигнем посреди города башню, столь высокую, что никакой потоп не мог подняться выше ее, и столь крепкую, чтобы никакой пожар, если бы он случился, не мог разрушить ее. Но мало этого: построим ее до небес и укрепим ее на них со всех ее четырех сторон, так чтобы она была устойчива и чтобы воды небесные не могли падать на нас. Воздвигнем поэтому вершину ее до неба, прорубим небо топорами, чтобы воды небесные вытекли и никогда опять не подвергали нас опасности, и таким образом мы отомстим за погубление наших предков. Так мы одолеем Правителя небес, сила которого заключается только в этих водах; затем мы поразим Его стрелами и копьями и воздвигнем идола на вершине башни с мечем в руке, чтобы он сражался с небесным Царем за нас. Теперь мы приобретем себе великое имя и будем управлять всем миром". Хотя не все были настолько безумны, чтобы мечтать о покорении неба и изгнании Бога с Его престола, однако же они согласились с желанием Нимрода. Многие видели в этой башне действительно оплот против рассеяния человеческого народа и погубления его потопом. Другие думали, что этот план будет содействовать идолопоклонству, к которому они были склонны [8] . Поэтому 600.000 человек и среди них 1.000 князей взялись на построение башни и воздвигли ее настолько, что вершина возвышалась на сто верст. Когда камней не достало, они стали обжигать кирпичи и носить их наверх; чтобы облегчить работу, они устроили ступени на восточной стороне башни для восхождения на вершину, и на западной - для схождения. Но высота и ширина башни были так велики, что, когда у строителей не доставало чего-нибудь, то требовался целый год для того, чтобы они могли достать нужный материал. Если какой-нибудь рабочий падал с вершины, то на это никто не обращал внимания. Но если отваливался кирпич и падал, то это вызывало громкие крики и вопли. Стрелы, которыми они стреляли в небо, возвращались назад, покрытые кровью. И они в безумии своем кричали: "Вот мы убили все, что есть на небе". Аврааму было уже 48 лет, когда он увидел эту башню, нечестие и безумие какового дела он сразу же почувствовал столь глубоко, что, подойдя к ней, он умолял строителей оставить свое предприятие. Но они смеялись над ним и относились к нему с таким презрением, как к какому-нибудь камню на земле. Тогда он возвысил свой голос и воззвал к Богу: "Господи! Смешай и раздели их языки, потому что я вижу только насилие и ненависть в этом городе". И Господь призвал семьдесят ангелов, находящихся округ Его престола и повелел им смешать язык строителей так, чтобы они не понимали друг друга. Вследствие этого они должны были оставить строительство и разделились на семьдесят народов, говорящих столькими же различными языками. Верхняя часть башни была разрушена огнем, а нижняя часть ниспровергнута землетрясением, и осталась только средняя" [9] .

 Увеличить

Город Вавилон и башня в центре малого круга. Восточнее – горы Загрос и долина р. Хоаспа. Из кн.: Ситчин З. 12-я планета. Хроника земли. М., 1998. С. 275

Назад История Руси. Глава 1. II Далее

 
Анонс

«История Руси», т. I.  переиздана ноябрь 2019 г. исправленная и дополненная версия! Цена 1000 р. На хорошей бумаге 776 стр.; 1, 915 кг. большой формат, цветные иллюстрации. Цена ниже себестоимости издания!

  «История Руси» том III, Издание 2019 года!! с добавочной статьей!! Цена 1000 руб.  Свежий обзор     ОБЗОР

«История Руси» том II. Цена 600 руб. самовывозом в Санкт-Петербурге. Или отправка почтой (к цене добавляются почтовые расходы 400р. по Европейской части России).

Русская политическая мысль. Хрестоматия: Рюриковичи IX-XVI вв. Твёрдый переплёт. 512 страниц с иллюстрациями. На хорошей бумаге. Тираж 500 экземпляров. В продаже закончились!!

«Тринадцать теорий демократии», 2002 г., 120 руб.

Первый том избранных трудов Бегунова Ю. К. В нём бестселлер «Тайные силы в истории России» и другие труды учёного по конспирологии! 944 стр., Видеорассказ Бегуновой В. Ф.

 
  © 2009-2022 Бегунов Ю.К. Все права защищены