ГДЕ “ЖИВАЯ ВОДА” ДЛЯ РОССИИ? Читатель заканчивает чтение нашей книги и убеждается в том, что она не направлена против какого - либо народа или государства. Эта книга “внутренняя” - для России и Русского народа, который находится в тяжелом положении и не может понять, что и почему происходит. Мы попытались вскрыть механизм русской истории (см. главу 1) и по-казать, как он действует или, вернее, как ему препятствуют разные тайные силы. (См. главы 2 - 24). А Россия ведь у нас одна и краше ее нет на свете! Мы попытались показать разницу между народным и толпо - элитар-ным государством, вскрыли структуру последнего и выявили принципы управления в нем (см. главу 24). Мы попытались на основе малоизвестных документов рассказать о том, что происходило с Россией за последние сто пятьдесят лет и при этом давали свое истолкование действий тайных сил в истории России. Мы надеемся, что наш рассказ был небесполезным, потому что и сегодня многие честные и добросовестные из “власть предержащих” ломают головы над тем, как выйти из кризиса, как помочь стране и “облагодетельствовать” граждан. Однако почти ничего не могут сделать и недоумевают почему: ведь у них десятки тысяч помощников и все рычаги огромного государства, прошлые и настоя-щие. А ларчик просто открывается! Нельзя управлять слепцам и бездарно-стям, пользующимся ошибочными, застарелыми посттоталитарными идеоло-гическими и практическими установками и приемами, а также лживыми ми-фами о “всесильной демократии”, о “действенности прав человека”, о “спра-ведливости законов и распоряжений”, которые не исполняются, о “рыночном обществе” - якобы панацеи “от всех бед и рае для всех людей”. Нельзя управлять Россией, не зная ее истории, не учитывая своеобразия ее духовно-сти и особого предназначения в мире. Иными словами, нельзя управлять Рос-сией без следования национальной идеологии, ибо без нее не знаешь, что строишь и куда идешь. И народ не знает, что и как хотят построить у нас го-сударственные мужи. Оттого увеличивается разрыв между народом и госу-дарством, что может закончиться катастрофой. Это происходит потому, что государственными мужами не используются простые и ясные механизмы на-родного государства, не изучаются законы развития цивилизации в России. Отсюда и провалы. Прежде всего, имеется громадное непонимание того, что государственность и цивилизация стоят на национальном сознании с Русской идеей во главе, что многое, если не все, определяется национальным русским характером в Русской цивилизации. Русским людям чужды шовинизм, ра-сизм, фашизм. Он ненавидит их всеми фибрами души. Если этого не понять, значит - не понять ничего. Невежество не может править людьми в Эру Во-долея, в век меритократии. Что такое здоровый национализм? Константин Николаевич Леонтьев сто лет тому назад сказал: “Союз народов и государств всего прочнее, когда национальная идея доведена до высшего уровня”. Национализм это и есть овладение национальной (в данном случае, Русской) идеей до высшего уров-ня, до мельчайших клеток сознания индивидуума и всего общества. Настоя-щая реальность русской души состоит в государственном инстинкте нашего народа, иначе говоря, в инстинкте общежития среди множества народов и культур. Любовь к России, безграничный патриотизм и самопожертвование во имя Родины - вот основные критерии русской национальности. Не состав крови, а русское самосознание, национальный склад мышления, которому две тысячи лет! В утверждении русского склада мышления и тесно связанно-го с ним национального характера состоит постулат Национального Возрож-дения. Только благодаря здоровому национализму процветают народы в ряде европейских цивилизаций - своими трудами и свершениями, мудростью сво-их государственных мужей, опирающихся на высшую нравственность корен-ной нации1. Общество социальной справедливости и всеобщего счастья твердо по-коится на национальной идее. Здоровый национализм проявляется в каждой черточке жизни народа, в национальном самосознании, которое определяет всё в цивилизации, в национальных чувствах и разуме, в национальной нау-ке, которая развивается ради высших нравственных задач коренного челове-ка (по Флоренскому). Либерализм и гуманизм положили в Европе конец эпо-хе, когда народ был собственностью монарха, президента или любого вождя (1500 год в Европе, 1700 год в России). Это было началом Эпохи национа-лизма, когда народ оказался связанным общностью судьбы и ответственно-сти за национальный и государственный суверенитет, за богатство страны и счастье народа, иными словами, за цивилизацию. Мы выдвигаем двенадцать принципов Русского национализма, которые должны быть положены во главу угла государственной национальной поли-тики, строящей Высшую Цивилизацию, а именно: 1. Россия может быть только государством Русской нации, которой, в общей сложности и в конечном итоге, две тысячи лет. 2. Русская нация это результат самоовеществленного исторического опыта восточного славянства по самоподдержанию и воспроизводству своего генофонда на протяжении двух тысяч лет в ходе строительства своей Русской цивилизации, состоящей из семи периодов или типов. 3. Русская нация - это кровнородственное по генофонду и по ментали-тету единство великороссов, украинцев и белоруссов, скрепленное единым самосознанием, проявляющимся в культуре, и военно - политическим брат-ством на протяжении многих веков. 4. Политическая власть в России, как и на Украине и в Белоруссии, должна принадлежать единому Русскому народу; основа власти - ответствен-ность и заповедное служение чистодержавной и высоконравственной нации. Президентом будущей Единой соборной Всеславянской Республики мог бы быть избран нынешний Президент Белоруссии А. Лукашенко. 5. Построение Русской государственности и Русской цивилизации происходит в соответствии с Русской Идеей и по этно - культурной цепи, ко-гда каждый русский человек точно знает свой род от прадеда и дальше, и нет без того дороги к светлой, державной власти, к единой, сильной и богатой России. 6. Основа Русской государственности - здоровая и счастливая семья, колыбель нравственности, хозяйственности и осознанной необходимости, т. е. свободы. 7. Основа процветания Русской государственности и цивилизации - в общинном, индивидуальном и государственном хозяйстве при всей его мно-гоукладности, без преступных связей и при полной экологии природы и об-щества. 8. Основа богатства России - земля как собственность государства, находящаяся в пользовании тех, кто ее обрабатывает; в вечное наследование земля передается человеку за особые заслуги перед державой и народом. 9. Основа культуры России - материальное и духовное богатство, ко-торое создано трудами русских на протяжении двух тысяч лет; на Руси ничто не исчезает бесследно: незримое биополе Матери - России вечно и могуще-ственно, оно подпитывает своих сыновей и дочерей и требует у них достой-ной отдачи. Непреходящи ее национальные ценности, имеющие приоритет перед общечеловеческими ценностями! 10. Все основные идеи, структуры и организации государственной, об-щественной и культурной жизни рождаются на витках этно - культурной це-пи России в процессе ее вечного и поступательного, веретенообразного дви-жения в пространстве - времени, в том числе научные, религиозные, общест-венные, культурные, технические взгляды и соответствующие им производ-ные. Это значит, что в жизни не существуют просто “государство”, “общест-во”, “религия” и т. п., а “этногосударственность”, “этносоциум”, “этнокон-фессия” и т. п., имеющие относительную самостоятельность в своем разви-тии. 11. Строительство Российской цивилизации, как и государство - орудие строящейся цивилизации, имеет свои особенности и законы, зависящие от развития Русской идеи и национального самосознания (без лживой “пассио-нарности”) на витках этно - культурной цепи в процессе ее движения. По-стичь эти особенности и законы - это значит овладеть механизмом истории России, а также пониманием задач настоящего и предвидением будущего. 12. Россия строит свои отношения с окружающим миром на основе добрососедства, взаимопонимания, гуманности, дружбы, а также взаимовы-годного сотрудничества со всеми народами. Являясь правопреемницей Рос-сийской империи и отчасти СССР, Свободная Россия должна защищать и бу-дет защищать интересы всех русских, где бы они не жили, будет служить Русской и Славянской идеям во имя свободы и счастья всех славянских на-родов. Ради этого Россия должна отсоединиться от лживых цепей масонской “Кехиллы” и мондиалистского Нового Мирового Порядка (см. главу 24). “Живая вода” России это и есть наши двенадцать пунктов. Многие со-временные мыслители не понимают или делают вид, что они не понимают наши двенадцать пунктов, даже лучшие и умнейшие из них вроде писателя Александра Исааковича Солженицына. Его трагедия, в частности, в том, что он не ищет “Живой родник” для России, путается в трех соснах намеренно, потому что не употребляет простых и самых нужных всем слов “Русская идея”, “Русский выбор”, “Русский народ”, “Русское государство”. Для автора трактата “Как нам обустроить Россию”, изданного 27-миллионным тиражом, и книги “Россия в обвале” (М., 1998 г.) не существует героический Русский народ, переживший свою Третью Мировую войну против мирового Сиона и Всемирного Тайного Правительства. В этом причина почему голос писателя не был никем услышан. Солженицын – первый среди интеллигентов, кото-рый за год до путча Ельцина 1993 г. предложил разрушить великую и единую и неделимую Россию, этим он вырыл пропасть между собой и Россией и по-дал масонам надежду, что он их друг и союзник против России. Поэтому ТВ-вещания автора романа “Архипелаг Гулаг” всех разочаровывают: Солжени-цын не называет причин болезни и не ставит даже вопроса о борьбе с нею… Поэтому Солженицын выпадает из сообщества Великой России и примыкает вместе с журналистом Парамоновым из “Радио Свобода” и виолончелистом Ростроповичем, писателями Искандером и Лихачевым к “Интернационалу культуры” бездуховных “граждан мира”, червей ложной демократии. Их ве-щания и псевдоискусство как будто обращены к неизвестному многонацио-нальному народу, якобы живущему в чуждой им стране, где однако русские составляют 83% населения но не властвуют и вообще прозябают и мучаются. Так лжедемократы смыкаются со лжепатриотами – шабес – гоями. Им подстать и политики охотно входящие во власть. Мы наблюдаем три типа таких горе - политиков, вышедших из советской партократической школы, но переметнувшихся в лагерь псевдодемократов. Первый тип - нечестный, добирающийся до власти любыми путями, чтобы воровать и брать взятки. Он описан в недавних книгах Говорухина “Страна воров в дороге в светлое будущее”, Коржакова “Борис Ельцин: от рассвета до заката”, Стрельникова “ Мракобесие”. Второй тип - тоже нечестный, заангажированный Мировой закулисой “агент влияния” вроде Горбачева, Ельцина, Яковлева, Калугина, Новодвор-ской, Боннэр, Гавриила Попова и мн. др. Он описан в недавних книгах Пла-тонова “Терновый венец России. Мировой заговор масонов”, Болдина “Кру-шение пьедестала”, Олейника “Князь тьмы”, Перлова “Люди с собачьими хвостами”. Третий тип - честный политик, замороченный постулатами псевдоде-мократии о необходимости либеральных рыночных реформ, о правах челове-ка, об открытом обществе и необходимости для России войти в мировое со-общество любой ценой. Это “всечеловек”, иногда сын еврейки, полукровка, который не связывает общегосударственные идеи с Русской идеей, реформи-рование не рассматривает в связи с национальным развитием. Русский народ для него это просто “люди”, “население”, которым надо управлять! Он не знает подлинной истории России и не понимает динамики ее политических процессов, “не замечает” сионизм и мондиализм, ежечасно пожирающих “Отечество”. И потому он не способен нас защитить, а игрушкой в руках “агентов влияния” вполне быть может. (См. например, НИКОЛАЕВ А. На переломе. Записки русского генерала. М., 1998. С. 219-244) Мы уже достаточно написали в нашей книге о происках тайных “тём-ных сил”, работающих под “пассионариев”, “граждан мира”, “поборников прав человека и общечеловеческих ценностей”. Они и сегодня активно раз-рушают Россию с помощью “агентов влияния”, надеясь на предательство ин-теллигенции и помощь коррумпированных и мафиозных структур и новооб-разований финансово - промышленного капитала, а также люмпенов - разло-жившейся части нации, доведенной до отчаяния и готовой на все. Борьба складывается длительная и неравная. Международные сатанисты действуют скрытно через международные банки и сообщества, подчиняясь только Всемирному Тайному Правительст-ву. Они покупают всех и всё, используя продажные средства массовой ин-формации, институт “прав человека”, вмешиваются во внутренние дела суве-ренного государства, диктуют, что и как делать и как жить народам и т. д. Полки бездуховных “граждан мира”, организованных в партии, псевдонауч-ные и псевдокультурные общества, разлагают Русскую национальную куль-туру, уничтожают Русскую национальную идею, преследуют патриотов как якобы “красно - коричневых” и даже фашистов с целью полного захвата рус-ской этно - культурной цепи, подавления национального самосознания в уго-ду безжалостному богу золота Молоху - Яхве. Возможно ли в таком аду спасение? Да, возможно, если истинные рус-ские люди перестанут быть зомбированной толпой, рабами слуг мондиали-стов, и превратятся из толпы в народ с Русской идеей в сердцах. За этим не-избежно последует разоблачение “агентов влияния” как шабес – гоев или “Пятой колонны”2, и изгнание их из Храма нашей государственности. Затем умственному взору откроется прямой путь к единому Национальному Созна-нию и Самосознанию (по Трубецкому), путь к Единому Государству Восточ-ных Славян, к Единой Русской Седьмой цивилизации для великороссов, ма-лороссов и белорусов, к Соборной Республике, о чем мы мечтали не одну ты-сячу лет. Тогда к свободным славянам придет Тайное Сокровенное Знание, выпестованное лучшими философами в подполье, на основе единства пяти типов национального сознания. Придет Час Всенародной победы Русской! Так будет! Аминь. ПРИМЕЧАНИЯ 1. В настоящее время все политические деятели, политологи и философы едино-душно признают “здоровый национализм” решающим фактором развития нормальных цивилизаций. Так Мишель Линде в своей монографии “Американская нация” (1995) пишет о “прогрессивном национализме”. Примерно об этом же пишет и советский ученый Ка-малудин Гаджиев в своей монографии “Американская нация: самосознание и культура” (М., 1990), а также русский исследователь Петр Хомяков в книге “Национальный про-грессизм. Теория и идеология национального выживания и развития России” (М., 1994). 2. “Пятая колонна” – термин из истории гражданской войны в Испании, когда на Мадрид наступали четыре колонны франкистов, а “Пятая” – тайная – “работала” внутри осажденного города. “Пятая колонна” - предатели, изменники, находящиеся на содержании империалистических государств и используемые ими для диверсий и разло-жения тыла той или иной страны. (Политический словарь. М., 1956. С.439, М.:ДЬЯКОВ И.А. Пятая колонна. М.: Москвитянин, 1996; ИГНАТЬЕВ А.Н. Пятая колонна. М.: Эл-тра, 1996; ЖИРИНОВСКИЙ В.В. Пятая колонна у власти// ЖИРИНОВСКИЙ В.В. Из-бранное. Т.1.М.,1997. С. 88-98. ВМЕСТО ВЫВОДА. Что же делать? Послужив масонским интересам, русская интеллигенция сделала так, что ее история за последние 250 лет стала историей масонства. С 1890 года примерно “Великий Восток Франции” стал творческой лабораторией русско-го масонства и будущей антинародной революции. Нигилистические силы обучались и поставлялись в Россию оттуда. Масонская идеология, вдалбли-ваемая Западом в головы интеллигентов, пропитала интеллигентов тлетвор-ным духом. Отказавшись от Русской Правды, Соборности, Православия, Рус-ского самосознания, Россия в XVIII - XIX вв. пропиталась масонскими ло-зунгами, из которых самым ходовым был лозунг “Свобода, Равенство и Брат-ство”. Поверив в масонский социализм, русские интеллигенты наивно искали в нем “Божью Правду”, а на деле вовлекались в заговоры, восстания и рево-люции, которые привели страну к катастрофе, разрушению и погибели. Беда наивных русских интеллигентов состояла в том, что они, воспринимая лозун-ги масонов всем сердцем, отбросив узкоэгоистические цели, идеализировали и абсолютизировали их. Они увидели в них смысл жизни в то время, как ев-ропейцы рассматривали масонство лишь как очередное средство к достиже-нию личного благополучия. Наша интеллигенция не видела за этими лозун-гами тупиковый для себя путь. Отсюда и плачевные результаты, ощущаю-щиеся и теперь. Вернуться! Да, вернуться к своим истокам, к своим корням наперекор обскурантам, рядящимся в платье “демократов” и обманывающих народ “общечеловеческими ценностями” и “правовым государством”. Надо вернуться конституционным, мирным способом действия на Рус-ский путь с его многоцветностью и многогранностью, “путь всемирный, как говорил Ф. М. Достоевский, но он лежит не через Европу, а через нашу на-циональность” (ДОСТОЕВСКИЙ Ф. М. Дневник писателя за 1880 год). Закон этно - культурной цепи - аксиома для нормального разума, не подверженного воздействию нарочитой безнравственности, антикультуры, тоталитарного наднационального зла. Сегодня Россия спрашивает у интелли-гентов - перевертышей, “с кем вы, мастера халтуры?”, и не получает ответа, так как нечистая совесть безмолвна. Россия возродится и XXI - й век придет без “граждан мира”, разруши-телей. Преподобный Серафим Саровский предсказал: “Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе”. Россия возродится как бывало уже не раз. Пусть варваром Запад зовет Ему непосильный Восток! Пусть смотрит с презреньем в лорнет На русскую душу: глубок Страданьем очищенный взлет, Какого у Запада нет. Вселенную, знайте, спасет Наш варварский русский Восток! Игорь СЕВЕРЯНИН “На смерть Александра Блока” Подумайте и вы, русские люди, как будете жить, что делать - просни-тесь, ведь души ваши вечны и прекрасны! И вместе с московским поэтом Валентином Суховским мы повторяем незабвенные поэтические строки: Берегу свою русскую душу, Бьет безумная мерзость эстрады, Отравили великую сушу, Но страшней телерадиояды. И Арал только реки питают; Он без них стал болотиной узкой. Так мелеет и умирает Мировая культура без русской. За три четверти века в погроме Русь Пресветлую дьяволы рушат. Во всемирном бесовском содоме Берегу свою русскую душу. Назад Вместо заключения. Далее |